не понимаю я вас господа рокфеллеры! может вам просто бабки девать некуда???? какие нафик 70 тыр в месяц ?? какие 200-500 в год ? у меня х-5 шести лет, взял с америки три года назад сразу купил зимнюю резину и диски, ну и кое что подшаманил (естественно не у официалов а у партнеров на трифоновской) по деньгам не помню, но максимум 100 000р вместе с колесами. в прошлом году копеечную стойку стабилизатора поменял (рублей 3-5 с работой) масло менял раз 5 (4000 масло, фильтр копейки, и работа 500р) перед новым годом в сервис загнал, сказал чтобы делали ВСЕ что не в норме!! ща делают не торопясь но приговор известен 30000р вместе с деталями! (что делают не знаю и знать не хочу) итого за три года ну 150000 максимум + бензин, мойки и незамерзайка ну это естественно не в счет! х-6 могу купить хоть сегодня, только зачем?? моя прекрасно ездит и менять шило на мыло ради сомнительных понтов я не хочу. топик стартер, если хочеш бери себе х-6 и не заморачивайся насчет обслуги, (ну только если не продал бабушкину квартиру а сам работаеш за 15000 в месяц) хотя и в этом случае можно брать! заложенные расходы обяжут крутиться и тянуть их.
вообще так делают почти 80 % людей(необязательно бабушкиную..захваченную землю,отнятую ,приватизированную кваритиру) у меня товарищ в администрации президента,за 7 лет получил незнаю как 5 2хкомнатных квартир,получает 50-70т.р.\месяц,катается на метро...продал ,купил турбо с ... лишь 19 % заработали сами за 40 лет,за 80 лет(эти детям покупают) некоторые и заработали пораньше ,но обычно их жизнь вертится так - год х6 ,год в бегах на мальдивах с кефиром и батоном ,год х6м,год в тюряге. все в "равновесии"дорогая машина(жизнь) она как проклятье ,если купил то в говне окажешься рано или поздо будь то проблемы с бзнесом,рейдерский захват,авария ,кража ,и в конце концов ранняя смерть... топикстартеру совет - купи е53 или 3.0 di и невыпендривайся. по работе ни разу не встречал чтобы владельцы х6 не был говном или в говне!!! владельцы е53 и е70 более спокойны! 1% это как раз те дети ,или просто выйгравшие в жизни бинго (кто то на форуме писал что его друг купил новый каенн в обвесе за 1,5 ляма что ли,или у меня друг купил каен гтс 2008 за 1.7 )вот они как раз и отдыхают сейчас в швейцарии и не могут нам ответить. п.с. без обид владельцам х6 (истинные владельцы х6 поймут и узнают вышенаписанную критику)
Большей х...ни никогда в жизни не читал (с) это - самоуспокоение за лузерское существование так проявляется, что-ли зы как Вы там говорите - без обид (с)
Начитался ты братец романов про бурные 90-е! А ведь для кого то и старенький Е53, как для тебя Х6. И он такую же .уйню может думать и про тебя (владельца Е53). Все в жизни относительно. ps И откуда-то ведь взялась в воспаленном мозгу стастистика в %.
если заработал на автомобиль марки БМВ Х6, то и на содержание сможешь... Главное, что бы это было не в ущерб твоей семье... так как авто это всего лишь железка...!!!!!
Не понятно на что можно тратить столько денег имея новую машину - загадка какая то Идея новой машины в том что ты тратишь только на ТО, а машина на гарантии, или я что-то путаю ?
ничего не путаешь. каско 160-180, налог 60, комплект колёс 120 зима (я еще 21" прикупил - аще 300+ ) это прямые расходы. бензин не в счёт. при продаже годовалого угорел на 400 к цене но это ессно необязательно. насчитал лимон ну где-то так
Ну-у-у... Все эти статьи расходов присущи любому автомобилю. Разве что каско меньше. Ты б еще какой-нибудь обвес за 10ке приписал сюда
не, я обвес не стал бы плюсовать - хотя резиновые ковры и коврик багажника все одно приходится покупать на каждый авто в отдельности привёл пример реальных расходов на годовалый авто Х6 5.0
по-моему идиоту понятно, что если человек сам ЗАРАБОТАЛ на х6, то содержание никакого труда и удара по карману не принесет. именно ЗАРАБОТАЛ, тк если нашел на дороге или продал квартиру или еще что-то подобное - то лучше купить ВАЗ 2110 и не парится на счет расходов))))))))))))
Только идиоту не понятно, сколько при этом расходы на авто люкс класса 4 миллиона можно заработать за год, а можно за 2 месяца... И отложить подобную сумму не проблема абсолютно. В общем по ответам понимающих людей, понял, что больше 100к рублей в месяц точно не понадобится на содержание Х6. А раз так, то поеду на днях по дилерам смотреть их предложения
Андрей, молодчина, всё верно написал, все почему-то под обслугой машины понимают замену масла, фильтров, залив бензина, мойки, забывая про КАСКО, налоги, колёса, а самое главное то, сколько машина теряет выехав из салона. Я подсчитал, мне За право обладать всего лишь Инфинити ФХ 35 и БМВ 335 прийдётся, а точнее практически уже пришлось выложить 2млн руб за два года: страховки, налоги, то, колёса, кривая потерь при продаже. Сюда не считал бензин и мойки. Так что подводя итоговую черту под затраты за возможность эксплуатировать Х6, можно сказать, что за два гарантийных года Вам это обойдётся минимум в 1.5 млн, при условии удачной продажи. Не забывайте, что машина, стоимостью в 3,5 - 5 млн руб, выезжая из салона, автоматом теряет 1 млн, даже если вы надумаете её продавать через несколько месяцев.
Потери очень приличные.Мой приятель купил Х6 5.0 2008г.в полном фуле и пробеге 11 тыщ за 3 ляма.Больше никто не давал,а деньги срочно понадобились владельцу.Так что за год 1.5 ляма только на продаже потери.
Между прочим, так называемые полные фулы порой отличаются друг от друга на миллион. Довольно размытое определение. +100 предлагаю забанить нах. Вместе с топикстартером!!! (с) - ДА!
Вообще на мой взгляд не совсем корректно рассматривать причуды богатых - один купил диски за 300 тыс руб и прибавил зачем то к стоимости владения телегой... другой продал через год, и потеряв на это 1,5 млн, тоже включил в стоимость владения На самом деле в штатах например люди не покупают машину, если хотят её продать через год -два - для этого есть лизинг. Владеть машиной выгоднее чем лизинговать её только если ты машину покупаешь лет на 5-7. Соответственно, в лизинговый платеж включены реально все твои расходы, т.к. через оговоренное время ты просто отдашь машину и всё. Так вот на такую машину типа X6 этот ежемесячный платеж - чуть больше тысячи долларов. Ну может до полутора тысяч, если очень богатое оснащение. Хотя вряд ли - я смотрел в лиз Каен Турбо и предлагали насколько помню за $1300. Не знаю что с лизингом в России, полагаю что он конечно дороже, ну пусть в два раза. Соответственно, стоимость владения новой Х6 будет около 2 тыс $ в месяц включая всё. Вот такие размышления.
Эххх...теоретик.Если б у нас за косарь зелени в месяц Х6 давали,у нас сантехники из ЖЭУ на них катались бы.
+1 смешные темы пошли чтописец я за год на 325 нулевую убил 9 тысяч рублей на ТО все на диско 3 за 2 года тыщ 100, не больше а, ну каско еще, по сотке накинуть сли такто НОВЫЕ тачки деньги ВАЩЕ не сосут, сосет старье и его владельцы
зачем она тебе (создателю данной темы) тем более есть сомнение, правильно говорят не дожил до ее ты еще если сомнения есть ,кто покупает такие машины тот не считает деньги ,а тупо кредиткой рассчитывается, другие такие как ты извини конечно, но я так думаю для понтов покупают не более, и знай главное ,что: МАШИНА НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СТАТУС ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ, А ТАКАЯ ЛИШЬ ПОДЧЕРКИВАЕТ ТВОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ . Так подумай надо оно тебе или как?
Раздули тему из ничего. Расход сам можешь посчитать. Комплект зимней резины на дисках тоже. Если машина новая, то не знаю как в РФ, но у нас первый сервис по БК через 25 ткм. Стоимость небольшая, т.к. это замена масла и фильтра. Следующий сервис считай раза в два дороже. Тоже переживешь. Колодки сотрутся в соответствии с твоим стилем езды. Судя по вопросу, выдержат долго. Бери, не парься. Хотя, Х он и есть Х. Это не М-ка и даже не легковая машина. Откуда там удовольствие за рулем? Только от понтов. Чистый маркетинг. ИМХО.
Удовольствие за рулем , по моему мнению ничуть не хуже чем на трешке)))) а то что косаемо х-6 то я думаю наверное даже и получше, в динамике так точно трешке не уступит, несчитая конечно м-3)