на сервисе сказали, что КВКГ на подходе... Кто подскажет, какие должны быть симптомы и какие последствия, если продолжать ездить ? Кто как лечил ? или однозначно клапан и трубки под замену и не рисковать ?
Не буди лихо, пока оно тихо Меняй, пока морозы опять не ударили. Здесь полно тем о последствиях. Посмотри через поиск. Симптомы? Если на сервисе сказали, значит они уже все симптомы проверили.
У меня вообще никаких симптомов не было. Просто в один "чудесный" и МОРОЗНЫЙ день из выхлопа повалил дым как от паровоза с запахом паленого масла, машина затряслась и загорелся "СНЕСК" Вот тогда-то я и познакомился с этой йоппаной системой вентиляции! Детали закупал в Экзисте, собираюсь на днях менять. Если пророчат клапану скорую гибель, то лучше поменять все целиком (особенно, если никогда на этой машине этого не делалось). А еще лучше поузнавать в других сервисах, может все чисткой обойдется. С такими вещами, как СВКГ, лучше не шутить, ибо на "серьезную денежку" попасть можно.
я спросил - сказали, что с чисткой заморачиваться смысла нет, поскольку чистят трубки, а мембрана самого клапана дубеет и не работает. В принципе, я запчасти тоже заказал - недели через две поеду делать...надеюсь дотяну без проблем
Какой двигаиель? Год выпуска? Вот по ссылке посмотрите. Это на 3л. http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=F8300022&pid=BF700819&office=ru
Скажите сервисменам, что у БМВ клапан "на подходе" сразу после установки на двигатель - тем более в такие погодЫ.
Я и не говорил про ИКС 3 Я говорил про последствия для любого ДВС, если не работает система вентиляции. Автор, почему на заказ з/ч берёте? Они же в наличии есть. Если как ниже по ссылке, цена вопроса 5500.
где то на 5500 р. и насчитали плюс работа будет в районе 1500 р.. на заказ беру, потому что делать буду не у ОД, и всех з/ч на складе не оказалось. у меня 2,5 л. 2004 года пробег 69 тыс. определяли следующим образом - на работающем двигателе открыли заливную масляную крышку и двигатель начал подрагивать. фиг знает - может и развод, но рисковать и на капиталку подлетать не хочется - не та цена вопроса. номеров з/ч не знаю, поскольку заказывали ребята из сервиса (сам клапан и две или три трубки). станция "Креатив моторс" в Питере - у них есть сайт, можете позвонить, и проконсультироваться (можно сослаться на меня - должны вспомнить, я только позавчера у них был) - прошу не счесть за рекламу, просто хочу помочь заинтересовавшимся форумчанам. вроде, всем ответил
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=335008&page=2 Пост №35. Последствия. Правда на другом моторе. Мне меняли в Престиже, они же и порекомендовали. (У них это было в наличии). И ещё рекомендовали менять систему вентиляции через каждые 40 - 50 тыс. пробега. Чтобы не получилось, как у товарища из Риги.
1. Симптом один - если не знаете когда чистили/меняли систему вентиляции - меняйте. 2. Симптом два - на х. ходу при открывании крышки маслозаливной горловины идёт "пшык" - меняйте. 3. Симптом три - троение/тряска двигателя, густой дым из выхлопных - меняйте. ПС. Не дожидайтесь Вы симптомом, поменяйте систему вентиляции. Цена вопроса до 10 т.р.
+1. Лучше СВКГ поменять или почистить и почистить клапанную крышку, щуп и картер. Очень жалею, что не знал этого заранее. Не пришлось бы учиться на горьком опыте.
Что-то похоже это на страшилку про ДИСУ - всем срочно менять раз в 50 т.км.)) на прошлой машине (100 т.км.) наслушался таких ужастиков купил дису за 5 т.р. - сняли, посмотрели а там все нормально - поставили обратно. здесь, думаю тоже самое может быть( как можно проверить достоверно? 10 т.р. тоже деньги, а по этой логике можно пол машины перебрать..
В любом специализированном сервисе БМВ. Думается рублей за 500, не больше. Кстати, ДИСу тоже можно сначала проверить, прежде чем покупать. Обычно механики демонстрируют неисправность, по ДИСе в т.ч.
Алексу 1. Скорее всего это развод. При открывании крышки заливной горловины двигатель начинает сосать дополнительный воздух именно через хорошо работающую систему вентиляции картера. Как следствие, двигатель из-за обеднения смеси начинает трястись. Посылайте таких сервисменов в сад. Если сосет воздух внутрь через щуп и крышку - все в норме. Если садит наружу из-за повышенного давления картерных газов, тогда менять клапан с трубками или чистить.
Есть простейший способ:Откройте маслозаливную крышку и просто поприкладывайте к горловине несколько раз,каждый раз крышка должна Чуть-Чуть присасываться,а работа двигателя должна немного изменяться -это исправный КВКГ! Если крышка не присасывается вообще,или при открытии слышно пшшш..,то система забита-избыточное давление в картере(чистить или менять) Если крышка присасывается сильно,то кранты мембране-избыточное разрежение в картере(менять,ну и почисть заодно)
Ещё раз повторю. Для Х3 проблема с КВКГ не актуальна. Пока, по крайней мере. А лишний раз лезть в исправно работающий механизм - тоже не комильфо. Может получиться как тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=335008
Вот это-то и напрягает. Мне от дома до работы минут 40 добираться (15 из них - прогрев). По работе езжу не часто. Получается, что нужно перед работой еще часик где-то по городу круги нарезать, чтобы это не считалось краткой поездкой?
Те же, да не совсем. На Х3-м стоИт электропривод вентилятора охлаждения, а на тех же Х5-х - вискомуфта. Вот тут недавно тема была: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=338415 Да и компоновка подкапотного пространства отличается: у Х3 по-плотнее будет, чем у Х5, к примеру. Видимо, поэтому интенсивность охлаждения СВКГ, в первую очередь, маслоотделителя и сливных трубок, в Х3-х меньше, чем у других, и они не перемерзают.
я то решение уже принял - поменяю на всякий боевой - понятно, что денег жалко, но если подумать о возможных затратах при последствиях незамены, то с семью тысячами расстаться становится проще