1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW R 1200 vs Ducati Multistrada 1200

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Fizruk46, 25 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, у Ducati вышел новый мотоцикл по своей концепции очень близкий к GS. Что думаете по поводу Дукаса?
     

    Вложения:

  2. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Выфер купит и расскажет нам)))))












    рs думаю отличный аппарат получился:thumbup::nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Captain Morgan

    Captain Morgan Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    - Аппарат новый, возможно ещё сыроватый.
    - Через сезон, два появится информация от владельцев.
    - Мощность существенно больше чем у Гуся, мот явно быстрее...
    - Гусь, - старый проверенный боец.
     
  4. DOZOR

    DOZOR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но тут вроде бы цепь а не кардан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсы Дукати:
    - дизайн
    - мощность (хотя в режиме бездорожья - примерно одинаково с Гусем)

    Минусы Дукати:
    - высокая цена (по Мото - на 400 евро больше, чем Гусь, но Дукати в стандарте не имеет АБС, подогрева ручек, ЦП, может еще чего, не помню точно)
    - цепной привод
    - в России, насколько я знаю, больше ОД БМВ, чем ОД Дукати.

    Мое ИМО (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По перечисленным Вами минусам Дукати:
    - Высокая цена. На самом деле Дукати дешевле. У меня есть анализ, сделанныйн на основе цен в Италии (см. прилагаемый файл). Думаю, что в России соотношение цен сохранится, хотя не факт. Конечно, Дукати дорогие мотики.
    Да, еще в данную цену у Дукати входит запуск "без ключа" и электронная система"4-в-1", т.е. возможность при движении кнопкой выбирать один из режимов настройки мотоцикла (город, шоссе, гоночный, бездорожье), при этом меняется мощность двигателя, настройка подвески, режим ABS и DTC)
    - Цепной привод. По мне - это огромный плюс:
    1. Выше надежность и безопасность.
    2. Меньше масса.
    3. Выше эффективность заднего тормоза.
    - Количество ОД. Тут согласен полностью.
     

    Вложения:

    • DSCF6940.JPG
      DSCF6940.JPG
      Размер файла:
      70.5 КБ
      Просмотров:
      269
  7. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    цепной привод - выше надежность и безопасность??? :D Меньше масла :D
    Крутой мотик дукати, очень :thumbup: Но Бмв это Бмв. Сила в кардане, брат!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    электронная система"4-в-1 жирный плюс. в сторону Дукати. Эта функция будет только у топовых sок, которые, кажется, будут стоить в районе 25евро.
    Все остальное 1.2.3. под сомнением.
    В москве будет только в марте. Надо посмотреть как он выглядит внешне. его размеры. Если будет не очень большой по сравнению с ГСом. то это не айс.
    Как мне кажется он больше заряжен под драйв а не под путешествия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "4-в-1" будет у всех комплектаций, только у S-ок будет еще и подвеска Олинз регулироваться электронно.
    Видел оба GS и MTS рядом, 2 дня назад. Ощущение, что размер одинаковый.
    По поводу заряженности под драйв - согласен, но надо пробовать и вне дорог. Итальянцы говорят, на легком бездорожье (типа проселок или лесная тропа) - он супер. Посмотрим!
     
  10. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему в кардане??? На современных мотоциклах кроме БМВ и Мотогуци (если я не путаю), никто карданы давно не ставит. Тенденция, однако.
     
  11. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как никто? А новый Выфер? :cool: Прежний был с цепью.
     
  12. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    да нашел.
    Версия S отличается революционной системой DES, разработанной совместно с Ohlins – это механизм позволяет менять настройки подвески вашей Multistrada 1200 S нажатием одной кнопки; теперь, в зависимости от загрузки мотоцикла (водитель, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж) подвеска будет изменят характеристики и сделает поездку максимально комфортной

    Помимо привычной «карбоновой» версия, Multistrada 1200 S предлагается в версии TOURING: боковые кофры, центральная подножка, подогревы ручек, которые так необходимы при «туристическом» применении.

    В создание этой эпохальной модели Специалисты DUCATI вложили весь свой опыт и мастерство для создания действительно универсального мотоцикла который смог бы отвечать всем условиям эксплуатации не взирая на их специфику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не понимаю, смотрю сайт Хонды: http://www.honda.co.ru/motorcycles/motorcycles/sport-touring/vfr/specification.shtml
    Главная передача: Цепь "O"-ring

    А вчем все-же прелесть кардана, кроме большой массы и, как следствие, инерции?
     
  14. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    +1
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по прилагаемому файлу, БМВ на полном фарше стоит на 267 ойро дороже пустого, как барабан Дукаса. Это смешно. :D

    Кроме того, судя по небольшим ходам подвесок и кофрам:D - это стритфайтер, который может преодолеть бордюр. ИМХО, это вообще не конкурент GS, а скорее конкурент RR. :)

    Хотя, чисто внешне, Дукати мне очень понравился - именно как городской вариант... Но цепь портит всё впечатление.
     
  16. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так это старый - восьмисотка. Я про новый говорю - литр-двести.:hi:

    Прелесть кардана - в отсутствии обслуживания и грязищи, а также в присутствии эластичности. По массе - не намного он тяжелее.
     
  17. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, нет, не смешно. Просто все, что у БМВ стоит как опция, у Дукати есть в базе (кроме центральной подножки). В результате посчитаны одинаковые комплектации и Дукати на 267 евро дешевле. Кроме того, у Дукати "4-в-1" и запуск без ключа за те-же деньги.
    Ход подвески поменьше, согласен, да и колеса 17".:shock:
    А кофры, так это версия "Туринг".

    Друзья, чем плоха цепь? Я думад, что это плюс. Поясните?
     
  18. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стоп, стоп:D, давай разберёмся. Что значит в базе? На картинке этого не написано.

    Кроме того, информация по БМВ там искажённая, так как в БМВ опции идут пакетами и их гораздо больше, чем написано на приведённой тобой бумажке.

    А Паралевер, а Телелевер?

    Я уже писал выше - меня лично категорически не устраивает каждые 500 км, а фактически через день/два, промывать/смазывать. А также после каждого дождя. Плюс к этому грязь на заднем колесе и на левом боте у меня и у пассажирки. Плюс в процессе эксплуатации обязательно об эту цепь пачкаешься. Плюс - дергается она. В пробке эти дёргания цепи просто заё. Вопрос - нафига мне это нужно?
     
  19. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вообще тема ниочём - надо брать то, что нравится и плевать на прагматичный подход. :)

    Мультистрада как раз займёт свою нишу у покупателей кому Гусь кажется медленноватым и кто всё-таки больше времени проводит на асфальте. Ну, и что немаловажно - понтовый моцик.
     
  20. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + мульон! Фигня все это - цепь/кардан, системы, подножки и т.д. Даже цена не так уж важна, все-таки разница между ними - не в разы. Если нравится Дукати - надо брать. Если Гусь - тем более :D:D:D

    ЗЫ. И здесь спрашивать без мазы. Все-таки больше половины активных участников ветки катается на БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1-1,5% разницы от стоимости мотоциклов?
    жжошь!!! )))
    А такой ли это плюс? И так ли эти системы надёжны, как хотелось бы?
    Вот представь, не запустился твой дукати кнопочкой где-нибудь в ебе.ях каких?
    А кардан - это вещь, тут уже все преимущества описали, да!

    З.Ы. Судя по сайту дукати-раша, мультистрада в полном фарше стоит 24400 евро у официалов. Я так понимаю гусь-адвенчер в полном фарше стоит столько же , если не дешевле?

    жесть!!! а когда это на БМВ стали применять?!!
     
  22. Captain Morgan

    Captain Morgan Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    - У цепи есть два плюса, это минимальная потеря момента при передаче от двигателя к заднему колесу относительно кардана, а так же меньший вес (в том числе с учётом не подрессоренной массы). Потери при передачи момента от двигателя к заднему колесу при использовании кардана достигают 10-12%. Кардан используется весь срок эксплуатации мотоцикла и он не обслуживается. Цепь же, как уже озвучивалось нужно постоянно обслуживать (покупать смывку и смазку, а это деньги) и менять вместе с износившимися звёздами, а это опять же стоит денег, а ещё цепь надо постоянно подтягивать...
    - Как альтернатива цепуре и кардану, - кевларовый ремень - он избавлен от недостатков обоих схем но имеет единственный минус - возможность разрушения при попадании камней между шкивом и ремнём...
     
  23. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Точно :nod:
     
  24. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Этими данными пользуются с начала прошлого века те производители, которые ищут хоть какое-то оправдание использования такого примитивного механизма, как цепь. На самом деле всё гораздо сложнее, особенно если учесть широко применяющееся проскальзывающее сцепление. Так что о мнимой потере момента предлагаю вообще не вспоминать.:)
     
  25. LoneTiger

    LoneTiger Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему тогда кардан используется только в редких случаях и исключительно на тяжелых мотоциклах, предназначенных, как правило, для комфортной езды по прямой?
    Почему кардан не используется там, где идет борьба за наилучший результат и требуется максимум динамических, тормозных характеристик и идеальная управляемость в предельных режимах?
     
  27. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Так никто и не говорит, что потерь на кардане нет, просто они не так драматичны. И то что на спортах цепь стоит правильно и понятно почему ( и вес важен и прочее). Для утилитарного же использования уже вопрос кто чем готов жертвовать. Меня, например, цепь, а точнее все эти эксплуатационные дела дико раздражают.
     
  28. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Между прочим, восьмёрки на бумере грутятся гораздо легче, чем, к примеру на джиксере. Это к слову про езду по прямой.:)



    Могу точно так же спросить Вас - почему подвеска Мак-Ферсон не используется в Формуле 1?:) А уж про заднюю многорычажную подвеску на подрамнике и спрашивать не буду.:D

    Кардан - узел сложный и имеет ряд ограничений для использования в мотоспорте - например, цепь и звёзды меняются под каждую трассу, с тем, чтобы оптимальнее подобрать соотношение передач. И тд и тп.

    Про управляемость, если честно, то смешно. Спорты - это самые неуправляемые мотоциклы, из тех, на которых мне приходилось ездить.:D

    На мотоциклах, предназначенных для обывателей, ездить легко, на спортивных тачках - трудновато. Мне, как обывателю, да ещё со сломанным позвоночником, нужен мотоцикл с идеальной управляемостью на тех дорогах, по которым я хочу проехать. И будьте уверены, у меня нет задачи поставить рекорд северной петли на своём "болиде".:D

    Поэтому, давайте оставим спорт, с его высокими достижениями, для спротсменов, и вспомним название темы, в которой обсуждаются далеко не спортивные мотоциклы.:hi:

    Так мы же здесь обсуждаем именно тяжёлые мотоциклы. Как раз на тяжёлых мотоциклах цепь используется реже, чем кардан.
     
  29. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен по всем пунктам.
     
  30. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Браво, Мигель :thumbup::rock::hi:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика