Нормальная езда по снегам московским сейчас - только с выключенной DSC При включенной невозможно ездить - чуть газ придавишь при выходе из поворота - она сразу отрубает его... авто просто останавливается потихоньку под недовольное биканье сзади едущих...при отключенной DSC повадки становятся понятными в заносах - смещение момента больше на заднюю ось. Хоть и начинает мести жопой - зато траектории понятные и рулить можно- почти неотличить от моей бывшей старой ауди кватры S-ки В общем гораздо приятнее при отключенной системе По моим впечатлениям - DSC хороша при совсем незначительных болтаниях, причем более адекватно летом на мокрой дороге.
Езжу со включенной. Доиграться можно легко! В прошлом году уже был свидетелем результата езды без dsc,так как "лучше чувствовалась машина". Какие заносы в городе? Совсем с ума сошли что ли?
Система стабилизации делает свое дело, если не нравится, попробуйте сильнее нажать на газ, удивителсь реакции, он поедет и сзади вам не будут бибикать, только потом сумейте отловить автомобиль на правильной траектории...
На выезде из Мытищ в сторону Пироговского шоссе есть площадка. Там за деньги потренируйтесь на своей машине, как работать газом не выключая ДСЦ. Удивитесь. Либо у Вас какая-то неисправность? Кстати, на очень скользкой заснеженной дороге, как сейчас, Х3 в повороте "ловится" рулем и газом до вмешательства автоматики. Как классический заднеприводный автомобиль. Когда покрытие относительно нормальное, автоматика срабатывает быстрее меня.
А еще вопросик...... У меня когда руль повернут в сторону заноса система почему то либо вовсе не срабатывает либо срабатывает поздно, но если руль выворачиваешь в др сторону, то моментально. Т.е. по сути позволяет ехать боком в сносе в повороте. у всех так??? на е-39 система такого не позволяла....
На ХЗ совсем никаких неприятных ощущений нет. Едет прекрасно, управляется абсолютно уверенно. Надо только резину нормальную ставить и никаких отключений. Машинка сама делает все, что необходимо.
только газ не сбрасывай так она настроенна в этот момент идет увеличение тяги на передок при сбросе газа или повороте руля срабатывает дск замедляя и стабилизируя машину
+1 Это действительно работает на рестайле х3. На скользкой дороге успеваю корректировать рулем и газом. Пробовал не делать этого- автоматика включается и корректирует. Такое поведение добавляет приятных ощущений вождению и не мешает. Что особенно приятно автоматика не душит двигатель. Когда покрытие относительно нормальное, деликатно работает система динамического контроля тяги. А она есть не у всех, я так понял. Позволяет давить в пол газ без вилянии и заносов по снежной каше на всесезонке. Цитирую: Система DSC нового поколения. Точные датчики постоянно следят за частотой вращения колес, поперечным ускорением и поворотами кузова вокруг вертикальной оси. Система DSC, включающая в себя четыре новых функции, при необходимости вмешивается в работу тормозной системы и в управление двигателем. Входящая в базовую комплектацию система динамического контроля тяги (DTC) позволяет безбоязненно вести автомобиль на пределе возможного. Система увеличивает проскальзывание передних колес для обеспечения максимальной тяги на любой поверхности. Это позволяет водителю всецело контролировать автомобиль. Система динамического контроля стабильности вмешивается только в критических ситуациях и при слишком высокой скорости.
ДСЦ нравится только на высоких скоростях, срабатывает действительно когда надо и как надо. А вот в медленных поворотах вообще невозможно, душит тягу причём капитально душит. Но с другой стороны лучше перебдеть чем недобдеть. Но лично я зимой её выкл. (кратковременным нажатием на соответствующую кнопку) С автором полностью согласен душит тягу больше чем требуется, да и вообще на мой взгляд эта система та ещё грубиянка, работает грубо и тупо. НО для разработки 1999 года наверное было круто.
С педалькой газа аккуратнее и будет всё ок. Даже разгоняется на уровне Субары, если газ не давить в пол. Лично мне однажды эта система очень помогла когда в колею с водой попал на 130
у мя все нормально. загорается только тогда, когда резко разгоняешься. а так - ездить плавнее надо, тогда и ДСЦ не нужна.
На е92 и е70 на полловинку, когда нажимаешь на dsc один раз(короткое нажатие) и на панеле приборов загарается надпись DSC. Полностью надо зажать кнопку секунд на 5 и загорится буксующее колесо.