1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Федор, приветствую вас!
    У меня два вопроса(машинка 335i сток):
    1)Как негативно повлияет(может ли?) установка проставок(например 5мм)на заднюю ось? Чисто для красоты.
    2)Многие делают чип на эти движки, добавляя к примеру от 360-420 лошадей; а как дело с коробкой(акпп), не губит ли ее увеличенный момент/ мощь? Если не коробку, то где отрицательная сторона установки чипа?
    Спасибо! Очень интересные вещи вы пишите!)
    С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно - я не моторист. Я врубаюсь как надо интегрировать двигатель/КПП в общую схему, но сам мотор - всегда делал моторист, иногда с помощниками.
    Но на мой взгляд, нормальный чип на турбо моторе просто поднимает давление, добавляет топливо, может быть корректирует зажигание. Если программа толковая то отрицательных сторон я не вижу... Я сам ещё с е34 чиповался :rolleyes:
    А КПП - ну она с запасом 420 те съест.

    Удачи
    Федор
     
  3. Whisperer

    Whisperer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Одна из немногих полезных тем на этом форуме. Федор, респект и уважуха Вам! Очень интересно читать.
     
  4. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо!)
    А насчет проставок что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5мм - никак не повредит.

    Удачи
    Федор
     
  6. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Федор расскажите для чего в автоспорте закачивают азот в шины и есть ли смысл закачивать его в гражданские авто?
    Что вы можете сказать о резине run flat? чем она лучше или хуже по вашему в сравнении с обычной?
     
  8. dodo911

    dodo911 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    молекулы азота больше молекул воздуха. Отсюда преимущества- колесо дольше держит давление, что означает, что меньше стирается резина (вы ведь зачастую просто забываете и не заезжаете на шиномонтаж, дабы проверить давление в шинах).
    А так, все эти байки про более равномерное пятно контакта и пр. - миф.
     
  9. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В гражданское авто - нет. Азот из баллона, при нагреве расширяется меньше чем влажный (всегда) атмосферный воздух. Т.е. разница между "холодным" и "горячим" давлением меньше, значит можно стартовать в гонке с давлением ближе к оптимальному "горячему".

    Удачи
    Федор
     
  10. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,337
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в воздухе 80% азота ващета... 20% кислорода не играют роли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dodo911

    dodo911 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А между тем, Фёдор, думаю я (как и все, я надеюсь) ждём продолжения базовых теорий про подвеску, шины, перераспределение массы, АЭРОДИНАМИКУ и пр.
    Есть правд пара занудных и ламерных вопросов:
    1. При гонке на карте, в шпильке, ты туловище в сторону поворота наклоняешь или от него? )) (опчять же влияние массы, угла развала карта и т.п.)
    2. Я так понял, занимаешься хэнд-мэйд (по любимым тобой стабам и пр.)
    Насколько я знаю - хэнд-мэйд стоит оочень недёшево (особенно на западе). Каким образом можно "победить" брэнды?
     
  12. dodo911

    dodo911 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    классный аватар) обожаю Дэнни Трехо...
    В общем-то это мнение многих автолюбителей, а не моё имхо, спорить не буду. Но, говорят, что в среднем у простого колеса, накачанного воздухом давление падает в месяц примерно на 0,6-0,8 (я сам удивился).А у азотом накачанного - намного меньше. Может зимой...ээ
     
  13. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня давление за последнюю неделю 2 раза падало, где-то на 0.7-0.6 и только в задних колесьях! Видимо перепады темп-ры влияют, но почему зад? Если бы развесовка была 20 на 80 в сторону зада, я бы сказал, что из-за нагрузки массы на задние колеса в момент разгона+букс+темпертура:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,337
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну сам подумай. Влиять может только кислород, его четверть от объема азота, в лучшем случае это будет разница в четверть изменения.
    Понимаю, если закачивать осушенный какой-нибудь инертный газ с малым коэффициентом расширения. Но азот-воздух имхо монопенисуально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,337
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Заднеприводная машина значит. Больше износ задних шин, либо дефекты на обоих дисках. Назад монтажники всегда ставят похуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dodo911

    dodo911 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Т!м , земляк, ты видимо уже проставки засандалил? :D
     
  17. dodo911

    dodo911 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня пер. привод. Монтажники всегда на морду получше ставят.:) Было бы наборот - я бы обиделся ;)
     
  18. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D
    Не, жду их еще!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, если колеса не 8 и 8.5 зад!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Федор, спасибо по каркасу!
    А ка такая схема?
    (по алюминеевым сотам не понял ))))

    Вот такая схема лучше?
    [​IMG]
     
  21. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Синее это что? Замысел правильный - нужны две вертикальные "стенки", чтобы противостоять нагрузке на вертикальный изгиб. Нужно, чтобы эти стенки находились на стабильном расстоянии друг от друга. Для этого используют соты. Получается сэндвич. Ф1 монокок из такой фигни сделано :). Стенки карбон/внутри ал. соты. Иногда номекс соты, если нужна сложная геометрия (изгибы). Пока в руках не подержишь, сложно представить насколько это легкая, жесткая и прочная конструкция.

    Удачи
    Федор
     
  22. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    синее ето труба... Материал сталь.. А как если алюминий, ето дело соединиять?
     
  23. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Ф1 (да и везде) - клей. Он в виде пленки (обычно 200г/м^2).


    Удачи
    Федор
     
  24. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тобишь, фрейзеровщик делает такие штуки?
    (серые, алюминь) и я их както "клею к трубе?

    [​IMG]
     
  25. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,337
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    там не просто сталь, ХГС вроде, высоколегированная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ребят,как кони спорт закрутить до максимума? сейчас в самом мягком режиме,машина как ватная,не смотря на ДД. "крутилка" хлипенькая пластиковая,чую поломаю ее,т.к. усилия там не слабые нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не $$ым и крутим, если сломается будем плоскогубцами крутить.

    Удачи
    Федор
     
  28. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет.

    В этом случае можно будет вообще без листовой стали (в боковой стенке).

    Стенки либо алюминий либо карбон. Для боковой стенки можно использовать трубы (прямоугольного сечения, американскую сталь 4130). После того, как трубы приварены на место, с одной стороны приклеивается лист (карбон или ал.), потом к нему (между трубами, в размер проема между ними), лист пленочного клея, потом лист сот (25мм толщина), потом снова клей и лист. На изгиб в вертикальном направлении получится ОЧЕНЬ жесткая стенка и легкая.

    Удачи
    Федор
     
  29. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так? Внутри соты алюминеевые и алюминеевые стенки по бокам?
    [​IMG]
     
  30. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага - типа того.

    Удачи
    Федор
     

Яндекс.Метрика