Отмываю машину после зимы, как обычно ЛКП после данного сезона ощутимо ухудшилось и что самое главное не только спереди. Седня толкался в пробке заметил, что у большинства машины есть брызговики. Всегда считал что это разводка диллеров, в аудицентрах эта услуга стоит чуть ли не 10 т.р.!!! Но тут задумался, может имеет смысл? Мне кажется из-за их отсутсвия очень грязнятся пороги и портится лак вокруг колесных арок. В свое время не поставил только из-за того что внешний вид как мне казалось немного портится. Что думаете?
Брызговики и есть брызговики. Останавливают брызги, соответственно песко-струйный поток по вашему ЛКП меньше, а внешний вид это дело вкуса (бызговики или полировальная машинка).
могу поспорить-на Х5 е53 с задними брызговиками машина смотрится гораздо гармоничнее(особенно если колеса 17)
брызговики - практичны. и на мой взгляд совершенно не портят вид машины (если оригинальные, а не красно-желтый спарцо) Проактичны потому что: 1. защищают от брызг (при чем и Ваш авто, и сзадиидущий, за что Вам от него большое спасибо) 2. удобны при проезжании луж и ям - цепляете брызговиком раньше, чем порогом, лучше ориентируетесь на неровностях и сберегаете порог и днище.
Без брызговиков арки и пороги достаточно быстро пескоструятся, а отсюда и начинаются - машина гнёт, краска отслаивается, где качественно красят и прочее...
Но только за ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Причем погоня за оригинальным сабжем объясняется не маниакальной любовью к оригиналу, а тем, что фирменные брызговики очень гармонично смотрятся. Мне на самом деле больше нравится когда авто с брызговиками. Вчера вот купил е65 без сабжа, так машина смотрится как будто слегка недоделанная какая-то. И жена тоже обратила на это внимание, говорит "надо брызговики поставить" Буду ставить вобщем..... С практической точки зрения брызговики тоже полезны, так как принимают на себя большуя часть пескоструя, злостно летящего из под колес на лакокрасочное покрытие боковин кузова и оседающего потом на нем же в виде сами знаете чего.
Брызговики ставлю только на зиму вместе с 16 диками с шиповкой, видок тот еще, но плюсов гораздо больше, выше об этом уже писалось! А летом 17-е колеса и без брызговиков - совсем другое дело
я бы оставил, но не мог переезжать даже лежачие полицейские, постоянно задевал ими... соглашусь с simon-ST, брызговики, зимой - вещь полезная... на лето можно снять ))
грязь из-под впереди идущей машины все равно будет лететь независимо стоят брызговики или нет. завихренная дорожная кака летит из-под днища авто минуя гармоничные лопухи
от задних толку вообще мало а передние от грязи защищают не сильно, меняют профиль наслоения грязи проверял на е39
Брызговики практично, но не эстетично! ИМХО Теряется спортивность и агресивность машины! Это же BMW, а не шкода какая нибудь!
Я, например, на заниженной и зажесткаченной 3-er их не ставил и не буду. И портят вид, и цеплять за всё буду. А на Х-е поставил задние. И в том числе потому, что несильно сокращают нижний габарит по авто и не будут мешать. Были бы длиннее — наверное не стал бы ставить. Смотрится при этом отлично. По некоторым отзывам Х-водов грязь меньше на заднее стекло своё же летит. И едущим сзади лучше тоже.
Без брызговиков сейчас легально ТО не пройдешь. Для себя решил что ставить буду только для прохождения ТО - и так машина низкая, да и смотрятся они не очень.
Х-5 ,что с брызговикам,что без - еще тот гразнуля. А вот на расход влияют. Ради интереса экспериментировал на мин. расход. Без - добивался минимум - 10литр. (80 -110км/ч).С брызговиками - эта же трасса меньше 10,6 никак. А при больших скоростях - 1литр будет.
39 без бразговиков как то по уродски выглядит ( в стоке ), новые модели вроде нормально. НО никто непереубедит меня, что при налипание сталагмитов по форме напоминающих бразговики на кузов это нормально и когда они отваливаются с ударом это не гуд
я вот тоже хочу брызговики,но только оригинальные.....но меня пока жаба душит.....за кусок резины с эмблемой БМВ сколько денег......
Интересно, что ИМХО, на Е39 смотрятся неплохо, а вот Е34 портят... Насчёт практичности спорить не буду - дело нужное.
Надо конечно иметь данный девайс, чтобы кузовщину побереч, а если машину покупают на 1-2 года, то конечно не охото заботиться о долговечности!!!
Для меня е39 без брызговиков кажется обкоцанной - ну примерно как если бы эмблемы отвалились или молдинг. А вообще основная польза брызговиков для окружающих - на трассе особенно - за машиной без брызговиков если и ехать, то подальше. А то можно и без лобового стекла отстаться или противотуманок - камни летят из под задних колес только уворачивайся.