1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. BMWmanyak

    BMWmanyak Banned

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Сколько стоит новая АКПП в сборе на Е 46 интересно ис колько хорошая отремонтированная БУ?
     
  2. Gomer_39

    Gomer_39 Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем здравствуйте,
    случилась такая проблемка.
    Х5, 3.0, 2003г., американец, пробег 170т.км., масло в коробке не менял, уровень не проверял. Авто ездила без проблем.
    Сегодня после запуска двигателя включил заднюю передачу-проехал 2 метра, потом на D- машина осталась на месте (не тронулась, просто стоит, мотор работает, педалью газа без проблем повышаю обороты, то же самое на R, на мех.12345 - короче, машина стоит как вкопанная). А когда переключаю на паркинг Р, то пару секунд слышен металлический звук, напоминающий трещетку, затем исчезает. Звук идет с места соединения двига и коробки (где то оттуда). Днище машины сухое. Никакие сигнальные лампочки на приборке не загорались. Стуков, толчков не было.
    Хотел бы спросить мнение бывалых, понимающих в таких вопросах спецов: что это можеть быть? - акпп, вал, раздатка? по отдельности или все вместе?
     
  3. puffik

    puffik Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    BMW E60 530, 2004 год, АКПП 6 HP19, двигатель М54, 180 тыс пробег.

    Проблемы:

    1) При резкой остановке толчок при переключении с 2 на 1, при плавной остановке толчка нет. Соотв. если на стоячей машине в ручном режиме дергать 1 > 2 > 1, тоже есть толчки.

    2) При переключении с 4 на 5 на высоких оборотах пробуксовка (ошибка контроль передачи) и уход в аварийный режим. На низких оборотах проблем нет.

    Собственно все проблемы, в остальном нет проблем.
    Уровень масла в норме, горелым не пахнет.

    По 1 пункту говорят гидротранс надо менять. По 2 - фрикционы. Так ли это?

    Была идея купить б\у АКПП, но проблема в том, что их очень сложно найти, т.к. М54 движок переходной (ставился всего 1.5 года на Е60).

    Что посоветуете?
     
  4. Efimskii

    Efimskii Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Добрый день!
    Все началось так
    1. Сначала автомобиль 1 раз в день отказывался ехать при включении режима D. Глушим двигатель, опять заводим - поехала. Так было с недельку.
    2. Затем начало происходить следующее. На холодную заводим - все нормально, все включается, едет и т.д. Через некоторое время коробка выходит в аварийный режим и начинаются глюки. То задняя не включается, едет только вперед, то едет вперед, а назад - нет.
    3. Диагностика показала: 4F97 контроль передаточного числа муфты B-D.
    4. Решили пойти по пути наименьшего сопротивления: слили масло, сняли поддон (он чистый, стружки и мех примесей нет), залили новое масло, но увы...
     
  5. Efimskii

    Efimskii Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Да. Забыл сказать. E65 745i 2004г. коробка GA6HP26Z.
    Помогите PLS
     
  6. ruslan956

    ruslan956 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    у меня приключилась такая проблема.машина перестала разгоняться выше 90 км.обороты растут,а скорость нет.со стороны коробки появился шум.в режиме паркинга,при подгазовке появляется шум.типа грохотания пустой консервной банки.в последующем стало еще хуже.скорость перестала подниматься выше 40 км/ч.вскоре машина почти вообще перестала ехать т.е. стала ехать рывками и очень медленно.и периодически глохла.кстати назад машина едет без проблем.авто е39,1996г.,м52.....помогите советом,что это может быть,что делать? прошу не надо посылать на диагностику,потому что у меня в городе этого нет.и еще,значок в виде желтой шестеренки не горит.
     
  7. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При -15 пока двигатель греется, слежу по 7му тесту, градуов до 45-50, держу педаль тормоза, а коробку ставлю поочерёдно то в режим R то в режим D, но если отпустить тормоз и попробовать тронуться, то машина начинает с трудом двигаться только при оборотах выше 2000. Если потыркаться взад-вперёд раз пять-семь буквально на 15-20 см, коробка начинает с трудом ехать. После пяти-семи минут движения - всё начинает работать просто замечательно. Вопросы: 1 - так и должно быть? 2 - не вредны ли такие раскачивающие движения для коробки? Уровень масла скорее всего ниже, так-как сопливит сальник хвостовика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gomer_39

    Gomer_39 Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сегоддня отвез на ремонт к товарищам подняли на подъемник - полуось заднего левого колеса висит на глушителе, как тот само открутились болты, один сломан. 10-ть минут делов. прикрутили. Все работает как новое. Гуляю до 11-го. Вот и верь в подарки на рождество. Еще раз спасибо за советы. С Рождеством !!!
     
  9. denlcf

    denlcf Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте.Подскажите у меня Е39 2001 года пробег 140 тыс, иногда во время стояния в пробках, при плавном троганье бывает небольшой толчок, примерно раз в день или раз в два дня.толчок слабый, еле заметный, если ездить спокойно, без остановок толчков при переключении вообще не бывает.Что это???(езжу очень степенно, не гоняю и не буксую)
     
  10. Ivan Tver

    Ivan Tver Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    подскажите пожалуйсто,е32 750, 89год такая ситуация.при переключении передач в акпп с первой на вторую присутствует неприятный толчек,по мере пробега машины,я думаю после прогрева масла,переключения становятся более жоще,только на переключении с первой на вторую,далее все передачи работают без упречно.буду ждать ответов.:shock:
     
  11. Semion

    Semion Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Хотелось бы знать чем черевата эксплуатация авто с таким дефектом?
    Сам дефект не парит,просто проскакиваю эту точку - в других диапазонах скоростей не проявляется,ничего не дергается и даже со 2-ой на 1-ую !Посторонних звуков нет! А бабосы есть итак куда девать!
     
  12. Серёга Л.

    Серёга Л. Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Проблема с АКПП у меня е-38 1999 год. 728, типтроник. Заехал в пакинг оставил машину на 1 час. вышел не смог снять с парковки. потом через день снял, на заглушеном двигателе, на нейтралке заводится а когда переводишь на D клинит. Оттащил на СТО вроде сделали.Сказали что дело в ручке,когда едешь в режиме Д показывает S а когда включаешь S ни чего не меняется. СТОшники сказали что дело в тормозной лягушке. потом прозвонили её сказали что всё с лягушкой нормально. В результате у меня включился аварийный режим, поехал к автоматчикам на другое СТО подключили компьютер. Выдаёт Steptronic Switch они незнают что это значит и разводят руками.Говорят что может быть мозги на АКПП гонят. Уже незнаю что и делать вот так и езжу на аварийном режиме.помогите плиз если кто сталкивался с такой бедой.:confused:
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=GE41&mospid=47508&btnr=25_0003&hg=25&fg=20 замените поз 1 - селектор в сборе - выключатель стептроник отдельно не поставляется.

    Можно попробывать разобрать и "заколхозить" сломанные детальки, но хлопотно это...
     
  14. Серёга Л.

    Серёга Л. Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    спасибо поеду попробую найти сегодня. от 1996-97 годов подойдёт? у них коробки другие же.
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробки другие - у Вас 5НР19, в 96-97- 5НР18, НО - селекторы одинаковые. Берите посвежее - у селекторов одни и те же болячки...
     
  16. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажи, х5 4.4 2002г сам по себе включается спорт режим, начанает переключать скорость после 4500об. тормозит скоростью, если я перехожу на механику и пытаюсь переключить скорость пока обороты не достигли 4000 он сбрасывает обратно как будто я ошибочно включил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Серёга Л.

    Серёга Л. Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я сегодня поменял всю ручку в сборе,поехал обнулил ошибки, и на новой ручке та-же история. нжимаешь педаль тормоза и ручку переключить невозможно, там стоит бочёнок и из него торчит штытёк который мешает переключать. Я так понял что при нажатии педали тормоза этот штырёк должен втягиватся и ручка переключается. Вот мы его в наглую заталкивали что-бы перевести ручку на D после обнуления компьютера акпп в режме D работала отлично на всех скоростях и при движении светятся D и S вместе.отьездили один день и пипец опять коробка в аварийный режим включилась.А когда стирали ошибки выдала Solenoid,shift Lock и Steptronik switch две вот эти ошибки. Пипец незнаю что и делать такое ощущение что коробка работает отлично,потому что когда аварийный режим отключается она переключается как новая. но при переключении изP на D гонит.
     
  18. deiv

    deiv Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня вот такой вопрос к тебе!:Значит если АКПП на Х5 3 литра переключаеться на вторую передаччу то авто сразу встает в аварийный режим,приходиться ездить с 1 сразу на 3 переключаться и тогда все норм,вот что может быть,что надо в коробке сделать чтобы 2 заработала :)(фрикционы менял на всех передачах,не помогло!
    PS если будет возможность то желательно в аську 471002001 заранее спасибо
     
  19. vol_smail

    vol_smail Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Это первая машина с АКПП ( типтроник )
    1- Как узнать какая модель АКПП не залезая под машину ! ( 1998 г.в. Е39 540 пят передач!
    2- При продолжительной спокойной езде, к примеру нужно резко ускориться, а машина разгоняется плавно. ( про спорт режим я не говорю ) и так пару светофоров. Потом коробка стартует резко . В чем причина ? это нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. алекс530

    алекс530 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите!Е39 530D 2002 коробка GM,появились небольшие толчки при переключении,больше проблем нет,слил немного масла(темно-зелено-коричневая мутная жидкость,горелым не пахнет)очень хочется как то продлить жизнь коробке,ЧТО ДЕЛАТЬ?может поменять половина объема масла?подскажите какое масло лить?пробег 200000
     
  21. MZ1

    MZ1 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня проблема! Автомобиль 645 2005 года пробег щас 130 - был 115.. ровно год назад столкнулся с переходом коробки в аварийный режим при условии нажатой кнопки спорт и динамичной езде. Поехал на диагностику, выявили ошибку переключения с 3 на 4 передачу - приговорили коробку. Через пару месяцев коробка уже не скидывала эти ошибки при стоп-старте. Поехал на сервис, разобрали коробку, сказали, что образовался конденсат, че-то там поменяли, пару фрикционов, что-то еще, кулер, залили новое масло.. при этом порекомендовали заменить мехатроник. За все я заплатил тыщ 120 без мехатроника.. они якобы его прочистили! После ездил полгода без ошибок, но удары продолжались регулярно.. И вот пару месяцев назад началось опять тоже самое((( на d все ок, один старт на спорте - приводит акпп в аврийный режим!
    Вывод для меня один - менять мехатроник, стоит около 70 тыр только запчасть.

    Может кто что-нибудь подскажет? некоторые говорят,что может помочь сброс адаптации акпп
     
  22. MayuR

    MayuR Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    2,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Собираюсь заменить масло, возник вопрос - при таких симптомах масло лучше просто слить сколько сольется и долить нового или менять масло с помощью спец установки, кот полностью высасывает старое масло ???
     
  23. Рина78

    Рина78 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Здравствуйте! у меня один вопрос бмв е34 м50в25 акпп 5нр18, при торможении у светофора ощущается сильный толчок, в автосервисе было произведено вскрытие автомата и замена масла, вскрытие дефектов не обнаружило, масло чистое и стружек не было, но все равно есть толчок, полазил в форумах накопал много причин от гидроблока до тормозных колодок, хочу услышать Ваше мнение, заранее благодарен!
     
  24. Давид20010

    Давид20010 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А такой вопросик подскажешь чего нить. Подбивает в зад. Вообщем распишу... паркуюсь задом,останавливаюсь,жму тормоз и не отпуская тормоза ставлю на паркинг,ну и дальше к примеру хочу еще проехать назад,тормоз в нажатом положении остался и опять при переключении с паркинга на заднюю передачу получается микро рывок и туговато переключается с паркинга на заднюю.А не получается рывок когда делаю тоже самое,но при переключении на паркинг отпускаю тормоз и авто не много откатывается на пару сантиметров и потом уже абсолютно нормально включается задняя передача. Вот такая штука. Спасибо за подсказку о возможной неисправности.
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5НР24.
    Проблемы с двигателем.
     
  26. Давид20010

    Давид20010 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну а на мой вопросик то подскажите мужики)))
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модель, год выпуска?
     
  28. Давид20010

    Давид20010 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е39 2001 3.0 акпп
     
  29. Давид20010

    Давид20010 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 145 тыс
     
  30. Region_98

    Region_98 Абориген

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    2,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    АКПП ли?

    вчера после достаточно резкого оттормаживания, но не до полной остановки, нажал на газ достаточно сильно (но не кикдаун) произошел удар, пинок, достаточно сильный, никаких ошибок не высветилось,
    сегодня ситуация повторилась, все было примерно также, оттормаживаемся но не до конца, нажимаю газ, происходит удар, ошибок нет

    какие будут мысли, привет коробке или нет???

    Х5, 4.4 2002
    уровень масла проверял буквально дня три назад, в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика