1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

дизайнерская статья

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ilyamelekhov, 13 ноя 2006.

  1. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта бугатти будет стоить как десять 5ГТ:hi: так что если 5ГТ и будет курить в сторонке, то только в компании с еще девятью себе подобными:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yabadabady

    Yabadabady Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    это вроде без подобна:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    А цена Бугатти не смущает? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yabadabady

    Yabadabady Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я ее не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. [Cortes]

    [Cortes] Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    :D:D:help:
    :idea:
    Меньше знаешь - лучше спишь (с):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Ну так я вам ее сообщу... :hi:
    Цены 16C по первым прикидкам будут стартовать с отметки 1,5 миллиона евро!!!
    Вот источник:

    http://www.auto.mail.ru/article.html?id=30907

    Думаю, что это не далеко от правды... Копим денежку, товарищи! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yabadabady

    Yabadabady Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    че копить та 150 штук вроде всего...
    они уже наверно распроданны :)

    В принципе Бентли хэтч тоже ни чего, но почему не 5 дверей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Илья, респект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эксклюзивное интервью Криса Бэнгла, часть 1 (cardesign.ru)

    - Первый вопрос. Вы известны во всём мире, как создатель нового, даже в каком-то смысле провокационного фирменного стиля BMW. На тот момент это было настоящей дизайн - революцией. В рамках инновационного морфогенезиса (морфогенезис – создание новых форм) Ваше революционное течение впоследствии распространилось и на другие бренды. Что Вы думаете о результатах этой революции? Думаете ли Вы, что дизайнеры всего мира в конце-концов сумели корректно воспринять, адаптировать и применить Ваши основные идеи концепции “Flame Surfacing” (пламенные поверхности)?

    «Морфогенезис»? Wow, классный термин. Намного лучше звучит, чем термин “Flame Surfacing”, хотя он и был хорошим уроком по разделению труда в своё время; возможно, нам, дизайнерам, следует иногда всё же больше концентрироваться на дизайне и давать «книжным червям» - журналистам и маркетологам - приводить в порядок терминологию. (Кстати сказать, я в своё время получил неимоверное удовольствие от работы с новой терминологией GINA и PiNk!). Так или иначе, это было всего лишь попыткой добавить негеометрическую нотку в язык поверхностей, что отлично коррелировалось с таким перманентно изменяющимся во времени и неконстантным понятием как огонь, что стало вскоре новым обозначением для формообразования в стиле запечатлённых в металле движений и жестов.

    В самом этом понятии как таковом гораздо важнее «понимание» формообразования вогнутых и выпуклых поверхностей, нежели формообразования за счёт простого реверсивного изменения кривых. Динамика поверхностных отражений с их контурами настолько же важна, насколько важен фактор присутствия света и тени. Я вспоминаю одного дизайнера, который пришёл в BMW из другой компании, и как-то раз после одного автошоу он встретил своих старых коллег. Позже он рассказывал мне, что его коллеги всё так же думают, что «вогнутая поверхность — это просто оппозитно отражённая такая же выпуклая поверхность». Ему потребовалось два года на осознание того, как переход кривых из позитивных в негативные может быть использован для создания подлинно динамических поверхностей.

    Сид Мид (Syd Mead) как-то давал мне урок об отражениях, когда я посещал его ещё будучи студентом. Я никогда не забуду его способности проникнуть в суть того, как воспринимается в зависимости от дистанции, группы рядом отстоящих объектов и изображений такой сложный, с высоким коэффициентом отражательной способности предмет, как автомобиль. Этот блестящий анализ, который провёл Сид, всё ещё находит отражение в поэзии его иллюстраций. Подобное исследование должен провести для себя каждый автомобильный дизайнер: как лучше выразить дух динамического объекта через глубокую проработку световых отражений на его поверхности. В каком-то смысле GINA во многом иллюстрирует этот аналитический подход. В нашем восприятии комбинаторика световых отражений создаёт всю динамику её образа, а использование полуматовой оболочки GINA material помогает нам фокусировать взгляд на определённых точках.

    Я, пожалуй, соглашусь с тем фактом, что некоторые компании действительно виртуозно применили «теорию выпуклых и вогнутых поверхностей», схожую с философией BMW, но в конечном итоге мы просто реабилитировали использование вогнутых кривых (которые в последний раз Вы могли видеть на Citroen Dyane и Fiat Ritmo) и экстраполировали их в современность, сделав их "suitable for the parlor" - брит. - «подходящими для гостиной» (то есть осовремененными, подходящими для нынешних производства и запросов клиентов). Одно необходимо всегда понимать — энергия «парадокса» (использование теории отражений на сложно искривлённых поверхностях) спускает с привязи всё многообразие форм, помогая создавать продукты непривычные, свежие для Вашего взгляда. Сравните для примера всю сложность поверхностей зачастую простейших геометрических форм в дизайне наших дней с предсказуемостью штампованного однообразного формообразования, насаждавшегося в 70-ых, как пример «хорошего дизайна».

    [​IMG]

    Автомобили сегодня всё ещё достаточно одномерны, но в скором времени это должно измениться. На сколько интересен iPod без iTunes и прочих приложений? Это самая обыкновенная белая коробка, да и только. Но вкупе со всеми неотъемлемыми дополнительными измерениями, которые даёт ей продвинутый интерфейс, iPod становится поистине магической коробочкой.

    [​IMG]

    Как очень обще можно выявить «Динамику» в «Форме»? Экспериментировал ли кто-нибудь над возможностью интерпретации этих понятий? Хмм, едва ли Вы сможете найти сразу же большое количество примеров на эту тему. Анне Форшнер (Anne Forschner) сделала свой дипломный проект для BMW , пожалуй, одним из самых оригинальных, даже если она и была погружена в культуру экспериментов с языками поверхностей во время работы над ним. Но многие молодые дизайнеры думают, что просто сделать форму волнистой и разбухшей — это новая граница дизайна. Поверьте мне — это не так. Изобилие скульптурных форм само по себе это не то же самое, что исследование в рамках морфогенезиса. Среди работ, выполненных профессионалами в облати автомобильного дизайна, я был впечатлён шоу-каром Mazda , построенным под руководством Атсухико Ямады (Atsuhiko Yamada). Это был одновременно и продвинутый, и имеющий культурную основу концепт, передающий именно дух Японии, её национальный колорит, и, что более важно, очень вдохновляющий.

    [​IMG]

    Потенциал ещё далеко не раскрыт. Есть огромное количество неисхоженных троп в дизайне, например таких, как динамичный архитектурный мотив «cantilever» ( архитектурное направление, основанное на физике противовесов - http://en.wikipedia.org/wiki/Cantilever ). Даже если реинтерпретировать стретч-кожу GINA Light Show Car как оригами, согнутое из жёстких материалов, это даст огромное поле для экспериментов, которое продвинет эту технологию далеко вперёд упомянутого концепта, который лишь едва затронул этот путь развития.

    Структура как поверхность? Коммуникации в виде света, излучаемого поверхностью? Жест и поза, выраженные поверхностями? Как далеко навыки автомобильного дизайна могут завести нас, когда мы по-новому пытаемся открыть для себя всю значимость и удовольствие от динамики автомобиля? Даже, если Вы думаете, что Устойчивость, а не Динамика — это новая идея, кто будет искать, создавать, развивать новый визуальный словарик для неё? BMW Group Design уже начал серьёзную программу исследований в области "Susthaetics" экспериментов. («Ein neuer Kunstbegriff, der dieses Leitmotiv für veränderte Lebenswelten beschreiben will, lautet "Susthaetics". Sustainability (Nachhaltigkeit) und Ästhetik bilden für Adrian van Hooydonk einen Zukunftsrahmen seiner Arbeit.» - из пресс-релиза BMW, нем. – «Новая концепция искусства, описывающая тему изменения образа жизни "Susthaetics”- " устойчивость" - "Sustainability" + "эстетика" — "Aesthetics" - которая ляжет в основу всей будущей работы Адриана ван Хойдонка»).

    - Согласны ли вы с нынешним вектором развития дизайн-политики BMW? Что Вы думаете о дальнейшей эволюции языка морфогенезиса BMW? Например, что значит для BMW замещение философии “drive” новым термином “joy”? Означает ли это, что с этого момента BMW будет уделять больше своего внимания «комфорту», нежели ощущениям от «вождения»? Что BMW и что Вы персонально думаете о перспективе водородных и электрических силовых установок на будущем рынке альтернативной массовой энергии для автомобильной отрасли? Означают ли последние концепты под шильдиками ActiveE, что BMW рассмотрел использование водородных технологий в будущем, как проигрышный вариант по сравнению с электроэнергией?

    - С моей стороны, наверное, было бы не совсем справедливо комментировать те продукты BMW Group Design, что можно наблюдать сегодня. Ведь пройдёт ещё немало лет до того момента, когда моё влияние на них уже совсем не будет заметно. Зато, я полагаю, это делает меня автоматически фаном BMW! 10 месяцев это - не так много времени, чтобы суметь радикально свернуть с того пути развития дизайна, на котором находилось BMW во время моей работы там.

    Но, вот, возможно, ещё комментарий к теме о водороде. Я говорил, что воздух, проходящий через электрический автомобиль, выходит из него абсолютно таким же. Но, когда он сжигается в водородном двигателе, он становится в самом деле чище (относительно содержания в нём примесей Co и HC), чем в окружающей среде с электромобилями. Исключая генерацию водяного пара, это всё равно, что кататься на большом пылесосе! Я большой поклонник этого направления, потому что в основном опыт вождения автомобиля остаётся сегодня таким же, как и ранее, но эта технология добавляет ему новой действительной ценности. И профилактическая очистка воздуха будет в будущем таким же важным аспектом, как и сокращение выбросов.

    Но, возможно, гибридные и чистые электрические технологии в конечном итоге установят новые нормы для самого процесса вождения. Однако, если мы берём в расчёт такой случай, то мы должны требовать большего от наших электрических машин, чем в наши дни, когда мы имеем тот же автомобиль, но просто с более высокой себестоимостью. Я думаю, что весь внешний вид и ощущения от современного автомобиля, если быть честным, никак не сочетаются ни с потенциалом, который электрокар может предоставить в рамках компоновки, ни с будущим вектором развития коммуникаций, и, конечно, не с будущими бизнес-моделями коллективно используемого транспорта. Даже ещё меньше с демографическими требованиями в будущем. Неужели мы собираемся довести электроэнергию до каждого парковочного места? Ouch! Как вы знаете из нашей совместной работы для сингапурского проекта (имеется в виду проект emotional mobility 2050 для Icsid World Design Congress,Singapore 2009, над которым Крис Бэнгл работал вместе с Каримом Хабибом, Атсухико Ямадой, Роберто Джолито, Ассафом Биндерманом и др., в частности с Вашим покорным слугой), я твердо верю, что колеса с их батареями смогут в будущем находить себе энергию самостоятельно!

    Ну на сегодня хватит, остальное — в следующий раз.

    Bye,

    ChRiS

    беседовал Василий Курков, фото: BMW, Citroen
     
  10. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы подправил часть перевода так:

    "навыки автомобильного дизайна" - "приёмы"

    "динамичный архитектурный мотив «cantilever»" - "система противовесов в архитектуре" (консольное крепление)

    Sustainability
    - Экологическая устойчивость (равновесие).

    "Одно необходимо всегда понимать — энергия «парадокса» (использование теории отражений на сложных поверхностях) спускает с привязи всё многообразие форм, помогая создавать продукты непривычные, свежие для Вашего взгляда."


    понятнее звучит как

    "Необходимо понимать следующее — способ «от обратного» (использование вогнутых поверхностей вместо выпуклых) позволил допустить всё многообразие форм, создание продуктов с непривычным, новым видом."


    В нашем восприятии комбинаторика световых отражений создаёт всю динамику её образа, а использование полуматовой оболочки GINA material помогает нам фокусировать взгляд на определённых точках.

    нормальнее по-русски:

    Сочетание световых отражений создаёт всю динамику её образа в нашем восприятии, а использование специального полупрозрачного материала GINA помогает нам привлекать внимание к тем или иным участкам.
     
  11. asdfx

    asdfx Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Илья, у меня вот такое беспокойство по поводу автомобилей ближайшего (20-25 лет) будущего. Мы сейчас наблюдаем, как эпоха двс медленно, но верно уходит в небытие. Вместе с тем, в развитии облика современного авто вырисовывается какая-то кульминация... формы становятся все динамичнее, выштамповки мощнее и рельефнее, элементы оформления в виде оптики и т.д. все вычурнее и замысловатее. Сейчас уже невозможно представить эволюцию дизайна доброй половины моделей, ну или максимум на 1 поколение вперед. Что скажешь по этому поводу?
    Ведь за 20-й век облик авто кардинально менялся раза 3-4 (от повозок с присобаченным к ним двигателем до современного (который зародился где-то в 70-х - от года к году формы скруглялись, в итоге имеем то, что видим сейчас)). Мне кажется, неизбежна какая-то революция, переворот, не только в дизайне автомашин, но и в сознании людей. Должны сдвинуться жизненные приоритеты. Как о вонючей, экологически вредной, нецелесообразно огромной груде металла будут вспоминать о тех машинах нашего времени, больших и мощных, с длинным капотом, которые сейчас воспринимаются как символ достатка, власти, как произведение искусства, наконец.. Но я этого не хочу, хочется и через 20 лет ездить на новенькой семерке из салона, а не на вот такой хне.
    [​IMG]
     
  12. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    asdfx
    (Крис Бэнгл, апрель 2010, полный вариант интервью (часть 2), я принимал участие в переводе этого текста на русский (правда меня немного поправили.:) - выложу свой вариант у себя на сайте скоро...:hi:)

    Что интересно, в комментариях к другой статье один из тамошних форумчан справедливо заметил про BMW Mille Miglia Coupe Concept (2006), сделанный "по мотивам" 328 Mille Miglia Roadster (1940):
    "концепт смотрится в сравнении с оригиналом так, как работа Пикассо по сравнению с живой женщиной"
    По-моему очень точно!:thumbup:
    - Действительно, будто порезана фотография плавного тела на куски и они перемешаны!:D:D:D Хотя, бесспорно, перемешано местами интересно!

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
  13. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пока так и не понял, почему это купе, а не 4х-дверный седан?
    А если купе - то 6 или 8 (CS)?

    В общем, думаю что это почти серийная машина (ничего концептуального в дизайне нет), а вот что за покупатель у неё - пока не разобрался...:shock:
    Пока (по имеющейся инфе) вроде как всё-таки 8 (CS).
    ps/ Слово GranTurismo (чем на самом деле должна была быть CS или восьмёрка) "занято", т.к. перестраховывались с непонятного назначения 5GT... Которая тоже почти 6 ведь!... Вот теперь и выкручиваются, мутят с названиями...

    В приципе (по размерам салона к примеру) и современная F10 не намного меньше F01. Так что навалом предложений в этой нише. Интересно, там покупателей столько же много разных?:shock:

    ps2. Если новая трёшка будет размером с пятёрку, я не удивлюсь!:D:D:D
     
  15. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решил и сюда пост скопировать, т.к. эта ветка посвящена "Стратегии стилистического ряда BMW", а в отдельности от него воспринимать новый X3 нельзя.
    Нельзя рассматривать дизайн модели вне зависимости от других моделей... в том числе ближайших будущих. И своих, и чужих. Главные дизайнеры не зря свой хлеб жрут

    Если вы не понимаете (не принимаете) стиль X3 - для вас специально будет X4. Значит, X3 - не ваш стиль, но у Q5 (до появления нового или Q3) он покупателей поотбирает...:hi:

    Про "тракторный" стиль X3 - почитайте ветку выше на эту тему
     
  16. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-то начинает медленно но неуклонно проигрывать мне пари...:cool::rock::rock:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. Никс

    Никс Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какая там была на самом деле фраза?

    То, что появилось на CLS от F800 - линия от передней фары к заднему крылу
    все остальное - е-class (concept fascination) + старый cls
     
  18. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ;)
    медленно но неуклонно
    (спокойствие, подождём ещё немного...)

    а морда?
     
  19. Никс

    Никс Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не надейся :D как и предсказывали - только отдельный элемент попал в серию
     
  20. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно просматривая последние работы Designworks наткнулся на вот такую картинку...
    [​IMG]
    Кто знает, что за автомобиль там изображен?
     
  21. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    в первом кружочке-Nissan Leaf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    имхо. не было бы 7GT. маркетологи никогда не соочтут этот проект выгоднее, чем 7.
    поэтому 5GT на базе семерки носит цифру 5.

    идеи о представительском хетчбеке уже давно витают в воздухе.
    но дальше идей это не уходит из-за изначального позиционирования кузова хетчбек.
    Была задумка автомобиля представительского класса вагонной компановки Долматовского.
    но тогда ему четко дали понять, что это не то)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогично можно написать:
    поэтому седан на базе семерки носит цифру 5
    поэтому родстер/купе на базе семерки носит цифру 6
    поэтому седан на базе трёшки носит цифру 1
    и т.д....:D
    ну и что?
     
  24. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Кстати, Карим Хабиб вернулся в лоно БМВ. Не прижился у Мерса, или БМВ перекупила? Или все проще и старая любовь не ржавеет?
     
  25. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО лучше б не возвращался ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. asdfx

    asdfx Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А что в нем Вас не устраивает?
     
  27. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    не за то ухватились.
    разговор про представительский класс, про некий смокинг.
    заложено во всех державах, что представительским может быть только седан, а не хетч или универсал.
    и эту идеологию не свернуть.
    а обозвав джитишку 7GT они бы создали сами себе конкурента, подвинув часть продаж семерки.
    семрка - топ и рядом ничего не должно стоять, русть и такое жу большое и удобное.
    Илья, ну не Вам ли не знать про анализ рынка в поисках ниши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логично будет предположить, что это Мегасити
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не уверен - в первом кружке точно Nissan Leaf - спасибо russoturristo:hi:
    А вот во втором пока не узнаётся что-то...
    Соглашусь на счёт "престижа". Что не противоречит тому факту, что временами бывает и 8-ая серия ведь...
    ps/ Удобнее на "ты".
     
  30. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    не понял про восьмерку. если бы она была седан, то была бы конкуренция.
    имхо, индекс 8 поднял ее до сверхпрестижного купе. потеснить мерс?
    платформа уж точно была не от е32.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика