1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем cuprum, 19 янв 2010.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Развития достаточно для того, чтоб реагировать на "смайлики"? Ну чтож, и это уже не плохо!;)

    Ну, а по существу темы есть что сказать? Или так и будем гыкать или тсссссыкать?
     
  2. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    развития хватает не поддаваться на првокацию. покаааааа :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Илья!

    Я Вас не провоцировал. Я всего лишь предложил Вам высказаться по существу темы. Для этого всего-то и надо, покататься на Х1 и внятно изложить свои впечатления о машине.

    Они, естественно, могут не совпадать с моими. Могут быть более точными. Особенно если Вы лучше меня разбираетесь в автомобилях или имеете свой, уникальный опыт в их эксплуатации.

    Вы же предпочли вначале погыкать, потом просто покааааа...;)
     
  4. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дорогой Алексей!

    Делая выводы из Ваших постов, могу предположить, что основным вашим механизмом общения является - провокационная форма изложения мысли. Это достойно уважения, ибо не каждый способен с такой точностью и лаконичностью преподнести подобное блюдо, счетом которому будет (в основной массе) переход на выяснение личных отношений.
    Сарказм и специфичный юмор, также достоен отдельного абзаца. Ибо удовлетворить Ваше самолюбие, способен далеко не всяк "проходимец", отщипнувший от "крошек" ежемесячной оплаты труда, на автомобиль своей "мечты".

    Относительно Х1 - моя позиция основана на четком (ЛИЧНОМ) мнении. Но высказана она еще не была. Дорого - неоправданно дорго, за вполне не плохой автомобиль в "искусственном" сегменте. Хотите больше? у меня нет денег на него. И при всем своем желании, купить НОВЫМ я его немогу. Однако это не отменяет моего понимания стратегических продаж в целом. БМВ в данном случае, по моему сугубо личному мнению, пытается продать "коробок спичек" по цене "зажигалки".

    П.С. И не обижайтесь на мое "поддакивание" относительно Вашего поста. Мимолетная искра плоского юмора, порой не обходит меня стороной. Я ведь - человек :cool::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TorA

    TorA Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё познаётся в сравнении, на "зажигалках" я не ездил, но "коробком спичек" X1 2d доволен. Хорошая машина, получаю кайф, с каждым днём нравится всё больше. Всё таки на фоне миминизации расходов в автопроме, на БМВ всё ещё делают автомобили для удовольствия. Ещё год назад я не был поклонником этой марки и предпологал что это бренд за который стригут бабки. Тепрь понял-есть за что! Засим ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не все понял в этом Вашем сообщении.

    Могу только повторить, что данный ресурс, в частости, подраздел данного ресурса "Основная Конференция" как раз и предназначен для того, чтоб каждый мог поделиться своим впечатлением о новинках БМВ, впечатлением, как полученным в ходе собственного тест-драйва, так и анализа чужих материалов.

    Я стараюсь, как умею, в присущей мне манере, использовать данные мне этим ресурсам возможности общения с неопределенным кругом "любителей и владельцев БМВ".

    Если встречаю аргументированное мнение, отличное от моего - то либо спорю (чаще), старательно приводя аргументы, либо - соглашаюсь.

    Но искренне не понимаю, когда в ответ встречаю не нормальную речь, а "гыканья", "смайлики" и т.п. Причем, я совсем не против ТОЛКЬКО восклицаний, что тут заменяют смайлики.

    К огда они "вплетены" в контекст беседы. Вот почему я позитивно отреагировал на "смайлики" HAZARD, и негативно на Ваши. Так как с коллего HAZARD у меня происходила БЕСЕДА, а с Вашей стороны были только одни ... восклицания.

    ;):hi:
     
  7. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рад, что мы с Вами друг друга поняли. Обязательно и с интересом присоединюсь к дальнейшей беседе ( и по теме тоже, если позволите), но немного позже. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 097

    097 Абориген

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так и в чем проблема? Добавьте "десятку" и как раз купите три.
     
  10. igor-leon

    igor-leon Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я очень тщательно смотрел конфигурацию Volvo XC60 (дизель, 205 л.с.), BMW X1 (дизель, 204 л.с.) и менее тщательно Q5 (бензиновый, 211 л.с.). Если брать кожаный салон, электропривод передних сидений, автоматический подьем 5-ой двери у Volvo и Audi, стоимость всех машин получается в пределах 2200 тыс. руб.
    Но XC60 и Q5 машины по размерности выше классом, чем X1, они по габаритам соответствуют BMW X3.
    Вывод, или BMW позиционирует себя выше, чем две другие упомянутые марки, или действительно снимает "сливки" с новой модели. Во втором случае мое мнение не ново, так как об этом писали многие посетители клуба BMW.
    Те длительные рассуждения, которые я читал в данном разделе, похоже уходят в раздел литературной беллетристики, и очень сильно уводят от обсуждения самой машины. Или мы обсуждаем автомобиль, или начинаем упражняться на тему кто умнее или кто красивей излагает свои мысли.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы конечно можете меня упрекнуть, что я слишком красиво излагаю свои мысли, но я не могу пройти мимо Ваших соображений.

    Вот Вы пишете, что класс машины определяется её размером. Видите, я в процитированном выделил?

    А раз так, то тогда что вообще обсуждать? Ни у Вольво, ни у БМВ и даже у ауди нет шансов перед Хундай Кайрон. В нем есть все, что есть в перечисленых марках, а цена раза в 2 ниже...

    А может быть, в нём все-таки чего -то не хватает? Что естьу Ауди и Вольво. И даже БМВ?

    А если есть, а ОНО есть, так как иначе бы покупали только Кайрон, та к и все Ваши соображения рушаться.

    И кто ж Вам не даёт обсуждать автомобиль? Возьмите Х1 у ближайшего дилера, прокатитесь и поделитесь своими впечатлениями.

    Строго, без всяких красивостей мысли. Сравните его качества с Q5, Вольво "60". Заодно может выведите формулу, почему покупающих Х3 гораздо больше, не смотря на то, что у Х3 дверь автоматически не закрывается, чем Вольво "60".;):hi:
     
  12. TorA

    TorA Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще не понимаю как можно сравнивать эти автомобили по цене и набором опций, это всё равно что сравнивать летнюю и зимнюю одежду да ёщё разных размеров. Уверен, что найдутся поклонники ижелающие купить авто из списка перечисленных уважаемых марок и моделей. Кстати на эти рождественские праздники Europcar сделал мне подарок- предложил мне на 3 дня вместо зарезервированного B-класса взять Volvo XC60 2.5л с кожанным салоном полным набором опций. Проехал ок. 800 км по маршруту Берлин-Дрезден-Прага и обратно, . Впечатления двоякие. Да большой, удобный, немаленький багажник, расход составил ок. 10-11 литров дизеля, разгоняется медленно, валкий, обзорность так себе...вообщем чумадан. X1 абсолютно другой автомобиль с другим характером! Cравнивать конфигурации, даже самым тщательным образом надо тоже с умом, лучше сесть и проверить это на дороге! Да не обидется на меня igor-loon и другие ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему :D:D:D?
    Более низкая цена, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Копья не устали ломать?))))))))))) Читаю и вот что заметил. Оппоненты абсолютно не реагируют на конструктивные доводы в сообщениях. Зато легко и охотно находят зацепки с целью поспорить. Это вообщет отчет,а он может быть любым. Ибо субьективен. Ну и я не купил бы Х1 ну и что? Это ж не повод заявлять что машина дерьмо..... я и Х3 больше не куплю,хватит уже.))))))))))Все что дальше 2 страницы выглядит как спор ради спора. Причем уже почти с переходом на личности......
     
  15. 097

    097 Абориген

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды

    Никто и не говорил что х1 дерьмо, напротив это почти идеал кроссовера, очень гармоничный как внутри так и снаружи.
    Но ценник совершенно не соответствует классу машины.
     
  16. 097

    097 Абориген

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    У меня не три опы, соосвественно и 3 машины ни к чему.
     
  17. R.R.

    R.R. Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ценник, как ценник. :) Он столь же страшен как и ценник на 3er в нестандартных конфигурациях. Другое дело, что цены на трешки все во много представляют исходя из комплектация бизнес, бизнес+, бизнес+navi плюс скидка :)
     
  18. R.R.

    R.R. Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне к сожалению, не удалось удачно "сесть" в Х1 - руль немного перекрывал спидометр. Да и сзади было не очень просторно. Хотя старался пожертвовать комфортом водителя-родителя для удобного расположения детского кресла.

    Для себя сделал вывод - что при моей посадке сзади места немного меньше чем в е90. Это немного расстроило.
     
  19. igor-leon

    igor-leon Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    1. BMW X1 я уже тестировал - в топовой версии.
    2. Считаю, что Audi Q5 и Volvo XC60 по качеству не уступают X1, а Q5 даже и превосходит.
    К тому же, Вы сами сравниваете XC60 c X3.
    И я прекрасно понимаю, что какой нибудь навороченный Mini Cooper может стоить дороже, чем Nissan Murano, но X1 - не этот случай.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ваш подход мне стал понятен;)

    Дело в том, что у БМВ не бывает "топовых версий". У БМВ - заказная комплектация. В которой наличие дорогого люка вполне может соседствовать с тканевыми сиденьями.

    Но это не важно, так как я уже говорил про "шашечки и ехать". Или про "ехать или щупать".

    Тем более, что если Вы тестировали Х1 - так почему все-таки рассказываете про "пятую дверь с электроприводом", а не про то, как Х1 едет?

    А раз не рассказываете, так значит для Вас важно не то, как автомобиль едет (в это и эргономика входит), а некие иные качества автомобиля.

    К примеру - пятая дверь с электро приводом;):hi:

    То есть Х1 - просто не Ваш автомобиль. И это, естественно, Ваш выбор.

    З.Ы. Вашей мысли, по поводу сравнения Х3 и Вольво "60" - не понял.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    КМК, ключевое слово тут именно "чумадан". Помните, из "12 стульев": "А в этом доме невесты есть? Кому и кобыла невества!" :hi:
     
  22. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cuprum - спасибо за отчет, читал с интересом. Думаю что 123d это как раз оптимальный вариант для Х1.

    С теми кто считает Volvo валкими и неуклюжими "чемоданами" я не согласен. Владею ХС90 D5 на механике и машиной доволен - едет вполне прилично, как по снегу, так и по шоссе. А отдал я за нее в премиум пакете всего полтора миллиона с небольшим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. TorA

    TorA Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будет время обязательно попробую этот двигатель у дилера на тест-драйве. Но пока по ощущения и 2d (177лс) хорош. Кстати, тут видел салон X1 в сенсатеке и ожидал честно говоря большего, зато в ткани Median мне очень нравится. В любом случае 1,7 конечно недёшево, но и ненамного дороже 3-ей серии туринг в той же комплектации. Ждать ещё год, когда калининградская сборка будет стоить на 100-150тр будет дешевле не хочется. Да и на вторичном если продавать через года 2-3 думаю проблем не будет. Впрочем что это я, ведь не так просто оценить в денежном эквиваленте, например удовольствие и адреналин. ;) Всё вышесказанное ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока продается Х3 3d в достаточно богатой комплектации за 1.8 млн - на...(зачеркнуто) зачем нужен Х1 за 2 с лишним миллиона с двигателем на 2 цилиндра меньше, с меньшим дорожным просветом и обзорностью как у легковушки :D:help::eek:????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня у доброго приятеля Вольво кросс-кантри D5. Даже эта машина мне кажется валкой, не то ХС 90.

    К примеру, по сравнению с Subaru Outback Вольво кросс-кантри валкая.

    Но, естественно, у каждого свои представления и ощущения, особенно те, которые приходят к вестибулярный аппарат через задницу.
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Потому что автомобиль, даже одной и той же марки, это не только количество цилиндров, дорожный просвет и цена:D
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что, разве "60" стоит дороже, чем Х3? Если так, вот это действительно наглость!

    Слушайте, вспомнил, у меня соседка прошлой зимой не купила "60" из-за дороговизны, Х3 из-за того же, но купила ХС 90...
     
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а что же еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наличие или отсутствие целостного ощущения, возникающего на достаточно шатком фундаменте в том числе и из количества цилиндров, дрожного просвета, пятой электрической двери, вхождения в поворот и т.д., и т.п.

    Вот простой пример. Почему для меня "не существует" кабриолет на базе "3".

    В трешке очень длинная дверь и на ней очень длинный поручень изнутри. Настолько длинный, что для того, чтоб сделать его "красивым" ему придали достаточно большой "вылет" внутрь салона. Из-за этого вылета боковая часть моей голени упирается в этот поручень и примерно через 15 минут я начинаю испытывать дискомфорт, а затем просто боль.

    Кстати, в кабриолете на базе "копейки" этого нет. Там поручень гораздо короче, и расположен выше.

    Почему для меня "не существует" "Z". А я в ней при закрытой двери "в плечах" не помещаюсь.

    И что, я теперь должен сказать что-то плохое про кабриолет "3" или "Z"?

    Объяснил?
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, у меня это было практически "на пределе".

    Хотя комфортом водителя я никогда не жертвую, считая, что комфорт водителя одна из основных составляющих безопасности.
     

Яндекс.Метрика