1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. roman520

    roman520 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня избавился от сабжа, благодаря Вадиму (респект - :) )
    Вроде бы толку от них мало, а гемороя много (в моём случае они просто разболтались и травили масло вполне прилично, приговор был коллектору в сборе).
    Так вот у Вадима я ещё раз услышал, что все продвинутые юзеры давно уже повырезали сабж :)
    Посему решил опрос устроить на тему. И заодно прошу высказываться "за" и, самое главное, "против" их вырезания.
     
  2. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока не касирировал но как тока полезу к коллектору так сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vit150

    Vit150 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вырезал, но привод заглушил, т.е. они всегда в открытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lowrider

    Lowrider Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    два раза снимал коллектор: первый - посмотреть на сабж, почистил, собрал всё в зад, так как заслонки внушили доверие; второй - через 20т. км замена свечей, собирался снять заодно и заслонки, посмотрел на них ну все вроде целые даже намёка никакого, чуть плевало вокруг места крепления, с осей вроде масла не было, промазал термогерметиком собрал обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Народ а дымка не прибовляеися при вырезании???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. roman520

    roman520 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, процесс вроде похож, правда на 535d по моему небольшие отличия по снятию есть, но это мелочи.
    и саморезы там требуются 6-ки, причем у меня одна заслонка так разболталась, что даже шестерка туда плотно не входила, Вадиму пришлось болт вкручивать вместо самореза, а потом его отпиливать.
    Так что запасайтесь короткими или обрезанными саморезами шестерками перед процессом.
    И не забыть поменять все прокладки после снятия коллектора.
     
  8. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря, не особо понятно зачем вы это сделали ...

    И мне так же непонятно зачем удалять эти заслонки, если усе работает нормально.

    С другой стороны, вроде как толку от них - бестолку.

    Сообщение номер 44 от автора темы по ссылке:
    http://forums.5series.net/index.php?s=&showtopic=70452&view=findpost&p=792728

    Лично мое мение - на стандартном моторе, без модернизаций, исправном состоянии, если все работает кмк трогать их ненадо. Эти заслонки служат для изменения длины (или геометрии) впусного тракта. Возможно, компенсации забитости/чистоты фильтра. НЕ особо понимаю для чего, НО

    Если бы они были не нужны, то зачем "утяжелять" конструктив мотора? На этом можно было бы съэкономить сотню-другую евро ... И ведь никто б не догадался ...

    Ну и как бы описание для чего это все надо (о5 же, все взято из темы по сслке):
    http://www.mann-hummel.com/airintakesystems/index.html?iKeys=16.1.212.1.1
     
  9. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял, что менять прокладки (это такие резиновые прямоуголькички красные) под впускным коллектором не надо? Товарищ пишет, что снимал/ставил трижды и усе ок ...
    Немного прочитал еще ... В тексте, возможно, упоминаться не прокладки под впускным коллектором, а уплотнительные кольца на клапанах заслонки ... Хотя, заменить их не получится - нету возможности замены.

    Прочитал все 11 страниц. Вывод можно сделать однозначный. На драндулетах с пробегом за 100 тыс. (а есть и такие, когда и при 60К км) означенный узел надо усовершенствовать - удалять заслонки.

    Причина проста - на некоторых машинах они заклинивают, а потом могут вывалиться во впускной коллектор.
    http://forums.5series.net/index.php?s=&showtopic=70452&view=findpost&p=966465

    Это не означает, что срочно надо удалять заслонки, к тому же запросто может оказаться, что они рабочие. Но взять на заметку - однозначно.

    Проголосовал за "Нет, но скорее всего буду вырезать".

    Альтернатива - замена впускного коллектора?
    Посмотрел в программу по запчастям и сам себе ответил - да, это замена впускного коллектора на новый. Новый - от 17 тыс. рублей (под USD 600), ессно оригинал ...

    И еще вопросик, не профильный, но все-таки ... А на бензиновых моторах есть эти чудесные шторки? 2005-2006 года машина
     
  10. roman520

    roman520 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тыкс, пока всё идёт хорошо :)
    "против" аргументов нет, если не считать типа "не надо трогать то что предусмотрено и работает нормально".
    ну, это не аргумент, вот если бы кто написал, например, что удлинение пути воздуха ведёт к его предварительному прогреву, а его укорачиваие, напотив, в свою очередь, приведёт к ....и т.п. и т.д. (наверняка глупость сказал, но как вариант)

    а раз ничего такого нет - значит усё правильно сделал :)
     
  11. roman520

    roman520 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там и "прямоугольнички" есть, и "кружочки", т.е. всего 12 штук. (для 6-ти котлов) Мне когда Вадим коллектор снял - показал, что из под них тоже травило. Правда не факт, что они сами стали плохие (могли коллектор затянуть неправильно).
    Но имхо лучше менять, если уж совсем строгих ограничений по бюджету нет.
     
  12. Егор Штокин

    Егор Штокин Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни вот есть аргументы, для решения о снятии этого, на мой взгляд, проклятия М-57... Хотел поначалу даже тему создать, но увидел здесь неплохое место для моего рассказика об этих, грёбаных, заслонках.
    С первыми похолоданиями решил заменить свечи накала, т.к с заводкой на холодную появились проблемки. Со знакомым на сервисе сняли коллектор и было обнаружено, что одна заслонка (пятая по ходу) висит на соплях и вот-вот могла упасть, мы её соответственно удалили, проверив остальные убедились - все впорядке, заменили свечи, прокладки на коллекторе и, как говориться в путь. После этого я сразу-же нашёл в поиске темы в которых, знающие люди советуют их вообще удалять, и начал планировать когда-же мне это сделать, ждать долго не пришлось, в один момент машина перестала набирать обороты, потом поехала, но уже со стуком в моторе, остановившись прислушался стук был приличный, по началу я боялся дальше ехать, но выбора болше не было, ехал сначала потихоньку боясь остановиться, потом понимая что тяга не изменилась ехал как обычно езжу. Доехав до сервиса (преодолел 85 км) звук, практически, перестал быть громким, хотя я его ещё слышал, сервисмены сказали - мы ничего не слышим: трактор, как трактор вообщем криминала нет - катайся. А у меня очко жим-жим, начитался про то, как заслонки падают в поршня и капиталка обеспечена!!! Короче на следующий день в сервис, снятие впускного коллектора и вот оно, нет заслонки в 4-ом отсеке, пятую мы выняли, а четвёртая упала в поршень и каким то чудом ничего не поломала (весь сервис был крайне удивлён) выломали оставшиеся заслонки (как семечки ломаются) поставили всё на герметик, как учат грамотные люди, и я катаюсь дальше, кстати тянуть лучше стала.
    Забыл сказать, что измерили компрессию через свечи накала, во всех котлах примерно одинаково, т.е ничего не повредило, сказали, что мне повезло. А я до сих пор сомневаюсь в дальнейшей надёжности двигла. Думаю поднять голову, чтоб знать наверняка есть там засада или нет!!!???
    Такая вот неприятная история.
    Машина Е-39 525д 2002г пробег 245000тыс.
    Может кто советом поможет, чтоб мои сомнения развеить?!
    Всем удачи на дорогах!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Голову поднимать не стоит.
    Лучше обратитесь в сервис, где есть эндоскоп пусть через свечи накала или форсунки посмотрят в цилиндры, если Вас это беспокоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий Олегович нравится это.
  14. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    Регистрация:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О предназначении заслонок:
     

    Вложения:

    • Untitled-1.gif
      Untitled-1.gif
      Размер файла:
      88.3 КБ
      Просмотров:
      1,458
  15. roman520

    roman520 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, Дядя Вова, перечитал три раза, вот что там написано:

    1. с помощью заслонок может быть достигнуто улучшенное смешение топлива с воздухом
    2.эти вихри создаются при низких оборотах, (это ведь сделано так, что бы эти вихри были только на низких оборотах)
    3. а вот на высоких оборотах - эти заслонки открываются, и тогда никогда никаких вихрей нет, и мощность возрастает

    имхо какой то бред,
    отсюда прямо следует, что улучшенное смешение топлива с воздухом, нужно не просто так, а специально для занижения мощности двигателя на малых оборотах, при улучшенном смесеобразовании? так что-ли?
    т.е. хорошая смесь - низкая мощность
    плохая смесь - высокая мощность?
    где то логика хромает..
     
  16. Егор Штокин

    Егор Штокин Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет Вадим!:rock: Я даже не мог подумать что на Автосервисах может быть такая штука "Эндоскоп":shock:
    А если туда не смотреть, что может ещё боком выйти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    трудно сказать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vit150

    Vit150 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты сними впускной, тогда поймешь зачем, когда я его снимал инфы как их правильно срезать не нашел, поэтому и оставил. Кстати на первых м57 этих заслонок небыло вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что не все так просто. На больших оборотах есть проблема с наполнением камеры сгорания воздухом, в отличие от малых.
    В прочем, мне очень сложно судить о том, что происходит в камерах сгорания при работе мотора на различных режимах. Всецело доверяю конструкторам моторов. Для понимания вопроса необходимо измерительное оборудование, время и т.д. Так же необходима статистика, хотя бы еще по одной машине.

    Уверен, что не все, кто занимается тюнингом, а только единицы (если таковые вообще есть у нас тут), имеют подобное оборудование ....

    Все изложенное - сугубо мое неправильное мнение (с)
     
  20. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А проблема с заслонкам вообще была?

    Если все целы, не болтаются на соплях и двигаются - зачем отключать?

    А если болтались и не работали - есть шанс поймать во впуск заслонку ...

    Потому и спросил.
     
  21. Vit150

    Vit150 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я думаю, ломаются эти заслонки из-за того, что в каналах впускного коллектора, из-за системы АГР, накапливаются смолянистые отложения, которые мешают нормальной работе этих заслонок, кстати эти отложения можно наблюдать, сняв патрубок с клапана АГР, уверяю, что если нагар в клапане есть, то тоже самое г...но будет и в впускном 100%, если нагара нет, то поздравляю у вас новый двигатель. То есть заглушив систему, я оставил заслонки в открытом положении, и обездвижил их, поэтому, как я считаю, и ломаться им несчего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на малых оборотах меньше воздуха меньше скорости. воздух идет по длинному тонкому каналу (его хватает на малых) создавая завихрение улучшая горение.
    С повышением оборотов надо больше воздуха открывается второй канал при этом он становится доминирующим, опять же улучшая условия работы.
    Как то так :)

    +1
     
  23. roman520

    roman520 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть - на малых оборотах много воздуха не нужно, и поэтому можно "позавихрять" то необходимое малое кол-во. А на больших оборотах "позавихрять" уже не получается.

    Так всё таки вопрос тот же - есть ли какой либо минус, что не будет завихрений на малых оборотах?
     
    Юрий Олегович нравится это.
  24. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    от себя добавлю, что длинные каналы лучше для момента, но на высоких оборотах они создают проблему с наполняемостью, потому сечение/длинну впускного тракта уменьшают. это справедливо и для бензиновых моторов
     
  25. roman520

    roman520 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм, то есть вырезанные заслонки уменьшают момент на низах?
     
  26. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в теории да, если я правильно понял их предназначение.....если изменяемая геометрия впускного тракта, то должен малость подтухнуть на низах
     
  27. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно ссылочку на первоисточник, где справедливо для дизельных?
     
  28. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если правильно понял ваш вопрос, то это было тут:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=8158150&postcount=8
     
  29. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прошу в опросе с Нет, но скорее всего буду вырезать поменять на Да, уже вырезал и всем доволен. :D:D:D
    теперь нас больше:nod::D
    походу глюк,но мне кажецо,что на старте быстрее на педаль газа реагирует:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zzz

    zzz Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2003
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вырезал заслонки, после этого заметно усилилась вибрация, расход вырос....
    видимо буду ставить новый коллектор с заслонками:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н нравится это.

Яндекс.Метрика