1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Друзья требуется помощь!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Klison, 26 фев 2010.

  1. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые форумчане, приветствую! :hi:

    Помогите разобраться в проблемке. :help:

    Машина: Х3 2,5 кокос, 04 года. Живет и катается по Москве.

    Периодически стал выдавать чек. При чем как выдавал периодически, так и сам пропадал.
    Съездили на диагностику, мастера ломастера в шоке были, так как по их словам все вроде в норме. Сбрасывали ошибку и на том прощались.
    Когда это стало повторяться, диагностов решили сменить.

    Следующие мастера ломали голову ломали и приговорили нижние лямбды.
    Купили, заменили и перед и зад.

    Пару дней, история повторяется и обнаруживается небольшой подтек масла под стаканом масляного фильтра. Терпение на пределе и волевым усилием принято решение ехать в АвтоДом. Может они сделают нормально диагностику?

    Не тут то было. По поводу течи масла, приговорили стакан фильтра вместе с креплением. Откуда появилась ошибка, ответить не смогли, сбросили чек и все.

    За стакан с креплением насчитали космическую цифру и мы с этим решили повременить.
    В конечном итоге сами сняли, сами почистили, поменяли прокладку между креплением и блоком двигателя и все стало нормально.
    Но самое обидное, что чек то так и остался.

    Из изменения в работе двигателя, только расход топлива который показывает компьютер. После замены лямбд, если ничего не путаю его обнуляли.
    Сейчас показывает расход 18 литров, при прежних 12-14.


    Я где то на форуме видел посты, что надо пере прошивать или что-то похожее делать, но вот как определиться что именно надо делать и у кого лучше, чтоб люди были толковые.

    Подскажите пожалуйста толковых диагностов, которые могут помочь в решении данной проблемы? :help:

    Спасибо всем кто откликнется.
     
  2. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каккая была ошибка в истории, я так же кормил сервисы потом прошился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибка - то какая ? Номер или расшифровка?
     
  4. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибку на первой диагностике выдало какую то - P402.
    Диагносты сказали что они не знают, что это такое.

    После замены лямбд, чек горел но сканер показывал что ошибок нет.

    АвтоДом сказал что ошибок нет, выдали рекомендацию только что надо поменять стакан с крепление, ГРМ и вентиляцию картера.
    Стакан с креплением не меняли, как писал выше обошлись заменой прокладки. Картер при разборе оказался чист. До ГРМ пока руки не дошли.

    :(
     
  5. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Про прошивки не в курсе. Но, говорят, на американцах чек может загораться из-за заправки. То ли мотор не рекомендуется заводить до окончания заправки, то ли что-то из этой оперы... Т.е. причина - по-любому хрень.
    А народ сервисменов закармливает без меры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Машину стараемся не заводить до окончания заправки, заведенную собственно тоже не заправляем.
    Но если косячек такой проскочил, то после сброса ошибок даже до следующей заправки чек загорается снова.
    Вот что делать и где найти толкового сервисмена, вопрос?
     
  7. SeMeN003

    SeMeN003 Дерзкий Шаман

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а воздух лишний не идем мимо расходомера? проверяли ? на е53 это типичная проблема.
     
  8. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну при повышенном расходе на сколько я знаю первые причины это лямбды и расходомер. Вроде и с тем и с тем все в порядке сейчас.
    Как можно расходомер проверить без диагностов? Может недоглядели?
     
  9. SeMeN003

    SeMeN003 Дерзкий Шаман

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    я не знаю как в х3 на х5 патрубок после расходомера приходит в негодность и идет подсос воздуха мимо расходомера. замена патрубка решает все. а диагносты меняют все. им это легче, а толку нет. ПРОВЕРЬ патрубки воздушные.
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подсос воздуха, вот что это такое. И прочтите ошибки нормальным сканером (этот даже ОБД -коды "ломает").
     
  11. SeMeN003

    SeMeN003 Дерзкий Шаман

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    значит я в точку
     
  12. SeMeN003

    SeMeN003 Дерзкий Шаман

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    подключаешь сканер, смотришь лямбды. Берешь очиститель карбюратора в спрее и брызгаешь на патрубки, если начнутся скачки в показаниях лямбд, то дырка в патрубке.:hi:
     
  13. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так друзья, спасибо большое. пойду проверять патрубки :)
    потом отпишусь.
    но вопрос по поводу толковых диагностов, все равно актуален :)
    если кто знает хорошие места, угостите контактами плиз :)
     
  14. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, в общем отписываюсь по результату.
    Действительно в гофрированном кожухе, который идет от расходомера воздуха, на нижней части обнаружились трещины. Результат - под замену. Заказали в экзисте, после завтра должен быть.

    Каким то чудным образом в датчике коллектора обнаружился саморез, вкрученный прям по середине. Откуда? Зачем? И кто это сделал, остается загадкой.
    Поменяли.

    Сейчас с машиной стало происходить что-то странное, чего раньше не наблюдалось. На холодную, при запуске, машина начинает троить, как будто не работает пару горшков. И на заведенном, если снять крышку с горловины двигателя, тоже начинает троить.

    Друзья, это жесть какая то. Подскажите что может быть еще?
    Куда лучше сунуться на нормальную диагностику? :(
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала гофру поменяйте - Ваш двигатель итак задушен, Вы еще и через вентиляцию ему воздуха добавляете, открывая крышку....
     
  16. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый VanhelsiNG
    у нас на моторах есть такая фенька, не помню как называется, которая отключает три горшка?
     
  17. SeMeN003

    SeMeN003 Дерзкий Шаман

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    у вас нету:rock:
     
  18. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже не знаю, хорошо это или плохо в данном случае :)
     
  19. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а это ни хорошо и не плохо, этого просто нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    друзья, подскажите хорошую диагностику в Мск? :(
     
  21. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    симптомы троения как описано выше были :
    1.как не банально звучит но бывает проста из за свечей попробуйте свечи заменить
    у меня такое было с мжк в начале зимы при резкой перемене температуры хотя стояли новый комплект прошол где то 6т км ,купил новые опять мжк и всё прошло

    2.а ещё было с клапаном картерных газов и тоже из за разницы температур ,но там
    не было большого расхода топлива там как раз на малых оборотах потихоньку подтраиволо
    на больших не так заметно было но тяга слабей там сразу видно при заводе двигателя облоко синего дыма вначале а потом нормально всё и расход масла начинает увеличиваться
    3.возможно какая то катушка подсерает если не сильно то она ошибку не выдаст
    при всех этих болячках ошибку не показал толька банально чек инджин,
    а один мудила заставил меня купить расходомер который новый у меня теперь валяется
    куда теперь его деть не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Была ситуация 1в1 на е53 3.0i, постоянно загорался чек, ошибки по лямбдам и т.д.
    Причина была в выпускной системе, катализатор лопнул, засасывал лишний воздух...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    в принципе все поменяли, кроме катушек. гофру расходомера сейчас метнем и дальше будем смотреть.
     
  24. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    будем надеяться что обойдется :)
    но на всякий случай проверим.
     
  25. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я с этим Чек Энжином, мать его, давно веду периодическую борьбу. При горящем Чеке ошибок ни один сканер никаких у меня не показывает. Проблем с жором, заводкой, работой на всех режимах двигателя - никаких. Просто периодически то загорается, то тухнет SESoon. Помимо стандартных тем (лямбды, каты, свечи, катушки, провода, форсунки, бензин, система вентиляции бака и т.д.) копал уже и в темы сладкой парочки (гена +акк). Гену перебирал, акк не трогал, но он по всем понятиям живой (замеры правда делал не тестером, а внутренним тестом №9 приборки). Лазил искать подсосы во впускном тракте. Нашел трещинку в малой гофре после расходомера. Заменил, сбросил ошибки. Ну, думаю, все - больше ничего неисправного в машине нет. Ездил неделю - Чека нет. Три дня назад опять загорелся, сейчас горит. Честно говоря уже устал искать причину, думаю забить на это. Я проиграл эту борьбу. Моральных сил больше нет )))) Буду считать это стандартной лампочкой, сигнализирующей о том, что двигатель сейчас заведен.
     
  26. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на самом деле из того количества которое поменяли за последние пару тройку недель, скоро тоже не останется старых деталей )))
    и это тоже начинает надоедать :(
     
  27. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Отпишись найдёш причину будет полезной :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья итак, история продолжается.
    Пока ожидали гофру расходомера, поменяли пару подсвечников (края были немного как оббиты). После смены подсвечников, троить при заводе перестала.
    Пришла гофра, её тоже метнули. Чек продолжает гореть.

    Вчера при поездке на работу, стала подниматься температура. Посмотрели, как оказалось пришел кирдык крышке. В итоге трещина в расширительном бачке.
    Поменяли бачок, поменяли крышку, соответственно вместе с охлождайкой. И сегодня, не знаю стечение обстоятельств или нет и чек погас сам по себе.

    В итоге разобраться из-за чего именно он постоянно загорался, не представляется возможным из-за замены большого списка всяких всякостей, что произошло не понимаю. После замены гофры расходомера, он все равно загорался.

    Друзья, хотел еще спросить. После замены подсвечников, двигатель перестал троить.
    Но при откручивании крышки с маслозаливной горловины двигателя, все равно начинает подтраивать.
    Мнения мастеров разделились. Одни говорят что это нормально, так как возникает дополнительный подсос воздуха. Другие говорят что нифига подобного и так быть не должно, но из-за чего это происходит сказать не могут.
    Было предположение что надо чистить вентиляцию картера и в целом можно было бы в это поверить, если бы её не чистили две недели назад.

    Вопрос до сих пор остается открытым. Когда снимаешь крышку с двигателя, должно ли её присасывать обратно? (когда скручиваем, как будто вакуумную банку открываешь) и нормально ли то, что машина начинает подтраивать?

    Подскажите плиз, кто что думает?
     
  29. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поповоду подтраивать не знаю, но по поводу чека проверь на заведенном двигателе термрстат(может подклинивать) было похожее, тоже чек был непредсказуем, термостат подклинивал когда заменил все стало ок!
     
  30. Klison

    Klison Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    термостат новый :)
     

Яндекс.Метрика