1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем cuprum, 19 янв 2010.

  1. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, не раз замечал, насколько в городе удобно на кроссовере с точки зрения обзорности. А у универсалов повышенной проходимости такого преимущества нет :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С цитатой соглашусь. Однако потратить деньги на хороший автомобиль, подходящий тебе по параметрам, думаю не бездумная трата. Мне Х1 нравится. И цена может сейчас и немного завышенная, по сравнению с другими моделями, но это нормально для новой модели. По поводу новых и старых моделей, это кому что важнее. Мне, например, пофиг, новая модель или старая. Кому то важно быть на пике прогресса. Кому то получить надежную и проверенную временем машину. Еще и со скидкой. Но категорических утверждений не люблю. Если Вы считаете, что цена на Х1 неадекват, то это только Ваше мнение. И называть людей, потративших деньги на эту машину, бездумными транжирами, думаю, не очень этично. Тем более, что таких людей уже не мало, а будет, уверен, еще больше. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это уже конструктив :)
    Я нигде не критиковал сам Х1, хотя мне кажется, что он из какой-то искусственно созданой "ниши", хотя может, я и ошибаюсь, в конце концов, лет 10-15 назад и кроссоверы были экзотикой.
    Мне просто кажется, что он должен начинать линейку Х1-Х3-Х5, соответственно, у "младшего брата" и цена должна быть ниже :D а два с половиной ляма, за которые в конце прошлого года отдавали Х5 3D (6 цилинров, 245 л. с., полноценные места сзади) - ИМХО - неправильно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    X5 по видимому был пустой и 2008 года. У меня брательник купил Х3 3.0d 2009 года в 2009 году за 1,6. В хорошей комплектации. Правда с МКПП. 500 тыс. скидка. Вот так. Такие предложения думаю будут и по Х1. А если взять конфигуратор, то цены выстроятся именно в обозначенном Вами порядке.
    Вот кстати http://www.bmw.ru/russian/news/news_content.asp?news_type=1&newsId=758
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно сказать, не знаю, может и 2008 г.
    Насчет "пустой" - меня этот снобизм в БМВклубе, честно говоря смешит :D
    Кожа там была.
    Ну уж без люка, навигации (особенно в исполнении БМВ АГ) и вентиляции задницы жить можно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да это не снобизм :D Просто вы берете Х1 в фуле с кучей опций и Х5 практически базовый. Набитая трешка с топовым мотором может стоить как базовая семерка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. viggy

    viggy Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В выделенном жирным, мне не совсем понятна логика. Почему "младший брат" должен стоить дешевле, если нужен именно такой размер, с определённым двигателем, и определённым набором опций? А если посмотреть по-другому, и предположить, что такой размер это как раз плюс, т.е. многие хотели бы иметь кросовер, но X5 большой (ведь не всем же нужны большие машины) а X3 старая модель. А тут вышел X1 и только потому, что он меньше X5 он должен стоить сильно дешевле?

    Возможно сейча цена завышена по причине того, что BMW на самой ранней стадии жизненного цикла продукта X1 занимается сбором сливок, и нацелена сейчас на тех, для кого цена не является определящим фактором. Через какое-то время цена понизится и автомобиль станет ещё привлекательней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KK

    KK Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дело в том, что не на Х1 цена завышена, а на Х3 и Х5 был чумовой демпинг...сливали остатки из запасников (07-08 год) и всеми силами пытались поддержать валящиеся продажи в кризис...кстати напродавав по демпингу в 09 году БМВ тупо обрушило продажи на 10 и 11 годы (не только БМВ конечно, но и другие)...но я помню времена, когда за х5 е53 платили по 94 000 евро, а за 4,6 и 4,8- по 120 000 евро...это кстати почти 4 ляма по сегодняшнему курсу...так что при таких раскладах я не вижу цену на х1 завышенной...

    Кстати посмотрите, в теме про ауди человек пишет, что купил ку5 по цене как ку7 год назад...
     
  9. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    времена только изменились... мало сейчас найдется желающих по 100 косарей евро платить.
    а если посмотреть на цены в штатах, то там таких желающих никогда и не было :cool:
     
  10. viggy

    viggy Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, цена определяется рынком - наличием жалающих купить по такой цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KK

    KK Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена определяется себестоимостью (включая налоги и иные сборы)+маржа импортера и дилера...
     
  12. KK

    KK Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Скоро цены вернутся к этим значениям...увидите...
     
  13. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    эта тема уже не относится к ветке...

    я бы с удовольствием увидел и подъем рынка недвижимости и авто и пр. Мне лично от этого только лучше было бы, но... я и вижу и жду совсем другое, дай бог чтобы телепалось как сейчас. По крайней мере в раше.
     
  14. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не соглашусь. Х1 не похож на 1-3-Х3 ни по рулежке, ни по посадке, ни по сторонним ощущениям. Другое.
     
  15. [Cortes]

    [Cortes] Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Сейчас выйдет новый X3 и Вы поймёте, для чего ОНИ сделали X1 и насколько он дорог в сравнении не с древней моделью, а со свежей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И для чего же ;)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. viggy

    viggy Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда бы цена bmw не сильно отличался бы от например ford.

    Это же премиум сегмент, и довольно большая часть в цене это стоимость брэнда - маркетинга.

    Но это уже offtopic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 097

    097 Абориген

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    [Это же премиум сегмент, и довольно большая часть в цене это стоимость брэнда - маркетинга.

    Я каждый раз вспоминаю о премиуме крутя дешевую пластмассовую крутилку громкости на никчемном СД премим проигрывателе.:D
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Совсем непонятен спор viggy и kk: ведь оба говорят об одном и том же (сообщения №№ 340 и 341). Так как величина "маржи", которую производитель закладывает в отпускную цену продукта как раз и продиктована не столько волюнтаристским желанием производителя, сколько тем, какое значение этой маржи готов переварить покупатель (рынок).

    Другая часть ... населения имеет свое понятие премиума, хотя еще раз подчеркну, что сам термин "премиум" рожден маркетологами "совковой генерации". И рассчитан на игру на "глупых" струнах души потребителя совковой же генерации.

    Тем более, что такие потребители потребители в нашей стране были всегда. И модель их поведения известна. Вот наиболее яркая иллюстрация.

    Для того, чтоб из обычного советсткого автомобиля, хоть волги, хоть жигуля, хоть москвича сделать ПРЕМИУМ, им надо было поменять стандартную пластмассовую рукоятку РКП на КРАСИВУЮ прозрачную с имитацией бутона розы внутри.

    То есть надо, чтоб в салоне было боХато...

    Х1 же, впрочем, как и остальные модели БМВ, в том числе и "флагман" - "семерка", имеют стиль салона сдержанный, сбалансированный, материалы простые, качественые. Даже если и с элементами отделки натуральным шпоном, то все равно, фактура дерева не слишком вычурная.

    Но самое, кмк, странное, когда вроде понимающие, что в автомобилях БМВ заложены совсем иные конкурентные преимущества, опять таки требуют боХатого салона. Азия - с, господа...:help::D
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, даже в рекламных буклетах Х3 одно время как конкурентное преимущество выделялось "высоко сижу, далеко гляжу". Но, кмк, весьма сомнительное в реальном городском трафике преимущество.

    Так как то перед тобой в левом же ряду газель кунг, или "бешеный портье" (хёнде портер). За которыми один хрен ничего не видно. Разве что на "головке" от рено или ивеко ездить.

    Я с самого начала говорил, что Х1 - это вход (припозднившийся, кстати) БМВ в отряд лифтованных сараев. То есть, как бы то ни было, вход в нишу с уже проверенным спросом.
     
  21. [Cortes]

    [Cortes] Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Мне просто непонятно, почему тут сравнивают X1 и X3. Эти автомобили разных классов и просто-напросто разных годов разработки. Если говорить простым языком, то X1 классом ниже, чем X3 (новый). Естесственно, и цена на него будет ниже, чем на новый X3. Вот впринципе всё и встанет на свои места, и всё всем будет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Player

    Player Старожил

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел, посидел, пощупал. Это не 3-er серия, это хорошо знакомая мне копейка. Да и в потоке смотрится не как кроссовер, а как просто универсал, низковата крыша. Внутри удобно, красиво, качественно, если забыть о цене. Но дочке бы купил . )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Цена определяется только рынком, как пример Бугатти Ваерон, себестоимость которой около 5 млн евро, а продается она за 1 млн.
     
  24. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да? это что за бизнем такой продавать в 5 раз дешевле себестоимости?

    Продают ниже себестоимости либо когда хотят завоевать долю рынка, либо избавляются от складских запасов. Думаю ни то, ни другое к вейрону не относится, поэтому слабо верится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Затраты на разработку Вейрона просто были слишком большие. Если не ошибаюсь, там одних систем охлаждения 8 штук(по ходу испытаний добавляли). Поэтому проект Вейрона абсолютно убыточен.
     
  26. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы он был убыточен, то его бы закрыли, а не продолжали штамповать себе в 5-ти кратный убыток машины. Если сейчас себестоимость в 5 раз выше, то в плюс этот проект уже не выйдет никогда, раньше морально устареет машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    С какого это пуркуа немцы будут закрывать этот проект? Он работает на имидж, к тому же он был по большей части личной прихотью Пиха. В общем - Фольксваген может себе позволить, Гольфы все окупят.
     
  28. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Дальше спорить не буду, ибо таких деталей я не знаю. Просто удивился 5-кратным превышением себестоимости, от прайсовой цены.;)


    ЗЫ На имидж кого работает? Я вот не знал, что бугатти вейрон это творение WV group. Думаю, 95% покупателей VW тоже не знают об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А как по-вашему, много покупателей БМВ не знают, что Мини и Роллс - это собственность БМВ груп? Ладно, заканчиваю офф-топ.
     
  30. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, 100% знают, ибо когда звонишь в салон автоответчик говорить "....официальный дилер БМВ, Ролс-ройс и Мини...." :)

    Звонишь в VW про вейрон ниче чет не говорят:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика