1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

КРИК ДУШИ или опять КВКГ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Gnom771, 7 фев 2010.

  1. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Масло; масляный, воздушный и прочие фильтра, Вы же меняете не когда машина встала, а с какой-то периодичностью? Ну так клапан и всю систему вентиляции также необходимо обслуживать. И сервисмены, все как один, об этом говорят и рекомендуют это делать.

    Господа, да, были случаи выдавливания масло на разных двигателях. Причины разные. На 4,4 - мёрзнет система вентиляции, и это косяк баварских инженеров, на прочих моторах - забитый (грязный) клапан, т.е. своевременно не заменённый.:hi:
     
  2. Albert100

    Albert100 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    если честно то только на бмв получается есть такое понятие как своевременно менять ккг, этож получается какой регламент то?
    масло, фильтра 10 тык. а тут? Я например менял в 2009, а в 2010 он опять замерз :mad: после замены, на след. день он опять замерз... это жеж явный косяк инженеров БМВ.
    Получается ездить на короткие расстояния нельзя, а что мне теперь на зиму другое авто брать или пешком ходить или на такси ездить? :D :help:
    у братишки рав 4 1999 года, машина у него стоит на улице в любую погоду, а моя в гараже, так вот проблема только у меня, разве это справедливо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. feooooo

    feooooo Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    парни что не у кого webasta не стоит?? хотелось бы услышать именно ответ от человека у которого она стоит :) спасаетли webasta от выдавливания масла? :)
    Раньше у меня была мазда атенза 2.3 так я не знал что масло может с двигателя выдавить... и заводил её в -40 и не какие картонки в перед не ставил ..
    а теперь чамарочился этой проблемой...
     
  4. Albert100

    Albert100 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    написал письмо в Баварию, оф. дилеру бмв в казахстане :) :p посмотрим, что ответят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень понимаю Ваши эмоции. Но последним двум заменам проглядывается косяк спецов, которые меняли:nod: Должна быть причина, когда мёрзнет (я так понял выбивает масло) на след. день после замены КВКГ. И она явно не в клапане.
     
  6. Albert100

    Albert100 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да нет у мастера руки точно в поряде, я сам присутствовал при снятии и установке, в том то и дело, что в прошлом году выдавило масло, а в этом наоборот щуп и крышку клапанную начало присасывать сильно если щуп не вытащить, масло закидывает в цилиндры и происходит масляный клин :mad:
    вчера почистили трубку щупа, седня утром нормально было, надеюсь дело было в ней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bes61

    bes61 Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А стальную, что в поддон идет? По ней весь слив и идет. И еще есть трубка в самом впускном коллекторе, внутри вдоль него всего. Что бы ее прочистить нужно снимать впускной коллектор. Если все сделано правильно все будет работать нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMW_39

    BMW_39 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    +1:thumbup: В Баварию?
     
  9. Albert100

    Albert100 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    угу, ответа пока нет... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дэни

    Дэни Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так он расходник что ли ?:confused: Явное тех. не грамотное решение инженеров BMW.
    И ладно б - косячок - то у всех бывает - но то КОСЯЧИЩЕ! И это именитый бренд...:mad:
    Не - так нельзя. Я как то привык ездить на "инфинити" и не думать вообще как она там устроена - знаю - завёл поехал и доехал и не важно какое время года на дворе. А теперь когда в семье появилась вторая машина Х5, я начинаю чувствовать давно забытые ощущения параноидального характера, породившиеся ещё в бытность владения мною "чудом" отечественного автопрома. Когда не знаешь доедешь ли... соизволит завестись...? Сегодня с утра завёл Х5, задумался - как там клапан и вообще, газовать или нет, прогревать или нет- поймал себя на мысли, что это не правильные мысли, что таких мыслей не должно быть когда садишься в автомобиль, что на дворе 21 век. А когда в пробке рядом стоящая ГАЗель, у который выхлоп выведен сбоку слева, газанула, а я увидел клубы дыма как буд то из под капота моего - меня чуть :eek: "кандратий не хватил"... всё думаю - случилось -ПИСЕЦ- выдавило маслицо, так его растак. Бред!:D Так вот я скоро нервными болезнями страдать стану. Тфу..тфу..тфу..
    Обслуживание - обслуживанием, но автомобиль такого класса уж точно не должен быть настолько подвержен хроническим болезням, причём совсем не небезобидным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да ладно:) Весна скоро:thumbup: Все проблемы с замерзанием КВКГ уйдут:hi: До следующей зимы:D:D:help:
     
  12. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    уважаемый, я как мне кажется, на фоне всех ваших столь красноречивых постов в которых вы упоминали и какие-то непонятные моторы м63 и кузова е58 задал вам абсолютно нормальный и понятный вопрос, который вы кстати поняли (а если бы не поняли то наверное бы не отвечали). так в чем проблемы и зачем эта истерика??? если вас что-то напрягает и не хочется отвечать людям на их вопросы - не отвечайте, вас никто не заставляет! но не забывайте что это форум и он подразумевает под собой как вопросы, так и ответы, а не место куда просто скидывают свои статьи. вам не понятно где вы и что писали, вы что, больны? вы читать умеете? спрашиваю вас потому что настаиваю на том, что я задал правильный вопрос, потому как вы написали очень много постов касательно решения проблемы именно в темах где люди в результате выдавливания масле и т.п. в результате меняли (меняют) и клапана тоже (с этого места находим все свои сообщения и читаем внимательно названия тем, в которых они были написаны...). получить ссылки для ознакомления на названия тем все еще желание есть? касательно понимания различности этих вещей - поверьте мне, понимание у меня есть (с этим как раз все нормально и проблем никаких).
    и последнее - пожалуйста уймите свою истерику и дрожь в руках не методом задавливания клавиши Caps Lock или Shift а также путем смены шрифта на красный цвет и т.п., а каким-нибудь другим методом. здесь же ведь все не глупые люди, вас поймут и без этого. заранее спасибо.
    за сим прощаюсь.
     
  13. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :shock::shock::shock:
     
  14. fisherxxx

    fisherxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Недавно общался с парнями на данную тему значит новое авто Е70 4,8 при скорости 150 по трассе за бортом -35 выдавило!!!! далее тоже новый Ленд Ровер спорт ДИЗЕЛЬ говорит ну очень надобыло ехать значит трасса за бортом -40 полет нормальный!!!! единственное что сделал это добавил присадку в бак дизель сила:thumbup:
     
  15. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не истерика приятель, это стеб.))) Не злись. :rolleyes: Дрожи у меня нету))) Скобочки означает улыбку))) На все возможные вопросы, тут уже давно даны все ответы. Осталось за малым - сделать! Как говорил Пушкин "Издревле много было образованных, но мало умных" )))
    Там клапан по сути не причем ваще никогда. Просто, так получается, что там рядом с ним скапливается влага и он замерзает так сказать "паровозом". Меняют его примерно по тем же "паравозным" принципам. Но если не будет там влаги- не будит парить могз никому и этот собственно безобидный клапан.
    Вообще, все эти замены мне напоминают анекдот про нового русского, который менял машину потому, что пепельница забилась. И ему было проще таким образом решать вопрос.
     
  16. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У 4.6 is на тахометре, когда мотор не прогрет, красная зона начинается с 4тыс. По мере прогрева она тухнет и доходит до 6.5. Я писал, "что у кого 4.6 меня понимают"-подразумевая что на холодную мотор ограничен "красной" зоной до 4к, хотя признаться -я давал и посильнее, до 5 точно. Еще, Вы там вырезали только кусок, и тем самым извратили суть, там мне предлагали газ в пол на стоячем авто и так 1-2 минуты. Такое делать не рекомендуется, даже при хорошей внешней среде! Если такое и возможно, то на ходу. Если Вы занаете место в Москве, где так можно "открыть" в светлое время суток, напишите в личку. Буду благодарен. Конечно, в Одессе есть отличная ровная трасса Киев- Одесса. Я там на моцике первый раз в жизни проехал честные 300. )) Но тут Москва приятель))).
    Ну нет этой беды у меня. И не колхозом она "залечене" Разработка самого завода производителя. Да и быть ее не может. Шлангочка выпуска газов, находясь постоянно под коллектором, не может быть забита конденсатом. Ибо там место оч. быстро нагревается и всегда при езде оч. жарко.
     
  17. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ладно, все нормально, проехали ;)
     
  18. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я в курсе, тебя также могут понять и владельцы 4.8. да у меня этой беды на 4.8 тоже как-то пока не наблюдается (т-т-т и постучал тоже :)), правда у нас тут и таких морозов не было (пока максимум за эту зиму было -14 кажется)
     
  19. Niksem

    Niksem Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня 04год 3.0i.
    Вообщем у меня тоже сотворилось дерьмо. Думал, что не коснется это меня по тем причинам что:
    1) Я не сволоч и больше 140 не езжу :)
    2) когда было -25 -30 ездил как сволоч, т.е больше 140 и без картонки.
    3) 2 недели назад был в сервисе, где заверили что все отлично.
    4) Прогревал авто всегда.
    Перечитал форум и понял, что все произошло по четко наработаной схеме. Вот как все было:
    Нажрался я ближе к ночи и решил поехать в соседний дом, где я и авто находились 2-3 суток. Вероятно авто я не прогревал и на улице было где-то -10, проехал не более 1км.. По истечению 2-3 суток утром я завелся (было -5), прогрелся и неспеша поехал. Ну а дальше все как обычно выдавило масло, которое попало на глушак и начало дымиться.
    В сервисе обнаружили кокс в системе вентиляции. Ну а дальше цирк, звонил к офицалам там сказали, что знать не знают о зимнем клапане. Поговорил с мастером, сказал что знает о зимнем варианте, позвонил менеджерам опять и ссылаясь на их мастера истребовал из них информацию. Мне сказали, что для моего икса есть один единственный клапан( номер на 400 заканчивается) и он уже утепленный( в шубе), так же они проговорились, что изначально они эту шубу сдирали, т.к думали, что это упаковка! :confused:
    В итоге мастера мне доказывают, что ставить надо только то, что предписано оригинальным каталогом, но там ничего про утепленный вариант они найти не могут.
    Если кто знает номер того самого правильного утепленного клапана отпишитесь сдесь пожайлуста.
     
  20. BLOOD

    BLOOD Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня таже проблема... зае...... всё менял правдо 5 месяцев назад сейчас давит когда в тапку жиёшь 2000 г 4.4 только давит сзади из под крышок или крышке:mad::mad::mad::mad: и вонь постояннная в салоне горелым маслом ненавижу этот запах и постепееенно BMW говорили лучше прадика или сотку возьми!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Triple-X

    Triple-X Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на Е83 говорите все нормально??? ну нате други, читайте кто не видел...
    Короче суть такова 20 фев. в питере первый раз за зиму не завелся, приехал с работы вечером, и с товарищем крутили аккум и подзаряжали его примерно час, в том момент когда достали трос он испугался и завелся....
    21 февраля полет нормальный без происшествий накатал 300км примерно...а вот теперь картина маслом...22 февраля - завелся немного погрелся, поехал не спеша, обороты максимум 2500...и тут примерно через 8-10 минут движения под капотом что-то бумкнуло, аж лед с капота поотлетал... ну думаю может щуп так сильно давануло, что он в капот вылетел, остановился, заглушил, капот открываю...а там картина маслом в прямом смысле слова, жаль не сфоткал...клапанная крышка расколота в мясо так, что распредвалы хорошо видно, цепи блестят на свежем воздухе, декоративные накладки пластиковые сверху разлетелись в мелкое мясо обе две штуки (и на клапанной которая и над коллектором которая). Естественно все в масле. Отвез на эвакуаторе в Аксель на шкиперский, найти в выходной новую клапанную в питере не удалось, взял б.у. на евро-авто, к вечеру все сделали, заменили КВКГ, клапанную и отмыли масло...охренеть просто обошлось достаточно гуманно вместе с эвакуатором примерно в 22т.р. Начинаю задумываться о нужности КВКГ... сижу в глубоком шоке, в сервисе говорят когда-то давно такое уже видели, но и то не все сервисмены :)

    Машино X3 2.5i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понятна. Не приятно все это.
    Машинке поди лет 5? И клапонок не меняли и трубочки не чистили? В знакомом сервисе с такой бедой начали привозить х5 3.0i и даже по-моему был Х3 но от 5 лет и старше. Надо менять вовремя клапан и чистить систему и не только у X5 с м62.)) Кстати, я вот нигде не читал, что начинает намерзать КВКГ в пластиковом уголке возле клапана и потом сопля разрастается по трубкам системы. А это важно! И расширив диаметр трубы уголка и поиграв углом (простите за тавтологию) этого уголка, можно добиться, что бы систему "заморозить" было оч сложно, и для закупорки требовалось оч много конденсата. А для продыха, совсем немного тепла. Вот это решение, думаю будет подейственее чем клапан от ЗИЛа или картонки. У Е38 так и сделано. Диаметр там больше и угол более "правильный", потому машинка уже не новая а беды этой почти не бывает. )))
     
  23. Bullet-Proof

    Bullet-Proof Banned

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В TIS говориться что если у вас постоянно рвёт квкг значит вы живёте в стране с холодным климатом и вам необходимо установить доп. оборудование(электроутеплитель патрубков сообщения с атмосферой) стоит 20р .
     
  24. Triple-X

    Triple-X Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машинке 5-ть лет...в прошлом мае менялся КВКГ и Диса и трубки все...и масло мотуль, и чтож получается клапан менять каждые полгода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тут не могу вам ответить адекватно. Люди на м62 и раз в 2 месяца меняли, но толку нету. И утеплители ставили-одни хрен давит масло.
    Меняли всю систему, включая маслоотделитель и все трубки? Если -да, то по идее такого быть не должно. В сервисе могли бы попытаться отследить откуда именно пошел процесс замерзания, и от чего у вас так быстро могла забить систему и где именно было забито.
    Я уже писал ранее и повторю. Продумайте более адекватные диаметры трубки из клапана и более мягкий угол оттока конденсата из мест скопления. Возможно, что-то типа аппендикса может решить вопрос по сбору жидкости и удаления ее потом из системы, не снимая трубок. Все эти моменты лучше видеть глазам...:)
     
  26. Bullet-Proof

    Bullet-Proof Banned

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Процесс замерзания начинается с эмульсии( смесь масла и воды) , вода - это конденсат (появляется в трубках общения с атмосферой по тому же принципу как на бутылке, которую вы достали из холодильника). Какое масло залито значения не имеет. Вылечил утеплением этих трубок - больше поблем нет.
     
  27. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Именно так поступили инженеры ФИАТ. У них была такая же проблема на машинах предыдущих лет, на авто 2010 года они устранили эту проблему, увеличив диаметр вентиляционных трубок.
     
  28. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Е38 с мотором м62 диаметр трубки раза в 3 -4 больше чем в Е53 с тем же мотором. Вообще в Е53 поставили капельницу! Издевательство.
     
  29. Контра

    Контра Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Кто то здесь спрашивал.....номера утепленных трубок и клапана
    BMW 11 15 7 532 628 Патрубок системы вентиляции картерных газов
    BMW 11 61 7 504 536 Патрубок системы вентиляции картерных газов балансировочный
    BMW 11 61 7 533 398 Патрубок системы вентиляции картера
    BMW 11 61 7 533 399 Патрубок системы вентиляции картера
    BMW 11 61 7 533 400 Клапан системы вентиляции картера
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не надо было лезть, глядишь и проблем не было бы. Возможно, что при замене криво воткнули или клапан фуфловый попался.
     

Яндекс.Метрика