1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. Carbon

    Carbon Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    9 184 203 или 9 215 949 - это один и тот же "-" IBS провод под разными номерами (старый/новый номер), плюс если ты никогда не менял этот "-" провод нужно будет ещё докупить 9 123 572.
     
  2. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что-то нормерки не пробиваются!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какие показания к замене?
     
  4. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    у меня глючил энтот девайс (куча ошибок левых вылазила), дилер менять не рекомендовал, сказал, что проще отключить и стёрли из компа упоминание о ней... как-то так..
    я удивился такому подходу, но они сказали, что факт замены может не отменить проблему в дальнейшем...
     
  5. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    subj. АКБ BMW 110 Ah решил её поставить, т.к. вновь поставленный АКБ от Ангела сегодня приказал долго жить. вопрос в ЮЗАО кто-нибудь занимается этим и эта операция имеет смысл? АКБ прослужил 5 лет, помимо электролита, там кажется какие-то пластины могут сойти на на нет...:help::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgen11rus

    Evgen11rus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    1,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    купите новый
     
  7. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod: и если е60 не забудьте перепрошить его в систем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    После 5 лет работы его только в ведро )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ненадо ля ля ...моему 5 лет скоро !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evgen11rus

    Evgen11rus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    1,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    мой с завода стоит :) ездил на проверку когда сказал что ему 5 лет , они удивились что он живее многих новых :)
     
  12. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый гелевый понятно лучше. но я не буду третий АКБ покупать :) никого не агитирую, но вот нашёл инфо:


    Восстановление и диагностика состояния автомобильных аккумуляторов.

    Жители мегаполиса в своей ежедневной суете порой не замечают самых простых мелочей, например: ежедневно передвигаясь на своих автомобилях в пробках, разряжают свои аккумуляторы и через год или два идут в магазин покупать новый. В эпоху фининсового кризиса данную проблему можно и нужно решать более экономным методом - восстановлением работоспособности аккумулятора. Экономика здесь проста - Новый аккумулятор должен служить 6-7 лет. Если мы меняем его каждые 2-3 года, то платим лишние деньги из расчета на 5-7 лет около 5000 рублей. Эти деньги могли бы пригодится для благих целей или быть полезными в трудной жизненной ситуации.

    Другой аспект этой проблемы состоит в том, что в современном динамичном мире, у нас на счету каждая минута и нет времени на какие либо внештатные ситуации. Представьте себе, что заводя утром автомобиль Вы обнаружите, что он не заводится......по причине неисправности аккумулятора. Несостоявшаяся встреча, опаздание на работу - Этого могло не быть!

    Если у Вас плохо заводится автомобиль (стартер крутится слабо) или наружное и внутреннее освещение тусклое, то Мы проведем следующие операции для восстановления работоспособности аккумулятора:

    На протяжении 4 лет мы с успехом внедряем совместные разработки с Южнокорейской компанией Technion Recycling Technologies Inc. в области восстановления работоспособности автомобильных аккумуляторов.

    Процесс восстановления свинцовых аккумуляторов проходит в 6 этапов:

    1. Диагностика состояния автомобильного аккумулятора - выявляются аккумуляторы непригодные к дальнейшему восстановлению. Производится контроль состояния всех ячеек на предмет деформации пластин, корпуса и возможного оплывания активной массы.

    2. Подготовительные операции - Тщательная чистка корпуса аккумулятора, очистка клемм от окиси и налета. В каждую ячейку доливается дистилированная вода и восстановительный агент M-Sol.

    3. Заряд аккумулятора - подготовленная партия засульфатированных аккумуляторов (в зависимости от загруженности линии от 10 до 400 штук) ставится на заряд. Зарядные устройства являются ноу-хау компании Technion Recycling Technologies Inc. созданные исключительно для восстановления работоспособности аккумуляторов, не для обычной подзарядки. Электронный контроллер с заданной переодичностью меняет режим заряда аккумуляторов, позволяет добиться максимальных результатов.

    4. Контрольные операции - по истечении 14 часового заряда, аккумуляторы снимаются с зарядных станций и перемещаются в контрольное помещение. После остывания батареи проверяются на соответствие рабочих параметров номинальным значениям. На этой стадии также отбраковываются аккумуляторы, прошедшие предыдущий этап с плохими результатами.

    5. Финишные операции - Аккумуляторы перемещаются в покрасочную камеру, где им придается красивый эстетичный вид (см. фото слева). Наклеиваются информационные листы (наклейки). Проводится упаковка батарей в коробки. Затем готовая продукция перемещается на склад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в утилизацию Дмитрий, в утилизацию:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Готовь баппки на новую АКБ )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Именно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    понажруццо и тырчат музон до полного :help::D:D:D какой ему работать то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вчера проверили все ок ! :p:p:p:p:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jagget.

    jagget. Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне тоже дилер отключил клемму, половина электрики не работала.
    Сказали лишние деньги появятся поменяешь, пока полет нормальный
     
  20. Rea666

    Rea666 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Хотелось бы подитожить:
    Для отключения АКБ сначала снимаем "-" затем "+"
    Для подключения АКБ сначала подключаем "+" затем "-"
    Для измерения тока покоя открываем багажник, снимаем "-" в разрыв ставим мультиметр на замер тока, зажимаем концевик багажника, ставим на охрану, ждем минут 10 и замеряем ток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Про отключение идея хорошая, но боюсь унас врядли кто-это сделает. А вообще что стоило? пререпрограмирование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. jagget.

    jagget. Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    лично мне не чего не програмировали, просто отключили
     
  23. corvette

    corvette Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне сказали, что просто при отключении АКБ будет не корректно заряжаться:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Верно сказали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так в итоге что там перешивается??? Сложная ли процедура???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поменяйте лучше клемму на новую, не стОит имхо делать даунгрейд машине, не любит она это :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Немогу определить номер данного девайса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ВЛАД_М

    ВЛАД_М Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый день

    Ситуация такая:
    Товарищ приобрел БМВ Е60 МКПП 170 л/с 2003 года
    В автомобилях он мало что соображает,да и доступа у него к компьютеру нет,
    поэтому всю иннициативу по поиску неисправности я взял в свои руки,да и сам я люблю эту марку.:)
    Во время НЕ длительной стоянки происходит разрядка АКБ до такой степени,что потом даже не открываются двери с ЦЗ.
    Судя по всему идет большое потребление эл/энергии.
    Я заметил,что когда автомобиль находится в "покое" под капотом был слышен посторонний звук.Звук был похож на работающий трансформатор высокого напряжения.При более внимательном осмотре нашел,что гудит(именно гудит,а не работает) какой-то воздушный моторчик под впускным коллектором,один из его выходов соединяется с впускной гофрой заслонки.Видемо он рецеркулирует воздух,только от куда?При его обесточивании звук пропадал,но двигатель работал с перебоями и загорался чек.
    Пока у меня небыло возможности взять мультиметр и замерить потребление,но я так понимаю он не должен работать постоянно?
    У кого есть какие мнения по поводу неисправности?
    Заранее благодарен за помощь.
     
  29. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    это не неисправность, так и должно быть.. набери в поиске "заслонка DISA", наверняка куча тем есть.. а аккумулятор может просто издыхает..
     
  30. ВЛАД_М

    ВЛАД_М Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    АКБ уже второй новый.
    Посмотрел видео,почитал сообщения,Помоемому это не DISA,
    прямо под впускным коллектором(6 пластиковых труб) в центре стоит моторчик.напоминает моторчик стеклоочистителя или циркулирующий моторчик охл/жидкости.Но он гоняет воздух.
    Выходишь,затем машину закрываешь, а он нехороший такой гудит,аж на расстоянии слышно.Как я уже сказал-гудит как трансформатор:(
     

Яндекс.Метрика