Искренне ЖАЛЬ!!! СААБ 9000 КОГДА ТО БЫЛ МЕЧТА. Очень нравится Сейчас 9-5. Жаль. Имиджевый авто был для Ценителей. С особой Репутацией.
Странно, почему шведы молчат? При обсуждении продажи опеля немцы активно участвовали, а шведы молчат. Значит им пофиг, ну и мне тогда тоже пофиг.
В начале 90-х это были уникум - шведское турбо. СААб 9000, мечта. Довелось поюзать такой около полугода. Когда все производители шагнули вперед сааб так и остался в начале 90-х. Пару лет назад прокатился на 9-5, ощущение как будто не большой фейслифтинг 9000 сделали. За отсутствие прогресса и поплатился.
Ничего выдающегося в этой марке никогда не замечал. Ну вообще GM какие-то уроды, если не сказать большего. Особенно после истории с Опелем.
Лучше китайцам продать,конечно...чем России "По предварительным данным, все оборудование для выпуска совершенно нового Saab 9-5 будет вывезено в Китай. Там на этих мощностях начнется выпуск автомобилей под маркой Buick, которые пользуются в Поднебесной огромной популярностью."
если раше дать технологии то она забъёт на продажу ресурсов , а миру надо ничтожный сырьевой придаток
Я думаю всё же после ликвидации компании продадут права на бренд какому-нибудь кёнигсегу или спайкеру и лет через 5 возродят марку. Свято место пусто не бывает. Альфу же тащат, хотя проблемы у неё такие же как у сааба.
РБК Правда, в последние лет десять существовать “Саабу” приходилось “не благодаря, а вопреки”: финансирование оставляло желать лучшего, отсюда медленный темп обновления модельного ряда, что и привело к ощутимому спаду продаж. Около 60 тысяч автомобилей, проданных за 2009 год, – это жалкие показатели. Saab может и должен больше.
9000-ый был харизматичной машиной. В 1995-ом. После этого, у Сааба не было ни одной машины вызывающей желания ее поиметь.
Надеюсь послужит уроком той же Альфе,что нельзя тридцать лет жить воспоминаниями фанатов о былых успехах. А так жаль конечно,с харизмой машинки были
выглядил никак, стоил дороговато, ехал хорошо только по паспорту, часто ломался...продали бы китайцам, им бы пошло.