хэлп!! перестала работать абс на 520i e28 1984г, блок работает, че делать? надо датчики все проверять поочереди?, датчики износа торм колодок?
есть одно место но там мастер за ремонт 8000 просит. лучше купить бу. дешевле будет. если надо то за магазином япошка на республике в дальнем с права боксе !!!
я не заставляю менять 2 ! если туго с финансоми меняй одну рекомендации всех мастеров что стойки меняются в паре, проверенно на практике !
А поподробней нельзя ! Как величают спеца, может телефончик для связи есть. Кому уже правил, опыт, отзывы у кого есть? А то попадешь к коновалу и не рад будешь. Если купить б/у, где гарантия что с ней таже история не получиться
после того как я узнал цену за ремонт 8000р. Я и имя и телефон его забыл. Да и беседа с ним прошла на высоких тонах. Я попросил его снять стрелки, в ответ услышал " ещё один решил свои кривые ручки засунуть куда не следует ". После этих слов я взорвался. Я спросил типа ты один такой спец ? Он в ответ ну попробуй найди такого как я. Послал его на три буквы. Теперь принципиально не поеду туда. Можно отправить в москву щиток, там цена 3500 за ремонт. И гарантия и отзывы хорошие. В обмене опытом все про нее написано, пишу с тел. Ссылку не могу кинуть. Вроде контора зовется ЭРТА. Или нашел в москве с разборов щиток в идеале. За 5000р.
Спасибо за инфу! Значит мы объявляем этому "великому" спецу-грубияну, байкот! А у тебя американка ?! судя по фотки 5-ка, какой ДВС и год ?!
машина с японии. Была изготовлена в германии для экспорта в японию. Машинка 540i дв. М62 4,4л. Кузов е39 ноябрь 97г.
Да, чувствую у тебя "горячая" машинка! Если не трудно - поделись как пришел к тому что решился брать немца в Японии, какие сложности были. Интересно, экспортная Бэха чем-нибудь отличается от европейцев. Ну короче ПРЕЗЕНТУЙ свою красавицу !!! Руль надеюсь на месте, не справа ?!
Да, чувствую у тебя "горячая" машинка!- еще какая горячая, Как говорит мой сын - Тачка Огонь Решился брать немца в Японии- уже видел одного немца из японии, мерин Е-420, человек который на востоке плохого не посоветует, так и мне он сказал МАШИНУ НАДО БРАТЬ, если он сказал надо, значит машинка в порядке ! Сложность была одна- когдо сгонял с автовоза обвес мешал ! экспортная Бэха по мне ничем не отличается ! руль на месте с лева ! если интересно про машину, могу отвечать на вопросы ! Презентовать не умею,
Похоже на расход топлива тоже не жалуешься. Блин, почему пятерку в 39 кузове не выпускают новыми. Я бы с новья взял, а так езжу на 525 2001г. Я не жалусь, но новая есть новая. Не всегда новые модели удачные.
сначало жаловался. Когда пригнал, она мозг прошит был на спорт программу. 37 на сотку. Залили стандартную программу стало 22 на сотку. Если надо программу такую спортивную то без проблем, она сохранилась в компе. можно залить её обратно. Или кому нибудь.
Доброго всем вечера! Заранее извиняюсь, если ошибся темой, просто поиск по форуму ничего более подходящего не выявил. А вопрос следующий. У меня имеется BMW E28 83-го года. Двигатель M20, моновпрыск. Кузов вполне живой (битый, конечно, по мелочи, но в целом довольно бодрый), в остальном состояние оставляет желать лучшего: не работает спидометр, холостые плавают, стук в ГРМ, сайлент-блок маятникового рычага на замену просится, сцепление чудит (не всегда выключается). Так вот, хотелось бы услышать мнение знающих людей. Стоит ли заниматься ремонтом данного авто или место ему на авторазборе? Ведь уже и запчасти на такой раритет найти непросто, и мастера, который за адекватные деньги ремонтом займется. В принципе, внешний вид Е28 меня устраивает, равно как и ходовые качества. Есть возможность вложить в машинку некоторые (в разумных пределах) средства. В какую примерно сумму выльется решение перечисленных проблем?
Смотря какие пределы, если будешь эксплуатировать постоянно - будут и другие проблемы вылазить, так что надо готовиться к периодическим тратам. Старые БМВ, если ремонтировать по уму - удовольствие недешевое. Я бы озвучил сумму на ремонт - 30-35 тыс. руб. с нормальными запчастями. ЗЫ На разбор не надо - их и так мало осталось. Если продавать, то лучше целиком.
Если тебе нравится,конечно,надо восстанавливать,супер машина,а на него все можно найти,лично знаю у знакомых имеются штук 6 авто е 28-х,так что обращайтесь,поможем....
Stuttgart, MadnessE34, GEO_BMW, спасибо за советы! Я так понял, что запчасти на E28 - не такая уж и проблема для Тюмени? Значит, как только гараж под "акулу" освободится, перегоню ее туда и займусь реанимацией. У меня нет цели довести ее до идеала или сделать суперзаряженный болид, просто нужна "машина выходного дня" на ближайшие полгода-год.