1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Экип, муки выбора

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем WhiteSnow, 8 фев 2010.

  1. Kirill75

    Kirill75 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  2. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если обращение "Андрей" ко мне, то скажу: черепаха, налокотники, наколенники, и пр. это защита кроссменов, квадроциклистов и прочих, для кого критична защита от удара. Под одеждой вся эта "броня" имеет подлость сдвигаться с мест защиты, поэтому она годится для асфальтовой езду с оговорками, в основном касающимися черепахи, поскольку ряд производителей делает куртки в расчете на ношение поверх черепахи. И все это тебе скажут в любом нормальном магазине мотоэкипа.
    Не понял, ты спрашиваешь или утверждаешь )). Практически любая куртка, рассчитанная на комфорт, как то не очень в плане аэродинамики (есть исключения типа Атлантиса, на самом деле уникальная вещь, но дорого). Если это текстиль, то тем паче. На Фазере будет таскать за шкирку )))
    Тебе Basily отписал все более чем аргументировано, плюс повторюсь, в любом нормальном магазине экипа тебе ответят на большинство твоих вопросов именно в таком ключе. И кстати, не помню ни одного случая тупого впаривания ненужного мне экипа в магазине. Так что смело в магазин и будет тебе счастье. А форум поможет в обсуждении какой-либо конкретной модели экипировки.
     
  3. WhiteSnow

    WhiteSnow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в магазах был :)
    д-стор и байкленд
    В байкленде брал шуберта, продавец не мог сказать его основных отличий от шои и т.д. всячески уговаривал меня на шой, хотя я целенаправлено пришёл за шубертом, в дайнезе тоже было интересно слушать продавца :)

    Сам в торговле уже давно, щас стало модным продавать то на что есть мотивация ;)

    За остальные советы спасибо Андрей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WhiteSnow

    WhiteSnow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за ссылку, щас закончу изучать 400ccm и пойду на мотофорум :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SSergey46

    SSergey46 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Всем добрый день!!!
    Имею кожаную куртку из которой (как пишет Kirill75) вытряхнул все пенки, мухобойки и одеваю на альпинстаровскую черепаху, защитные дайнезовские трусики в сеточку, наколенники и сверху обычные летнии джинсы на размер побольше,(поскольку в своё время моего размера кожаных штанов просто не было) соответственно ко всему этому шлем, перчатки и ботинки прелагаются. Летом жарковато по городу, но осщусчаю себя более-менее защищённым.
     
  6. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для себя вывел простую формулу: мотоботы для защиты ступней, мотоджинсы БМВ для легкой скользячки плюс удары, черепаха дайнез для защиты от ударов, текстиль куртка для скользячки, шлем. Самое слабое место - джинсы, компенсируется комфортом в движении и в месте назначения. Причем по отзывам падавших, куртка может быть любой, т.к. отрыв щитков черепахи происходит только в момент касания асфальта, и даже обычная джинсовка от этого успеет защитить.
     
  7. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Можно я тоже скажу:). Автор, выбирайте экип с максимальной защитой, тот, в котором вам комфортно ездить. В идеале надо иметь несколько комплектов. Если это город, работа, посещение общественных мест то целесообразней иметь текстиль. Если это трек то кожа. Если планируете путешествовать, то экип по сезону. Главное требование защита колени, бедра, локти, ноги. Т. Е скользячка. Никакая защита не поможет в случае столкновения с чем либо. И любая защита, по хорошему , отработает один раз. Шлем, испробовав несколько моделей, советую шуберт С-3. Отличный многофункциональный шлем. Обувь обязательно с двусторонней защитой. По моделям и фирмам все индивидуально. Все надо мерить и подбирать под свои параметры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выфер, про удары не надо. Полно знакомых, кто легко отделался благодаря черепахе. Кто спиной на камень упал, кто грудью на руль, кто плечем об машину. Любой щиток если и не спасает от перелома, то серьезно уменьшает его травматичность за счет распределения энергии по площади. То, что встроено в куртки, прикрывает значительно меньше опасных участков, к примеру вообще не защищена грудь, отсюда частые переломы ребер. То же с руками. Другой вопрос - скоростной режим. Да, столкновение на 200 - только в морг. Но на городских 60-80 - вполне.
     
  9. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    2 Aircraft

    Это при 40 кмч, а ты говоришь 60-80.
    Выфер прав во всем
     
  10. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поляки вроде шили джинсы с кевларовой жопой, как раз для скользячки по асфальту. Причем на некоторых моделях акромя прочных ниток на жопе вроде добавляли кой какую защиту колен. Стоимость порядка пяти тысяч наших совковых рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    американцы и австралийцы выпускают такое под одним и тем же названиемю DragginJeans. Вшивают сплошную подкладку из кевлара во все рисковые места.
    У меня была пара таких. В одних из них падал. Кевлар задницу реально защищает.
    В Питере есть ребята, которые могут вшить такую подкладку в любую экипировку. Вот хочу им отдать штаны текстильные свои на доработку, чтобы на задницу покладку пришили. Это единственное, что меня не устраивает в текстильной экипировке.

    Но теме треда. Черепашка под куртку (неважно какую куртку, кожаную или текстильную, лишь бы не болталась) с выкинутой встроенной защитой - самый надёжный вариант. Плюс нормальные колени под штаны и защиту бедер в штаны. И, конечно, хорошие мотоботы.
    И черепашку желательно - с защитой ключиц, типа дайнезовской. Езжу так уже три года, сколько раз падал в скользячку, всегда помогало.

    И это, все разговоры про то, что защита черепашная провернётся при падении - это всё от неумения подбирать куртку к черепахе.
    А защита встроенная в куртку проворачивается на раз, если только куртка та - не в облипку на теле, а значит, это может быть только кожа, которую на выдохе одевать нужно.:help: Да, для трека - самое то, а для повседневной езды - не айс :)
    Всё имхо и из личного опыта.
     
  12. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дженсен, давай не будем утрировать. Я не говорил про лобовое столкновение, когда у байкера внутренности отвалятся и переломы уже будут пофиг. Речь идет о скользящих ударах при падениях, когда первый сильный удар в момент падения, может даже по касательной к машине, а потом можно еще на что-то наскользить, типа камня, люка, колеса или бордюра.
    Макромэн, полностью согласен, я пытался найти кожу с хорошей встройкой на замену черепахе, но в любой куртке чувствую себя голым, тут не прикрыто, там болтается...
     
  13. Kirill75

    Kirill75 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а ни кто и не говорил, что черепаха порвется под курткой... щитки вырывает из черепахи при скользячке если сверху ничего не одето:nod::hi:
     
  14. Kirill75

    Kirill75 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod: Катаюсь за городом или на треке в цельном комбезе Arlen Ness, для езды на работу купил куртку ALPINESTARS STAGE (перфорированную) не смог к ней подобрать штаны:mad: Купил мотоджинсы две пары, одни протер :D:D:D Ну вот после комбеза одеваешь куртку и джинсы и чувствуешь себя голым:) Хотя одеваю под куртку черепаху и колени под джинсы. :hi:
     
  15. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Так Сергей как раз и говорил о СТОЛКНОВЕНИИ, однако ты начал доказывать обратное.
    Ты часто падал в городе на 60-80?
     
  16. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    .
    а это вообще идиотизм, имхо.
    обычно, в таких случаях ещё майку хоккейную одевают сверху. и кроссовки на ноги. и не жарко. и очень красиво.
    ппц...

    З.Ы. а цельный комбез-это вещь! после краша, тело в нём будет более собранным!!! собирать проще будет.
     
  17. Kirill75

    Kirill75 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ага а сколько таких ездит...:)

    :D:D:D не поспоришь:thumbup: рекомендую
     
  18. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Никакая защита не поможет в случае столкновения с чем либо." - это верное утверждение? Т.е. любое (!) столкновение с авто или предметом на дороге на 80 кмч приводит к гибели байкера?

    Такие обобщающие высказывания приводят к недоэкипировке новичков, появляется только черное и только белое, только в лоб на 200, и только сам упал на 40. ИМХО.
     
  19. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Если ты внимательно читал, то заметил бы, что никто не говорил, что защита не нужна. Как раз наоборот, говорилось, что защита необходима.
    А при столкновении в 80 км/ч это как минимум переломы, разрывы, или хуже. И только по чистой случайности и необыкновенном везении обходится царапинами. Защита как правило в этом случае уже не помогает.
    И как раз новичок должен это понимать и быть максимально внимательным и осторожным, а не думать, что экип панацея от всех бед.
     
  20. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    В споре рождается истина!!!
    Не смотря на обилие флуда очень содержательная тема получилась ИМХО.

    Сам присматриваюсь к мотоботам. Какие кто посоветует на лето в городе, что бы не жарко и защита норм. На весну-осень сверху ботинок просто одевать дождевик буду, для сугреву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    я сам лично отказался от идеи мото по семейным и практичным обстоятельствам ибо баловство это. А так тут читал кто то мотоджинсы специальные рекомендует,кевлары ....
    вообщем если есть желание в чём то подобном ездить с пластиком на заднице,коленках то проще купить сварочные штаны - прочность материала невероятная )
     
  22. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ведь прав, сварочные порты, наколенники на шарнирах и сварочную маскку поверх велосипедного шлема
     
  23. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Кто скользил по асфальту в кевларовых джинсах, расскажите про результат?
    Читал в тестах, что в отличии от кожи, в джинсах задница запекается намного больше. Т.е. джинса не протирается, но опа под ними запеканка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скользил. сама джинса порвалась, кевларовая подкладка - нета. жопа не спеклась., только синяки остались:cry:. упал где-то на 40 кмч, скользил прилично.

    З.Ы. По ботам. Daytona Evo Sport GTX. Три сезона в таких откатал, сейчас купил новые такие же. Очень комфортные, гортекс, ноги не потеют, не промокают, грамотная защита.
    [​IMG]
    Один минус, по виду не столь космические, как альпы или сиди, больше похожи на кирзовые сапоги. :)
    Рекомендую.
     
  25. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну опять. Я веду речь о том, что столкновение столкновению рознь. Можно в борт автобуса на 80 головой влететь с концами, а можно на той же скорости и легковушку по касательной задеть с последующим полетом и жестким приземлением на асфальт. Или просто влететь в капот легковушки с перелетом через него. И все это СТОЛКНОВЕНИЯ на одной и той же скорости! И если в одном случае экип бесполезен, то в другом убережет или снизит травматичность.
    Про панацею я вообще не писал, цитата: "Любой щиток если и не спасает от перелома, то серьезно уменьшает его травматичность за счет распределения энергии по площади." В каком-то мотожурнале недавно была статья хирурга из Склифа на эту тему, рекомендую.
     
  26. WhiteSnow

    WhiteSnow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вернёмся к куртке.
    Напомню у меня проблема с дилнной, всё что нравится -короткое.

    Во чего нашёл в нете
    [​IMG]

    http://www.dainese.com/eu_en/motorbike/zip-belt.html?gender=2&cat=41

    кто что думает? безопастно ли использовать такую приблуду при падении из-за неё куртка не задерётся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самые удобные мотосапоги, которые я мерял :thumbup: Насколько я знаю, одни из лучших в плане защиты. Только у меня без Гортекса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    А где Дайтону то купить? На америкосовском и немецком ебее не нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика