1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем cuprum, 19 янв 2010.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, не заметил, чтоб ощущалась масса и более высоки центр тяжести. Но может это потому, что я всегда опускаю сиденье достаточно низко. даже не чтоб иметь небольшое пространство над головой, а просто мне так удобно.

    АБС прихватывала сразу, так как было достаточно холодно 18 января, а резина жесткая. Хотя, еще раз, боковые ускорения парировала нормально.

    С Х3 у тебя может быть вот что. Многие замечали, что рестайл, кроме 35 d имеет ощутимо более мягкую подвеску, чем дорестайл. У тебя рестайл.

    Возможно, более мягкая подвеска провоцирует пусть небольшой, но "клевок". Клевок разгружает задний мост и в дело вступает АБС.

    Хотя, может я уже настолько привык к Х3, что не замечаю этого.
     
  2. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да - похоже на то
    Было много претензий у немцев по неоправданой жесткости Х3 на стандарте а на спорте тем паче и был сменен стандарт амо

    Да и сидеть я люблю наоборот высоко ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а какие вопросы с АБС Х3??? я что-то не замечал что АБС неверно срабатывает???
     
  4. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иллюзия в том что разгон на полн приводе Х3 настолько хорошЪ на зимн дороге что это вводит в состояние вседозволенности, но затем при торможении АБС срабатывает настолько верно что по скользкой дороге имея инерцию от высокого кузова и веса можно легко протаранить впереди тормозящий авто ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Швеции (Стокгольм, Вестерас) все на сараях:) Volvo V50,70, XC70, Saab 9.3, 9.5... И что удивительно, много французов:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня нет никаких вопросов к работе АБС на Х3. Вопросы есть у GVOZD.
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это лишний раз подтверждает, что шведы ни шиша не понимают в автомобилях, но являются лояльными гражданами-патриотами. А французы - космополиты, опять-таки ни шиша не понимающие в авто:D
     
  8. Cruslan

    Cruslan Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
  9. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    Скромно замечу что не только в россии:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    Интерестно Подорожанский знает?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хороший отчет,хотя у меня Х1 восторга не вызывает вообще как и Х3 впрочем(хотя и по другой причине).Вообще изыски в поиске новых ниш и классов от бмв выглядят не бесспорными.Зачем нужны одновременно Х1 и трешка туринг?Или охота пуще неволи(догнать и обогнать мерседес)?
    По мне так лучше бы причесали Х3 ,нынешний уж больно неказистый какой то.
    А вот техника у бмв как всегда на уровне, не отнять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще в США. Но не везде. Иначе не было бы Mini и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите последний номер журнала Автомобили. Там тест Х1 и Х3. Я был удивлен некоторыми моментами. Даже решил сегодня взять Х1 покататься:) Проверить, а правда ли:) А дальше там длительный тест ХС70 с ответами на Ваш вопрос про Х1 и туринг.:hi:
     
  14. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще в китае, и любой другой стране не зажатой на пятачке старой европы.Хотя думаю и немцы совсем не откажутся скроить пару тысяч,итоги прошлого года и начало этого тому свидетельство.
    А мини и в штатах любят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    Обязательно прочту если не забуду(не очень люблю читать подобные журналы),хотя лично для меня Х3-Х5 понятней в ряду бмв чем Х1,по универсальности он не дальше ушел той же трешки, а прелесть паркетников именно в универсальности на мой взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полоумный ковбой

    Полоумный ковбой Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите плз точнее номер журнала, посмотрел в электронной версии - http://www.automobili.ru/magazine/2010/02_Fevral/index/ - не нашел. Мож имеется в виду какой другой журнал?
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А то!? К сожалению любое периодическое издание живет за счет рекламы.
     
  18. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да-да-да :nod: Вы совершенно правы! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сами заказывали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сами заказывали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    01-02 январь-февраль 2010 по моему. Тьфу! Автопилот. Я тоже перестал читать гламурные журналы:) Этот на столе у водителей лежал, вот и посмотрел.
     
  22. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Реклама и заказные статьи совсем разные вещи. На мой взгляд, ложь очень быстро убивает издание. При всем уважении к Вам, Cuprum, подобные высказывания слегка коробят. Ранее я не замечал за Вами домыслов. Готов принести извинения, если Вы скажете (просто скажете), что заказывали какую либо статью в упомянутом издании и проплачивали её необъективность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MachineHead

    MachineHead Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2005
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет, японцы не идиоты! Идиотка - одна моя знакомая, которая пересела в ноябре прошлого года как раз с LC200 на Х1 23d за два с половиной ляма :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же тогда объяснить наличие а4 и а4 оллроад и а6 и а6 оллроад в линейке ауди? К тому же с помощью Х1 БМВ закрыло нишу женских городских кроссовок, которую прежде закрывал неказистый и не очень женственный ХЗ...ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за те секунд двадцать, что он разгонялся можно заметить как стрелка указателя топлива сползла на милиметр:Dжрет однако
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А чем Вы меня обидели? Ни чем!

    Теортетически ложь убивает издание. Но это если ложь доказана. Обычно же, журналисты, мягко говоря малограмотные технически, весьма изворотливы и подкованы в том, как написать, чтоб их не "поймали за руку" в вопросах ангажированности.

    Да, мне известны конкретные факты, когда издание было ... не объективно. Однако, дабы не переходить "в другую плоскость" я специально приведу пример весьма старый, которому почти 10 лет. Эту статью можно найти. Называется она "Охотники на привале" и посвящена Субару Аутбек H6-3.0, ауди Оллроад 2,7 т и вольво кросс-кантри 2 т.

    Выводы делались в пользу той марки, которая предложила больший рекламный бюджет на полгода.

    Вот эта статья.

    Газета «Авторевю», № 20 2000 г., «Охотники на привале»


    Есть и гораздо более свежие примеры. Причем - можно сказать - вопиющие. Но в мою задачу не входит "вывод на чистую воду" автомобильных изданий. Хотя бы потому, что фактически - это способ их существования. Да и наш читатель вполне заслуживает того, чтоб ему вешали лапшу на уши. Так как во многом процесс определяется именно глупостью и невежеством читателя.

    Кстати, для них это - обычная практика. И не подкопаешься! Мнение журналиста не обязано совпадать с мнением редакции:D
     
  27. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подозрениями в домыслах.
    Не нужно "ловить за руку". Если мои ощущения от автомобиля будут явно не совпадать с мнениями уважаемых экспертов "Авторевю", я просто перестану его покупать. Пока таких расхождений замечено не было.
    Статью читал, выводов правда не помню. Но могу предположить, что победил Оллроуд. Сам катал эту машину, претензий к ней не было. Если представительство фирмы Audi предложила хороший рекламный бюджет (думаю речь все-же идет об Audi), то это хорошо. Но Оллроуд и сам по себе не плохой автомобиль и в данной компании достоин победы. А вот победы китайцев или корейцев я что-то не припомню. Хотя думаю рекламные бюджеты у них не меньше.

    Интересно про вопиющие примеры. Хотя конечно для этого надо было создать отдельную тему. А то и так много флуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jura

    Jura Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    женских?! эт ещё почему? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос о том идиотка ваша знакомая или просто мудрая девушка, пересевшая с такого огромного уе....ща как ЛС 200 на удобную и быструю городскую машинку зависит в том числе и от ментальности и от фин возможностей
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вполне может быть, что у Вас есть веские причины сомневаться в умственых способностях Вашей знакомой!

    Однако, поездив и на том и на другом автомобиле мне понятно, чем могла руководствоваться Ваша знакомая в своем решении, оставаясь при этом совершенно разумной. ;)
     

Яндекс.Метрика