у меня на трёшке кстате только багажник еле открылся при наглухо севшем аккуме......хорошо хоть сиденья складываемые были
Ну если личинок в дверях/багажнике нет, и под машину лезть тоже не вариант, то либо стекло бить, либо см. выше
значит они грязью или льдом проросли, так как их не используют. попробуй антильдом или ведешкой пропшикой тоже так было на мереседесе
поставил на ночь заряжаться свою е60 на подкапотные клемы. на момент постановки 3 ампера при 13 вольтах показывала.... надеюсь что утром все будет ок Ну и закономерно утром т.е. спустя 7 часов зярядки ток упал до 2-х ампер, напруга где-то около 14 в... Теперь БК больше не жалуется на хронический разряд и АФС не требует инициализации
Вот мне Ангел тоже поставил свою АКБ естественно без перепрограммирования, а потом выяснилось, что мою АКБ можно перезаправить электролитом. Кстати, мастер Володя из СД-Моторс утверждает, что можно просто менять ампераж АКБ... p.s. Теперь у меня стоит дома АКБ BMW 100 Ач (см. тему в барахолке)
Позволю себе несколько жизненных(и не только своих)наблюдений по поводу корректной работы аккумулятора в "системе"под названием "современный автомобиль"...Самое главное ,что нужно себе повторять каждое утро(если только ты не дальнобойщик):"моя батарея,работает в "недозаряд"(это "запрограмировано" заводом ,иначе мощность генератора будет стремиться к бесконечности,поэтому ставят средней мощности и генератор и батарею)...Ситуацию усугубляют:зима,короткие поездки,"музыка",проблемки в общей электрике и т.д.Замена акб на более емкую только усугубляет ситуацию -больший недозаряд резко уменьшает срок её службы и здесь не помогут никакие чудеса типа "гелевых",законы физики не обойдешь...Профилактика только одна (как это не комильфо)-глубокая дозарядка акб принудительно :у меня это -зимой раз в месяц ,летом раз в два (при штатном энергопотреблении),но здесь все очень индивидуально...Кстати,"родной"акб на Е60 Варта,хотя и Бош я думаю время от времени "живет" под брендом БМВ ,главное придерживаться средних цифр емкости и аккуратно пользовать энергоемкие гаджеты...Вообще по теме "мыслей"много ,но это основа...
Что то глянул на свой аккумулятор а там в глазке черный цвет типа требует зарядки, так как езжу от работы до дома всего 11 км вот думаю подключить его к зарядке! но какой силы ток ставить ? в мануале ненашел ..поиск сцуко фигню выдает
А какое ЗУ? Сейчас на автомате все расчитывают (зарядки) А так, чем меньше тем лучше.... Ток поменьше и на подольше, пусть покипит (суток двое пусть киснет)
Ага, на старом ЗУ также ставил На новой вобще кнопок нет, сама что то чирикает... Только на пару суток ставь, иначе коту под хвост пойдет заряд
а у меня такая зарядка не стала заряжать ) приехал к знакомому , он выкатил зарядное огромное огромное , подключил , как подал туда 20аЧ , акум вскипел за 5 минут , зарядка у него показала что всё гуд
ИМХО лучше использовать современные автоматы.....у меня двухрежимный.... "Быстрый" и "Спокойный" на быстром при старте подает 12-15 ампер в зависимости от степени разряженности....потом минут через 5-10 медленно понижает до 2..... спокойный примерно с 4-2....ночь надо заряжать минимум....
Народ подскажите номерок "-" интелкт. клеммы!!! Приговорили к замене, а покупать самому. Аввто 530д Е60 2004 г.в.