твой выбор? 1,5 млн за непустой 2,0д было бы вполне справедливой ценой, но т.Гвоздь со мной не согласился
Простой - я их нах послал вместе с их помойками нервными и ценами для лохов мне непонятно как ЭТО может стоить почти как двухсотка Или, может, японцы идиёты?
Ну если посмотреть реально, то копейка в комплектации, соответствующей например бизнес у калининградской трешки, стоит ДОРОЖЕ. Вот и X1 стоит дороже X3 (и ничего особо странного в этом нет, особенно если учесть насколько устарела электроника в X3)
Хоть я не cuprum, но попробую ответить: Х3 3.0D за 1,8: - древняя модель (владельцев прошу не обижаться), многим по-прежнему не симпатичная как внешне (моей жене, например, категорично не нравится, поэтому даже не рассматривали), так и внутри. С появлением 3-х леток и версий за 1,25 их стало очень много вокруг, что для кого-то тоже минус. В версии за 1,8 не будет многих, кому то критически необходимых, ставших привычными, опций (навигация, качественная музыка, блютуз, хорошие сидения и т.д.) Если все это набирать по конфигуратору и размещать заказ получим те же самые 2,5 млн., а то и больше Х5 за 2,8 - пустой, как барабан, двигатели, не наделяющие автомобиль приемлемой динамикой. И, самое главное.... может потенциальный покупатель хотеть "маленький городской современный (как по дизайну, так и по опционалу), не набивший оскомину, автомобиль"? Думаю, да, и , уверен, Х5 под эти хотелки ну никак не подходит Реальная дилемма при выборе была Х1 vs GLK vs EX35, а не х3 - х5 вовсе
Я тоже прошу не обижаться, но по моему - Х1 - неудачен по дизайну - что-то "по мотивам" Вольво ХС70 Хотя - скорее всего, через пару лет все привыкнут - да и рестайлинг поправит внешность, как это почти всегда происходит у БМВ. Далее - ВСЕ что надо - в Х3 за 1.8 и Х5 за 2.7 есть. Навигация? Cuprum уже про навигацию в новейшем Х1 написал - очень нужна такая навигация? По Москве она особо и не нужна - а за МКАД для нее - "жизни нет" . Если некуда деньги девать - конечно можно "подкармливать акуевших немецких менеджеров", как несколькими постами выше написал один уважаемый соконфетник за "современный" автомобиль с хреново работающей навигацией и блютуфом - хотя с этими функциями прекрасно справляется Гармин за 150 Евро , выкладывая неадекватные деньги за "актуальность" и осознание того, что есть "все опции" Заметьте - я нигде не написал, что Х1 - плохой автомобиль. Написал, что мне внешне он не нравится, но это субъективно. Я пишу лишь, что цена на него совершенно неадекватна, и более разумным выбором будет съкономить и купить Х3 с 3 литровым 6 цилиндровым бензиновым или дизельным двигателями, который ничуть не хуже (а по мне и лучше) и заметно дешевле, либо немного добавить и купить Х5. Кстати: Х3 3d - 7,7 сек до сотни Х5 3d - 8,1 сек до сотни Динамика конечно, не суперкаровская, но "неприемлемой" я ее бы при всем желании не смог назвать Кто же будет покупать за неадекватную цену Х1? Оригиналы - для которых главное - быть "не таким, как все"? Для которых - это способ "выделиться"? Модники - те, для которых Х3 - "безнадежно устарел", да и Х5 - уже примелькался? Одно мне кажется очевидным - вряд ли большинство из этих людей будут покупать машину "на свои"
Ох, как не люблю я подобные дискуссии (времени потратишь, а доказать, один черт, ничего не получится, ибо субъективно всё,.... да и зачем?), ну да ладно. Давайте по порядку: "Все, что надо" для всех очень индивидуально. Кому то "кондей, электростекла, музончик блямц-блямц, ", если ещё кожу и ксенон с попогреями дадут, то "ваще шик"! По мне, Х5 за 2,7 лишен тех вкусностей, ради которых стоит его рассматривать (адаптив драйв, активный руль - по ходовке; комфорт сидения с вентиляцией, нави, ТV, лоджик7, проекция, доводчики, панорама и т.д. и т.п по салону) Кстати, навигация не идеальна, но пользоваться ей уж точно удобнее, чем гарминами (был в Е-53 - знаю). Очень рад за прозревшего "уважаемого соконфетника" (сменившего штук...(10-15-20???) БМВ, идя к прозрению), нашедшего лучшее применение своим деньгам . Про гармин уже писал выше - не удобно на ходу тыкать в сенсорный экранчик и вслушиваться в подсказки, да и смотрится он чужеродно. Можно вопрос? Если он вам внешне не нравится, стоит дорого, зачем Вы вообще про него читаете, тем более пишете? Вы надеетесь, что Вас переубедят и он Вам понравится? Или, что машина подешевеет и понравится без посторонних потуг переубедить? Пожалуйста, выбирайте Х3 (отличный, для своего времени автомобиль, особенно 35D) или Х5. Кстати, разумней кушать дома, а не в кафе-баре-ресторане - почти всегда дешевле, а иногда и вкуснее получается, и уж точно не потравят Когда имел машину с 7,0 на машину с 8,1(а по ощущениям все 9) пересаживаться тяжко, с 7,2 приемлемо, зато бонус в виде экономии времени на заправки. Все проще: кто не приемлет для города большие, трудноосязаемые, труднопаркуемые автомобили. Кому нужен (повторюсь) проворный, современный, качественный автомобиль. Кого от конкурентов к БМВ оттолкнет привязанность к марке
Боря, мы, вроде, про Х1 тут трём Х5 3D - машина хорошая, но, если будешь считать по конфигу, получишь 3,8-4 ляма в нормальном комплекте
не-е Х1 за ценник считаю дорого но дешевле никто не отдает почему то за 1,5 - 2,0д с ай-драйвом - прикольная машинка (тем более 2,3д) явно прикольней, чем таёта карола
А я её (Е92) жене предлагал, но (сейчас её контраргументы, с которыми вынужден был согласиться) ..... клиренс для парковки зимой в сугробах маловат, обзорность не понравилась Да и нужен более универсальный, не "эгоистически направленный" авто (Z-ка уже есть), чтоб и ребенка в детское кресло удобно было посадить (в купе это роблема) и взрослым места осталось.
Ну я бы в таком случае взял Фрилендер за миллион с небольшим, чем Х1 за 2 миллиона с лишним. Хотя - "у богатых свои причуды"
За 2 новогодние недели в глухой французской провинции встретились 4 Х1, 1 ку5 и 1 а4через роуд . Тенденция однако.... зы 3 на ручке, один автомат, но все дизели Х3 не считал
Ну что вы всё про "богатых" и "причуды"? Фрил, при показе на улице, был назван (сейчас опять дилемма - процитировать или соблюсти политкорректность , ну ладно - цитата (владельцев просьба не обижаться, сам так не считаю )) ведром. Меня же на тесте совершенно не впечатлила динамика дизеля, архитектура и опционал салона + отзывы сервисменов об истинном отношении к клиенту, тщательно скрываемом под вуалью вежливости и обходительности + реальные истории друзей об общении с сервисом + + + В общем, не понравился