Согласен на 100%. В субботу, в спокойной обстановке бродил по мотосалону BMW. В живую мот выглядит хорошо, разновеликие фары не так ужасны, как на фото. Посадка действительна удобна для людей нормального роста , городские "Корсеры" будут довольны Для себя отметил, что вилка стоит Showa, тормозные машинки Nissin, нормальные пульты управления , нет подогрева рукояток
Мартин, так олинс, брембо, и др навороты на фотках версии SBK) Кстати, рама по сплаву тоже отличается)
Так супорта стоят Брембо моноблоки, чего же машинки Брембовские не поставили? Разница в цене была бы копеечная. Больше всего расстроило отсутствие подогрева рукояток - Насчод сплава рамы я не знаю, хотя вполне допускаю такое.
Да по раме сам пару месяцев назад узнал, статья в журнале на глаза попалась, обсуждалась версия sbk и сток. ЗЫ Без подогрева ручек никак нельзя
Да, Jensen, стоковый 202 лошади. Лично слушала "лекцию" от представителя BMW. Можно ещё в журнале "Motorrad" или www.motorradonline.de прочитать (но только на немецком).
подвеска SACHS (на каждой стойке маркировка) пульты - ненормальные, но привычные для других джапанистов. и любой спорт всегда в ущерб комфорта (посему и стоит дешевле K1300S) По этому HP2 Sport - это искусство, а S1000RR это уником в стойле таких же, ну разве что кривоватый на морду чуть-чуть
а вот ещё мнение: http://bikerpublic.com/profile.php?u=BIKERSPUBLIC_news&mode=blog&act=view&post=2109
Тока что слез с моца, засадил с 2-мя жесткими немецкими райдерами 200 с гаком км, из них около 150 км по серпантинам, половину времени моросил дождик, пересаживался с Дукати 1198 на S1000RR (и обратно)...жопа разваливается на 4 и более части, еще немного болит основание большого пальца правой руки... Сил писать нету...все что могу сказать: БМВ-это БОМБА! ЧИСТОЕ НЕРАЗБАВЛЕННОЕ ПОРНО ХХХХ!!! Немецкие инструктора говорят короче: HELL! Первый выезд, регулирую тормоз )))
Док, какие планы на гоночный сезон: дубасить по серпантинам, ивентам или чамп какой? По сабжу: БМВ - сила! P.S. ...опа болит от напряжения титанового очка на серпантинах?
Чисто случайно тыкнул в баннер на Байк клубе и открыл для себя компанию очень хороших и душевных людей, которые живут в Германии, фанатеют от мотоциклов и могут организовать любой мототур, мототусню, тренинг, или трек.дни на кольцах Германии или Италии и можно совмещать тренинг и просто мото.катания, тут в эту местность съезжаются летом прохватить со всей Германии, пейзажи и места просто пипец, горные замки и тд и тп Учимся тормозить с АБС))
Как пойдет, но вначале евро.треки, слишком хорошо я знаю Мячик, чтобы не бояццо по нему ездить Оппа болит от Дукаса, поджобицепсы просто "выключились" на каждом открытии газа приходится "привставать.прилегать", этой бестии даже на 170-180 показать пилоту звезды=любимое развлечение ))) а от серпантина болят глаза, потому что они каждый раз вываливались на входе в поворот от понимания что зашел быстро
для настоящих мужчин есть GEC - German Endurance Cup - 5 этапов по 4 часа на лучших треках. http://www.german-endurance-cup.de/
пока могу сказать только что тормоза просто лучшии. трекшен работает душит резковато но сложно говорить об этом просто сыро и скользко