1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

730d, пропала тяга и плохой запуск.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем SRacing, 13 мар 2010.

  1. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    730d 2003 год. В общем до этого были проблемы с запуском, очень долго крутила, иногда даже со 2-го раза запускалась. Все решилось путем замены пружинки в обратном клапане на ТНВД. Все было отлично, до сегодняшнего дня. Опять проблема с запуском, подключил диагностику и вот что получил в результате. Причем вчера я почувствовал провал в тяге, но на СПОРТЕ ехала хорошо.
    результат диагностики. Помогите разобраться.

    код.

    41F1 Electric fan
    4B22 Electric fan
    3FF0 Air-mass flow sensor
    3F01 Charge-air pressure sensor
    3F03 Charge-air pressure sensor
    4063 Ambien-pressure sensor (installed in DDE control unit)
    4530 Charge-air pressure control

    Помогите, что это такое и с чем его едят. Машина уже реально надоела.
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    электрический вентиль радиатора.
    расходомер.
    датчик давления наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ух ты, сто лет этого не видел.... Вы, часом, горные вершины на машине не штурмуете?
    По остальным ошибкам - смотрите герметичность впускного тракта...
     
  4. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Нет не штурмую. А можно поподробней по поводу ошибки 4063.
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    давление окружающей среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А где он находиться??? И как проверить датчик давления турбины??? Сколько он должен показывать??? У меня показывает на ХХ 1008 mbar, при полном газу 1800 с чем то. Может ли это все умереть, или это связанно с подсосом. И как проверить расходомер.
     
  7. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Помогите пожалуйста!!!
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плохой запуск - видимо, форсунка в обратку льет - проверяйте. По ошибкам - смотрите герметичность (утечки) по впуску (трубопроводы, интеркуллер, клапан АГР) . Но, вообще, все Ваши ошибки (особенно 4063 Ambien-pressure sensor (installed in DDE control unit)) связаны с условиями высокогорья (наверное, на Медео любите кататься) - поэтому все, то у нас , на равнине работает без ошибок, у Вас при малейших проблемах будет давать ошибки...
    Ambien-pressure sensor (Altitude sensor) - датчик атмосферного давления ( датчик высотной коррекции))- служит для корректирования параметров системы управления двигателем при изменении атмосферного давления (высота над уровнем моря и т.д). Установлен в блоке управления двигателем - на корпусе есть круглая крышечка - датчик под ней)...
     
  9. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо большое за подробный ответ. Только гор у нас нет, они в другой части Казахстана. В общем буду все проверять, как сказали. Потом сразу отпишусь.
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, перепутал Астану с Алматы. Но все равно - начните с проверки впуска.... Да,, и вакуумное управление тоже смотрите - ресивер, трубки и т.д.
     
  11. BMW777D

    BMW777D Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  12. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Обратный клапан не электромагнитный, а просто, шарик пружинка, стоит он если смотреть на двигатель спереди, то на задней части ТНВД в низу, до него очень трудно добраться, но можно. Когда открутите его, вытащите аккуратно. Но не в коем случае не открывайте двери, багажник или не нажмите на концевик капота. Так как срабатывает насос и шарик может вылететь, у нас так и произошло, но нам повезло, что там лежало зеркальце, он на нем остался. Пружинку подбирали долго, на разборах ездил и скупал подходящие по длине и диаметру.
     

Яндекс.Метрика