1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche 997 Turbo vs 4S

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Балдерис, 20 янв 2010.

  1. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потестил намедни 4S на PDK. Смешанное чувство. С одной стороны, очень понравились звук, приемистость. С другой стороны - кидало машину при перестроениях (на Ленинградке, у известного дилера), разводрачивало на ровном месте не снегу *опой вперед.
    Для эвридея не подходящим мне этот вариант кажется ... :help:
    Хотя очень хочется:hi:

    В связи с этим 2 вопроса:

    1) "Валить" всё на хреновую резину (Conti), -20 за окном и частично нечищенный асфальт, забить и приехать на повтор весной?
    2) Принципиально 4S от турбо чем отличается? Кроме мощи и разгона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    турбо новый? Принципиально отличаются ценой. :)

    В рестайле полный привод одинаковый, так что в этом разницы нет. Разный обвес - по городу на 4S слегонца приятней, т.к. он тупо выше на сантиметр с лишним и угол въезда больше.

    Звук у атмосферника лучше, чем у турбо.
     
  3. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в новых один и тот же полный привод, с турбо просто будет больше проблем - там момент приходит сразу весь, а не плавно нарастает. каковые проблемы, кстати, проистекают не от 4S, а от отсутствия опыта вождения авто с двигателем за задней осью. :)

    как говорил один соконфетник - Что бы Вы не делали, Андре53, не бросайте газ (с). это в полной мере относится к описанному случаю - на 4S и турбо закрытие газа (особенно резкое) в вираже мгновенно приводит к заносу задней оси, который без соответствующих навыков не отловить.

    главное правило для 4S и турбо - понесло - утопи газ. в этот момент все системы стабилизации и физика сразу становятся за тебя. и авто стабилизирует вращение, после чего его можно начинать тащить рулём.

    особенно показательно если отключена PSM

    ;):hi:
     
  4. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если есть возможность то Турбо однозначно !!!
     
  5. Pink Floyd

    Pink Floyd Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    турбо. Звука нет, конечно, но зато как едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как всесезонное авто 4S лучше. причём намного. как первый 911 - ваще без вариантов.

    если только на лето - то турбо будет относительно быстрее. ;)
     
  7. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Посмотрел Carrera Cabrio и Carrera S Cabrio... В "S" понравились более приятные диски, и красные суппорта :) В остальном разницы не понял :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. Pink Floyd

    Pink Floyd Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо за развернутый ответ:hi:
    Были мысли что все дело в прокладке, не хотел себе признаваться.

    Может тогда разумнее будет купить С2S чисто на лето? Кабрик заодно:idea:
    Хотя честно говоря, этот тест-драйв меня немного выбил из колеи:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думал брать слегка б/у если честно:shock:
    Теперь думаю а вообще оно мне надо:help::help::help:

    Ездили с denisjam на тест драйв. Уже на 100 кмч было "неспокойно". При 160 очко и сердце работали почти в унисон. Позже ехали на 650 там же - спокойно и комфортно. :shock: Ехали больше 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1.

    В дорестайле на Carrera ставили двигло от 996 и оно существенно отличалось от Carrera S.

    А в рестайле обе модели с обновлённым движком, а разница в динамике неадекватна для разницы в цене, имхо.

    Карера кабрио с хардтопом - лучший выбор для машины на круглый год, имхо.
     
  13. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не про бушность, я про модель: рестайл/дорестайл. :hi:

    Про стабильность на скоростях: я недавно ехал на карере с включённой PSM по Киевке в районе Калужской области: очень неприятно было видеть мигающий значок трэкшн контроля, когда я обгонял (где-то до 160-170 ускорялся максимум) кого-то. :) И жопа так повиливала стрёмно.

    Для ежедневного дальнобоя я бы 911 не взял, это трэк+город, имхо.
    Плюс шумки ноль, в РР после 911 себя ваще глухим чувствую. :)
     
  14. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi::hi::hi:

    Да ладно...
    хорошо прохватили на 4S:rolleyes:
    Мне всё равно было страшнее, когда Ты на ЗП кабрике S ехал под сотку боком на Ленинградке:D:D:D:D:D:D:D

    Но по мне - совсем не моя машина:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну я же не специально:cool: честно-честно! сам в шоке:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разворачивало задом при отключенной PSM?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shl

    shl Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Турбо две проблемы. И их уже озвучили. Нет звука и это турбо. :)
     
  18. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы....:rolleyes:
    С включен.:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    не рискнул отключачть
    спорт/спорт+ врубал и спорт настройку аммо:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 'Ogurez

    'Ogurez Banned

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,537
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. olius

    olius Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Великобритания
    Вам на Camp4:)
     
  22. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Игорёк, все зависит от того что в кайф. Сравнивать 650 и 911 неправильно. Я бы не смог ездить на 650 из-за отсутствия того фана, который тебя испугал на 911, но это не значит, что ты педальный, а у меня стальное очко. :hi:

    650 и 911 4с по моим меркам один уровень авто, вот только 650 для спокойно и комфортно из точки А в точку Б, с возможностью иногда поехать быстро, а 911 это с фаном всегда и везде или спокойно ехать в своем ряду если лень и хочется спать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    И кстати да. Отдохнешь отлично, заодно и поймешь смысл. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я кстати в ///M6 чувствую себя намного увереннее, чем на полнопривод. 4S.:)

    У обех робот и схожая динамика +/-.

    НУ а моя 650i - это вообще спокойный диван по сравнению с ними, на котором можно ехать достаточно бысто если хочется.
    За что её и люблю очень:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    порше - совсем другая машина далеко не для каждого:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это было мое первое знакомство с Порше:hi:
    Не считая Саянн:)

    Хотя честно думаю а нужен ли мне спорт по московским пробкам:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Скрывать не буду, машина не самая комфортная, но лично для меня, кайф от управления того стоит. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Влад, а реально научиться вылезать не пачкая брюки?:hi:
    Хотя сдается оставлю мечту "на потом". Можт в Ёуропу?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Худому мне, вполне реально. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага значит на этом надо не только реально учиться ездить, но и реально учиться вылазить:D:D:D
    Буду много думать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика