1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про компрессию.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dolboyacher, 29 дек 2009.

  1. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проясните пожалуйста! Везде при описании технологии замера компрессии пишут, что ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ НИЗКИ при замере - добавить масла в цилиндр и повторить измерение, при этом рост компрессии говорит о износе колец\цилиндров, а отсутствие роста к неисправности ГРМ.
    Вопрос: а если при первом замере получились результаты близкие к идеальным и без значительного разброса по цилиндрам (0.1-0.2 kg\cm2) , т.е. компрессия в норме и нарастание ее при измерениях быстрое т.е. за 1-3 оборота колена, то при добавлении масла в цилиндры как должны измениться показатели (желательно в цифрах, а то везде пишут "незначительно")......ну т.е. как поведет себя исправный двигатель с добавленным маслом в цилиндр????
    Хочется знать просто,помогайте парни!
     
  2. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну где же вы прошаренные Аборигены :)
     
  3. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если показатели в норме какой тогда смысл ???
     
  4. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хотелось просто удостовериться, что все в норме, да и простое человеческое любопытство еще никто не отменял :hi:. После добавления масла компрессия поднялась по цилиндрам на 0.5-1.4 kg\cm2 а до добавления было 10.9-11.2.
     
  5. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это нормально не парься
     
  6. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну да, масло в неизношенной поршневой группе все так же заполняет зазоры и увеличивает компрессию. А на какую величину?:shock: Обладатели неизношенных (новых) двигателей таким вопросом не задаются. Мерить и думать все начинают, когда уже не совсем новый. И я также. А между "новым" и "изношенным" еще куча градаций.:nod: Поэтому, величина масляной добавки будет разная. Когда я мерил у себя, то выяснил (примерно):
    Разница в показаниях компрессометра при открытой и закрытой дроссельной заслонке составляет в районе 0,3-0,5 бар максимум. Скорость подъема давления меняется здорово.
    Мерил компрессию с маслом и без до раскоксовки и после.
    До раскоксовки добавка была аццкая - 3-3,5 бара.
    После - около 1,0 (это поднялась компрессия вообще.:D Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Когда у меня м50 жрал масло (залегли м.с. кольца), то компрессия была 15-16 во всех цилиндрах, так называемая "маслянная" компрессия.
    Так, что получается, если в исправный движок добавить масло, то компрессия будет меньше, чем на движке с залёгшими маслосъёмными кольцами?
    Непонятно!
     
  8. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все зависит от количества масла - чем больше масла попадает в цилиндры, тем больше будет компрессия. Масло - практически несжимаемая жидкость, соответственно, чем больше масла в цилиндре, тем меньше воздуха, и соответственно больше его давление.
    Можно и в исправный двигатель залить масло столько, что компрессор будет зашкаливать
     
  9. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Залеганием" колец в классическом понимании считают потерю их подвижности в канавках поршня из-за кокса-нагара. Кольца не шевелятся, облизывая стенки цилиндра, а тупо не могут разжаться. Из картера в камеру сгорания валит масло туманом, парами и пр., там горит и еще больше усугубляет ситуевину. Масло на каждом такте новое.
    Добавление же свежего масла в неработающий, фактически, двигатель (воспламенения в нем нету) - совсем другая разница. Почувствуйте ее, как говорится.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Про залёгшие, точнее закоксованные кольца понятно, сам выковыривал...
    Но при описанной выше ситуации, когда на каждый такт поступает определенное количество нового масла, должен быть бешенный расход этого самого масла и синий шлейф дыма на всю улицу.
    В моём же случае расход был около литра на тысячу, дыма практически не было (чуток на холодную, если газануть), но при этом компрессия была под 16.
    Это я к тому, что даже не большое количество масла на стенках цилиндра существенно увеличивает компрессию.
     
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    как-то невелика компрессия 10-11.
    обычно такие цифры на 12-15-летних моторах, если не было кап.ремонта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а чего вы ждали от е34 95-го года выпуска? :D
     
  13. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После раскоксовки несколько поднялась и стала 11.5-12, вроде как норма.
    Кстати после этой процедуры пропал провал "задумчивость" при резком нажатии на газ.
     
  14. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    исправный двигатель а точнее ЦПГ при добавлении масла приподнимет компрессию примерно на 50-60%..
    масло в данном случае является своего рода уплотнением между поршнями с кольцами и цилиндром.. ни о каком уменьшении камеры сгорания рачи быть не может ( если только не пол литра туда налить )
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У Вас не дизель случайно?:)
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если компрессия поднимется на такую величину, то двигатель уже далеко не исправный.
    В неизношенной ЦПГ компрессия от заливки масла поднимется на 5...15%, не более.
     

Яндекс.Метрика