1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 АКПП е39 2000 г.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Norb, 11 мар 2010.

  1. Norb

    Norb Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Насколько плавно должна переключаться коробка в e39 2000 г.
    При езде ощущаются толчки при переключении на каждой передаче. Машинка ездит отлично, никаких проблем и косяков. Ошибок тоже не кажет никаких.
    Толчки не сильные, но ощутимые.

    Это нормально? (с надеждой)
    Если нет - что делать? :( :help:
     
  2. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня переключаеться вообще неощутимо, если держу педаль газа в одном положении неперегазовывая, если разгоняюсь быстро то ощущение, будто тебя подхватывает что-то и плавно, но форсированно разгоняет т.е. чувствуеться очень плавно. При этом никаких именно резких толчков нету. При торможении коробка может дернуть, т.е. само переключение чувствуеться. Не буду говорить что так должно быть, это мой вариант. Машина 525 Е39 2002г двигатель М54.

    Если толчки сильные, то проверяй коробку на все стандартные болячки, а может ее тупо подрегулировать нуна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Norb

    Norb Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    завидую :))) Также хочется...
     
  4. Norb

    Norb Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а больше никто ничего не подскажет?
    Где же знаменитый Человеклегенда?
     
  5. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    вообще на бехах коробка жестковатая, любит немного пинка довать, но не всегда, сам заморачивался на своей 525i Е60, первое время очень пережевал по этому поводу, так как предыдущую машину(540i Е39) разбил из-за неполадок каробки, но ща уже превык и не обращаю внемания, пинается то она редко и мягко, может превыкла ко мне:D
    особо не парся по поводу пенков, если конечно не очень грубые, проверь уровень масла, если в норме то забей и катайся:nod: не забивай себе голову:hi: ну можно софт обновить, тоже нет нет помогает:hi:
     
  6. Norb

    Norb Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А где у 39 проверяется масло в коробке? вроди щуп какой-то должен быть? Или только на подъемнике?
     
  7. Sania

    Sania Абориген

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щупа там нет, проверяется на подъемнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sania

    Sania Абориген

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте уровень масла и попробуйте сбросить адаптацию коробки. Пинков при переключениии не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dzoha17

    dzoha17 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    пинки при переключениях обычно происходят из за загрязнения масла,за это отвечают акумуляторы плавного хода,стоят на гидроблоке в виде небольших поршеньков с уплотнительным кольцом,при попадании грязи эти поршеньки подклинивают и происходят толчки,обычно в таких случаях разбирают гидроблок и промывают все,но делать должен только профи,если у тебя толчки малоощутимые то советую вобще не лезть,может со сменой масла проблема уйдет.
     
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    звал? :cool:

    коробка должна переключаться плавно.
    толчки могут свидетельствовать о слёте адаптаций (включаешь зажигание, педаль газа в пол и куришь минуту).
    о недостатке масла (проверять уровень на подъемнике).
    о засранных клапанах в гидромозгах (мыть).
    плюс теоретически мехатроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Norb

    Norb Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Звал-звал :hi:

    это так сбрасывается адаптация?

    Вообще толчки не очень сильные, но присутствуют.

    А почему может масло засраться или утечь? Ведь не предусмотренна замена масла вообще!?
     
  12. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    523 е39 АКПП переключает всегда мягко, но вот блин зимой первые несколько переключений после начала поездки переключает с сильным рывком такое ощущение как сзади кто-то догнал...
    летом проблем нет.
    И еще кто знает: с прогрэссией течет радиатор АКПП изредка подливаю масла в АКПП (отсутствие доходит до 1го литра за 4-5 тысяч км) радиатор поменяю позже... какой критический момент низкого уровня масла чтоб не угробить коробку?
     
  13. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    угу.

    температура высокая, трубки изнашиваются, у металла выработка, вот тебе и засранность.
    утечь = течь прокладки, сальников, трубок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    если литр доливаешь разом, то при нехватке уже помаленьку гробишь акпп.
    самый критический, когда коробка встанет в аварийный режим, ну или тупо перестанет переключаться.
    красная шестеренка загориться на приборке.
    но это уже попадос на деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно сказали, первым делом, нужно проверить уровень масла.
    Т-к сальник хвостовика АКПП потеет практически у всех, поэтому контроль уровня каждый год (если течет, сальник надо менять).
     
  16. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну да я это понимаю, но финансы пока не позволяют заняться заменой радиатора АКПП((( вопрос насколько критично это для коробки и как сильно изнашивается ее ресурс, один раз перед доливкой масла была ситуация что 5-я передача через раз втыкалась автоматически (стептроником включалась) масла долил все пришло в норму
     
  17. HardRock

    HardRock Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1.
    Почувствовать переключение можно только если "поймать" коробку в момент переключения и бросить/дать газ ( резко меняются обороты движка ).
    И то, толчок будет почти незаметным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если однажды, масла ей не хватит, будет капец.
     
  19. СпецДрец

    СпецДрец Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    стукнул радиатор недавно,основной поменял,остальные вроде живые.проходит пару месяцев начинаются толчки в коробке,особенно при остановке переключается на 1ю с пинком.поехал смотреть масло-оказалось 3 литров не хватает!!!!я прибалдел даже)))потек радиатор акпп!!!поменял,долил-слава яйкам все ок,и плавность восстановилась
     
  20. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну да блин, через месяц два, поменяю радиатор а пока нервы щекотит...
     
  21. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С bmw всегда так :) есть риск что, что-то недосмотришь, но за то можно прокатиться (лучше за городом) :rock:
     
  22. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну да ездить одно удовольствие особенно когда стойки бильштайн желтая линия Нюрбургринг:rock: но что то мысль с коробкой становится все более навязчивой... поеду ка я завтра менять радиатор!!!
     
  23. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    молодцом.
    правильный поступок.
    потому как переборка коробки от 50 и вплоть до 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    делали как то коробку уже 4 года назад, полетел фрикцион задней передачи, 30т.р. с промывкой "мозгов" в эту сумму входило также снять поставить... это не дорого???
     
  25. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    фрикцион полетел в 35-ти градусные морозы, делала специализирующаяся по бмвушным коробкам контора
     
  26. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    нормальная цена за заднюю передачу.
    обычно накрывается поршень и корзина.
    25-30 тыщ ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    коробка стала буксовать на задней передаче, еле ехала, сказали откололся кусок от фрикциона, это возможно?
     
  28. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, кстати, рывки при первых нескольких переключениях при начале езды всегда появлялись зимой (даже когда с уровнем масла было все в порядке), не знаешь с чем это связано? заранее признателен
     
  29. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    пост 10 читай.
    это из приобретенных причин.
    плюс мог сказаться недочет при переборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. мистраль

    мистраль Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    коробка без проблем работает но почитав некоторые веши задумываешся авто 2002 года ощущаеться ева уловимый толк на первой или второй потом просто смена режима работы двигателя ускоренте равномеренно хочу поднять панику как мне себя успокрить с коробкой
    знаю точно что коробка менялась
     

Яндекс.Метрика