все только методом проб, если есть на чем эксперементировать, то научить можно и обезьяну.все кто тут говорит типа попробуй сам , типа мы ведь это только сами придумали,не катит, тот кто может пользоваться групой програм из серии эдиабас,ничего нового не придумали.все чего то у кого то подсмотрели, прочитали, подсмотрели.не нужно придумывать велосипед, все сделано уже давно и не вами, а умничать может каждый.
ну не знаю кто прав, кто виноват уважаемый chemist, а от kaljan и михаила 777 я хоть попытку помочь ощутил, а от вас кроме "ветра" - ничего. можете помочь - помогите, не хотите - не засоряйте эфир.
Ну все пишут сюда. Дай-ка, думаю, тоже напишу. Народ, а кто-нибудь пробовал ставить набор этих программ (inpa, winkfp и т.д) не в корень диска, а в отдельный каталог? У меня после первого этапа установки в каталог, отличный от корневого, referenz не хочет обновлять программы, просто не видит их. Если же установить всё полностью по инструкции, а потом перенести куда-то, то не работают скрипты в инпе, видится только зажигание и батарея. На этом эксперименты пока закончил. Есть успешный опыт у кого-нибудь?
а зачем ставить их не куда положено по инструкции,а в другое место?помоему инструкция и существует чтобы геморроя не было и чтобы не думать куда там чего ставить?я не прав?
А чтобы в корне поменьше всякой всячины валялось. У меня по машине есть папка BMW Group - там всё по БМВ, ЕТК, ТИСы, ДИСы, ВДСы и тому подобное.
у меня тоже самое,только комп полностью под диагностику заточен,поэтому все равно где что лежит-работает и Бог с ним.
чуваки, на этом форуме вопросы диагностики и кодирования ваще никак не освещаются, ищите профильные форумы, читайте, а уж потом задавайте вопросы... если не знаете сути вопроса, то я бы на вашем месте молчал... сам когда-то ничего не знал ваще по инпе, щас кое-что знаю, ночи проведенные на профильных форумах помогли... а chemist профессионал своего дела, знает что говорит, он то как раз один из тех кто помогает ламерам вроде меня
А вот скажите, чем кодировать новые кузова, E81 рестайл, в частности. В NSC Expert такого кузова нет. Progman качать, что ли?
Win XP SP3 (ZverDVD) BMW 528i touring 1997 (vin - bx31079) по ЮСБ шнурок на гнездо (под капотом на правой стороне) проинсталены дрова - CDM 2.04.16.exe (2,28 МБ (2*397*163 байт)) установлен "пакет" INPA - INPA502.iso (326 МБ (342*145*024 байт)) c:\EDIABAS\Bin\obd.ini и c:\WINDOWS\obd.ini - сами не появились после установки проги. пришлось взять у друга. параметры: кабель подключен и к ПК и к авто. запускаю c:\INPA\BIN\INPALOAD.EXE Battery и Ignition - off. F5 -> Select E39 V1.24 -> Body -> (например )Headlight vertical aim control LWR2A -> выставляю значения фары дергаются-регулируются. также многие другие пункты в принципе доступны. Но, (в главном меню) - Shift + F6 -> 6 Cylindres -> MS 41.0 for M52 -> Initialize quict test (или как оно там точно называется, второй пункт короче говоря) -> пишет на весь экран на красно-сером фоне - switch ignition on (или как-то так) - not o.k. естественно зажигание включено!!! помогите пжлст как побороть это - Battery и Ignition - off. я так понимаю из-за этого половина функций программы просто недосягаемы П.С. клацнув на Абаут в ИНПЕ вижу INPA - Loader v4.4.7
E39 (1997) подскажите пжлст значение ошибки (через INPA quick tests): 21 auxiliary water pump error frequency : 10 Short circuit to ground Error present Errorcode: 15 42 0A 4B 4B 0C 99 02 10 03 77 Благодарю покорно.
хрен хзнает, я сбрасывал так оилсервис на машине 96-го года и ниче... так же на е34 сбросил... или я не по теме выступил??? ))))
INPA только показывает пробег или может крутить его? Е39 1997 ------------- в Instrumental cluster нашел показатель пробега - но это такой же как и на приборке. + его почему-то не дает корректировать, или может не допонял как?.