1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем cuprum, 19 янв 2010.

  1. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Стесняются, скромняги. :D А если серьезно, то просто не хотят портить имидж элитных Бентли и Вейронов упоминанием с народными вагенами. Думаю так.
     
  2. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)

    А я думаю, не хотят портить имидж WV. Это надо же быть такими "инженерами", чтоб в одну машину вкорячить 8 систем охлаждения.

    P.S. Чую, пахнет баном за флуд не по теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня вопрос или, скорее, уточнение для себя: преимущество Х1 над Х5 (в плане универсальности при поездах и по городу, и на дальнюю дачу, и в Черногорию) только в управляемости? Просто по мне, так Х5 много универсальней. Лучше иметь больше места и не использовать его, чем столкнуться с нехваткой пространства, когда нужно. Парковка в городе имхо на Х5 нисколько не сложнее, а из за клиренса и свесов даже легче. Плюс обзор много лучше, безопаснее.
    Или я ошибаюсь?
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все дело в системе координат. Если считать, что чем больше автомобиль, тем он универсальней, то Х5 бесспорно более универсален, чем Х1.

    Больших преимуществ в парковке Х1 по сравнению с Х5 я тоже не вижу, хотя они, конечно, присутствуют.

    То есть для меня вопрос применения Х1 или Х5 - это вопрос, на автомобиле какого размера мне больше нДравится возить себя одного или себя и спутницу. Ну и как этот автомобиль рулится, даже если это не так часто можно ощутить.

    На пути от Cetinje до Будвы, особенно от Cetinje до Котора через Негуши - для меня Х1 бесспорно уместнее, чем Х5 даже с адаптив Драйв. Притом что на пути от Cetinje до Котора две Х5 могут просто и не разъехаться, а две Х1 - еще туда-сюда.:hi:

    Так что, в этом ключе Х1 существенно универсальнее, чем Х5
     
  5. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  6. S.E.R.E.G.A

    S.E.R.E.G.A Banned

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всё таки я не понимаю зачем столько одинаковых машин делают БМВ.
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Следуя Вашей логике вообще непонятно, к чему столько автомобильных заводов выпускают разные марки легковых автомобилей: ведь у них у всех по четыре колеса, причём заметно поворачиваются только передние, во всех есть сиденья, ну и т.п.

    З.Ы. Как много километров проехали на Х1, Х3, Х5? С какими двигателями были автомобили?
     
  8. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если серьезно, объясните принципиальную разницу между GT и 5-ер универсал, которая скоро выйдет? Эти машины явно в одном сегменте и прямые конкуренты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посидите в новой 5-er и в GT и все поймете. GT значительно просторнее по салону. А новая пятерка мне показалась тесной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Баварцы очень мудро поступили. В статистике продаж пятерка и 5 ГТ идут вместе и понять, сколько продается 5ГТ нельзя. Перестраховываются, а планировали по 100 тыс. в год продавать. Само собой это вряд-ли произойдет, в лучшем случае тысяч 50-60 в год. Буду рад, если ошибаюсь.
     
  11. Zero

    Zero Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маркетологи продвигают идею шлёпать много похожих моделей, с небольшими отличаями, точнее недостатками на мой взгляд, вместо того чтобы совместить в одной модели симпатичный дизайн, полный привод, приличный клиренс, хорошую управляемость, и просторный 5-7местный салон.Это был бы мой выбор.
    Маркетологи считают что народ охотнее будет покупать новую модель, лишь потому, что она новая.
    Х1 по сути тот же Х3, только новый и чуть-чуть поменьше. Но разве это ему в плюс?
    Скоро выйдет новый Х3, он будет по сути как Х5. Но новыя модель, и народ понесет деньги в кассу.
    Тоже самое GT и 5-ка сарай. Тоже самое 7 и 5-ка. Тоже самое копейка и трёшка.
    Скоро они сами запутаются. А идеального выбора как не было, так и нет.
    Там одно хорошо, здесь другое нравиться. А маркетологи посмеиваются:D
    Лучше бы сделали по одной хорошей машине в каждой нише, и не парили нам мозг:D
    Расширять модельный ряд до бесконечности, не выход.ИМХО.
    Лучше совершенствовать существующие модели, и снижать их себестоимость.
     
  12. Commander_Roy

    Commander_Roy Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    GT построена на базе 7 серии.....Индекс 5GT ей присвоили, дабы показать, что в идеологическом плане GT находится ниже 7 серии, на базе которой она создана. Но индекс 5GT не означает принадлежности ее 5 серии....Разницу между 5 и 7 сериями, я надеюсь, разъяснять не надо:)? 5GT по статусу находится между 5 серией и 7 сериями - выше 5, ниже 7 (грубо говоря)...Поэтому они НЕ являются машинами одного сегмента, и не являются прямыми конкурентами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zero

    Zero Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весь секрет в том что и пятерка построена на платформе 7 серии.
    А кто выше, кто ниже, рассуждают те, кто ведется на игры маркетологов:help:
    Для меня существенной разницы между этими машинами нет.
     
  14. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо. Думаю всем известно, что f10 и новая 7-ер построены на одной платформе.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Смотрите, что получается. Семерка, теперь получается сверхприбыльной моделью. Почему? Если раньше на ее платформе выпускалась только она сама(50-60 тыс. машин), то теперь 3 модели, а это уже в пределах 300 тысяч в год. А цены-то на семерку какие были, такие и остались. Затраты меньше, прибыль больше. Кто более осведомленный, пусть поправит.
     
  16. Zero

    Zero Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маркетологи так и думают:nod:
    Что будет, покажет время.
    Можно выпускать десятки моделей телефонов, как многие, и можно делать один Айфон как Apple.
    Распыляясь, кмк, они(БМВ) больше потеряют, чем найдут.
     
  17. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    айфон и эпл уже не стоит приводить как пример мегауспешности. Пузырь уже давно начал лопаться...

    PS продажи айфона в россии были анекдотичны.
     
  18. R.R.

    R.R. Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что бы не получались мысли из болота, совету посмотреть на фин. результаты - благо все доступно два клика :hi:
     
  19. Zero

    Zero Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Политика продаж в России была анекдотичной:hi:
    Предлагаю закончить офф топ, и признать что Х1, клон Х3, вообщем-то неплохая машина, но если бы люди из БМВ просто выпустили новую Х3, не заморачиваясь целью расширения модельного ряда, было бы еще лучше.
    Наверное исскуственно раздувая модельный ряд, БМВ АГ сильно растет в глазах акционеров и инвесторов, но такие действия, кмк, приведут к кризису.
     
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ладно уж ;)
    Если бы в БМВ не экспериментировали, то вообще бы не было и Х5 и Х3 и Х6.
    И полного привода бы не было и турбонаддува :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Axl Rose

    Axl Rose Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А по-мойму все логично- Х1 как раз и замыкает серию единичек, трехдверка, пятидверка, купе, кабриолет и теперь пожалусто- кросовер. Логично и понятно- кто не гониться за размером, но предпочитает люксовый бренд и драйв получил отличный выбор, а если бы не было Х1, куда бы пошел клиент? Фольк Тигуан, Шкода Йети, Ауди Оллроуд. Серия троечек закрыта полностью, сейчас выйдет новый х3 и будет по цене как раз между Х1 и Х5. Пятая серия закрылась раньше (вспомните в каком году появился Х5), и теперь немцы эксперементируют с 5ГТ. Если машина понравиться рынку, то вполне возможно в дальнейшем появление и 3ГТ и 1ГТ (хотя единичка уже имеет пятидверный кузов хэтчбек :)). Самое главное, что БМВ не трогает святое- то за что все мы любим эту марку- седаны 3, 5 и 7 серии :thumbup:
    PS ну а в дальнейшем еще в каждую серию добавят еще и по минивэну и останеться только на базе Х5 сделать пикап
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zouz

    zouz Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Тоже считаю что не хватает минивэна:)

    а вообще смотрю тут стока советчиков...
    советы космического масштаба и космической глупости(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    +1 И пикап пикап еще надо:):D:help:

    ps сори за офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1 Особенно, когда ... теоретики пишут, "что Х1 и Х3 по сути одно и то же", а вот когда выйдет новая Х3, она будет как Х5.

    Именно поэтому я периодически и спрашиваю ... теоретиков, сколько километров и на каких автомобилях от БМВ АГ они проехали. А в ответ, как правило, тишина.
     
  25. Axl Rose

    Axl Rose Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    про пикап опоздал, я раньше его упомянул:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Commander_Roy

    Commander_Roy Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:

    Платформа - это да ..... только где я говорил об одной платформе? я сказал о базе.... F07 построена на базе F01..... разница в базе F01 и F10 при единстве платформы, надеюсь, видна:)?

    К вопросу о соотношении - если различия "выше/ниже" - лишь игры маркетологов, то как именно образом Вы разделяете (для себя) автомобили разных классов? по цене - типа "мне пабольше машына за помешьше денег" :)? или все-таки Вы видите разницу по размерным классам автомобилей - А, В, С, D, D+, E, E+, F? или Вы все-таки видите разницу по размерно-функциональным классам - малый городской, городской (гольф-класс), бизнес-класс, представительский класс и т.д.? и вообще, если нет разницы, то как Вы авто премиум-класса от ширпотреба отличаете?

    А если разница в классах авто все-таки есть, то она и существует между F07 и F11.... просто Вам ее никто не разъяснил, и поэтому Вы ее не видите, а следовательно, и не понимаете - "зачем делать два одинаковых автомобиля:)"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 к обоим утверждениям.:nod:

    Маркетологи БМВ, а главное совет директоров типа дебилы, не понимают, что творят. А всего лишь надо спросить у специалистов из Бмв-клуба.:)
     
  28. Axl Rose

    Axl Rose Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нуу 70 лет дают о себе знать:) Всеж таки многие из нас вышли из страны Советов:D
    А минивэн- БМВ врядли зделает, хватило опыта с Мерседесом R класса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zero

    Zero Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько сотен тысяч километров проехал, ей богу даже не прикидывал:D
    А по машинам примерно так:
    Начиналось давольно давно с Е-30 потом Е-34, дальше Е-39, потом Е-53, следующим правда был Каен (но его угнали),потом Е-90, следом Х3, сейчас Х6.
    Это если коротко, без перерывов на Мерседес, не беря в расчеты машины жены, и так далее.
    Может быть кто-то лучше меня разбирается чем платформа 5 серии укороченная на 1 см. лучше той же платформы от 7 серии, и какая при этом создается база:help:
    И как из этой базы вырастает абсолютно новый класс автомобилей GT:help:
    Если Вы видите между этими машинами существенные различия, то я за Вас только рад. Для меня принципиальных различий нет. А недостатки есть.
    А вот раньше различия 3-5-7 как раз были. И по классу машины и по цене.
     
  30. Zero

    Zero Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про минивэн кстати согласен.
    Я своё мнение не навязываю, так что пожалуйста выбирайте выражения по тщательнеее.
     

Яндекс.Метрика