Короче, на 2-м году здох аккумулятор))) Я в шоке, звоню диллерам говорят 14 тыщ мол он типа повышенной емкости, гелевый и этого урода еще и прописывать в компе надо. Это так? Ни кто не сталкивался??
У меня машина ездит меньше 10 тысяч в год и 7 месяцев в году стоит на приколе - аккумулятор ни разу не садился (никогда его не снимал).
Я на ХЗ менял. Купил бош за 5700 какойто самый крутой и все. оригинал стоил 10000. Не надо ничего прописывать. Берешь с такими же характеристиками и все.
ты не первопроходец!!!! у меня такая же беда! машине 1,5 года пробег 10 тыс .. ездили 4 месяца всего, стоит в теплом гараже периодически заводится (не сама конечно), но акамулятор сдох! заряжал уже два раза ... прийдется по весне менять .. сдыхает примерно через две недельки стояния!!!
Все выяснил, с завода ставят белый- это с электролитом. Цена у диллеров 10к Черный- гелевй стоит 14к, но он вечный и практически не разряжается. Обязательно сразу после замены нужно к диллерам прописать новый акумулятор в компе (стоит 1300р) Вот собсна все))
Спасибо буду иметь ввиду! у меня белый стоит! По весне поеду к диллеру там поменяю и сразу все пропишут! все равно ТО делать, вернее масло после зимней спячки поменять надо будет!
Да разводят дилеры на бабки. Ниче не надо прописывать... В любом случае дело ваше. Отпишите скока дилер сдерет за замену и прошивку... ПС. Перед новым годом уезжал на 2 недели, как раз морозы были. Снял аккум, затащил домой. Через месяц гдето его поставил на зарядку и воткнул в машину. Ниче не прошивал. Обьясните мне чем это отличается от замены аккума на новый с идентичными хар-ками...
Тоже машину не заводил где-то недели 3. Аккум сдох. Зарадил - поставил - завёл - всё работает отлично! Аккум, по-моему, Варта.
Моя батарейка окончательно умерла! не держит вообще ... на 20 минут вышел в магаз и не завелся!(((( пришлось прикуривать. надо ехать на замену.
Подскажите параметры сток аккамулятора? и если купить аналогичный не оригинал прописывать надо или нет? 14 000 руб оригинал гелевый! жесть!
Такой подойдет ??? Аккумулятор BOSCH S6 AGM Основные характеристики товара: Размер: 278x175x190 Напряжение: 12V Ёмкость: 70 Ah Пусковой ток: 760 А Полярность: [ - +] Обратная Тип клемм: стандартные Артикул: S6 001
1500 за прошивку в Автодоме, переубеждать тебя не буду, мне доводы показались убедительными, плюс подтвердили инфу и не у диллеров. Если интересно набери им и спроси, там чета с зарядкой и приборами связано, давно уже ето было, забыл...
Господа, не забываем что в теме стоит 3 SI, года идут и машины меняются, и требования соответственно тоже.
Ваще не вопрос, и еще шепотом....:"Можно и не к ОД", но ценник настолько мал, что думаю не стоит экономить
Да я думаю может не париться да поехать и все у них сделать да и все. и купить АКБ у них. а то больше гемороя и поисков.
Сегодня поменял АКБ на гелевую Оригинал в Автодоме. Ничего прописывать не надо! мне сказали что на наших машинах еще не на столько продвинутые компы! короче можно было поставить не оригинал типа БОШ ВАРТА и т.д.
менял на купе (ессно 3si), ничего писать не надо...поставил и спокойно поехал...когда менял гелевый так и не нашел, поставил обычный...
В каком автодоме не 51 км мкад? Если да то какого числа? Узнаю чья смена и спрошу какого Х они одним одно говорят а другим - другое
я был в автодоме вчера на Вернадского! за замену АКБ с меня взяли 613 руб. поставили глевый! и на мой вопрос надо ли было прописывать - мне сказали, что у нашей модели еще старая электроника и ничего не надо!
Зачастую, АКБ разряжают всякого рода сигнализации и блокираторы, особенно "Сателлиты". Если что-то такое в машине стоит, то вместе с заменой АКБ желательно проверить токи утечки, чтобы в ближайшем будущем опять не пришлось ехать к дилеру... . А с "пропиской" всё правильно - не на всех машинах эта процедура требуется.