1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Товарища Сталина - с днем рожденья

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Cr@zY, 21 дек 2009.

  1. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    Степан, ты покурил что ли? То про Гром с Зенитом тебе смешно, то тут, а главное ноль инфы по темам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    можно еще вспомнить изрядный кусок армении, ушедший в турцию. гора арарат, символ армении, с тех пор принадлежит туркам. армяне вечно будут благодарны большевикам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "адекватного человека" - его бывает сколько?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Было время — и были подвалы,
    Было дело — и цены снижали,
    И текли куда надо каналы,
    И в конце куда надо впадали.
     
  5. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Воевать РИ долго не могла, потому как в феврале 1917-го произошел государственный переворот, затем последовало полное разложение армии и поражения. РИ начала разваливаться именно после февраля 1917-го, можешь поискать в гугле, когда Украина, Туркестан, зап. Сибирь и т.д. стали заявлять о своих суверенитетах.
    С динамикой каких стран того времени ты сравниваешь темпы прироста населения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Тебе напомнить какие территории РИ просрала в конце 19-го, начале 20-го века? Аляска, проданная задарма, позорное поражение в русско-японской, с последующей сдачей территорий в Маньчжурии, Курил и половины Сахалина.
    А СССР ко дню смерти Сталина практически управлял всей восточной Европой и Китаем, такого могущества РИ не достигала никогда.
    А вот на счет того, что коммунисты, а не большевики все просрали, я согласен. Потому как и Горбачев и Ельцин и всеми любимый Гайдар состояли в КПСС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Госкомстат, разумеется считал не сам, а привел данные по численности населения на 1914-й тех губерний, которые сейчас входят в состав РФ. Тебе даже такие простые вещи надо объяснять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Нажал на красный треугольник, твой флуд несколько утомляет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Игорь, ты не мог бы пояснить свою мысль? Вроде эти губернии к 1940 г. входили в состав СССР? Или принципиален 1939 г?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    повтори нажатие ...
    Помогает вроде...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разговор шел о потере населения в результате сталинских репрессий

    есть данные за 1893, 1914 год, 1924, 1937 и 1939
    в результате- для корректного сравнения ситуации надо и сравнивать сопоставимое- РИ в границах СССР и для предвоенной ситуации данные вполне корректны ( более того все официальные данные вполне бьются
    друг с другом)
    поэтому говорить, что в 1914 году население РИ было 175 млн а в 1939
    стало 171 млн, а должно было быть при сохранении мирного тренда
    более 220 значит как минимум 50 млн было уничтожено кровавым режимом-
    не правильно

    а для послевоенных данных 1954 года надо добавлять к данным переписи 1939 года новые территории

    ИМХО - самые большие враги демократии- это люди нызывающие себя "демократами" и живущие по принципу на войне как на войне-
    цель оправдывает средства, чем больше соврешь, тем лучше и врут, врут, врут
    они действительно считают окружающих недоумками
    им мало того, что сталинистами было уничтожено несколько миллионов
    человек, просто по решению каких-то функционеров, без нормального суда и защиты, мало организации Гулага и тд и тп-
    всего должно быть много- десятки млн - сотни , а потери в войне должны быть
    по отношению к немцам не 1 к 2 как было а как минимум 1 к 10-20,
    не было первого человека в космосе, не было ничего, кроме рабской покорности тупым тоталитарным режимам всю российскую историю,
    цель уже не развал комм-го режима, а вполне ясная цель- убедить граждан России в том что они по историческому определению недоумки и должны
    быть сметены перед лицом истории и лучший выход призвать на управление
    либо немцев, либо американцев, а самим занять привычную позицию раба,
    недостойного иметь собственное государство- ибо они все равно ничего не умеют и не умели никогда- поэтому лучше будет разоружиться, добровольно
    уйти в лагеря и тд и тп:cool: Цель их - уничтожение России как государства

    а вот с этим я не согласен, кроме того люблю цифры и умею с ними работать:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ОК, понял твою мысль. Кстати, про врагов демократии - обеими руками за.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antolin

    antolin Dreamcatcher

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    7,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ж тут подлого, говорю как есть-обезьяна сын осла:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Киримка

    Киримка Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    8,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    :D


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Пишет Anatolij Wassermann

    "За Сталина" или "за правду"

    Сейчас по цепочке ссылок наткнулся на комментарий политолога Дмитрия Борисовича Орешкина к выступлению президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева ко дню жертв политических репрессий. Орешкин заявил БиБиСи: "Никакой роли не играет то, каким Сталин был в реальности. Здесь современная политическая борьба. Сталин давно стал символом, который разделяет общество. Это межевой камень: если ты за Сталина - иди налево, против Сталина - иди направо. Ты "наш", или "не наш". И когда Медведев говорит, что Сталин персонаж негативный - это знак для населения и элиты.

    Лично я себя считаю правым. Доселе -- рьяный антикоммунист. И до недавнего времени был ярым антисталинистом. Но сейчас -- после нескольких лет изучения доступных документов и аналитических публикаций -- пришёл к выводу: всё сказанное об Иосифе Виссарионовиче Джугашвили официальными лицами после его смерти не имеет никакого отношения к реальности -- не отражает её ни точно, ни зеркально, ни в каком бы то ни было кривом зеркале. Его необходимо оценивать -- и как частное лицо, и как государственного деятеля -- безотносительно к каким бы то ни было официальным и/или учебным текстам. В рамках же анализа сохранившихся документов (и наших, и зарубежных) его роль в истории -- как нашей страны, так и всего мира -- представляется скорее резко положительной, нежели сколько-нибудь отрицательной.

    В силу этого я считаю разделение знаков, отмеченное Орешкиным, ни в коей мере не связанным с личностью самого Джугашвили. А потому считаю себя вправе выступить "за Сталина". Просто потому, что всегда, везде, и при любых обстоятельствах -- и в частной жизни, и в служебных материалах, и в самостоятельных публикациях -- выступаю за правду.

    Update begin. Вынесено из комментариев:

    [info]maximus_f> Анатолий, какую литературу Вы бы могли посоветовать, которая, по вашему мнению, полно и правдиво рассказывает про Сталина?

    [info]awas1952 Лично для меня усиленное изучение этого этапа истории началось с критики Алексеем Валерьевичем Исаевым трудов Владимира Богдановича Резуна. Отсюда я понял: если планы Джугашвили _до такой степени_ оболганы -- значит, его _реальные_ планы и по сей день представляют немалый интерес.

    Внятная же картина событий начала складываться после книги Юрия Николаевича Жукова "Иной Сталин". Я согласен далеко не со всем в этой книге. В частности, не считаю Джугашвили сколько-нибудь демократичным: он скорее ярко выраженный технократ. Тем не менее общая картина противостояния внутри партийной верхушки и первоисточники как большого террора, так и противостоявшей ему большой чистки описаны в строгом соответствии с надёжными документальными источниками.

    Наконец, завершающими штрихами стали публикации Владимира Михайловича Чунихина, рисующего по общедоступным источникам далеко не общепринятую картину.

    Естественно, это -- далеко не всё прочитанное мною по данной тематике. Но на мой взгляд именно эти источники в наименьшей возможной сегодня степени ангажированы и опираются на надёжные факты в несравненно большей степени, нежели на чьи бы то ни было убеждения.Update end.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Киримка

    Киримка Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    8,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Браво..:cool: был о Вассермане лучшего мнения.
    Исаев, Ю.Жуков и Чунихин :)rolleyes: не знаю, честно говоря, кто это такой..)

    И это..

    Если это не все материалы - тогда что это за многолетние исследования?

    Где эти

    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,657
    Пол:
    Мужской
    "Уж сколько раз твердили миру..." :cool: :rolleyes:
    Читайте! Сейчас выходит много книг! И книги выходят с приложениями, в которых просто приведены документы! Материалы съездов, пленумов ЦК, реальные приказы и т.д и т.п.
    Читайте хотя бы Милитеру! :cool: Там не только мемуары, но и документы! Учитесь выводы делать сами, а не со слов очередного гуру... сегодня он у вас один, завтра другой, послезавтра третий... :cool:
    В нашей стране практически разучились читать документы... углядят одну фразу или известную подпись и давай кричать... а что дальше написано? А под чем именно эта подпись стоит? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lawyer

    Lawyer Старожил

    В клубе с:
    11 июл 2003
    Сообщения:
    5,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не удивительно. Для вас - неолибералов, все кто инакомыслящий подлежит анафеме. Тут вы даже коммунистов обскакали.

    Вот тут подписываюсь.

    Знаю еще такие межевые камни: Развал СССР-Гайдар-Чубайс-приватизация-Ходорковский.

    Холивар рулит!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Можешь задать эти вопросы непосредственно Вассерману
    http://awas1952.livejournal.com/168550.html

    Вот еще одно его выступление:

    http://russia.ru/video/diskurs_9135/

    С выделенным согласен на 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Киримка

    Киримка Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    8,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Почитал сей блог..Жалкая пародия на БМВклуб..:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В смысле, в разы глупее и упрямее? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Киримка

    Киримка Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    8,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Да не, банальное перекидывание какашек..без аргументации и хоть каких-то попыток обосновать своё мнение..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бармассай все верно, кроме одного но.

    Сталин был не просто большивиком, собирателем могущественной державы, Сталин был государственником, собирателем земель, целью которого было сделать страну могущественной державой.

    Многие крикливые идиоты говорят, что вот расстреллы, репрессии, Тухачевский. Только мало кто знает, что в СССР в 20-30-е годы была такая коррупция. Сталин ее победил, не совсем, не до последнего коррупционера, но основной масштаб сбил, сбил с помощью репрессий.

    Анекдот.

    Встреча трех руководителей - Сталина, Черчилля и Рузвельта.
    Сидят, чай попивают. Черчилль говорит - приснился мне сон, что стал я начальником всей Европы.
    Рузвельт говорит - а мне приснился сон, что я стал начальником планеты Земля.
    Сталин послушал-послушал и говорит: мне тоже сон приснился, но точно помню, что никого не назначал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Андрей Р.

    В клубе с:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Собиратель земель! :)))
    Чего он насобирал - гору трупов? И в угоду чему? Собственному СТРАХУ потерять такой притягательный стульчик. Трон называется... Ладно бы рябой создал нечто несокрушимое и на века, а то чуть поменялась коньюнктура на углеводороды и монстр поплыл...
    Ах да - тут как раз пришёл Гайдар с Чубайсом, слегка подтолкнула и оно упало? Гиганты! :)
    Людей уничтожали не с великой целью построения чего то там необъятного, а с целью удержания власти. И как это организатор этого шоу здесь не при чём? Я конечно понимаю - можно поднять всякие прокламации и фантастику(решения пленумов-хренумов) и с их помощью дурить себе и окружающим голову! "Каждой семье - квартиру к 2000г", "Продовольственная программа! "Меня обманывать не надо - я сам обманываться рад!"
    Так ещё можно почитать опусы д-ра Геббельса - он тоже с цифрами и аргументами живо доказывал почему нас не должно существовать!
     
  25. Андрей Р.

    В клубе с:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    Анекдот, кстати старый, но не про этих деятелей, а про 3-х наркоманов. :)
     
  26. Lawyer

    Lawyer Старожил

    В клубе с:
    11 июл 2003
    Сообщения:
    5,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОФФ
    «Как надо работать» была вывешена в приемной Совнаркома.

    Памятка: Как надо работать
    1. Сначала продумай всю работу досконально.
    План

    2. Приготовь весь нужный инструмент и приспособления.
    Заготовка

    3. Убери с рабочего места все лишнее, удали грязь.
    Чистота

    4. Инструмент располагай в строгом порядке.
    Порядок

    5. При работе ищи удобного положения тела: наблюдай за своей установкой, по возможности садись; если стоишь, то ноги расставляй, чтобы была экономная опора.
    Установка

    6. Не берись за работу круто, входи в работу исподволь.

    7. Если надо сильно приналечь, то сначала приладься, испробуй на полсилу, а потом уже берись вовсю.
    Вход в работу

    8. Не работай до полной усталости. Делай равномерные отдыхи.

    9. Во время работы не ешь, не пей, не кури. Делай это в твои рабочие перерывы.

    10. Не надо отрываться в работе для другого дела.
    Режим

    11. Работай ровно, работа приступами, сгоряча портит и работу, и твой характер.

    12. Если работа не идет, не волнуйся: надо сделать перерыв, успокоиться и снова за работу.

    13. Полезно в случае неудачи работу прервать, навести порядок, прибрать рабочее место, облюбовать его и снова за работу.

    14. При удачном выполнении работы не старайся ее показывать, лучше потерпи.

    15. В случае полной неудачи — легче смотри на дело, попробуй сдержать себя и снова начать работу.
    Выдержка

    16. Кончил работу и прибери все до последнего гвоздя, а рабочее место вычисти.
    Еще раз чистота и порядок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это и есть провокация. Можно и по-старинке: идеологическая диверсия.

    КМК - хватит.
     
  28. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    чего хватит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А зачем этот "гений" собрал все самолёты СССР на приграничных аэродромах?И все самолёты,более 8000,ради которых не ела до сыта страна ,были пущены коту под хвост.А танки новейшие без снарядов у тех же границ,и всё так же в его деяниях.Десятки электростанций встали за годы индустриализации,сотни заводов...и что?Чем гордиться?Что делали эти заводы и фабрики?На что был направлен потенциал?На благо народа?Нет.На пшик.
    Всё хорошо,только со смертью ИВС всё развалилось мгновенно.Значит то что он построил-дерьмо.И ни одна страна пошедшая по этому тупиковому пути развития не достигала чего либо путного.Примеров куча.Южная и Северная Корея,Восточная и Западная Германия,СССР и США...Короче не пойму преклонения перед этим лузером.
     
  30. Olive

    Olive не такая

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    14,503
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Основывать свое мнение лишь на документах достаточно сложно, ибо существует такое понятие негласный приказ. Даже если допустить, что Сталин был не причастен к репрессиям, то он виноват, что создал те условия при которых данная форма уничтожение людей могла существовать. Да и выискивать козлов отпущения в виде Ежова какого-нибудь и сбрасывание на него свои ошибки или некие умышленные действия. Такой сценарий достаточно распространен.
    Да Сталина нельзя упрекнуть в преследовании личных материальных целей, как нынешнее руководство, но это не может умолить его вину.
     

Яндекс.Метрика