1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем cuprum, 19 янв 2010.

  1. Маэстро

    Маэстро Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Я перечитал всю тему, не поленился, интересная дискуссия, до конца свое мнение не сформировал, потому что у нашего дилера нет пока машины на тесте. А выделил то, с чем столкнулся сам, т.к. мой рост 188см и за себя сесть у меня не получилось. Вернусь к обсуждению после прохождения тест-драйва того что будет(и по комплектации и по двигателям).
    Спасибо Вам Алексей за раскрытие некоторых моментов и пояснений.

    СУВЖ Максим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. classik

    classik Абориген

    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До конца мнение никогда не сформируется, т.к. никто не упомянул одно из главных (для меня по крайней мере) качеств для сравнения - надежность/ износоустойчивость., т.е. доставлять удовольствие владельцу не только за рулем. Супермашина "на подъемнике"- неинтересно. К примеру, Х3 -выпускается 7-й год. Дважды был в уважаемом рейтинге на первых местах, участвует в Дакаре. Даже судя по этому форуму кол-во отказов несравнимо с ост. моделями. Если Х1 через год-полтора, чем-то похвастает - двумя руками за. Пока лишь развернули " дорогую красивую упаковку..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor-leon

    igor-leon Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Цитата: Строго, без всяких красивостей мысли. Сравните его качества с Q5, Вольво "60". Заодно может выведите формулу, почему покупающих Х3 гораздо больше, не смотря на то, что у Х3 дверь автоматически не закрывается, чем Вольво "60".
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Максим, не за что!

    Алексей
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В таком подходе логика бесспорно есть. Во всяком случае, я именно следуя такой логике после 3 лет езды на Х3 3 d купил себе Х3 35 d.

    Однако, если все будут следовать такой логике, то кто же станет покупать совсем-совсем новые модели автомобилей?:D
     
  6. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    cuprum

    Мне вот интересно, почему вы всех отправляете протестировать Х1, а сами не хотите провести тестдрайв например Q5, не для покупки а чисто для сравнения, чтобы мнение было объективным, я могу допустить что может не нравится внешность или интерьер, но вы же не ездили на ней, как вы можете говорить что она более валкая чем Х1 ?
    Мое имхо, как раз в Q5 наиболее оптимальное сочетание клиренса, размера салона (он чуть больше Х1), а драйверские качества не хуже, по крайней мере разгоняется 2 л. турбомотор 211 л.с. с С-троником быстрее чем даже бензиновый Х1 2,8 !
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Начну с конца. Я что-то ну никак не припомню, чтоб хоть где - нибудь, хоть один раз написал, что Q5 хоть "валкая", хоть какая нибудь еще. Вы меня с кем то путаете.

    Далее. Я призываю высказывать своё мнение оппонентов про автомобиль, о котором у меня сложилось определенное впечатление. И говорю я о своих ощущениях от Х1 (или другого автомобиля), иногда сравнивая его с теми автомобилями, на которых я ЕЗДИЛ.

    Тест драйв для меня не является профессией. Профессия это для моего доброго приятеля Георгия Хачатурова, обозревателя Бизнес ФМ.

    А раз не профессия, я могу позволить себе роскошь высказывания субъективного мнения. Прошу помнить, что субъективного, это совсем не значит "не аргументированного".
     
  8. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я имел в виду не данную тему, т.к. она называется "Тест-драйв Х1", а ваш выбор авто для дочери, т.е. вы умышленно загоняете решение о покупке в пользу пусть и любимой марки, но при этом даже не рассматривая альтернативы ?
     
  9. Sanya46

    Sanya46 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Абсолютно верно!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дочь выбирает машины сама, равно и как в состянии их самостоятельно покупать. Так что моя задача свелась всего лишь к "подарить".

    И я ей Богу не понимаю, какое отношение имеет все это к данной теме?
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже говорил тут, что отсутствие корысти как минимум облегчает изложение впечатлений!
     
  12. classik

    classik Абориген

    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те кто учится на СВОИХ ошибках.

    навеяло "...Умный от мудрого отличается тем, что умный найдет выход из сложной ситуации, мудрый в нее не попадет" (Ф.Раневская)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный какой отчет. Автомобильные издания курят в сторонке.
    Отлично еще и потому, что нет сравнения с какими-либо другими авто как родимой марки, так и других - подано в чистом виде так сказать.

    Хотя на меня этот а/м почему-то впечатления не произвел (тестировал в течение суток эту же коричневую машину с МКАДа), ну м.б. мне просто "шашечки" нужны, а не "ехать" :)
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну так основное в том и состоит, что каму-то нДравятся полненькие блондинки, а кому-то - совсем наоборот, худенькие брюнетки...
    Хотя с точки зрения основного ... функционального назначения ... эти признаки практически и несущественны;)

    Второе "главное" состоит в том, как настроен "эксперт". Почему эксперт в кавычках, потому как я не эксперт, а любитель.

    Так вот, что эксперт, что эксперт-любитель должен быть прежде всего должен быть конструктивен и, в некотором роде, доброжелателен.

    Еще раз: хоть совсем чуть - чуть, но доброжелателен. :hi:
     
  15. Полоумный ковбой

    Полоумный ковбой Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странная дискуссия. С одной стороны, прекрасный отчет Cuprum о ходовых и не только качествах х1. Но затем тема смещается в сторону оправданности цены авто. И здесь уже не понятно почему Cuprum и еще некоторые начинают упорно защищать явно завышенную стоимость. Ведь одно дело рассказать понравилась или не понравилась машина, а другое упираться, что это должно стоить стоко-то, потому что рыжие волосы на ощупь самые нежные:)
    Кто-то уже писал в данной теме, что по конфигуратору продаваемый за 1,8 х3 стоит 2,5, как и х1. Вот вам и ответ относительно оправданности цены х1. Эта машина продается по цене конфигуратора (может с оч небольшими скидками) потому, что она новая. Негоже продавать новую модель с большими скидками, ни один автопроизводитель так не поступает. Пусть машина будет плохо продаваться, но первый год после выхода скидки не допустимы. А вот спустя этот срок можно подумать и об увеличении продаж. И тогда рыжие волосы станут по той же цене, что и других цветов:)
    Вопрос по большому счету не в нежности рыжих волос, а в том чтобы первым пощупать их. И доплатить за это
    з.ы. Лично мне рыжий цвет х1 не понравился даже на ощупь
     
  16. Squall

    Squall Старожил

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только что прочитал тест Х1 3.0 и Инфините ЕХ 3,5 - цены 2754000 и 2130000 соответственно! Комплектации идентичны - кожа, рожа, нави+тв, электро и т.д.
    Х1 по всем критериям выйграл! Из минусов - плавность хода, по сравнению с ЕХ и немного места сзади! По динамике (хоть и меньше лошадей), управляемости, проходимости, комфорту, вместимости - Х1 впереди! А разница в цене в 600к - я считаю адекватной! :hi: Впринципе всегда так и было в отношении БМВ/Инфинити! :hi: Тест из журнала "За рулем"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ипанутся - Х1 за 2,8 ляма :help::help::help:
    За эти деньги Х5 отдавали в декабре :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наверное нужно дождаться декабря и брать из наличия :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х1-женский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо cuprum
    После внимательного прочтения понял что не буду спешить на тест драйв
    Потому как из вышеизложеного всё понятно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, прям "награда нашла героя":D

    Р-р-р-рад стараться!;)

    Кстати, прекрасно помню про твою критику Х1 в части подвески. Полученные мной "жесткие" ощущения от подвески говорят о малой энергоемкости её упругих элементов. А это - прямой путь к снижению ресурса подвески.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А какие должны быть первичные половые признаки у женского автомобиля?

    З.Ы. Доктор! У меня трагедия! Я - лесбиян! (с) из анекдота.
     
  23. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На счет признаков надо подумать:)
    Но уверен что в основном на Х1 будут девушки ездить (у нас:))...

    Х3 - тоже женский (у нас:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так правильно - всем своим основанием ты ощущал Е90 в чистом виде

    А для САВа нужна более энергоемкая

    Но зато ты ощутил и управляемость Е90 что в данном случае не минус а + :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мужики у Вас исключительно на Гольфах? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Shapec911

    Shapec911 Banned

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Зависит от точки зрения. Найдется немало людей, которые в ЛК срать не сядут. При всех его достоинствах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне показалось, что Х1 была более "липкая" к дороге, чем "3", которая у дочери в семье... Резина и там и там по высоте схожая, если вообще ни одинаковая. И там и там - ранфлет.

    Конечно, в "3" я ездил примерно 7 января, а в Х1 - 18 января. Моё, как ты изящно выразился, основание, могло и подзабыть ощущения.

    Да, еще. "Сарай" - он всегда более "липучь" к дороге, чем седан...

    Но, скорее всего, показалось.
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда я ездил на субару, то от многих слышал, что субару-легаси - это машина американских лесбиянок. Вот примерно тогда я и окончательно понял, что я есть самый натуральный лесбиян.
     
  29. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато этот "сарай" имеет большую инерцию при торможении

    Кстати ты об этом не рассказал - ощущается вес и его легкая повышенность при торможении?
    На Х3 то это очень хорошо ощущается и после срабатывания одного раза АБС на зимней дороге сразу увеличиваешЪ дистанцию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в Европе тогда все розовые и голубые судя по основному размеру используемых машин - в основном класса Гольф иди даже Лупо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика