1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

дизайнерская статья

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ilyamelekhov, 13 ноя 2006.

  1. zavhoz

    zavhoz Banned

    В клубе с:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    6,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а это что ? ;)

    - 1995 ТТ (почти серийный)

    - 2003 Pikes Peak (Q7)

    - 2003 Le Mans (R8)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это то, что отличается прилично от серий. Сравните заднюю часть кузова к примеру Pikes Peak и Q7...
     
  3. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!

    Я начал таки делать долгообещанную всем статейку про Дизайн-стратегию Криса Бэнгла на BMW. Прошу помогать всем, чем можно, писать информацию сюда, смотреть на части работы, поправлять меня...

    Предлагаю принять всем противоядия и, собравшись, посмотреть, что было до Бэнгла, и что он сделал... В два захода - с 2000 по 2007 гг и с 2007-2014гг.

    В нынешнем обновлении АЗИАТЫ АТАКУЮТ (страшные самураи с растянутыми ртами :eek:
    - на трёшку с "потёкшим" после рестайла бампером уже смотреть больно...
    - скоро и копейка будет азиатская...)))


    Для начала - составил вот такую "сводную" таблицу - по вертикали время (сверху-вниз, годы):

    [​IMG]

    Оригинал - 5400px × 4200px 3.72Мб
    Картинка в повёрнутом на 90град. виде иллюстрирует мою же таблицу.

    Да, ещё если у кого есть фотки в фас более светлые, чёткие - прошу кидать мне на почту.
    Для главы про пропорции также собираю "чистые" профили...
     
  4. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Субботний вариант. Оригинал (2.33МБ)

    Добавил
    - 8-ку (E52) 2000-2003, выросший из концепта Z07(1997), и НЕ ПОЛУЧИВШИЙ стилистической поддержки в спектре Бэнгла,
    - картинку, замещающую будущий Z2,
    - точнее отодвинул от края (эмоционального спектра) новый Z4.

    [​IMG]

    Оригинал - 5400px × 4200px 3.72Мб

    Видна перекличка 4(Z4) - 6(5GT) - 8(CS)

    Интересно, что нам должны показать в течение ближайшего года iSetta (или 0-er), Z2 и 1er. А ведь все эти 3 машины на одном и том же краю (вначале) эмоциональной линейки! Т.е. самыми "авангардно-спортивные"("геометрические"). Новая Z4-то поплыла... в сторону 7er, т.е. "сплавления", и даже острые (агрессивно более лёгкие) фары не могут этого скрыть.

    Но ведь "малыши" должны быть и разными... Т.е. не похожими же друг-на-друга!

    Кому больше нравится предыдущий вариант, почему? Ваши соображения? Мысли вслух, точнее письменно?
    У кого есть Z3, концепты CS1 и X6ActiveHybrid в фас (прямо спереди)?
     
  5. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новые картинки. Для материала про пропорции и преемственность моделей делаю виды сбоку.
    Все виды смасштабированы в 1 масштаб, выровнены по передней оси.
    Начинаю с E39(1995) - E60(2004, планировалась 2002) - F10(2009).

    [​IMG]

    Оригинал - 1600px × 2480px 992 КБ
     
  6. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Илья...
    Довольно много из этой статьи было услышано мной в стенах аудитории Д10.

    Фотография лексуса в статье понятна, но впервые данный ход был применен мерседесовцами на макете или концепте еще в 90-х. (свой среди чужих, чужой среди своих )

    о выводе.
    стоило добавить, что пропорции bmw напрямую зависят от типа привода.
    у ауди, поэтому, пропорции совсем иные.
    так, что и пропорции кузова диктуют инженеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из чьих уст, если не секрет?
    (что-то я такой бюст не припомню...)
     
  8. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Ты читал старый вариант - сейчас делаю новый. Исправляю "ворвавшееся личное" в статью, пример будет в двух практических применениях - при двух обновлениях гамм 2000х и 2007х (-2014). Будет больше теории.
    Часть нового материала - в этой теме на предыдущих страницах.

    А что за мерседес?
     
  9. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Бюст на кафедре не обучался.
    и к дизайну равнодушен.
    а по поводу слов... в основном из студенческих разговоров, после прочтения различных интервью с дизайнерами bmw.

    Про "растягивание" младшего семейства с помощью лупы до сегмента F, вроде как и есть Ваши слова, сказанные на курсах 2002 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Да впервые увидел эту тему. и начал с первого поста. возможно, что начал со старого анализа. прочитаю. так как с детства болен BMW. Возможно, летом замечали у стен дубровки зеленоватую е21.

    про мерседес сейчас найду.
    эта тема хорошо бурлила при появлении нового E-класса , когда начали голосить, что идея украдена у лексуса... ан нет! просто достали с дальней полки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не очень помню... давно это было.
    Коллегу приветствую! Рад отклику профессионалов - материал будет ещё круче. Прошу - напиши как почитаешь (эту тему). Я с детства (если институт можно считать детством) был болен мерсами, но они испортились с приходом 2000Х...

    Единственным (удачным с моей точки зрения) "выстрелом" был CLS - но они почему-то не пошли по этому пути всей гаммой...
     
  12. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати у мерседесовцев в новейшей истории тоже есть "чужак" - это первый Qashqai (Nissan) - фактически стиль SLK... :D так что многие буржуи "проворонили" рыночные ниши.

    Сейчас, правда, Кашкай обээмвесили... И в этом тоже прикол.:D
     
  13. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    я как-то в последних тенденция в развитии дизайна вообще теряюсь.
    аморфности корейцев стали доступны и европейцам?
    взять а8 ауди. откуда у нее в фаре появилась эта ломаная линия габарита???

    имхо большую часть влияния на дизайн оказывают исследования маркетологов.
    отсюда и появляются раннее несвойственные линии или плоскости.


    пс. я из группы Моторова А. так же большого поклонника мерседесов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    не могу найти тот концепт мерседеса 90-х годов.
    в авторевю в Эпистолярии эту тему овещали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут посмотри.
     
  16. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    именно тут и искал. не увидел.
    постараюсь найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а тут или вдруг тут?
     
  18. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    найду выпуск авторевю.
    так будет проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Семёрки! E38(1994) - E65(2001) - F01(2008)
    Растут как на дрожжах. Кстати, нынешняя пятёрка F10 по размерам уже доросла до старой семёрки E38...
    Оригинал 1600x2480 919Кб
     
  21. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Илья.. у семерок у всех база короткая?

    машины растут в длину, так как появляются новые и новые требования пассивной безопасности. - увеличиваются зоны поглощения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zavhoz

    zavhoz Banned

    В клубе с:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    6,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е66 на фото...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, удлинённые я не буду рассматривать.
    "Зоны поглощения" - по-моему не главный фактор, - ведь она у копейки (1er) достаточная итак - к чему её на семёрке увеличивать (относительно копья)?
    Главный фактор (как я думаю) - продавать новую и требовать за новую денег больше, чем за старую. Никак иначе равенство старой 7 = новой 5 не объяснишь...

    Сейчас сделаю картинку показательную для маньяков вроде меня.:hi:
     
  24. zavhoz

    zavhoz Banned

    В клубе с:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    6,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, фото сейчас заменю, профиль (чертёж из каталога) точно короткий... так вот почему я его не смог совместить с профилем (чертежом)...:thumbup: Вот спасибо!

    Исправил выше. Перезалил картинку.
     
  26. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ну на лонг уже указали.

    ну еще увеличивается кол-во радиаторов, сложность и размеры оптики. все ведет к увеличению зон.
    я тут на е65 оптику забирал. 2 фары в руках просто так не унесешь.довольно громоздкие. е38.. все гораздо проще. да и агрегаты стали больше и систем больше, и все это надо где-то размещать.

    про сравнение с единичкой и согласен и нет. у различных классов свои допуски, скорее всего.

    но то, что тенденция к увеличению идет, это очевидно. взять весь ряд от е21 до е92))) очень забавно будет выглядеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    на парах как-то эту тему поднимали с увеличением размеров в диапазоне сегмента.
    не помню с чем связано, кроме как с игрой на потребителя.
    но однозначно это связано с безопасностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    у е65 рестайлинг. у дорестайла выступов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    Оригинал - 1600x621 jpg, 285 Кб
    Итак две новые пятёрки E60 и F10 в сравнении с двумя старыми семёрками E38 и E65.
    Размеры салонов у пятёрок уже давно больше, общая длина - чуть меньше.
    - И как можно говорить о том, что длина - требование безопасности?
    - Что же новая 5 менее безопасна старой 7?
    Сомневаюсь.
     
  30. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    не длина, наличие бОльших зон деформации.
    требования к безопасности при столкновении с пешеходом.

    новая пятерка получит больше звезд за пешехода, чем старая семерка))) уверен, практически на 90 процентов.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика