Добрый день! Утром заметил, что двигатель троит и если не поддерживать обороты 1200-1400 об\мин, то выскакивает чек двигателя и отключается один цилиндр. Диагностика показала отключение и пропуски по четвёртому цилиндру. Следующим щагом я поменял местами все катушки. Ошибка опять по четвёртому. Затем поменял местами форсунки - пропуски опять там же. Утром отчётливо слышен стучёк из под капота, но спустя пару минут он пропадает и только загнав машину на яму, внизу под четвертым цилиндром отчетливо слышно клацанье даже на горячую. Мастер говорит, что гидрики не могут то стучать, то не стучать - это типо вкладыш уже подстёрся из-за кривизны шатуна. Предлагают мне вскрыть поддон, проверить состояние вкладышей на четвёртом цилиндре и заодно убедить в нормальном состоянии шатун или нет. Подскажите плз в чем может быть истинная причина моей проблемы? Даже абсолютно левый человек подошел к машине, поговорить, положил руку на кузов и сразу задал вопрос....что-то с движком? Так как вибрация идёт на весь кузов. Она не большая, но почувствовать можно. Заранее спасибо всем ответившим
в двигатель не лезь, если диагностика показала отключение 4, значит надо там искать, может обрыв провода например. нужно померить противодавленеие на выпуске, у нас так было недавно, оказались катализаторы
Может кто сможет подсказать хороший сервис в Питере. Там где решают проблемы, а не пытаются навариться. Заранее спасибо.
В Питере, скорее всего только Евросиб......т.е. официалы, ИМХО с такой проблемой лучше сразу к ним, чтобы потом еще и еще раз не ездить. Вообще, что касается дел двигла и коробки, то лучше ремонтировать ТОЛЬКО у официалов.... знаю по своему горькому опыту....(( денег - дорого, но по другому ни как...наварятся они полюбому, а на Ваши проблемы им пох......такова жизнь...
ДА начни с измерения компрессии, это первое что надо бы сделать когда мотор троит.Если она будет ближе к НУЛЮ. то вероятно перегорел или перегорели выпускные клапана, а если ниже 10( 4-7 атм., то что-то с ЦПГ- поршнем или цилиндром или кольцами).
Если не ошибаюсь, есть на M52/M54 такая проблема - зависание гидрокомпенсаторов. После запуска двигателя ЭБУ отключает некорректно работающий цилиндр. После перезапуска проблема должна пропасть. Лечится заменой компенсатора(ов).
классика проверки причины недостатка компрессии (в сервисе видел: капнуть в цилиндры чуть масла и перемерять компрессию. если выросла - причина в поршнях-клапанах. если нет - в гбц.
Всем спасибо за ответы. Завтра буду мерить компрессию. О результатах отпишусь Я так понимаю, если дефект механический в двигателе, то мне это встанет в копеечку?
На счет ОД - видимо так и придётся Лучше сразу поехать, установить причину и вылечить, а то так весь двиган можно переменять по частям.
Может немного не в тему, но тоже хочу спросить. У меня двигатель"троит" (я так понимаю это вибрация) но только когда включаю подогрев сидений или заднего стекла. Как только выключаю - движок работает нормально. Это здорово? или есть повод для беспокойства?
такая же беда и у меня,диагностика ни чего не показывает думаю на дросель год назад так было подкинул бу. стало нормально до недавней поры.
кап.ремонт действительно недешев. но есть мнение что не всегда он необходим. например, "залегание" колец од лечит кап.ремонтом. но есть примеры успешного использования химии для решения проблемы.... в общем езжай на диагностику, дальше будет видно. расстраиваться раньше времени не надо!
Столько информации - голова кругом. За всё хочется хвататься В понедельник буду мерить компрессию. О результах сообщу. Тут еще на форуме вычитал, что маслянный насос тоже может являться причиной троения....кому-то помогло....
Наконец-то померил компрессию...в каждом горшке 11атм. Выкручивание каждой из свечей показало, что они все залиты Этого говорит про неисправные лямбды? На что стоит обратить внимание? Сейчас поеду еще к компу подключусь. О результатах сообщу. Заранее спасибо за ответы.
Да только утром на холоде(хотя летом еще не знаю, как она себя ведет), но на горячую двигатель на холостых тоже не достаточно ровно работает при этом, правда, чек на горячую (по 4-му цилиндру) никогда не выскакивает, исключительно с утра. Можно конечно порпробовать, но что это даст? Диагност предположил, раз все датчики работаю нормально, может подсос воздуха идёт? Как вариант вакуумник (тормозной) подключается в районе 4-го цилиндра. Попробовать его отключить и завестись утром - посмотреть, будет пропуск или нет. Готов рассмотреть различные варианты......
Видимо, когда у Вас начнётся такая тема, Вы и будете первооткрывателем. Хотя такого не желаю. Остроты тут не уместны.
Заменил КВКГ, прочистил все шланги, а также промыл дросельную заслонку, регулятор холостого хода и апендикс. Двигатель всё равно потрясывает. Может кто нить сможет подсказать, что еще можно сделать? ЗЫ: утром надеюсь не будет пропусков по 4-му цилиндру
Spawn121, у меня такая же проблема на е39 525iA 2003 USA M54, даже хуже иногда и два цилиндра неработают а то и три... и только на холодную, ГОРИТ ЧЕК. Бывает перезапустишь и всё ок. Тоже не могу найти причину. Вот так и живём.
свечи заливает почему? потому что слишком богатая смесь. значит смотреть работу лямбд, расходомера, не льют ли форсунки (смотреть на стенде), нет ли подсосов воздуха. из выше перечисленных симптомов вибрацию могут давать только форсунки, из-за различия в наливе. отключаться цилиндры могут блоком упраления из-за показаний лямбд. вот и смотри работу лямбд, ваносов и датчиков распредвала.
Работа лямбд и расходомера по компьютеру в норме. Форсунки хо4у промыть не снимая. Может поможет. После смены КВКГ ошибок нет, но троение не пропало. Надо искать подсос ЗЫ: После отключения и включения - как потрясывало, так и потрясывает