1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Секретная кнопка

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем avalon-sachok@ma, 13 фев 2010.

  1. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так на сколько я помню, если у Вас V5, можно ввести пин-код для отключения системы.
    Если не получается такого, то убираем аналоговую блокировку - и едем к установщикам.
    Если сами убрать не можете, то стоит для начала позвонить тем кто ставил данную систему Вам - они либо сами выедут, либо оплатят эвакуатор, если гарантия еще не истекла.
     
  2. Samuel

    Samuel Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надежнее всего (как ранее писал), это перепиновка ЭБУ и обварить его кожухом вместе с коннектором. Перепиновка нужна глубокая. Спасло уже не менее 5-ти машин, в том числе и е60. Для х5 хороша система типа мультилока коробки, которая идет индивидуально на каждое авто и содержит интегрированную систему привода, блок на акпп (место соединения с тросом) также обваривается пластиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы ЭБУ на е60 расклёпывали и рвали герметик, или же речь идет о более старой версии, год выпуска так до 4-5 го?
    И что мешает обойти пластины и просто перекусить трос управления коробкой? А потом просто управлять посредством пассатижей.
    И тем более у новых идет электронное управление коробкой, на сколько я знаю...
     
  4. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И многие Ваши выводы основаны на "на сколько я знаю"??? :shock::shock::shock:

    Расскажу Вам Ярослав... Проведу "ликбез"...

    На любом СОВРЕМЕННОМ автомобиле BMW управлять КПП можно на любом расстоянии, куда дотянется удлинённый кабель от "джойстика"... Исключение составят, только слулчаи, когда сопротивление кабеля (из за немерянного расстояния) не позволит корректно отрабатывать команды "джойстика"...

    Защита современного (и востребованного "злодеями" BMW) "механическими" системами защиты рычага АКПП, это прямой и непосредственный обман потребителя! Даже если "Вас не успели информировать"...

    Простите за жесткий тон, но профессионал обязан разбираться в том о чём пишет... Выясните у коллег, а не делитесь собственными неуверенными
    умозаключениями...

    И громко заявите ВСЕМ: "Механически блокировать у современного BMW ничего, кроме РВ невозможно!"

    Я подпишусь... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А для чего обострять отношения? Может человек просто ошибся или имел дело только с моделями до 2 года?
    А Вы сразу ему ....Не хорошо это ....
    Да и лекции мне читать ни к чему - так как щупать управление приходится через день, т.к. все равано находятся люди которым по души вставление штыря или поворот ключа, нежели Ваши или мои объяснения.

    А то, что я вставляю периодами "на сколько я знаю" - так это из-за того, что привычка такая, и основана на практике, а не на книжках.
     
  6. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реально посмешило. совет мультилок, личинка которого давно взломана и перепиновка ЭБУ, который никто никогда уже не снимает )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще на чистую механику полагаться нельзя. стойкость самого продвинутого потокового замка минут 10 при низкой квалификации угонщика )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ruc320

    Ruc320 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    нестандарт все решает и чем проще тем лучше, угонщик будет мыслить с точки профессионала и недодумается........................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чел создол интересную тему с вопросом кто что подскажет из опыта, а тут ее зафлудили так , что уже непонятно о чем речь. Может все таки есть варианты каких либо приблуд от угона макси надежных?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Варианты есть! Проще рассказать о том, что есть "невариант" против угона современного автомобиля... Итак:

    • "Невариант" любая "чистая механика". Личинка ключа противостоит взлому недолго... Несколько секунд/минут максимум.
    • "Невариант" любая проводная блокировка. Зная схему электропроводки, (а любой злодей, идущий за BMW, знает её лучше, чем некоторые электрики у ОД) "обход" проводной блокировки несложен.
    • "Невариант" использование иммобилайзера с "меткой"... Вы её можете потерять... Её могут украсть... Могут "перехватить" или "сграбить" радиокод... Сигнал "метки" могут специально "заглушить", или этот сигнал не будет "проходить" в местах со сложной электромагнитной обстановкой (вблизи ЛЭП, например)... В "метке" может в самый ответственный момент "сесть" батарейка...

    Поэтому в наше непростое время, надёжно защитить авто от угона может только система с идентификацией владельца по PIN-коду (вводимому с штатных кнопок автомобиля), с беспроводной блокировкой двигателя (расположенной под капотом) и обязательной электромеханической блокировкой капота (управляемой беспроводным реле, там же под капотом)...

    Такую систему можно победить только эвакуатором, на случай которого, следует сделать "закладку" типа Андромеда Nano (это система "последнего шанса", позволяющая разыскать уже похищенный автомобиль)...

    "Кнопочки", "ключики/штырёчки" и "секреточки" заставят только смеяться "злодеев 21-го века", собственно так же, как и освящённые самим "батюшкой Ярославом" антиугонные "обереги" от Autosecurity! :hi:

    Я думаю в ближайшее время появятся и коллеги из ugona.net и подтвердят мою позицию!

    Подробнее, заинтересованным в сохранности автомобиля от угона, лицам, я готов всё растолковать исключительно при личной встрече! Эту конференцию, уверен, внимательно читают и не самые допроборядочные господа... Пишите в ПС!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    частично не соглашусь по пункту меточного иммобилайзера. существует возможность использования PIN кода (на случай глушения или севшей батарейки). по поводу взлома метки согласен - такое возможно, но ломаются далеко не все...

    Секретка - это супер решение, недорогое и эффективное, особенно если правильно использовать (можно же и углядеть комбинацию ввода на руле)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. "ломаются" не все... Но это на сегодня, а завтра тот иммобилайзер, который вчера успешно противостоял взлому, тоже будет "побеждён" злодеями...

    И получится, что средства вложенные в защиту от угона пошли прахом...

    Ещё есть такая вещь, как "продвинутость пользователя"...

    К сожалению многие очень часто хранят метку вместе с ключами от авто т.к. "им так удобно"... В итоге банальная карманная кража приводит к краже автомобиля...

    Поэтому, как видите альтернативы PIN-коду нет... :(

    Речь не идёт исключительно о кнопках на руле... Можно использовать любые штатные кнопки автомобиля в разных комбинациях...

    Кнопки на руле стоит использовать для снятия второго рубежа охраны (если он есть), уже после начала движения.

    Собственно, а что мешает установить дополнительную скрытую (можно даже бесконтактную) кнопку, без которой ввод кода со штатных кнопок не будет валидным?

    Тут уже злоумышленникам придётся видеокамеры по салону распихивать, чтобы "подглядеть", но этим уже наверное никто заниматься не будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу правильности выбора оборудования отмечу, что наша организация вплотную взаимодействует с разработчиком охранных систем, он же и производитель. Технологии, применяемые этим разработчиком с 2004-го года, а именно те, что используются в Сталкере и прочих системах, актуальны и на сегодняшний день. Отмечу это 6 лет, пошёл 7-й год, а система кодирования до сих пор не имеет "электронной отмычки"!
    поэтому в силу выше сказанного иммобилайзер иммобилайзеру рознь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по секретке - согласен, доп кнопки тоже вариант, так же приветствуются сенсорные элементы для набора кода. имею ввиду полевые транзисторы для штатных металлических элементов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ORCA

    ORCA Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня лично стоит BlackBug и механическая в коробку
     
  16. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без комментариев :shock: усиливайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xooler

    xooler Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все е60 уезжают путем замены CASа + проворот личинки,если это старые года.
    Если авто свежее,то еще проще - чип ключ приносится с собой и вместе с CASом.
    Остается только поднять синхронизацию между CAS и ЭБУ Мотора и все.
    Плохо спрятанный иммо - легко находится. Для начала диагностируется при уже полученном зажигании,а потом устраняется. Либо паук.
    Секретная кнопка это хорошо,но она не должна рвать цепи которые видятся диагностикой. Либо должны быть вторичные фейковые цепи....
    Вот и мысли о том,с чем надо бороться.
    Свои идеи я в паблик выкладывать не буду. Заинтересованных прошу в Л.С. - поделюсь.
     
  18. xooler

    xooler Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Крайне правильный подход! :rock:
     
  19. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гм... Ну в современном автомобиле "рвать цепи" это явно неправильный метод блокировки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xooler

    xooler Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну давайте вообще ничего не рвать. Просто оставьте ключи на сидении или на капоте.
     
  21. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,310
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вы не поняли мысль Lanzarova... А мысль верная...

    Блокировка осуществляется иначе... Не физическим разрывом провода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. xooler

    xooler Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я прекрасно понимаю,что рвет цепи цифровое реле.
    Например от MS. У правление по 12в кабелю лишних проводов нет. Штатные жгуты не тронуты.
     
  23. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,310
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    И провода штатные все целы... А автомобиль на охране не заведётся! Должно так работать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. xooler

    xooler Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я о том же. :)
     
  25. xooler

    xooler Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И куда их ставить тоже в курсе ;)
     
  26. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:

    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда подъезжать ставить? Плз бюджет и время в п.с. :hi:

    Зы. Аффта в подписи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в общем то можно в любом нашем сервисном центре, время работы пара дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порядок цены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перешёл в личные сообщения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика