подскажите номера комплектов вкладышей.размер стандартный. просто в экзисте ничего не понятно, все по отдельности. М52 523 1997г.
Если пришли действительно ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то у них есть маркировка - одни с синей меткой, другие с красной. Есть. И в неоригинале они как раз-таки продаются комплектом, все 12 одинаковые. Советовать не буду, но ВРОДЕ и НАПРИМЕР кольбеншмидт ставили - ходили вкладыши
Да оригинальные вкладыши с меткой Красной и Синей сбоку, одни ставятся сверху шатуна( красные) , другие в крышку снизу .Честно говоря ерунда все это , ведь в запчастях все вкладыши в одной упаковке- бесцветные( хорошие фирмы ГЛИКО и КОЛБЕНШМИДТ)
Зайди в Kolbenschmidt каталог на любом сайте (https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=createFramesetShop&lang=RU&vko=0001) например. По своему мотору подбери нужные вкладыши и забей Kolbenschmidt-овский номер в EXISTe.
87490600 - Комплект вкладышей шатунных 87369600 - Вкладыши коренные комплект стандарт Должны быть они. Проверь еще раз только в EXIST и по каталогу Kolbenschmidt.
только один момент...на м20 они однозамковые, а на М50(ванос) двухзамковые. И они не одинаковые...одна половина с одним замком, другая с двумя. Либо как на м20 с обеих сторон по одному замку. И двух замковые не подходят, там где один замок.
Тогда поставьте себе на один шатун два синих, а на другой два красных вкладыша - и разницу вы скоро почувствуете
А к тому, что этим видимо по незнанию вы вводите в заблуждение. И извращение как раз - ставить все одной масти. Если человек (автор темы или кто другой) будет брать оригинальные вкладыши, то ставить все 12 синих или 12 красных или 6 синих+6 красных но беспорядочно, какой в руку попался запрещено, поскольку разница не только в коробочке, номере и цвете краски. Оригинальные вкладыши разные по толщине, уж не помню, какой там толще, синий или красный. Неоригинальные одинаковы. А на дизеля оригинальные вкладыши верхние (в шатун) сделаны ещё и усиленными.
Я про шатунные гутарю. Да и следует понимать, что один другого не на сантиметр же толще На доли миллиметра
за разницу в прочности ток могу согласиться,тк верхнему вкладышу всегда "достаётся" больше чем нижнему. да и заказывал собственно недавно по оригиналу,получил два одинаковых лотка в целлофане ,никакой краски.... микрометр тоже никаких результатов не дал....потому и впрягся в эту тему..... брать Kolbenschmidt и не заморачиваться ,нареканий нет никаких ....нормально ходят от ремонта ,до ремонта. не на все моторы только есть по Kolbenschmidt-((((
Мне что, лоб себе об стенку расшибить? Если я держал не раз новые оригинальные вкладыши, с разными метками, с разными номерами на упаковках, если в тисе пишут про разную толщину, для чего и метки ставят, если пишут что снимая ходившие, которые будут ставится обратно, важно их не перепутать, потому что меток уже не видно - одинаковые они? Или немцам нечем заняться, вот они и морочат голову всему миру от нечего делать? На дизеля неоригинальные тоже идут одинаковые, а оригинальные - верхний усиленный, маркировка ставится дополнительно "S" - а так конечно, поставить если их на микрофильтр - то выглядят как одинаковые
На моей машине с завода они одинаковые Купили новые 12шт они тоже одинаковые и по каталогам колбеншмит тоже P.S тут про бенз, для дизеля может что нить и придумали