1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

дизайнерская статья

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ilyamelekhov, 13 ноя 2006.

  1. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    про пропорции заднеприводныхя говорил, что главенствующая - масса. или распределение нагрузки. акцент на задний привод.
    но тогда разговор шел про рост габаритов бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, привет всем из МАМИ:) Дубровка рулит:D:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Никс

    Никс Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, это был Джоэл Пиасковски. Он теперь возглавляет ЮжноКалифорнийское отделение Mercedes
     
  4. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  5. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тут, пожалуй, очень неплохо выглядит - придраться не к чему. И вставки в бампере нормальные... вместо идиотского растянутого рта...:)
    Опять же интересно - бампера одинаковые? Можно ли вставки эти отдельно докупить - в бампер вставить? Внешне кажутся одинаковыми дырки.
    [​IMG]
     
  6. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Илья, а почему они на F10 сделали переход от фар к ноздрям таким резким? Почему нельзя было так же плавненько и красиво как на F01? Ведь именно этот элемент больше всего режет глаз при виде спереди и чуть сбоку? Ваше мнение какое?
     
  7. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять же из-за "эмоционального спектра":hi::

    Потому что (с одной стороны спектра) надо было сделать эту волну, наплыв капота (объём "радиатора", ноздрей), переходящим, выливающимся с капота на бампер. Как это решение наиболее явно сделано на трёшках и будет сохранено и в новой F30. Это всех-"трёшечная" черта, ген. А трёшки ближе к Z4, 1er, т.е. к "неформальной спортивности" - так называется этот край эстетического спектра. Что означает наворот из геометрических, прямых граней, кучу "чёрточек"-рёбер - см. старый Z4.

    Одновременно (с другой стороны спектра) надо было не делать этого наплыва - как на семёрках (наиболее гладких, плавных, "вальяжных") никакие углы и линии не акцентированы - они самые "скульптурные", гладкие, биологичные. Это ген семёрочный. Т.е. вынужденная (из-за стандартов) утопленность фар оформлена просто "ободком", рамкой вокруг глаза...

    Получилось, что на пятёрке, которая в спектре как раз посередине между 3er и 7er - надо этот переход капота в бампер одновременно и делать и не делать - что и сделали.:):):) Кстати очень многие отмечают эту "неопределённость" - не один я - не понимаем, нравится или не нравится дизайн новой F10? Причина - как раз в переходном стиле, "ни том, ни сём", середине.

    В принципе такая же задача стояла и семь лет назад - при дизайне 5er (E60), но и за-за того, что E65 немного сдвинули с края спектра, "обмылили", испугавшись критики, пятёрка (теперь уже старая) E60 смотрится "из ряда вон", - по стилю не располагается аккуратно между E90 и E65. А на самом деле "из ряда вон" - это E65 (тем более после рестайлинга)... Я думаю, E65 надо было с самого начала делать ещё более "технологичной", и её просто "недотянули" в своё время. Или боссы не дали. Z9-то (носитель нового стиля) спортивнее...

    Кстати, новый носитель - купе CS - эти ошибки учёл, - он более "вальяжный" и "скульптурный" с самого начала. Поэтому легче и в семёрку перешёл...

    Как теперь стало ясно, наиболее органично (и немного элегантнее) смотрятся варианты ActiveHybrid, - значит с самого начала теперь рисуют и лепят именно их, только учитывая, что все детали бампера должны быть "вставлены" в общую горизонтальную дырку - "рот"... На 7er(F01) эта отлаженность ещё не сложилась, а на почти одновременном X5(E71) уже сложилась - вариант Hybrid, нарисованный с самого начала с родными бамперами презентовали как негибрид с чужими бамперами...

    Получается что все гибриды отличаются от обычных версий металлическими вставками в бампер, зеркалами и дисками... А потом, сделав этот ActiveHybrid (теперь уже основной) вариант, они просто вынимают все элементы из бампера, вставляют в углы противотуманки, палочки - и готово, получился более агрессивный (и не такой органичный) обычный вариант. Потому что сделать агрессивно-выглядящую машину намного проще, чем гармоничную, элегантную...

    А показывают нам их в обратном порядке. Что логично: сначала - новинка, но похуже:), потом (все чуть привыкли) - получше, нормальный по дизайну Hybrid. И все вообще счастливы. Как и я с нынешней пятёркой: сначала не понравилась, сейчас вариант Hybrid нравится.

    Второй вывод: эра электромобилей неумолимо наступает.


    Сделал новую картинку спектра - всех на одном листе...
    Всё хорошо разложилось по полочкам, но пришлось придумать 4-ю серию...:)
    Наконец-то все купе и зэшки стали красиво в ряд...
    Не хочется делать 0-серию, а так всё уже красиво и близко к завершению...

    [​IMG]

    Оригинал - 5400px × 4200px 3.72Мб
     
  8. [Cortes]

    [Cortes] Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Илья, откомментируйте пожалуйста концепт M1 Hommage по мере возможности!:) Очень интересует Ваше мнение.:thumbup:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Мне абсолютно не нравится капот. Крайние выштамповки капота делают его "вогнутым внутрь" + образуют ненужный машине полукруг. На Е90 он конечно попроще, но намного лучше выглядит.

    С таким бампером вид получше.:nod:

    Фары по-моему какие-то аморфные чтоли. Их закруглили со всех сторон, плавные обводы всё портят.:shock:

    Jaguar, как мне кажется, обыграл примерно эту же тему намного удачнее. Выштамповки на капоте, фары с комбинацией резкого плавных обводов. Выглядит агрессивно и круто.:rock:
    [​IMG]
    Представьте ноздри вместо яговской решётки и получите отлиную бэху.:)



    И ещё. Хотелось бы услышать коммент от дизайнера насчёт вот этого.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Испоганили один из самых красивых Мерсов своего времени.:help::help::help:

    [​IMG]

    [​IMG]

    На многих моделях это прослеживатся. По мне, так фигово получается почти всегда.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему, на Ауди и BMW 3 (E90 до рестайл) эти линии хорошо выглядят. На E90 их испортили при фейслифтинге.
    Мерседес идиотско выглядит, потому что тяжёлая большая масса "скульптурных" (в Бэнгловских терминах) волнистых поверхностей висит на тоненьких ножках тощего бампера... Вот зрительно и "раздавливает".

    Такая же "масса" "давит" горизонтальную щель на негибридной пятёрке - тоже зрительно "тяжело" смотреть. Вот на гибриде показали, что задумывалось с самого начала...

    По поводу Ягуара - если фары эти (закон, композицию) перенести на BMW и учесть все фирменные элементы - получатся фары E90 или новой Z4(E89). Сравните сами - верхняя линия агрессивно "гульнула" вверх, нижняя срезала прямо, и обрез бампера общей с фарой линией...

    Нет, плавность углов их как раз спасает, а не портит. Нарисуйте их острыми - и всё вообще развалится. Объясняю:

    Да, фары на F10 такие же дурацкие, как и на E60 - причина - написал выше, из-за того, что соединяют, смешивают гены (стилистику) трёшек и семёрок. В данном случае, как и на старой пятёрке, - одновременно сочетаются и выпуклые (относительно угла машины или центра капота) и вогнутые линии. На старой пятёрке E60 - из-за этого фары стали не стремительными (тяжёлый зрительно переход по верхней кромке фары из выпуклого (на передней части) в вогнутое (на капоте и крыле). Глазу негде "разогнаться", получается "тяжело".

    На F10 та же фигня - вся фара закруглена вниз (выпуклая вверх если смотреть спереди на машину). Но верхняя линия почему то вогнута - выпукла относительно центра капота - опять линии "соревнуются", кто главнее? А в результате "тяжело смотреть", неоднозначное, вымученное решение.

    Сделаю картинку "соревнующихся" за внимание линий завтра (сейчас уже спать пора) :)

    Справедливости ради, надо заметить, что на этой пятёрке (F10) эту вогнутую линию поддерживает та самая подштамповка (внешний угол) на капоте, которая Вам не нравится... А мне этот "круглый" угол на капоте, растворяющийся к прямому разъёму капот-бампер очень даже нравится. Это типично BMW-стиль, фирменная черта и очень удачная.

    Конечно, он визуально "тяжелее" Ягуаровского, т.е. всех других (вогнутых) направлений, но на внедорожнике был бы очень кстати и элегантен. Просто они не доделали её, эту пятёрку - я-то на них не работаю... :)

    Повторюсь, то что вам нравится в капоте ягуара - это не подштамповки а пропорции, агрессивный обрез радиатора - уверен, Вам этим же нравится концепт BMW CS (мне он тоже нравится). Таков же новый компакт-купе мерс. Это всё Каримовские концепты, что обсуждали на предыдущей странице.

    "Вогнутые внутрь" капоты - на всех BMW со времён прихода Бэнгла. Это объясняется его пластикой, "flame surfaces", т.е. защипами, острыми внешними углами. Как раз бока таких "защипов", стороны углов - всегда получаются "вогнутые внутрь" поверхности. Такие есть и на боковине, и на крыльях, и на капотах всех Бэнгловских BMW.


    Очень приятно было отвечать на профессиональные вопросы.:thumbup:
    Вы очень хорошо чувствуете - что плохо, что хорошо. Надо только точнее понимать, из-за чего плохо?
     
  11. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    ...сказал любитель Мерседеса. :D Не, надо квадратикусы и ромбикусы, как у Е-класса (например)... :D
    БМВ за Мерсом не угнаться... :cry:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    На некоторых моделях/машинах выглядит удачно. Но то ли я только сейчас обратил внимание на то, что все делают этот уклон, то ли это новый тренд такой.:shock:

    В яговских фарах мне нравится то, что верхняя линия, переходя на крыло "агрессивно "гульнула" вниз".

    Возьмём к примеру Е46. Дорестайл и рестайл. Купе/седан.

    Вначале линия фары уходила вниз. По-моему выглядело более агрессивно.:)
    [​IMG]

    Потом сотворили какой-то унисекс.:shock:
    [​IMG]

    [​IMG]


    Но зато М3, к счастью, это не затронуло.:)
    [​IMG]





    Мне в капоте F10 не нравится именно непонятная, возможно кажущаяся, "вогнутость". К тому же эти линии создают окружность на капоте, что тоже не понятно.:confused:


    В яге нравится именно прямые выштамповки на капоте и фары с прищуром и уходящей вниз верхней линией. Очень похоже на дизайн BMW E90, но Ягуар смог обыграть эту идею намного удачнее ИМХО.

    Вогнутость капотов не наблюдал. Надо присмотреться. Может это из-за того, что F10 я пока только на фотографиях и видел (не самых удачных).:rolleyes:


    P.S. Как классно, что теперь я начинаю не только на уровне ощущений понимать из-за чего мне разонравился дизайн BMW.:thumbup::thumbup::thumbup: Спасибо!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мучает один вопрос...... У ФВ есть СС, у МБ есть CLS, у Ауди вскоре появится А7, порше, астон и т.д. Это все понятно, но когда же у БМВ наконец будет четырехдверное большое купе?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    BMW сделала ход конём. Выпустила Х6 и 5ГТ. Типа мы не повторим за Мерсом, а сделаем свой класс автомобилей.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Слава Богу, что не повторяет, а то мне в страшных кошмарах виделся баварский аналог чудо-автомобиля R-класса...
     
  16. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Вот, что мне интересно.

    [​IMG]

    1-2 Выштамповка так бросается в глаза скорее всего из-за средней выштамповки. Они сочетаются с точки зрения дизайна, или фишка в чём-то другом?

    3. Очень не нравится этот момент. Почему нельзя было обыграть также, как и на F01?

    [​IMG]

    1-2 Вроде и капот имеет такую же крайнюю выштамповку и вогнутость какая-то присутствует, но в глаза не кидается.

    3. Плавный, чёткий переход от ноздрей к фарам. Раз уж захотели скрестить что-то с чем-то логично было использовать более удачные решения.:shock:





    [​IMG]

    Вот, что мне нравится. Крайняя выштамповка не заканчивается на капоте, а идёт дальше на решётку к ноздрям. На Ягуаре так и сделали. Идея Бэховская.

    На пятёрке эта линия теряется не доходя до края капота. Круто поворачивает в конце к эмблеме. Скорее всего из-за этого капот и перед в целом выглядит для меня неудачным.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    А зад 5GT не снится???:shock::shock::shock::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Илья, почему тогда гибридные бамперы на концептах Х6 и 7 не пошли в серию? Пятерочные ждет та же участь?
     
  19. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Илья уже ответил выше.
     
  20. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обновил таблицу "эмоциональный спектр". Исправил во всех предыдущ. постах. Старые картинки не действительны.;);) "Лишние", но правильные (как мне кажется - так всё логичнее) серии 2 и 4:

    [​IMG]

    Оригинал - 5400px × 4200px 3.72Мб

    Согласен, E46 дорестайл - самая красивая трёшка вообще среди всех (imho). Но не "агрессивнее", а элегантнее. "Агрессивнее" как раз E46f - послерестайл. Форму поворотника ей испортили при рестайле, т.к. сделали похожей на семёрку E65.

    - Испортили не только поворотники (в стиле E65), но и бампер тоже испоганили (опять и Z9 и E65), а на капоте сделали такие же проштамповки в углы ноздрей (в стиле Z9 и E65, что смотрится хорошо).
    Купе E46f вообще изуродовали хуже некуда (тоже бампер "закосили" под Z9 и X-coupe)...
    http://imelekhov.h17.ru/ilya_flame.html#3_old
    (вроде как я раньше писал - много лет назад... - посмотрите)

    Про соперничество линий на капотах E60 и F10 - чуть позже напишу.

    Не знаю. Это странно. Может, экономят?
    По идее в пятёрке в гибриде только вставки новые (бампер старый) - должно быть не дорого.

    Тоже не ясно, нафига она им? Возродить M1? Может, - это старая (докризисная идея)? А потом случился кризис и всё похе... Стилистически она малоинтересна (мне), т.к. слабо проработана, скорее выглядит как студенческое упражнение на заданную тему. То есть до серии далеко.

    Единственно, что интересно - решение по задней стойке (отсутствие Хофмайстера) - как на VisionED... А это - не шутки, Хофмайстер - это очень сильный бренд-элемент... И пока решение M1 мне кажется НЕбээмвешным! Ну и диски как на гибридах... Но, скорее всего, тут влияние прямое (сначала Hommmage -> потом VED). Я думаю, дизайнеры ищут как "сделать BMW" с другими пропорциями (не так сильно сдвинутым назад салоном)? Это не просто, и хофмайстер в таком случае (сдвинутый вперёд, как на VED к примеру) выглядит плохо - см. его на моём же виде сбоку страницей раньше). Вот его и спрятали. Эра маленьких машин, электромобилей приходит, а пропорции пока не найдены новые. В этом новом мире не место старым мощнякам, так что вряд ли внедрят.

    [​IMG]

    Оригинал - 1600x2480 jpg, 890 Кб

    Вот и ищут... Может, ещё чего надумаю...:)
     
  21. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Выходит, что рано, или поздно Хоффмайстер помашет ручкой?
     
  22. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы не рискнул его убрать. Мне он очень нравится, но дело даже не в симпатиях...

    И многим другим автопроизводителям сейчас тоже. Только откажешься - и всё, эта черта будет чертой Митсубиси, Мазд, Хонд, а тут и корейцы подтянулись... и VW... Короче, упустишь - отберут, сделают своей "фирменной чертой".

    Потому что это суть BMW, ДНК. Все эти "акулы" и хоммажи - такими могут быть многие другие "спортивные" марки. Вот и даже Мерседес станет совсем скоро агрессивным. Но это тупик. И это не BMW... BMW - это "спортивные элегантные седаны", как английские пиджачные костюмы. Они "компактны", спортивны, но не агрессивны, потому что итак уверены в себе. Они внутренне спортивны, не показушно. Они не могут быть "рваными из лоскутов", как VED (пусть даже "стремительно-рваными")... Как мне кажется, изгиб Хофмайстера даёт ощущение "компактной стремительности" (очень важны оба слова) и поискать другое решение, дающее такое же ощущение - очень не просто. Я не верю даже в то, что такая задача по силам сегодняшним глав.дизайнерам - Хойдонку и Вормингу. Иначе бы они об этом уже задумались, и мы бы видели их "решение" на VED... А значит, пока они слабаки...:D

    Может, появится кто-то ещё гениальный и разрешит эту задачу...:cool:

    Посмотрим, что они нам предложат - сделать выводы уже можно будет по Z2 или 1-серии в конце этого года. Или по 0-серии в начале следующего, но концепт-купе (или кабриолет) - какой-нибудь iCoupe покажут раньше. Обычно малыши предназначены для Европы - их привозят во Франкфурт. Так что в конце лета устроят корпоративчик с презентацией!:):):)


    ps. Кстати экстерьерщик F10 Jacek Frohlich (44) – с января 2010 Главный Дизайнер по экстерьеру BMW (вместо Ворминга). Значит, его "пятёрку" очень круто оценили там.
    Ворминг соответственно стал Главным Дизайнером по целиком автомобилям, а Хойдонк - по всей Group.
     
  23. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    У, если можно так выразиться, "нового поколения" никакой Хофмайстер ни с какой BMW ассоциироваться не будет. Этот "изгиб" уже давно заюзали все, кому не лень. Пока остались только ноздри.:)

    Судя по тому же Vision ED передние фары могут претерпеть конкретные перемены в будущем. Станут квадратными. Кругами всю жизнь не проживёшь.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    А мне почему-то всегда казалось агрессивнее именно линии вниз. С отрицательным уклоном, если можно так выразиться.:)

    Если уж речь зашла и про бамперы, то приведу на их примерах свои мысли.:)

    [​IMG]
    Менее агрессивно.

    [​IMG]
    Менее агрессивно.

    [​IMG]
    Более агрессивно. Да и фары у Е92 очень удачные с моей точки зрения.:)

    Ну и Мерсы.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Ваще нет агрессии.:D


    [​IMG]
    Появилась.

    [​IMG]
    Это ваще апофеоз!:D






    Возможно, им надо менять конструкцию фары, чтобы отказаться от классических противотуманок?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы про эти что ли?;)

    [​IMG]

    Вы запутались. А я согласен с последним Вашим постом. Обратный наклон фар агрессивнее. Только когда речь идёт о бампере, смотрим спереди, а когда о фаре - сбоку. Давайте договоримся: "Обратный" - расширяющийся вверх, а точнее делающий всю форму чего либо более "острой", а не круглой. Т.е. линии идут крестом от центра, звёздочкой. В противовес скругляющим форму, объём линиям. Потому что "обратный", "отрицательный" для вида сбоку может касаться профиля (носа), а может фар. При этом в 1 случае "тело", "мясо" - внутри машины (нос), машина расширяется вверх, а во втором - снаружи (для фары, которая будет вверх шире)...

    Поэтому смотреть надо просто на угол. РАЗНЫЙ наклон линий для фар и рта АГРЕССИВНЕЕ, если смотреть на угол автомобиля (угол становится более "острым", линии сильнее "торчат"). Как на E92, как на E46f после рестайла. О чём я и говорю.

    Нормальные фары e46 - внешний обрез фар (наклон) более элегантный... :)

    Человеку понятнее всё человеческое. Все эмоции, мимика идёт от человеческих лиц:
    Фары - глаза, вырез бампера - рот.
    Чем сильнее "насупить", сделать исподлобья взгляд - как на BMW выходят из положения: вроде и фара наверху максимально (даже кусок на капот, вверх залез), а вроде и взгляд из-под бровей - за счёт полоски сверху, тем злее.
    Поэтому злой рот поджимает внешние углы вниз, а злые глаза - вверх. Относительно центра лица - носа. :):) При "подкручивании" углов, глаза как-бы меняют свою ось, становятся более диагональными. Взгляд "соскальзывает" по ним быстрее...

    Мы привыкли к человеческим лицам, хорошо ловим настроение человека по лицу и особенно чувствительны не к внешнему, а к внутреннему краю глаз. Попробуйте на E92 убрать этот Z4-ый изгиб конца нижней линии фары (поднимающийся к центру-вверх, нижнее веко у носа), выпрямить его дальше вниз. Сразу будет более "реношно" и не так агрессивно. Так и у людей около носа нижнее веко при "злом прищуре" чуть приподнимается вверх.

    Из-за этого все BMW сейчас имеют ступенчатые снизу фары (как глаза).
    Интересно посмотреть на единичку E87 - по идее и "рот улыбается" (скалится), и внешние углы фар "улыбаются", но за счёт ступеньки снизу - вцелом есть некоторая серьёзность, "хитрое подозрение". Это как раз хороший пример для выяснения, что куда наклонено при эмоциях. Скачайте мою таблицу со всеми мордами - там удобнее сравнивать. Z4 старый - так же почти улыбается как TT, но за счёт "уголков" у глаз ХИЩНЕЕ.
     
  26. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Точно! В эру светодиодных лампочек будет трудно что-то дельное и правильное вписать в круг, как мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я не понимаю, для чего нужна 5GT, но то, что она намного более удачна нежели R-класс для меня очевидно. R-ка просто недоразумение какое-то... :help:
     
  28. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Bugatti 16C Galibier 2010


    Всё-таки изгиб Хофмайстера - это очень красиво!:cool::cool::cool:

    Кто там просил большое роскошное купе - GT или R-формы?
    (ему бы ещё фары и передок (бампер) слегка поизысканнее...)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    PS. Если у BMW не было бы RR, то уже давно было бы такое купе 8 или 7GT в линейке... а так сдерживают их специально - растущие 7er могут пересечься с покупателями мельчающих RR... ;)
     
  29. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне больше вот это видео нравится. Ближе к человеческому зрению, всё-таки с уровня с колен, от пояса мало кто автомобили в жизни видит... И пропорции и перспективные искажения ("широкоугольность") при повороте машине лучше читаются :):



    Есть возможность как раз круглую подштамповку на капоте повращать - посмотреть и фару... ;)
     
  30. Yabadabady

    Yabadabady Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :rock: 5 GT курит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика