1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

R1200GS VS R1200RT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Lobster, 14 янв 2010.

  1. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Друзья, please help!
    Похоже, почти определился с мотоциклом, который хочу. Осталось всего два претендента - "гусь" R1200GS и R1200RT.
    Да, это разные по духу мотоциклы, но, насколько я вижу из некоторых постов, я не один с такой девиацией вкусов. А ведь в моем short list был еще и Harley Davidson V-ROD :)
    Да, я пытался ответить на правильный вопрос: "Как я собираюсь использовать мотоцикл и по каким дорогам ездить?" Понял, что по смрадным пробкам отжигать и ждать подвоха от каждого авто в городе я не хочу, поэтому Harley как-то отсеялся. Понял, что хочу удаляться от базы и дышать свободой и чистым воздухом. Для этого и тот и другой BMW хороши.

    RT нравится внешне. Нравится уровень комфорта, хотя, если нужен мегакомфорт, я и на своей 525xi могу проехать (хотя ощущения другие, наверное). Настораживает то, сколько они теряют в стоимости - значит, нет спроса и продать потом сложно. А вдруг не мое - долго мне с ним мучаться? Плюс не понимаю возможностей езды по нашим дорогам - если отъехать километров на 600 от Москвы, не пожалею ли я о своем выборе? И еще - мне очень нравится идея мототуризма в компании близких по духу людей. Для этого есть клубы всяческие. Не будет ли RT ограничителем этой возможности - большинство путешествий совершается далеко и не всегда дороги там есть. С другой стороны, это же одна подвеска и один двигатель...

    Когда стою рядом с GS, сердце бьется по-другому. Да, это не гламур и девки не истекают слюной и не сверкают глазами, когда ты стоишь рядом с ними в пробке. Но, как мне сказал знакомый "этот мотоцикл почти не имеет границ".
    Теперь я думаю о том, нужен ли мне аппарат без границ. Я, как и многие, не имею серьезного внедорожного опыта и не ощущаю тяги лезть в грязи (хотя джиповал, и велосипеды покупал в стиле "urban enduro"). Но, как я понял, аппетит к пересеченной местности и бездорожью (умеренному) просыпается, когда под тобой GS1200. Я не думаю, что все "гусеводы" перед покупкой мечтали месить грязь и покупали GS только для этого.

    На каком 1200 остановиться?
    Это главный вопрос, и я буду бесконечно благодарен, если кто-то сделает ситуацию простой и понятной, чтобы решение всплыло :) Только плиз, непредвзято, а то "гусеводов" раз в 20 больше, чем владельцев RT :)
    Есть еще парочка.

    2. Не будет ли глупостью покупать тяжелый мотоцикл, если у меня ограниченный опыт мотовождения? катался на ИЖах в детстве, затем помяло серьезно в Тайланде, после аварии решил понять, мое ли, и закончил школу вождения BMW Motorrad (начальный уровень). Понял, что мое :)
    Понятно, что нужно больше времени на то, чтобы освоить большой моц с дилетантского уровня, и я готов к упорству, но просто не хочется пожалеть.
    А о других байках я даже не думаю.

    3. Если покупать с пробегом, то где та черта (в тысячах километров), за которую рискованно заходить - появляются риски поломки или тяжело будет продать? Я понимаю, что хозяева и условия разные, но берем среднестатистического хозяина.

    Заранее очень благодарен! Сорри за много букав!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    бери гс, на асфальте супер, комфорт отличный а музыку забацаешь в шлем))))

    а вот на рт сюда ужо никак....((((
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=293843
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    На Гусе можно свободно кататься везде, так же как и на РТ. для мясного бездорожного экстрима Гусь не совсем хорош. Да, сухое бездорожье, грунтовка. По такому и РТ проедет свободно, но. возможно с меньшим комфортом. Зато там есть музычка. Понятно, что не для скорости, но все же. Здесь есть еще нюансы по движению в городе. в РТ зеркала низкие ,не совсем удобные. прямо на уровне легковых авто, у Гуся чуть выше. но широко стоят. РТ уже с кофрами идет. Тоже не пролетишь в пробке как на КСе.
    Если бы выбор был у меня я бы взял РТ, так как везде где я езжу 90% асфальт, а те 10% условного бездорожья??? Он с ними легко справится. У РТ хороший просвет.
    Выбор за тобой. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Не смеши, сюда даже на КСе легко.:hi: А там где был адв, он так и не проехал. все падал, да носили его. Так что, как я и писал, все тяжелые мотоциклы не для серьезного бездорожья.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    разазлил ты меня:mad::mad::mad:, за уши притяну тебя туды на твоем кс или рт, извинятся бушь?????:p:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gabarit

    Gabarit В поиске просветления

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У моего приятеля была точно такая же дилема прошлой весной. Решили очень просто, поехали на Зорге и взяли GS и RT на сутки на прокат. Проехали по городу примерно 150 км и за городом 50 км, при этом менялись. RT отпал. Музыку слышно только на малых скоростях (в шлеме звучит лучше), регулируемое ветровое стекло сильно вибрирует на большой скорости, стоя ехать на GS удобнее. Это личные впечатления. Опыт вождения у обоих (точнее у троих) - один сезон (первый в жизни). Все купили GS, это безграничное удовольствие :rock: Я прошлый сезон был не выездной из-за рождения ребенка (оторвусь в этом году), а приятель съездил в Норвегию на Норд Кап на своём моте, и катнулся по штатам на прокатном, очень доволен. А для девочек с прищуром скоро выйдет новый LT, вставай в очередь (за мной будешь):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Если ездить на восток или восток/запад, то ГС. Если только запад, то РТ.

    2. Не будет. Ну завалите по первости пару раз в статике на парковке или в гараже, ничего страшного, все роняют.

    3. 30-35 тысяч - ещё шоколад, особенно если сервисная книжка заполнена на совесть. 50+ - смотреть сильно.

    С уважением
    X11

    PS Советую музыку при выборе во внимание не принимать. Её не слышно в шлеме на крейсерской скорости, да и не на крейсерской тоже не фонтан через шлем. Разве что устроить бивуачную дискотеку.
     
  8. BumerS

    BumerS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотри ещё K1200GT - кажется по описанию это твой вариант!!! Настоящее удовольствие от неспешной размеренной езды!
    Прямая посадка, комфорт, ветрозащита. Очень компромиссный вариант для шоссейных загородных поездок! (да и в пробках на нём стоять не будешь) :thumbup::hi:
     
  9. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    был в салоне - про ГТ сказали, что посадка не такая удобная. а еще постоянно нужно валить на всю, потому что как раз с неспешной ездой у него хуже, чем у Куся. да и для наших дорог его страшно покупать. RT по сравнению с ним облицованный эндуро :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а что по поездкам далеко и в группах (пробеги)?
    куда в основном ездят, можно ли на RT проехать?
    смешно, но RT с соизмеримыми пробегами стоят дешевле, хотя изначально на 15% дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexm5

    alexm5 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бери РТ.:thumbup:

    Рекомендую.
    Он чертовски хорошо при прохватах - удобен очень во всем. А про музыку после 160 ты просто забываешь:D
    Ездить можно практически везде. Разовый пробег в прошлом году был 5000 км в Гармиш.
    По приходе домой выложу фотки куда он заехал в прошлом году :)ёёёё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BumerS

    BumerS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У GT посадка не удобная -:D:D:D??? Такого ещё ни разу не слышал!
    .... чтобы прокомментировать всё остальное, просто нет слов:shock:, извини но это полный бред!!!
    GT - Это LT , на котором можно ездить по пробкам!!! (это чтобы объяснить в одном предложении). Я так понимаю, что выезжать ты будешь из Москвы и кататься по трассам. Ничего не имею против Гусей. сам езжу на КС, но вот именно для поездок за город и получения удовольствия (плюс удовольствие от поездки получает второй номер! Что не маловажно!), ИМХО просто возьми в Автодоме и прокатись!
    В любом случае выбор за тобой. я просто предложил обратить внимание:hi:. Поменьше слушай "Консультантов", больше прислушивайся к своим ощущениям. Тебе же ездить!!!
     
  13. Jill

    Jill Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот где проходит РТ:
    Дорога

    [​IMG]
    Вот он сам

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Harris

    Harris Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1 Зачем слушать чье-то мнение о неудобности посадки? Надо самому сесть и "прислушаться" к себе.
     
  15. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предлагаю автору прикинуть сколько в процентах от общего пути составит асфальт и сколько - просёлок. Потому что, например, пару раз в год выбраться на туслёт-БМВ можно и на РТ, но если юзать просёлок регулярно, то лучше это делать на Гусе. Я на RR, а он весит всего 200 кг, по полю ехать упарился. На РТ было бы просто не реально по мокрому полю до турслётовской поляны доехать.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. renkh

    renkh Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я на РТ не ездил ни разу, а на ГС достаточно в этом году покатался. В пробках не очень удобно, значительно уступает RR. Думаю, что на РТ тоже будет неудобно по пробкам, зато на просторе уверен, что будет отлично. Лично для меня вообще ГС - это трактор. Он хорош на дальних поездках, но неудобен в городе. РТ видимо примерно тоже, что и ГС при езде по городу. Возможности ГС на жестком бездорожье тоже пробовали, второй раз неохота. ГС для асфальта и жесткого грунта, но не более того. РТ тоже в таких местах проедет.
     
  17. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    нет.....:cool:так рт не поедет....:nod:
    http://www.youtube.com/watch?v=hkPRXjWfUIU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В выборе мотика нужно руководствоваться только своими ощущениями при езде на нем, но при этом учитывать мнение других пользователей.
    Я искал себе мотоцикл для города и выбрал RR, убежден, что это правильный выбор. Для загородных поездок куплю себе RT. GS не расматриваю из-за реальной самооценки, покупая мотоцикл «без границ» его нужно и использовать на все 100%, а у меня для этого и возраст не тот и кишка тонка. А для езды по дорогам второй категории для RR и RT, это вопрос ризины и опыта.
    Нужно брать мотоцикл на день два и ответ придет сам собой.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В первую очередь определиться куда дороги лягут.
    Это зависит и от собственных стремлений и от компании (чем богаче твои друзья, тем дороже тебе это обходится:) )
    Если на Запад, по асфальту, по городам, по гостиницам и ресторанам - RT. И не надо слушать, что де в городе по пробкам на нем сложно. В Питере сложно (там полосы уже), а в Москве без проблем! Я уже два RT откатал.

    Ну а если на Восток, в пампасы, по асфальту, но за Рязанскую губернию, или мимо его, и дальше к Уралу и Байкалу, да в палатке, да у костерка:rock: Тогда GS однАзАчнА!
    Нее... Можно и в Гармиш на GS, как приличные бюргеры, но зачем... Шашечками 2000 км стучать по бану, сам не очень гармонично в ресторане выглядишь если не в Atlantis-e и в Джинсе :D (костюмчик, небось Rally будет- по моцу ж подбирается!)
    Хотя проблема...
    Я вот думаю надо GS все ж вторым иметь...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы поправил - GT - это KS, на котором можно комфортно и так же динамично путешествовать, а вот RT - Это... (далее по тексту).
    В первую очередь по посадке - у RT он такая же прямая, а на GT более наклоненная, даже с поднятым до предела рулем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Полностью поддерживаю все сказанное mmus.:thumbup:
    А относительно второго мотика я пришел к такому выводу, что универсальность присуща любому мотоциклу BMW, но использование моделей не по прямому назначению создает определенный дискомфорт, поэтому если планируются разноплановые поездки, то лучше иметь два мотоцикла под разные интересы пользователя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добавлю 5 копеек. Если ехать далеко от дома, даже по асфальту, вероятность уронить моц остается (приложить , а не разложить). Так вот на Адвенчере с железом по кругу и с мет. ящиками встал и поехал, забыв через пять минут, а на РТ пластик жалко, да и времени можно потерять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начал писать ответ ещё когда ни одного комментария не было, но не сложилось, теперь вывалю и своё мнение:
    при изначальной постановке вопросы был некий перекос:
    R.RT можно легко сравнивать только с R.GSAdv. и по цене, и по ветрозащите, и по баку, что тоже не мало важно.
    обычный R.GS - отдельная тема (более бюджетный, и лёгкий, но только если в голове ещё не закралась мысль об улучшении света, защите и т.п. что может сблизить его с R.GSAdv.)
    при сравнении пары: R.RT - R.GSAdv.
    R.RT - неоспоримыми плюсами - круиз-контроль, подогрев сидушек, наличие бок.кофров (не для всех), электрорегулировка ветрового стекла, музыка (именно в такой последовотельности по значимости)
    R.GSAdv. - энергоёмкость подвески, вкл.спицованные колёс.диски, зеркала (для городской эксплуатации)
    теперь по K.GT - лучший (хотя такого понятия и не существует в принципе) мотоцикл для тех, кто хочет иметь возможность прохватить и комфортно ехать долго.
    При маневрировании на маленьких скоростях у K.GT нет того субъективного комфорта, который даёт оппозит, но это вовсе не значит что он плохо рулится, при этом он будет реально более манёвренным (более узкий по рулю, возможность сложить зеркала).
    K.GT стоит от R.RT на другом конце линейки туреров, он ближе к спорт-турерам, что и делает его более универсальным (близким к идеалу) для любителей активной и скорее всего быстрой езды, т.к. именно субъективный комфорт определяет для каждого "крейсерскую" скорость.
    При этом, я категорически не согласен с теми, кто говорит о необходимости "валить на всю" - "минусов" такой манеры путешествовать существенно больше и они на порядок весомее, пресловутой экономии во времени.
     
  24. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...эксперты свое слово сказали, каждый по- своему прав...у меня может больше на эмоциях впечатление сложилось... если не особо тянет свернуть с дороги на проселочек, чтобы там пыхтеть в лесовозной колее и возможно прилечь вместе с дружком в лужу-бери рт. Не могу сказать, что я сам большой любитель этого и каждые выходные еду покорять танковые полигоны, но сознание того, что гс не только для асфальта делался как-то обнадеживает. Одно его безразличие к борд юрам и прочим лежачим полицейским многого стоит-это если про город говорить. На моем рт, кстати , переднее крыло постоянно со следами пробоев было. Я двигался от рт (3 года) к гс уже два года (между ними еще был кс, но это к дискуссии не относится). РТ очень нравился, но если бы сейчас предложили поменять мой адвенч на рт с музыкой, я бы этого точно не сделал.. на 95% уверен, что это не сделают и все кто здесь у нас ездит на гс...
    А покататься в прокатном варианте на том и на другом и желательно не один день, надо обязательно
     
  25. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот косяк был на моделях 1100-1150. На 1200 уже такой проблемы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не косяк, а работа подвески на наших дорогах, ты с удовольствием ездишь, а только потом по ризкам на крыле понимаешь насколько она работала.... и на R1200RT следы на крыле есть, только на его некрашенной части, а посему не так бросаются в глаза.
     
  27. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) Вы считаете, что на немецких дорогах невозможен максимальный пробой переднего колеса? Например проезд лежачего полицейского (они у них тоже есть), да и дорожки российского качества встречаются, достаточно съехать с бана.
    Это косяк в геометрии подвески. Не считаю правильным, когда детали облицовки мотоцикла трутся друг о друга при работе подвески.

    По 1200. Нет у меня никаких следов на крыле. Посмотрю еще раз...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребята, огромное спасибо за глубокие мнения и участие!!!!
    Выводов несколько:
    1. Я очень рад, что передумал брать Harley V-Rod и остался верен BMW (у меня и жены автомобили этой марки)... Вот смотрю я на ваши сообщения и понимаю, что это действительно КЛУБ, сообщество, где люди обожают свои машины и с удовольствием помогают новичкам, которые только решаются. Это дорогого стоит и в этом consumer surplus марки. Супер.
    2. я уверен, что RT - очень комфортная машина. Но GS - это же почти "отсутствие границ". Я не уверен, что я буду использовать внедорожный потенциал, но это же кайфово - знать, что ты можешь больше. Покупают же люди Bugatti Veyron в Швецарии, где за езду свыше разрешенных 50 км/ч можно в тюрьму сесть :)
    3. GS не красавец, но я решил по этому поводу не заморачиваться. И жене спокойней :)
    4. насколько я понял, GS в городе поудобней, чем RT (если сравнивать только две этих модели) - выше и зеркала лучше, плюс есть возможность залезть на бордюр.
    5. в дороге комфорт отличается на 1-2 балла по десятибальной шкале (так мне говорили многие люди)
    6. поездить было бы лучше, попробовать оба коня, но не сезон. а мне засело в душу - невтерпеж :))

    а теперь хочу поделиться радостью...
    вчера в Питере взял - барабанная дробь.....

    R1200GS.... 2008 года, полная комплектация (ABS, ESA и прочее), 8500 км пробега. в салоне, еще на гарантии, по очень хорошей цене...
    теперь нужно нарисовать на обоях в гостиной палочки, по количеству дней до начала сезона, и зачеркивать каждый день по одной.... :)

    очень прошу по-традиционному принять в клуб на правах состоявшегося гусевода :) очень понравилась церемония, позитивненько :)

    вот оно (сорри за плохое качество):
    IMG_0087.jpg
    на горизонте жена, которая улыбается, потому что видит мое счастливое лицо... как видите, у нас скоро пополнение, поэтому и не рассматриваю ничего мегабыстрого и опасного... ответственность..
    IMG_0091.jpg
    а это мой новый гусь со мной.

    Искреннее безразмерное спасибо всем, один бы я все еще разбирался в себе...
    :thumbup:

    Макс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои поздравления!:thumbup:
    Чуть завидую - что-то тянет в Приэльбрусье и на Байкал, да на GT туда не поедешь:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    От Души поздравляю, он тебе к лицу:):nod: Ни разу не скажу что РТ плохой мот, но и в гусе думаю не разочаруешься:D:D:D Отлично что уже стоит защита рук (очень полезный девайс) а также защитные дуги:rock:
    Я бы еще добавил черную пласмассовую накладку на клюв от GSA:thumbup:
    ну и естественно кофры и весной СРАЗУ в Финляндию:cool:
    Еще раз поздравляю, вливайся в нашу тусу:help::D




    p.s. кс, скоро вымрет как динозавры................:(:(:(


















































    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика