Очень хочется не быть в очередной раз "разведенным" сервисменами. Прошу помочь кто знает, или кто работает/работал у оф. дилеров. Гарантия на мой X3 2007 года выпуска уже закончилась. Когда покупал его в Новосибирске пол года назад, мне предложили после диагностики бесплатно его перепрошить, все блоки, типа какая-то акция. Времени тогда не было - и я уехал к себе в Иркутск. Когда нашлось время, позвонил своему местному дилеру и спросил про акцию, мне ответили, что акции по полной бесплатной перепрошивке сейчас нет и не было, но есть акция по перепрошивке сервисных интервалов и что если я на нее приеду, то мне заодно прошьют оставшиеся блоки, но уже за деньги. Сколько это потребует времени и денег - мне не ответили, а сказали, что от 4 до 12 часов!!! Комплектация (если это влияет) у меня максимальная, в т.ч. с навигацией и т.п. Есть ли у дилеров нормы по перепрошивке автомобилей? Учитывая мой опыт, прошивать могут 2 часа, а машину отдадут через 12 и ценник соответствующий выставят. Какой у них вообще регламент по такой операции? Что мне требовать, на чем настаивать? Сколько должен стоить нормо-час? Зависит ли время от комплектации? Кто в курсе их поднаготной? Если что, я их (нашего од) директора лично знаю, но мы не настолько с ним хорошие друзья, чтобы с таким вопросом лишний раз к нему обращаться. Но если буду знать ответы на свои вопросы, смогу потом, если понадобиться, продуктивно обсудить с ним вопрос. Спасибо.
Именно ради нормо-часов такие акции и проводятся. Вы правильно уловили суть вопроса. Проще провести такуюже операуию не у ОД, а в сервисе попроще и с готовым ценником на перепрошивку, а не за 12 часов.
Хм. между прочим мне тоже ОД предлагали поменять прошивку в свое время...типа расход упадет и прочее... остановило то, что тут народ высказал опыт, что машина тупее становится
Мне ваще кажется, что такими операциями стоит заниматься, если машина реально глючит каждый день, а если все едет нормально, то зачем? Расход может упасть, как вы и пишете, только если меньше бенза впрыскивать в во впускной коллектор, а стало быть и приемистость пострадает.
Я прошивал свой Х3 в Питере. Попросили привезти тачку к 9 утра и пугали, что может на весь день. Реально отдали через 2.5 часа, денег взяли около 2.5 тысяч.
Зачем?... Отвратительно работал автомат (6 ступка), думал уже тачку продавать, хотя взял я ее шикарно - с пробегом 8к (за 2 года девушка накатала. Но, стал рыть интернет и выяснил, что это массовый дефект на бензиновых Х3 с GM -овской 6ступкой. BMW регулярно пишет апдейты для исправления этого дефекта, но полностью от него так и не смогла избавиться. В моем случае, после прошивки EGS и DME, проблема решилась на 95% (по этому я машину оставил), но, например работа в режиме DS стала хуже, но на это я забил, т.к. он не удобен из-за своей излишней дерганности.
Во время прошивки сидел за спиной у сервисмена, и наблюдал весь процесс в Progman'е. EGS перепрограмируется примерно 50 минут, DME-25 мин. Денег отдал 4000. Катаюсь, улыбаюсь X3 si.
В нашем городе у ОД то оборудование для программирования появилось пол года назад или даде меньше. В других сервисах о таком пока видимо даже не мечтают. Так что такого варианта у меня нет. Машина действительно глючит, вот моя тема: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=305645. По многочисленным отзывам, в т.ч. на иностранных сайтах, проблемы частые и лечатся именно перепрограммированием. Там более я считаю, что в BMW работают не дураки и свежая прошивка - всегда хорошо. Вот это и есть моя основная проблема! А DS я почти не пользую. Неужели тут нет сервисменов, работающих у ОД? Или не хотите тайны свои раскрывать?
я недавно загонял машину с какойто мелочью по электронике в "авто авангард" машину отдал приемщику а сам пошел в кафе ждать. из кафе частично просматривается рем зона, вот я и наблюдал попивая кофе сначала машина больше часу стояла на мойке, потом ее выгнали с мойки и она еще полтора часа стояла как раз под окном кофешки (видимо сохла) через полтора часа подъвезли пылесос и начали пылесосить и заниматься чисткой салона. после этого два часа к ней вобще никто не подходил, потом к ней подвезли компютер и минут 5 колдовали с ним! после чего машину отогнали к воротам на выезд. типа все и лиш через чсаса полтора мне позвонили и сказали что машина готова!!!!!!! в итоге диагностика заняла около 6 часов хотя непосредственно делали ее 5 минут!!!!!! видимо все это делается типа для важности(как в хорошем ресторане) вот только зачем тогда окно в рем зону сделали????
Я бы не стал так категорично утверждать.К примеру у меня, после перепрошивки, коробка стала работать хуже (естественно-оценка субъективная). Да и на зарубежных форумах, в принципе народ пишет то же самое.Кому-то с первого апгрейда помогает, а кому-то с третьего, а то и с пятого Подожду выхода следующей версии и опять поеду к ОД.
Вы же потом на руки должны были получить наряд, в котором должны быть указаны произведенные работы, которые, в свою очередь, жестко нормированы по KSD т.е. если там сказано, что замена колодок делается 40 минут, то вы заплатите ровно за 40 минут, вне зависимости от того как трудно и как долго фактически длилась работа. Так у официалов.
Так а я вам отвечал в той теме, что толчок это глюк софтовой реализации работы функции NIC, он тоже должен убраться перепрошивкой. Так же и работа АКПП должна улучшиться значительно. По крайней мере до прошивки я уже думал машину продавать придется т.к. ездить просто опасно было, но после - совсем другое дело, хоть и не 100% идеал.
А перепрошивка нормирована? Не знаете? Знание ответа на этот вопрос закрыло бы тему. Ну вот я и собираюсь перепрошиться.
Сталкивался с подобным неоднократно! Особенно несколько лет назад в нашем городе владельцев мерсов любили разводить на деньги: контакт какой-нибудь почистят, а машину через пол дня отдают и ценник конский выставляют... А как узнать какая сейчас версия последняя на X3 и когда она вышла?
Когда я записывался по телефону на прошивку, была озвучена цена 4.500. По факту, как я уже писал, с меня взяли 2500 и это заняло времени на много меньше, чем "пугали" по телефону (на весь день). Кстати, дилер тут мало влияет на процесс, т.к. все делается через Progman либо сейчас уже наверное ISTA. Программа сама определяет какие блоки нуждаются в обновлении. Х3 машина очень простая (относительно, например 7Er) и у нее не так много чего можно прошить