1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем cuprum, 19 янв 2010.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А, так Вы еще и ... читать не умеете!:D

    Это где это я написал "10 лет"? Я написал "лет 10"!

    А это - совершенно разные вещи! А именно, переходя на доступный язык математики, если надо округлить число с тчоностью до "десятки", а число равно 5 и более, то это уже десятка.

    Правила округления, знаете ли, не мной придуманы и, как мне ранее казалось, всем известны. Значит, я ошибался.

    Когда я говорил о бордюре, то только человек, который ... в теме :)D) не мог не уловить иронии. Так как я специально акцентировал, что бордюр НЕ высокий.

    То есть люди, которые ... не теме (;)), поняли, что передний свес, конечно, длинноват, но, таки людЯм, которые "не в теме" на бордюр заехать можно.

    Тем более люди, которые "не в теме", в отличие от людей, которые "в теме", знают, что пОпЕндикулярно к бордюру (как это сделал я в приведенном примере) НОРМАЛЬНЫЕ люди не подезжают. К бордюру подъезжают по диагонали. Даже те, кто ... "в теме". Если они, конечно, не совсем ... "в теме".;)

    Ну, а если "петь чепуху" просто, с чем я с Вами совершенно согласен, так спойте ... "не чепуху". Ах, да, я забыл, Вы "петь" не можете, Вы же "в теме", Вы можете только критиканством заниматься:D;):hi:
     
  2. LtR

    LtR Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Остапа несло... :thumbup:
     
  3. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве и на копейке легко можно было ездить в снегопады. Хотя конечно у нас столько снега как в Питере не выпало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так у меня и нет сомнений, по поводу отсутствия у Х1 внедорожных качеств! То есть в этом я совершенно солидарен.

    Но вот для живущих за городом, или периодически выезжающих за город, кстати, как я уже писал, не обязательно в России - машинка даёт ПОЛНОСТЬЮ достаточные возможности.

    Пример. 22.12.08 (я писал об этом в темах про цепи противосколжения в ветке "3") при + 19 на побережье через 30 минут в горах я оказался на дороге, переметенной сугробами. И мне на легковой не лифтованной VW пришлось вернуться.

    Понимаешь, на дороге, но с сугробами. Был бы я даже не на Х3, а на Х1 - я б вовремя приехал, куда собирался и поспел бы к началу пития глинтвейна, а не к "шапошному разбору" сего мероприятия.

    И таких примеров можно приводить десятки.

    То есть, как говорил мой бывший сосед, а ныне - автопризводитель супер-кара "Маруся" имени Н. Кемпбелл, "каждому овощу свой фрукт";)
     
  5. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вам лично повезло значительно больше, я от москвичей слышал прямо противоположное :)
     
  6. I-van

    I-van Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    страшно даже подумать, - где она живет, раз не пролезла на Х3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В городе трех революций :D
     
  8. I-van

    I-van Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вах

    у вас что, - действительно, ТАК завалило? :eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В снегопад многое зависит не столько от внедорожных качеств автомобиля, сколько от навыков ... драйвера. Особенно это касается, когда ... чайник неправильной пробуксовкой, не "в натяг" из снежного наката делает полированный лёд. Причём перед колесом в такой ситуации он создает валик уплотненного снега.

    С такой позиции трудно тронуться. Даже на внедорожнике. Это как раз тот случай, когда даже чайника спасет шипованная резина.

    Но, вообще-то в данной теме речь не об этом.

    Однако, в качестве заключения. Когда я строил дом, в котором сейчас живу, то по поляне проползал на БМВ 525 iA там, где присаживался "гранд-чероки".

    И вообще, если за рулем чайник, то чем круче джип, тем дальше потом идти за трактором.:hi:
     
  10. baron

    baron Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup:

    Отличный отчет, все по делу.
    С написанным согласен.

    Уверен, что со временем автомобиль найдет своего покупателя, невзирая на цену. Да, сейчас его цена кажется спорной, особенно на фоне предложений на X3. Но все встанет на свои места после выхода нового X3. Надеюсь, что ждать осталось недолго :)
     
  11. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Санитарные дни для Петроградки
    21.01.2010 15:41 / Комментарии (98)
    Руководствуясь благим намерением очистить Петроградскую сторону от снежных завалов, Смольный пошёл на невиданный прежде шаг — решено полностью закрыть самую густонаселённую часть района для автомобилей. Транспортная блокада Петроградки продлится с вечера ближайшей пятницы до утра понедельника. Попасть внутрь оцепленного милицией района на личном авто можно будет лишь по предъявлении паспорта с соответствующей регистрацией.
     
  12. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Забавная тема:D Читаю и удивляюсь. Такое впечатление, что люди говорят на разных языках. Cuprum говорил об удачном сочетании качеств Х1 для жителя мегаполиса, иногда добирающегося до дачи по грунтовке. Сам в такой ситуации. Согласен, медленно и осторожно доберусь и на М5. Но зачем, если удобнее на чем-то повыше. Да и припарковаться в центре Москвы иногда можно только с заездом на вышеуказанный бордюр. Ниссан Патрол очень хороший внедорожник, и я могу его купить, тем более что в этой стране круто иметь всякие фермерские автомобили типа G-класс, и в глазах большинства выглядел бы вполне презентабельно. Но зачем мне автомобиль, чьи внедорожные качества явно избыточны и конфликтуют с дорожными. Если 95 % времени я передвигаюсь по асфальту. Понятно, что лучше иметь несколько автомобилей, на разные случаи жизни. Но некоторым, как написал Cuprum, это неудобно. И таким X1 отлично подойдет. Тем кому нужно больше места, подойдет X3. Фрил для тех, кто все-таки любит рыбалку и иногда заезжает на достаточно серьезное бездорожье. Ну и так далее. Просто разные наборы потребительских качеств.
    Поэтому кроссоверы очень удобные машинки. Об этом и речь. И X1 в их ряду очень неплохой современный автомобиль. Подходящий большинству горожан, не обремененных семьей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дело, на самом деле, в цене на эту халабуху, которая абсолютно не соответствует ее полезности и ни в чем другом :hi:зы. те , кто пока не обременен семьей, вряд ли ее смогут купить )) Два Рафика - куда более вменяемое решение :)
     
  14. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно цена делает из хорошего, красивого и самое главное востребованного автомобиля дорогую игрушку для любимых жен и золотой молодежи...была бы она тыщ на 200-300 ниже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не стоит переживать: нас "питерские" еще больше и раньше задолбали! ;)
     
  16. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только рынок является регулятором цены. Совсем недавно мы все увидели, за сколько реально могут продавать автомобили BMW в условиях отсутствующего спроса. Е60 (530) набитая сейчас продается за 2.0 миллиона. На F10 цены только стартуют с этой отметки. Не будет спроса, будет стоить столько-же. Тоже будет и с X1. Глупо злиться на продавца, за то, что он хочет заработать. Не нравиться, дорого, проходите мимо. Если проходить будут все, цену будут снижать.
    Такая же история произошла со мной. Когда я хотел купить вседорожник для зимы, приценивался к X3. Но заказная машина выходила за 60 кило евро :help: Обиделся. Ну не должен X3 стоит более 50 т. евро считал я. В итоге купил трехлетку Porsche Cayenne, с теми же и даже более опциями, с прообегом 20.000 км в Германии. Обошелся в 50.000. Прошел год, и брат купил X3 в похожей комплектации (немного беднее) за 35 т.евро.
    Вывод. Подождите когда заказанные машины зависнут и берите по более вменяемой цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    КМК, "разница в цене" между работающим человеком и "золотой молодежью" существенно больше, чем 10 штук баксов;)
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно так в октябре 2000 года я "прошел мимо" Х5. Правда этому способствовало еще и то, что мне "подвернулся" первый в Европе Subaru Outback H6-3.0. Несколько ... неправедными путями, за полгода до официальных продаж, ввезенный в Россию "ШООРИ Субару".

    Человек, для которого его ввезли, побоялся повздорить с Успенским, а мне было "по фигу". Благодаря этому я полюбил "лифтованные сараи", а затем вернулся к "кроссоверам".

    И есл б все решалось вопросом "дорого-дешево", все бы ездили на дизельных корейцах. Впрочем, это я уже повторяюсь.
     
  20. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю 1,2-1,3 млн нормальной ценой для той базы Х1, что щас продают за 1,5. Дешевле уже нельзя, так как не может и не должен БМВ стоить столько же, сколько Тигуан и РАВ4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И почему только маркетологи БМВ АГ забыли нас с Вами спросить, по какой цене продавать Х1. Впрочем, и не только Х1:D;):hi:
     
  22. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я написал что СЧИТАЮ, а не требую чтобы цену опустили до данного уровня:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 1,2-1,3 сейчас продают Cr-V 2,4 2008 года. Как может самая свежая модель BMW стоить столько же???? Особенно если учесть что X1 быстрее, тише и вообще :thumbup:

    Но конечно когда нормальная комплектуха стоит 2 ляма - это перебор. Особенно когда есть GLK в лучшей комплектухе, с лучшим двигателем и больше размером за 1,8 (по крайней мере пару месяцев назад особая серия стоила именно столько)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Не верю" (с) Станиславский
    :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тссссссс этож купрум, он может :nod: :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем вообще "плюсы" "лифтованного сарая" по сравнению с кроссовером?
    Мне вот намного больше нравится высокая посадка в Х3 (в ЛР - наверное еще лучше :)) - и видно намного больше, чем из "легковушки" и чувствуешь себя комфортней и безопасней чем когда сидишь "на полу" (такое ощущение, когда пересаживаюсь в легковушки)...
    Да и садиться в высокую машину легче и выходить из нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. EugeneArkhipov

    EugeneArkhipov Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Центр тяжести ниже - управляемость лучше.
     
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "В предельных режимах" (с)? :D:D:D
    Не смешите :)
    Вот честное слово - пересел на Х3 с Е90 - разницу ПОЧТИ и не заметил, причем Х3 гораздо быстрее по плохой дороге и ее не кидает в колее :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у бмв просто нет лифтованных сараев. Разница между Ауди Оллроуд и даже Ку5 - огромная. Не говорю уже про Субару и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А это - правда!

    В своем сообщении я не случайно сделал акцент на навыки водителя. БМВ имеет достаточно тонкие настройки и небольшие технологические люфты в подвеске.

    Поэтому, легкие повороты руля и легкие нажатия на педаль газа позволяли мне левым колесом колесом ехать по гребню, разделяющими колеи. Не смотря на то, что суглинок был мокрым.

    Тогда как водитель Гранд Чероки, не имея возможности тонко управлять автомобилем, или у него не хватало навыков управления, и его автомобиль сползал в колею.

    А колея от камазов в суглинке в дождь - это непреодолимое препятствие для гранд чероки.

    Так, что все очень просто.:hi:
     

Яндекс.Метрика