Народ, помогите пожалуста с выбором авто. Хочу взять 525 (е39) или 528 (е39). С какой коробкой будет лучше и проблем меньше Спасибо.
Хочешь гонять - бери механику, хочешь ездить с комфортом и иногда погонять - бери автомат. А проблем в принципе нет, не у механики, не у автомата. Ну, не считая отдельные случаи с коробками. ИМХО конечно.
Вопрос на засыпку... Мне механика нравится, веселее... Вот я и взял механику... Мы не ищем легких путей!
В кузове е39 можно брать механику если любите драйв получать, на е60 МКПП уже не комильфо, т.к автоматы слишком быстрые и умные стали.......хотя на е39 тоже стептроник хорошо щёлкает
на е39 автомат онли. Недомашина будет на механике. трешку и копье - там можно ручку. На 5ой и далее- это изврат.
Ну не скажите... Были у меня и 3-ки и 5-ки... Назначение "палки" у них по-моему было одно и то же... Просто надо любить ездить на ручке... Каждому свое... ИМХО
по мне лучше типтроника нет а вообще сколько людей столько и мнений лучше тебя никто не знает чт тебе надо тестдрайв тебе поможет
автор, н знаю как у вас там в Баку, а у нас в Москау - механика это извращение... по нашим то пробкам с постоянным тыр-пыр... это больше похоже на мастурбацию... нога от нажатия сцепухи отвалится к концу поездки
Механика - первый секс... Автомат - секс с женой... Езда на автомате в режиме М/DS - секс с любимой женщиной... Задняя передача - секс с мужчиной )))
Однозначно АКПП. Очень круто она работает на e39. Переключения заметны только по "падающим оборотам", а так никаких дёрганий и рывков. Если конечно автомат живой... Попробовал "погонять" на ручном режиме коробки - не впечатлило, она сама всё хорошо делает. До этого ездил на ручке - весело, но не практично в наших условиях + АКПП комфортней.
АКПП это либо для вечно толкающихся в пробках и рассказывающих про "пробывал погонять" на парковке магазина мин. 5-10 пока не прогнали, либо для девочек.
мне и мкпп и акпп нравится. у самого была Е39 на мкпп все ОК! но со временем механика надоедает и все чаще появляются мысли об автомате. так что теперь только автомат.
Один приятель, кстати тоже на пятерке, признаёт только ручку =) ИХМО для повседневной езды - автомат, но если больше удовольствия от езды на ручке то однозначно её. А то что МКПП едет в среднем на секунду быстрее АКПП, то может стоит просто взять машину с более мощным движком? =))))
У меня было много и того и другого от БМВ. Ездил на автомате - просто тащился и говорил что следующая будет только автомат. Сейчас получилось так, что пересел на ручку - и вот опять говорю, но уже о ручке, что следующая будет только на механике, но ещё с большим мотором. Это я к тому, что и у той и у другой есть и плюсы и минусы, свои неповторимые и незаменимые достоинства. У меня предпочтения меняются время от времени, но так же и меняются машины - потому не гружусь. Сейчас - только механика. В этом вопросе рекомендовал бы Вам не спрашивать совета у других, а разобраться, что именно Вам интереснее.
В механике главное не секунда в разгоне ,а возможности .Повторюсь ещё раз: реши для себя ,что ТЫ ЛИЧНО хочешь и выбор придёт сам.