Добрый день. сделал диагностику - выдало следующее: 2А99 Синхрон. кулачк. вала с конеч. валом Сигнал за пределами диапазона 2А87 Магнитный клапан NOS выпускной распределительный вал механическое заедание. Как объяснили в сервисе - это проблема VANOSа. Поискав на форуме нашел что это можно отремонтировать. Кто ремонтировал в Питере? где можно достать рем. комплект? (в штаты и Германию прошу не отсылать, а так же на ebay) Двигатель N52K 3,0 Si 272 л.с. пробег 60 тыс км. Заранее спасибо за ответы. Пы.Сы. за последнее время холостые обороты немного увеличились, появилась небольшая вибрация. Не сильно но все же теряет при разгоне
если дело в вальветронике - да. тока вот вибрацию чаще от ваносов можно ждать, чем от вальветроника. но ты начни, боярин, а потом мы подхватим (с).
ок спасибо обязательно попробую. если не трудно сбрось пжл схему vanosа. я как понимаю в этом двигателе и то и другое стоит? или ошибаюсь?
сегодня общался с электриками - говорят что моторчик тут не причем. т.к. выдана ошибка "механическое заедание" и надо разбираться с ваносом. клемму еще не снимал.
непонятно зачем ты спрашивал мнение клуба. если ты ждал, что сразу же все подтвердят мнение электриков - тогда ясно. но, как видишь мнения чуток разошлись и тебе был дан совет попробовать начать с проверки вальветроника, дабы исключить его и уже быть уверенным, что дело в ваносе. однако, операция, занимающая 10 минут оказалась не под силу гордым электрикам и они решили еще раз убедить тебя, что дело в ваносе. ну, что ж, пусть так. отпишись потом о результатах его замены, ушла ли проблема, читателям будет интересно.
когда есть несколько вариантов легче решать! надеюсь что никого не обидел. по крайней мере умысла не было. И к этому мнению тоже прислушиваюсь и надеюсь что завтра начну именно с этого. Спасибо по результатам обязательно отпишусь!
"Электрики" текущие смотрели - положение валов, высоту подъема клапанов и прочее ? Или так, увидели "механическое" заедание - и - Фсё, диагноз поставлен???
Был сегодня на станции. снимали разъем - никакого эффекта. приговорили электромагнитный клапан (цифра 1 на рисунке). Их там стоит два - одни на впускном другой на выпускном валу. вопрос какой впускной какой выпускной. Они стоят один над другим. Спасибо
про клапан я тебе писал выше, оно понятно. как я понимаю, у тебя ж проблема с выпускным, т.е. с нижним? на мой взгляд, снимать и смотреть состояния надо у обоих, как профилактическая мера.
я все равно хочу диагностику для уверенности сделать. единственное что пока под вопросом так вот эта ошибка - 2А99 Синхрон. кулачк. вала с конеч. валом Сигнал за пределами диапазона
да эти две ошибки вылезли второй раз! после первой диагностики еще термостат был. потом только две осталось (термостат менял)
нет - не совсем правильно понял. хронология такая: 1 диагностика - термостат, ванос, и Синхрон. кулачк. вала с конеч. валом Сигнал за пределами диапазона - все ошибки стерли. Далее замена термостата и опять диагностика - ванос, и Синхрон. кулачк. вала с конеч. валом Сигнал за пределами диапазона все ошибки опять стерли сейчас недельку покатаю и опять сделаю диагностику - надеюсь что ошибок больше не будет - иначе неизвестно что делать
ааа... понимайт. я думал ты стер, потом завел и она снова вылезла. тады ладно, срока тебе даю до следующей пятницы. катайся, получай удовольствие, а в пятницу отчет должен б ыть у меня на столе