1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем cuprum, 19 янв 2010.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Автомобиль оказался у меня в связи с не совсем плановым посещением сервиса по случаю глюка в системе климат-контроля моей Х3 xDrive 35 d.
    И раз неожиданно, то всего-то на время "рабочей смены" - примерно 7 часов.

    А так как я последние практически 4 года без 2 недель езжу на Х3 3 d и Х3 35d, то, естественно, без сравнения с этими машинами не обойдусь.

    Внешний вид.

    Ну, тут каждый имеющий глаза может удовлетворить свое любопытство изрядным количеством фотографий. Хоть на этом ресурсе опубликованных, хоть в изданиях автомобильных, да и вчерашнее "Квадроруте" порадовало красивыми съемками.
    Поэтому скажу лишь, что на мой взгляд экстерьер достаточно броский и привычно по-бмвшному агрессивно-динамичный.
    Очень интересный цвет "марракеш-металлик". Такой "золото-коричневый". Оригинально-приятный. Именно такой цвет, кстати, у автомобиля, изображенного в фирменном буклете Х1.

    Существенно позже (11 сент 2011 г.) для "оживления" текста поместил фото купленного в декабре 2010 г. для эксплуатации в Германии автомобиля Х1 xDrive 23 d черного цвета, а не "маракеш", как в первом тесте.

    Передний свес снизу отделан "нержавейкой", такие же накладки и на порогах.
    Все это хорошо гармонирует с интерьером: в интерьере применена кожа практичного черного цвета, темный пластик.

    В общем, внешний вид понравился. Опасения вызвал лишь передний свес, который показался длинноватым и низковатым. Типа "все бордюры мои". Но об этом - чуть позже.

    Посадка и эргономика.

    Для того, чтоб было понятно, с какими трудностями пришлось столкнуться данному автомобилю. Мой рост примерно 187 см, масса - 125 кг, "пиджак" - 62-64, "брюки" - 56 - 58. А машинка-то - явно не ХС-90:D:help:
    Однако, уселся спокойно и сразу устроился, подогнав без проблем все настройки места водителя под себя. Правда, посадка у меня правильная: "возница на облучке". Спина чуть откинута назад от вертикального положения, запястье руки лежит на 12 часах "бублика" колеса, при том, что плечевой сустав прижат к спинке сиденья. Руль поднял максимально до верху, немного выдвинул на себя. При этом вся приборная панель перед глазами.
    Над головой - почти кулак. Сиденье хотя и самое обычное, но по бмвшному удобное. С ненавязчивой боковой поддержкой.

    Я тут с одним доморощенным теоретиком спорил, что эргономика не бывает старой, не бывает новой, не бывает скучной. Так как эргономика - это удобство доступа к органам управления, нахождение этих органов именно в тех местах, где их ожидает встретить рука водителя. Удобство управления автомобилем, складывающееся из доступности органов управления и обзора.

    Обзор изумительный. Хотя машинка существенно ниже Х3 - видно все. И спереди, из-за сравнительно покатого капота. И сзади, как в салонное зеркало, а главное - в огромные лопухи наружных зеркал заднего вида.
    Все органы управления "под рукой". Может это сила привычки в управлении БМВ, выработанные за 17 лет дружбы с маркой навыки? Скорее все-таки - если и привычки, то привычки инженеров БМВ АГ грамотно "лепить" салон.

    Хороший и информативный дисплей. Пробежка по его меню моментально сделала понятным следующее. В меню заложены возможности будущих информационных потоков о состоянии систем автомобиля, которые пока задействованы от силы на 10%. Но, еще раз, чувствуется, что за время выпуска модели интерактивная картинка будет постепенно наполняться мнемосхемами и данными. К примеру, выйдет "гибрид" - а для визуализации режимов работы его систем: на каком источнике едем, как и что рекуперируем и т.п. - "домашняя заготовка" - вот она - готова уже.

    Ну, дисплей даже и с отличной визуализацией - для меня в БМВ совсем не главное. И джойстик "i-drive" - удобно, но опять не главное. Слава Богу, что экран сенсорным не сделали!

    Кстати, первое замечание. Дисплей пожалуй в основном нужен для отображения данных навигации. Она хотя и стала полностью "русской", и отображается четко даже против солнца, но вот вопрос: "а что отображать-то?" Версия навигации "тыры-пыры-супер-пупер 2009-2" по прежнему пустая, как мозг стрит-рейсера. К примеру, "дробей" в номерах домов нет. В городе Тамбове, равно как в городе Bar нет ... улиц, не говоря о домах. То есть, в общем и целом, - в Мире есть Германия, Франция, Италия ну и еще г. Москва в России. ИМХО, позор.

    Ладно, это в конце концов не самое страшное. Поехали! Хотя - стоп. Перед поездкой надо сесть за самим собой. Вылезаю без труда. Машина не высока и не низка, за брюки, юбки и то, что под ними беспокоится не надо. Открываю пассажирскую дверь за собой. Опаньки! Открывается она что-то мало, градусов на 75-80, зауживая дверной проем, и без того не великий. Ладно, выдохнул, подтянул колени, повернулся на ... пятой точке, занес ноги в салон и ... отлично устроился "сам за собой". То есть, как обычно, вопрос просторности салона это вопрос правильной посадки водителя.
    Надо понимать однако, что троим не дистрофикам на заднем сиденье делать нечего. А двоим - весьма комфортно.
    Вылез-влез.

    Поехали!

    Теперь точно поехали. На улице "-"15, поэтому дал машинке погреться, проехав примерно 4 км. Пока руль покрутил. Тугой в меру и когда надо. В руках лежит удобно, кнопки управления под пальцами, "i-drive" - опять под рукой. Все замечательно. На что сразу обратил внимание: жесткая "слитная" подвеска. Задницей можно "снимать" карту неровностей дорожного покрытия, как это делает игла звукоснимателя с пластинки-винила. Ну-ка, а ради чего?
    Согрелись - вроде да. Газ в пол и резко влево с "лепестка" на МКАД, благо машин нет.
    Отличный подхват у дизеля в 204 л.с. с двумя турбинами! Кто там из ... теоретиков, извините, слов вежливых не подберу, "пережевывал сопли" по поводу турбоямы? Может она и есть, но малЕнькая-малЕнькая (помните, как низЭнько-низЭнько летающие крокодилы из анекдота про тупого прапорщика)... И нормальному человеку эта турбояма "в ощущениях не дана". Ну-ка, повторим маневр, но уже в положении "спорт" АКПП. Ого, еще лучше!
    Сразу стало понятно, ради чего страдала задница. По ощущениям, машина не кренится ну совсем. Такое впечатление, что липнет к мерзлому асфальту не хуже одной из "драйверских" моделей БМВ последних лет - "копейки".
    МКАД пуст. Почему? Не важно. Полный вперед! До 150 разогналась "на одном дыхании". МКАД-то, конечно, неожиданно пустой, но не до такой степени, чтоб разгоняться дальше. В конце-концов - это - "гражданская" дорога.
    Да, что важно. В диапазоне 130-140 ощущается уверенный подхват тяги двигателя при продавливании педали акселератора через положение "кик-дауна".

    У этой картинки есть и оборотная сторона. По приборам на пробеге примерно 3500 км средняя скорость 30,6 км в час. При этом расход 10,8 литра на сотню. ПАзвольте! У меня на Х3 3 d (218 л.с., 6-АКПП) были те же 10,8 литров в среднем за три года и при средней скорости 31 км в час. А Х3 и тяжелее, и выше, и шире... Правда на Х3 35 d (286 л.с., опять 6-АКПП уже 11,7 при 30,4 км в час на пробеге в 19,9 тысяч).
    Ну, что же, за динамику нужно платить! И не мифической прибавкой мощности без увеличения расхода, как это ... часто получается у любителей халявы от чип-тюнинга, а конкретными литрами дизельного горючего!

    Качество салона.

    Не могу не остановиться на этом вопросе. А то тут много засланцев других марок, любящих погундосить по поводу жесткого пластика и чего-то там еще, одним им понятного.
    Вероятно специально для них пластик "торпеды" сделали упругим как... Нет, не как ягодицы помешанной на фитнесе студентки высших женских курсов "как найти кошелек на ножках", но как раз как поверхность этого хорошо наполненного лопатника.
    А вот другие детали интерьера явно подкачали. Они сделаны из жесткой - прежесткой пластмассы...
    Но, собственно, вам щупать или ехать? Мне ... нет, почему бы и не пощупать? Но в данном случае - все-таки ехать.

    Про свет ничего не скажу. Машину отдал без чего-то 17 часов, последние километры ехал по освещенному МКАД, но не думаю, что свет плох. С чего бы это!?

    Ах, да, вернусь к переднему свесу. Уж не знаю как, но к достаточно высокому бордюру на заправке высота свеса спокойно позволяет подъехать, уперевшись вплотную колесами. Значит, не так и низок свес.

    Итак, понравилось? - Да. Это еще одна БМВ. БМВ до последней кнопочки на руле и до каждой ... эманации фирменного "удовольствия за рулем". Отличный дебют любимой многими МАРКИ в уже плотно занятой нише "лифтованных" сараев. Наш ответ b "audi ollroad", и "субару outback", и иже с ними.

    Ну, а теперь, и для кого этот автомобиль? Цена-то в достойной комплектации, да с мощным движком - под 60 000 евро, а если перевести на наши деньги - так вообще 85 000 $!

    Да все очень просто: для тех кто покупает автомобиль совсем не "на последние", для скромного эгоиста, ценящего в автомобиле универсальность и не любящего перекладывать из одной машины в другую ключи от квартир, загородного дома, офисов, пропуска, куртку, живущую в багажнике на всякий случай и т.д., и т.п.

    При чем, этот человек может жить и в Москве, и выезжать на плохонькие дороги Кержача для посещения дальней дачи. Равно как и в Кёльне, и периодически баловать себя турпоходами за Антверпенским фруктовым пивком или шоколадом из окрестностей Брюгге, где дороги не на много лучше, чем в нашем Владимире, и быть жителем солнечного побережья Монтенегрии, отягощенным шале в горах.

    На фото ниже (черного цвета) не тестовая, а уже купленная Х1 xDrive 23 d на зимней резине (17") после установки на диски колпаков (начало января 2011 г., около Кёльна)

    [​IMG]

    Уже в апреле 2011 г. (около Кёльна). Перед домом для сравнения размеров. Мой рост 187 см. Остальные "тактико-технические" характеристики - в тексте.

    [​IMG]

    Летняя резина (18 ", разноширокая, начало апреля, около Кёльна)

    [​IMG]

    Под капотом (начало января 2011 г., около Кёльна)

    [​IMG]

    Заводская тонировка "задней полусферы" (начало января 2011 г., около Кёльна)

    [​IMG]

    Неожиданно достаточно высокий передний свес (начало января 2011 г., около Кёльна). Свес обеспечивает приличную "бордюрную" проходимость. К такому же выводу пришёл и корреспондет АР. Вот в этой ссылке:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=321434

    [​IMG]


    Какой автомобиль ближайший конкурент БМВ Х1? Скорее всего это мерседес GLK. Тут я опять полностью солидарен с оценкой АР, что сравнивать Х1 следует с GLK.

    Да, именно так. По размерам и цене GLK явно следует сравнивать с БМВ Х1! Вот на фотографии (конец января 2011, деревня под Москвой), снятой с точки, находящейся на оси, расположенной посредине между автомобилями, видно, что оба автомобиля практически одинаковы по ширине кузова. То есть по размерам.



    [​IMG]

    А вот с шириной салона дело обстоит ещё любопытней!

    Ширина салона Мерседес GLK на уровне плеч водителя и переднего пассажира составляет 1382 мм.

    [​IMG]

    Ширина салона БМВ Х1 на уровне плеч водителя и переднего пассажира - 1402 мм. То есть салон БМВ шире. На самом деле - это не так много. Кроме собственно размера важна ещё и эргономика. Достойная, кстати, у обоих автомобилей. Так что эти 20 миллиметров - скорее подтверждение правильности выбора ближайшего конкурента для целей сравнения, чем какое-то существенное преимущество.

    [​IMG]



    З.Ы. Я выше обещал сравнение с Х3. Извините, практически обманул.;) Предпочтя сравнение с GLK... Далее, в ходе обсуждения, есть ссылки и на сравнение с GLK и другими автомобилями, и впечатления от эксплуатации купленного Х1 23 d.
     

    Вложения:

    • 3012300.jpg
      3012300.jpg
      Размер файла:
      75.5 КБ
      Просмотров:
      1,737
  2. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Браво Cuprum! Читаю ваши опусы с огромным удовольствием. Во многому благодаря им планирую пойти проторенной вами дорогой - с аутбэка на х3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. boobn

    boobn Старожил
     

    Регистрация:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шикарно написал! приятно читать

    может потому что...
    ?
     
  5. master-maestro

    master-maestro Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2006
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    спасибо за отчет. очень увлекательно, динамично, особенно на тему БМВ. Вам бы в книжки писать, по-моему, может получиться весьма не дурно.
     
  6. medincev

    medincev Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, на одном дыхании...;)
     
  7. Zverev

    Zverev Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    cuprum - браво!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Demon

    Demon Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2002
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчет понравился.
    Поменяли бы X3 на X1 на постоянной основе ?
    Что случилось с климатом в X3 ?
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поменял бы? О замене даже не задумывался. Потому как нужен еще один автомобиль. И появилось понимание, что есть желание купить именно Х1 23 d. А вот у дочери в семье уже можно задуматься о замене "3". И тут как раз тема Х1 очень актуальна.

    Приговорили сервопривод заслонки обдува лобового стекла. По какой то причине она при подаче команды на открытие не открывалась. Деталь копеечная (примерно 70 евро), но на складах нет.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для всех, кому отчет понравился.

    Все дело в том, что надо мной не довлеет необходимость отрабатывать деньги рекламодателей. Поэтому, хотя и определенная ангажированность есть, но она иного рода. Эта ангажированность не в форме финансовой зависимости, а в форме принятия автомобильной марки, которая нравится.

    Кроме того, мной не управляют комплексы, часто присутствующие тут, на сайте "владельцев и любителей БМВ" у персонажей, которые по каким-то причинам именно на сайте "любителей БМВ" занимаются злопыхательской, иногда - просто оголтелой критикой марки. Всячески, крайне редко - к месту, но чаще - просто предвзято, высасывая из пальца и выпячивая некие мнимые недостатки марки.

    Часто это персонажи, по какой-то причине пересевшие с БМВ на другие машины, или не могущие себе позволить новую машину, поэтому у них в ходу аргументы, которые так или иначе сводятся к критике цены, качества материала и т.п.

    Короче - это неконструктивыне оппозиционеры, у которых весь пар уходит в критику.

    Кроме того, у меня есть приличный личный ;) опыт, позволяющий спокойно и без надрыва сравнивать.

    Вот, как мне кажется, почему мне легко быть искренним в своих наблюдениях. И именно эта искренность определяет легкость и некоторую информативность изложения.

    ;):hi:
     
  11. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный отчет!

    Я бы только в этом месте
    "уверенный" заменил на "умеренный":):) - ну не ощущается такого пинка, как на 3,0 D:shock: , хотя, может это следствие отсутствия турбоямы:D и дело только в ощущениях.
    Могу так же добавить, что 23D больше теряет в динамике при полной загрузке, по сравнению с 3,0D.
    А расход 10,0 у 23D vs 11,4 у 3,0d при практически одинаковых (предновогодние пробки 70%, близлежащий пригород 30%) режимах эксплуатации:). На праздниках 10,0 превратились в 9,8:)
    10,8 на тест-драйвовском а/м более чем нормально - все же "топят на все деньги" :))
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Старался:D А то, честно говоря, достала явная "чернуха" по отношению к марке БМВ, которая практически расцвела пышным цветом тут. Тут, на сайте "любителей и владельцев БМВ".

    Я, конечно, понимаю, что для некоторых Ауди или Мерседес, или Вольво - лучшие марки, чем БМВ. Это нормально. Но ровно до тех пор, пока объективно. Как только объективность заканчивается, то "засланцам" марки правильнее было бы "освободить помещение"...
    Поскольку если ты причисляешь себя к любителям, так и имеешь право критиковать, но не очернять.
    Грань тут тонкая, работа нужна вдумчивая. Это не с "клонами мата" бороться. Тут думать надо: контрпропаганда всегда была самым сложным делом.


    Ну не всегда же на улице было "-" 15. У меня сложилось впечатление, что этот показатель (10,8 литров) рассчитан за все время эксплуатации, а именно, за пробег примерно в 3 500 км. Тем боле, я точно знаю, что эта машина тут с октября.
     
  13. espantajo

    espantajo Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется, пора закрепить вверху ветки темы с тест-драйвами cuprum'a:D ...с пометкой ВАЖНО:)
    респект:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я даже больше скажу. Не ощущается такого пинка, как у 35 d!:D:D:D

    Ну, так основная проблема - она в том обычно и заключается, что мы опираемся не на факты, а на наши представления о них.

    То есть иллюзии и беспочвенные ожидания.

    От Х3 и Х5 ждем выдающихся внедорожных качеств, от ...

    Помните, в известной песенке: "понастроила сама из надежд терема..."

    Кстати, я вчера один ездил. Естественно, полная загрузка динамику "порежет". А кто, собственно надеется, что с полной загрузкой динамика должна сохранится? А если для поездки в отпуск кофр на крышу прицепить, а по бокам от кофра парочку горных велосипедов, так это вообще будет другая машина. Хотя еще можно и прицеп к фаркопу с полной массой в 2 тонны;):hi:

    Давайте поясню свои представления об "уверенном подхвате". Еду я, значит, в левом ряду с скоростью примерно 135 км. И не торопясь догоняю LC 200. Понятно, сдуть его с колеи, чтоб он добровольно уступил дорогу - отдельное предприятие! Я тогда перестраиваюсь правее, прожимаю педаль газа, и легко, и быстро, не создавая НИКОМУ помех этот "кукурузер" объгоняю.

    Понятно, что если у кукурузера проснется желание, как говорят в Германии, устроить "гонки слонопотамов", то картинак станет иной. Но я то говорю о наличии достаточного запаса мощности для определенного маневра.
     
  15. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не надеется :) Но 3,0D почти по барабану (по ощущениям, опять же) дополнительные пассажиро-килограммы , а 23D их очень даже ощущает:):nod:
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, тут не только ощущения. Момент у 3d практически на 1/4 больше. Вот эти 100 Нм мы и ощущаем.;)

    А для 35 d это будет уже 180 Нм. То есть, есть двигатели, имеющие штатный такой момент.

    Мне было бы любопытно попробовать Х1 с 35 d. Вот только в планах БМВ АГ такого сочетания нет. Жаль!
     
  17. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отличный отчет.:thumbup: Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    cuprum - вот такой вопрос ;)
    Вот приходит человек к дилеру и видит Х3 3d со скидкой за 1.8 млн. руб. (читал недавно здесь такое сообщение) и
    Х1 23d - с ценой 85000 долл. (около 2,5 млн. руб.)
    а также
    Х3 3d со скидкой за 1.8 млн. руб. (читал недавно здесь такое сообщение) с одной стороны
    и если "повезет" Х5 3d со скидкой за 2,7 млн. руб.) с другой
    И ЧТО может заставить этого человека сделать выбор в пользу Х1 :D:shock:???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наличие денег и желание купить именно Х1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень остроумный ответ :D:D:D
    Давно в продажах работаете :D:D:D:help::help::help:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. iksier

    iksier Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отзыв. Сначала показалось заказной :)
    А по теме выбора - кто-то считает х5 слишком большим, х3 - уродом, вот и выберет х1. Короче на вкус и на цвет. Уверен, машинка найдет своего покупателя. Смотрел в салоне - то же понравилась, но я из тех, кто купил бы х5
     
  22. Captain

    Captain Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне тоже, чисто внешне Х1 нравится (но не дизель:D).
    Жаль, что цена выбивает эту машину, из предназначенной ей, категории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cuprum молодец,благодаря его постам ранее был выбран 35d на Е70. Моторы с двумя турбинами хороши,правда немного не для тех кто привык и жарить на все деньги и экономить одновременно
     
  24. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока Х1 не начнут делать в спецсериях в Калининграде - не очень понятно, как можно продать больше нескольких десятков таких машин. Но если цена через пару лет будет в адеквате, т.е. чуть меньше или хотя бы на уровне Х3 - мож куплю себе, машина то в принципе как раз то что надо для реальной жизни :)
     
  25. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логично если бы разница в цене между Х1-Х3-Х5 была бы такая же как в цепочке 1er-3er-5er :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, в продажах не работаю. И даже допускаю, что не очень разбираюсь в этом вопросе. Очевидно, что при такой цене и спецпредложениях на X5 (здоровый и прожорливый) и Х3 (практически снятый уже) массовых покупок Х1 не будет. Это еще и вопрос менталитета, который мы обсуждали с Вами в другой теме. В РФ многие хотят максимум автомобиля на вложенные деньги. Но так как машинка судя по всему удалась
    такие люди как cuprum будут её покупать. О таких и написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Грустно наблюдать, как русский бизнес усирается, работая на эти тачки и на з/п акуевшим немецким менагерам, покупая мало авто за большие деньги :)
     
  28. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Х5 М их выбор?:D:D
     
  29. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    Регистрация:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    +1000000 отчет супер! :rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской


    Такая вилка в цене до тех пор пока не выйдет новый Х3 дальше все будет логично. А брать Х1 надо тогда когда дилер в предновогодний период или по акции скинет с него треть цены.

    Мой Х3 35d по конфигу на три мульта тянет. Купил я его чуть дороже чем дилер продает обычные 3,0d. И заметьте он(дилер)при этом заработал. Такое ценообразование ничего не поделаешь.
    Никому нельзя запретить зарабатывать меньше если он может больше.:D
    Особенно в нашей стране)))))))
     

Яндекс.Метрика