Всем привет, спасибо что читаете мой пост. Я студент, хочу себе взять единицу - первая машина, бюджет в районе миллиона, плюс-минус 100 т.р. Хочу услышать различные мнения, на счет 116i 118i и 120i и 120d моделей С моей точки зрения 116 слабовата, а вот сильного прироста в мощности между 118i и 120i вроде как и нет...А если решу 120 брать, то интереснее будет 120i или 120d? Заранее спасибо за ответы!
всё верно! 116 слабая, ее даже не стоит рассматривать... 118 и 120 бензинки практически одинаковы, так что лучше 118 в более богатой комплектации взять... ну а лучше всего конечно 120д, она веселей бензина
Для первой машины, лучше 118 i (у меня с мужем это была первая бмв), за лям +/- 100 можно взять неплохую комплектацию. веселей бензина может замерзнуть зимой
У меня 120 Д уже вторую зиму. Единственно что замерзает периодически это безрамочные стекла. К мотору претензий нет. В -25 после 2 - хнедельной стоянки завелась с полоборота.
А 120D входит в бюджет автора? или имеется в виду б/у? Если проходит, то, посоветовала бы ее. Так вообще, мое мнение - 118 в хорошей комплектации. Между 118 и 120 особо разницы нет, лучше взять 118, а сэкономленные деньги потратить на опции.
точно!!! бензинщики, против дизилистов мне нравится дизель, особонно Коли tro-nik но с дизелем есть достаточно много заморочек, а не только его резвость! например не везде можно найти подходящюю заправку с нормальным дизельным топливом, так еще нужен и правильный пистолет у колонки.
Бери 118i в хорошей комплектации , или 118 SE . Что касается 120d да машина хорошая но в 1 лям не уложишься , тем более еще всякие каски + осаго , да еще если это твоя первая машина и с учетом того что стаж у тя маленький значит, то стоить данные страховые ковришки будут не дешево .
Был пару дней назад в борис хофе, в середине февраля ожидается поставка 118 LE стоить будет 899, из прелестей кроме кондея ничего нет =(( В салоне стояла 116 купе на ручке, с ксеноном, на дисках, с климатом, комбинированый салон, итого 1107, 118-120, а уж темболее дизель, в подобной комплетухе улетит вообще в космос... Тоже присматривались к бмв, но понял, что бмв начинается после 1 200 000, все что дешевле - ПОНТЫ, которые как известно дороже денег... Усё имхо...
Если с бюджетом напряг, почему не взять годовалую на фуле и на гарантии?Конечно, запах новой машины ничто не заменит, поэтому автору надо определиться .
Спасибо, что поделились дельными мнениями без ненужного флуда. Беру ТОЛЬКО новую! Теперь я так понял надо будет определиться между 118i и 120d. По бюджету нормально: я сейчас посмотрел 120d с хорошими опциями выйдет около 1млн 200 т.р. Теперь жду советов по поводу 118i и 120d. Знаю, что дизель рычать будет посильнее, ну а вот с заправкой дизеля у нас в стране без проблем?) Вообщем можно аргументы за и против. Спасибо!
При таком выборе лучше 120d, машинка ощутимо резвее, чем 118, хотя следует учесть, что это Ваша 1я машина. Хотя по эксплуатации лучше владельцы дизеля подскажут
ну вот и славно) себе бы сейчас взял 120д... тебе советую 118, ибо, как я понял, стажа нет и особо дури под капотом не надо. А самое главное будет куда стремиться, поучишься пока, а потом дизельком помощнее себя порадуешь... а так получается всё и сразу...
Между все и сразу как минимум 130 и 135, с другой стороны очень не логично повторно задерживаться на гольфе с пропеллером на капоте...
У меня же не замерзло!!!! НО спиралька не горела! Заправки только Лучка, а их много. И вообще дизель прет, вчера на дмитровке кайфовал, но Турбочардж куда-то торопился, так что пришлось его отпустить, а я думал мы как субарки сти в колонне до москвы долетим.
Никто про 118 SE не подскажет страну производителя????? Я слышал конечно что 1-ки только в Германии делают но может изменилось что??? И вообще она отличается чем то от 118i под заказ????
Она отличается тем что у 118SE двухлитровый мотор , что касается отличий от машины 118i под заказ то под заказ ты можешь сам заказать опции которые считаешь нужным, а в 118se будешь довольствоваться тем что там будет.
Имел возможность опробовать все что в твоем списке. Сам катаю 116 на палке. 118 не стоит рассматривать,тк.к она ближе к 116. Определяйся между 120 бенз и 120 дизель. Я бы порекомендовал 120 Д. Очень и очень хороший современный мотор, тем паче для тюнинга нет пределов у него. Ты опыт вождения в городе имеешь? Дизель на автомате отвечает на 150% всем задачам,которые стоят перед современным автомобилистом в Москве. В диапазоне скоростей от 0 до 100-120 км/час, а это именно Московские показатели, при должном водительском мастерстве, ты будешь чувствовать себя не то что как рыба в воде, а самой дерзкой рыбой- Акулой! Мой совет 120Д купе.
blackxs - в 1200 320Д НОВАЯ ( в евросибе на приморском видел недавно ) Посмотри 120Д б/у -варианты за 850-900 годовалого авто со смешным пробегом есть .
to ZAW - не б/у не хочу вообще!) to Sanchezz - нет, опыта в городе нет!Вообще никакого нет.Пойду через 2 недели в автошколу только) К лету 18 исполнится... Ну я понял, что в городе 120d хорошо, а на трассе?Не уступает 118i?И как качество дизеля то у нас? вообще с заправкой проблемы есть? Я вот смотрю 120d по характеристикам помощнее той же 120i. Так почему же многие берут на бензине? Значит есть какие то везкие аргументы? Хочется их услышать...