1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Доступный performance тюнинг для е85

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем BFG, 22 янв 2010.

  1. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доступный = имеющийся. Я не имел в виду дешевый =)

    Ребят, уверен, многие уже пошерстили инет на тему всяких разных ссылок.

    Я хочу собрать инфу о тех деталях, которые рассчитаны на установку в z4.

    Прежде всего меня интересуют:
    - Снижение веса
    - Регулируемые подвески и ее элементы (для экспериментов)
    - Доработки трансмиссии
    - Аэродинамика
    - Колеса-резина

    Я пока до конца не определил финальную цель доработок, но боиже всего это: Entry-level спорт-мобиль для участия в спринтах и т.п..

    Думал о "конкретном-корче" о 500конях. Но пока решил повременить. Или же вообще выбрать для этих целей более удобный кузов, например от z3-Coupe.По деньгам разница как раз равна потере в цене з4 после корчевания.
     
  2. Наталья Владимир

    Наталья Владимир Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Женский
    ну по подвеске D2 Racing все плюются тип гуано, а я скажу что супер, всякие кони и билштайн отдыхают по цене и по регулировкам..тип китай выпускает..но китай может выпускать хорошие вещи...тем более всё это по лицензиям...как UNP сиденья лицензии рекаро....ну это я гвоорю так как имею опыт..в остальном я не сильна)
     
  3. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    D2 не советую! лучше брать нормальные подвески! а не эту ...

    ну а так поскольку эта машинка европейская то тюнинг европейский и дорогой! и после моего исследования в интернете нет не дорого и сердито! в большенстве все дорого! хотя например выпуск подвеску стабы там карбончика чуть чуть распорочки все есть в принципе! на ибее есть на инджапане есть надо смотреть и выбирать!
     
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучшая резина одновременно для города и спринтов - ADVAN Neova AD08. по хорошему ее бы надеть на легкие кованые диски, но при ограничении бюджета подойдут и стоковые. подвеску менять на непонятный кЕтай имхо смысла нет, особенно если у тебя М-подвеска. тормоза можно бюджетно проапгрейдить колодками, дисками, армированными шлангами и высокотемпературной жижей. ковш можно купить вообще 1, например BMW Performace, в нем нормально можно ездить по городу и на треке.
     
  5. Наталья Владимир

    Наталья Владимир Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Женский
    вот видите вы не советуете D2 хоть это довольна известный бренд, в сша это K-sport и ничего, у товарища на импрезе стоят уже 3 сезона идеально и зима и лето..и ремонтопригодные...:thumbup: считаю если машина европейская то не обязательно билштайн...а китай делает понастоящему охринительный товар,только не для всех..сама с китайцами работала..знаю :rolleyes:

    сама интересуюсь доработками на зешку, но считаю что всё же эта машинка не для извращений....всё же она другой масти, это не скайлайн всё же....
     
  6. Наталья Владимир

    Наталья Владимир Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Женский
    если м-подвеска ясно дело смысла нет))) если конечно не хочется регулируемую...:)

    сидушку бмв не бюджетно думаю :rolleyes: )) хотя у всех свои размахи....:rock:
     
  7. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адван ад08 супер резя!!!! откатал сезон доволен!
    Подвески К-спорт Д2 и т.д. в том числе и тормоза от этих брендов на мой взгляд очень бюджетно. Но я бы себе такие вещи не купил! Если брать то только хорошие проверенные бренды, которые уже за долгую истроию себя зарекомендовали!

    "Скупой платит дважды!" есть такая поговорка! зачастую так и случается когда пытаешься экономить!
     
  8. Наталья Владимир

    Наталья Владимир Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Женский
    это верно сказано, если брать то оникс за 200тыс комплект или тейн за примерные деньги...это уж очень не бюджетно..просто человек должен знать что уж по подвескам и тормозам на эту модель занимаются почти все все все фирмы...проблема на мой взгляд в навесном...
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наталья, что вы имеете в виду про навесное?
    По подвеске вы это имели в виду?
    [​IMG]


    На их сайте нашел немало интересных для себя позиций!
    Спасибо за наводку!
     
  10. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подниму-ка тему.

    По подвеске склонен поставить XYZ за более чем вменяемый бюджет.

    Сейчас ищу решение по тормозам и шорт-шифтеру.


    Выезд на автодром Лидер с Артемом в кач-ве инструктора показал следующие вещи.

    1) Зетка валит шопипец =))) , и мотора, для Лидера в частности, достаточно (ну процентов 20ть бы еще не помешало, разумеется) - короче мне пока хватит точно!!!
    2) Подвеске надо как минимум завалить передние углы, на е85 это возможно без замены деталей - просто открутив центровочный болт и сместив опору. Но я все равно хочу Китай-койловеры (занижение и поиграть настройками).
    3) Нужно срочно агрейдить тормоза - как минимум жидкость спортивную и снимать загушки на воздуховодах М-бампера, как максимум менять целиком и перед и зад. 15минут сессия их просто убивает до "педаль в полу, тормозим на третий качок"
    4) Нужно разобраться CDV (Clutch Delay Valve) и поставить короткоходную кулису. В двух местах на трассе мне нужна третья - вверх-то переключить не проблема, но когда на переторможении спускаешься на передачу вниз - промахнуться на стоке легче-легкого.

    Вот как-то так.
    Скорее всего начну с шортшифтера тормозов и завалю углы стоковой подвески.
    Мысли по тормозам простые - термо-устойчивость превыше всего, вес имеет значение.

    Отсюда решение:
    Диски составные 330 перед обычвые 303 зад и минимально возможные тормозные машинки (6ти поршневые перед и 4ех поршневые зад) Ставить 8ми поршневого монстра и 350ые диски смысла не вижу. Надеюсь сэкономить пару тройку кг неподрессорных масс на край и заметно облегчить работу подвески.


    Вопрос в студию: где брать шортшифтер?!
     
  11. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про тормоза тоже думаю.но пока варинтов не нашел по цене и качеству достойных, либо дорого либо фигня... про подвеску тоже самое, и еще момент так и не понял у е85 и е86 одинаковая подвеска или нет, везде противоречивая инфа... устал изучать пока забил.

    так что у меня тоже нескольько вопросов:
    1. ТОРМОЗА
    2. подвеска
    3. снижение веса т.к. тюнинг атмо двигла не благодарное дело! (карбоновый капот и что то надо выкидывать не нужное, например аккамулятор тяжелый)
     
  12. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По тормозам - ты наверняка видел варианты от JBT, XYZ, PMu?
    Я для себя решил так: диски должны быть именитых фирм - именно от них зависит перегрев и прочее. А суппорта в любом раскладе лучше стока, а значит можно ставить любые.

    У меня была боевая нива, я там морочился с тормозами - так даже сток на ВАЗ (трехпоршневые) был надежен и хватало минимум на 2 года без проблем. Уверен, китайские кованые будут НЕ ХУЖЕ. Опять-таки, есть проверенные в спорте варианты от Прома. Недорого, диски брембо, все как надо и сделано (срисовано) с АР рэйсинг!
     
  13. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видел видел! но хочу онли брембо! даже просто 330 мм...
    но никто не может приивезти за вменяемые деньги... уже подумываю над стоптех и т.д. короче думаю по подвеске такая же беда..
     
  14. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, хозяин - барин! :thumbup:

    Для меня сейчас куда более актуальна проблема ШортШифтера

    Есть идеи?
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. тормоза - вместо Brembo можно AP Racing поставить, они как минимум не хуже, а стоят дешевле (от 3er на Z4 подойдут тормоза по установочным размерам?)
    2. подвеска - KW V2 или V3
    3. самоблок Quaife в редуктор избавит от ненужной пробуксовки на старте и в поворотах
    4. выхлоп - недорого и сердито Bastuck http://www.bastuck.de/web/liste_mod...ppe=500030120010&suchstring=&id_hg2=500030120
    5. ну а правильных колес на Z4 выбор просто огромный, лучшая резина для трека/города это ADVAN Neova
     
  16. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. тормоза от е46 подходят.
    2. подвеску хотелось бы бильштайн.
    3. блокировка хорошо но геморно.
    4. выпуск - ограничился глушителем.
    5. колеса стоят правильные.))))) пирелли п зеро для города выше крыши.
     
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. тормоза:

    4 поршня http://www.apracing.com/info/produc...s/BMW%203%20series%20e46%201.jpg"/>_2725_2714

    6 поршней http://www.apracing.com/info/produc...s/BMW%203%20series%20e46%201.jpg"/>_2726_2714

    2. подвеска - можно и бильштайн привезти, например регулируемый из салона кит B16 Ride Control http://www.bilstein.de/en/products/sport-and-threaded-ride-high-adjustable-kits/bilstein-b16.html

    3. с блокировкой никакого гемора нет, приехал-поставили-уехал

    4. выхлоп... ну можно еще середину поменять, правда будет громче:)

    5. PZero можно выбросить, если не Corsa
     
  18. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    )))))

    Смотрю на АП Рейсинг все хорошо, но млин почему то брембо охото. и причем самые простые даже что бы диск был односоставной. но машинки 4 поршневые.

    2. Подвеску купил бы но тоже без заморочек В8 например + пружины.
    3. Так вот и не охъото ехать пол дня все разбирать собирать.
    4. надо оставить так как есть и так громко, но пока в меру!))))) зато красиво выглядит.
    5. П-зеро нормал резя, пока доволен, хочу ПС2 потом поставить но размер другой взять. а Корса слишком не для города на мой взгляд, крутовата для повседневки.

    )))) так что пока еще думаю что чего. еще хочется и салоном чуть заняться, в плане музыку чуть довести до ума и очень хочу верх торпедо обшить кожей.
     
  19. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GT Kit Part Number 1F1.6001A Брембо - такие выше крыши! а то будет перед перетормаживать с 355 мм дисками.
     
  20. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что делать с датчиками износа колодок если ставить КИТ?
    и сколько будет стоить такой кит с 4 поршнями? можно в личку или тут все равно.

    АР нравится просто не будет ли проблем с колодками? дисками?
     
  21. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше подскажите никто карбоновый капот не видел на Е85/86?
     
  22. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже поинтересовался. Вопросы отпали при просмотре пятизначной стоимости ТАМ.

    Надо местных тюнеров искать и колхозить по месту.
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начну с конца

    5 - колеса. Вопрос на самом деле крайне важный. Я практически уверен, что переход с 18ого стока на 17ый не сток (более широкий чем сток, не ранфлет) приведет к снижению остроты но появлению "держака" на неидеальных поверхностях. Разумеется переход на 17ый диаметр обсуловлен еще и весом колес в собре, получится легче 18ых. Хочу послушать ваши мысли на этот счет!

    4. Без выпускного коллектора делать выхлоп смысла мало. Либо в сборе - либо нафиг надо.

    3. Мне на квайф озвучили прайс 50 +/- 5тр - но мне концепция АТВ не совсем близка. Уже писал, что теоретически хотелось бы получить что-то вроде WaveTrack http://www.wavetrac.net/application.htm Во сколько обойдется более классическое решение от OS Giken и прочих японских тюнеров?

    2. Тут надо определиться - Бильштайн райд контрол, как и прочее - это не совсем то, что я ищу. Это подготовленный под оптимиум Сетап - поставил и забыл. С кнопкой "отключающей стыки мкада".

    Я ищу немного другое - возможность поиграть углами, настройками, почуствовать как меняется баланс машины при занижении и т.п.. Те же пружины на гражданских подвесках прогрессивные, что исключает возможности поиграть с преднатягом.

    Опять таки, в америке стоимость комплектов бильштайна, тайна и прочих именитых тюн. подвеско сопоставима с К-спорт. Но при это у К-спорт ольшое число фанатов. У меня нет предубеждения к китайским продуктам из-за их ширпотреба. Для меня это тоже самое, что судить о заднем приводе по жигулям.

    1
    Тормоза, чем вот это хуже брембы какой-нить? По характеристикам лучше. Можете почитать на что и почему субаристы меняют стоковую брембу.
    http://www.supertuning.ru/category_299/brand_154/model_1514/year_1515/name_item/asc/item_id_13692/

    http://www.supertuning.ru/category_299/brand_154/model_1514/year_1515/name_item/asc/item_id_13120/

    По мне - так это просто разный уровень. Брембо - это как дольче габбана в одежде. Но мы же говорим про реальные показатели, надо быть обоснованным.

    Я пока нашел лишь один негативный отзыв о китайских тормозах, в основном позитивные все! Да и тот я бы не назвал сверх-негативом!
     
  24. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, по тормозам - Суппорта может и подходят от е46, но тормозные диски у z4 свои =(
     
  25. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    Немного околесах - в Туле делают на заводе МАГАЛТЕК ковку.
    по мотоциклетным колесам отзывы отличные. на авто никто из знакомых не ставил.
    http://www.magaltech.su/
    а по подвеске буду ждать окончания подбора и выбора. очень интересна тема.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    17 будет конечно классно но видон не айс будет!(((
    капот колхозить тут лучше не заморачиваться, будет еще дороже и ждать вечность!!!
    тормоза - выбрать что то подходящее можно, просто на мой взгляд зет4 заслуживает брэндовые тормозилки, это относится и к подвесону!
    я везде сомтрел и понял что диски тормозные у нас одинакомые во всякмо случае у меня на Е86 с Е46 купе и седан но только 330 модели ... где диски размером 325х25 ... вот такие дела.
     
  27. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только что проверил по ЕТК - сами механизмы часто пересекаются с е46, но диски на всех z4 свои и не подходят к другим моделям.

    Из этого можно сделать вывод о том, что правильным решением будет использовать разборные тормозные диски, сердцевину изготовят под Зетку, а сам ротор использовать от именитых брендов. Там даже с вентиляцией все ок.
     
  28. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я как бюджетный вариант рассматриваю замену стоковых дисков и колодок на нормальные брэндовые. если не найду подходящий по цене и качеству биг кит.
     
  29. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот сейчас сижу читаю про все варианты.

    Больше всего отзывов по К-спорту

    Причем там даже на сайте у них есть официальные испытания тормозов "на убой" до поведенного диска. Официально, нами и тп.

    На морду комплект 8 поршней 330мм - 1350 уе
    На попу - 6 поршней 303мм - 1460 уе


    Все колодки - стандартные для спорт-тормозов. Вес - меньше стока. Отзывы по тормозам ультра-положительные. По подвеске - жалуются на скрип и необходимость смазывать шарнирные соединения подвески. По перфомансу жалобу нашел только на некий стук в задних стойках, но не влияющий на перфоманс.

    У них большой минус - регулировка заднего аммо потребует съема дна отсека крыши и обшивки - не то, чтобы сложно. Но не два пальца...
     
  30. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да я смотрел кспорт... тормоза и подвесон.
     

Яндекс.Метрика