Всем доброго времени суток! Обладателей автомобилей с двигателем N52 на этом форуме достаточно много и некоторых может заинтересовать данный вопрос. Искал информацию по этой теме, нашел следующее. Установка турбокомпрессора на N52 невозможна по причине малого запаса прочности блока цилиндров, сделанного из сплава алюминия и магния. Чип-тюнинг возможен, но для этого трех-литрового двигателя прибавка мощности будет довольно незначительной (около 15 л.с.). Лично меня интересует такой вопрос: какие возможные действия, изменения и доработки необходимы для установки на N52B30 турбокита от M54?
Движок гильзовать+ мозги менять, и как все это будет работать еще не известно. Проще 335 взять. Чип, удаление катов, и легкие диски - все, что можно выжать из 330.
Тюнингом заинтересовался буквально на днях, поэтому всего еще не знаю. Гильзовать движок - это увеличение диаметра цилиндра путем расточки как я могу предположить. А нельзя заменить блок цилиндров на более прочный, установить кованные поршни, и поставить на все это турбокит, при условии что мозги будут вправлены правильно?
Спасибо, что объяснил. Значит теоретически можно гильзовать, заменить поршневую группу и настроить программу ЭБУ. Достаточно ли этого для устаноки на двигатель турбокомпрессора?
теоретически... достаточно. по факту, для эксплуатации автомобиля с сильно выросшими показателями мощности, нужно ещё многое. кстати, парни, а у бмв в стоке никасилевые гилизы что ль? или чугуные, но тонкие?
никасил -это кокрытие на алюминиевом блоке на м52ту-m54 блок алюминиевый с чугунными гильзами что там на н52-хз
никасил закончился в 97 году на м52. а у топикстартера что за машина то? и какой мотор? N52 разные бывают...
Хотел поднять мощность (на 70< л.с.) путем установки турбокита от М54. Вроде после сего действа авто с турбированным М54 дополнительных изменений не требует, разве что выхлоп. Если ошибаюсь, исправьте.
На Z4 Coupe 2006 двигатель N52B30 265л.с., ни одна тюнинг-контора в мире еще ничего серьезного с этим двигателем сделать не смогла ввиду изощренности системы управления двигателя и нежным блоком из алюминия и магния. И с чипом-выхлопом, Серег, на деле еще никто толкового не добился на этом море насколько я знаю. Про впуск на него вообще ничего не слышал, а выпуск суперспринт на него стоит космических денег по справнению с теоретической прибавкой в мощности. Я общался с человеком, который готовил и выставлял эту машину на гонки VLN в классе V5, он установил выпуск суперспринт от коллектора, это позволило немного увеличить крутящий момент в среднем диапазоне оборотов:
Чуть не забыл - дешевле и разумнее поменять на Z4M Coupe, даже если и ее окажется мало, то на нее турбокит поставить вполне реально, тот же ESS например. Зато сразу будет и с блокировкой и тормоза чуть получше и нормальный ГУР, вместо вечно тормозящего электроусилителя.
алюминиевый радиатор, масляный кулер с релокейшн китом, датчики, тормоза (с которых нужно начинать любой тюнинг)...
Ответь зачем? Народ правильно говорит впуск выпуск, а дальше если хочешь ехать быстрее выкинь все ненужное из машины, а так не стал бы заморачиваться, без серьезного бюджета ничего не добьешся, сменить машину дешевле.
Проще продать и купить 335 или ///м3, результат получишь сразу и тюнинха куча всякого разного и чип и выхлоп и кулера и т.д.
ну в итоге,кто знает,есть ли в биметаллических блоках цилиндров двигателей n-52 n-54 чугунные или стальные гильзы?и есть ли они в двигателе v-8 бмв м 3 е-90?
N54 кстати постороен на базе M54, он алюминиевый с чугунными гильзами http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N54
Всем спасибо за совет. Буду катать на своей как она есть. Ну а 335 сам уже давно присмотрел в качестве будущего авто.
у самого есть Z4 coupe. хотел ее сделать побыстрее. начал изучать... вывод: не стоит оно того.лучше поменять на Мку.
Выхлоп, как правило, практически ничего не дает. Прибавку мощности можно получить от выпускного коллектора или гоночных катов. Очень странно, что тот с кем Вы общались пишет, что на зедке VLN V5 были заменены каты. Насколько я знаю, по правилам каты менять нельзя. Мне даже пришлось менять американские каты на европейские, чтобы пройти допуск в V6 на Е46 М3. Возможно я был дезинформирован конторой, которая готовила мою трешку