1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На сколько я помню по TISу для М57N - 15нм.
     
  2. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удаляем направляющую и исполнительный вакуумный механизм.
    Выкручиваем 2 винта достаем заслонку,дальше как угодно убрать ось клапана
    и вместо нее саморез с герметиком.
     

    Вложения:

  3. yus4464

    yus4464 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    спасибо
     
  4. yus4464

    yus4464 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    да, а что такое TIS
     
  5. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Руководство по устройству, ремонту и обслуживанию от BMW AG - ищется и качается из инета, ставишь на комп, забиваешь свой ВИН и изучаешь матчасть:)
     
  6. demsa

    demsa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Блин, вчера собирая все назад все-таки сорвал один болт:help: Чем это дело грозит?:shock:
     
  7. iakovlev

    iakovlev Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый tro nik!
    Изготавливаете ли Вы отдельно комплекты для глушения ЕГР?
    Если Да, то интересует цена вопроса?
    авто 320d e90
     
  8. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вчера приехал на операцию по вырезанию, с прокладками, герметиком, саморезами, как умный Вася :D:D. Разобрали, посмотрели и собрали назад, т.к. у меня их нет с завода:D:D:D:D
    E53 конец 2003г рестайл
    Интересно, а сколько стоит работа по снятию/установке впуск. коллектора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У нас 1500р, недавно свечки менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую.
    С радостью отвечу на все вопросы здесь:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=345499
    С уважением ,Николай.
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    если один и некрайний то имхо ниче страшного. ездил я так :)
    недорого как то:nod:
     
  12. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мля, надеюсь этим "полезным" советом успел воспользоваться только я.
    на 15 нм болты крепления у "длинных рукавов" срываются только в путь.
    Что и произошло :mad:
    Там момент 10 нм.
    15 нм - на гайках во втором ряду.

    TIS удосужился посмотреть, только когда уже сорвал болт. :mad:

    :help::help::help: эпоксидка или горячая сварка? Или какие иные технологии могут быть? :help::help::help:

    ну, и раз уж опять туда лезть, то выкину заслонки нах, от греха подальше!

    Кста, еще один момент, с заглушкой АГРа: если тупо глушить фланцем или пятаком, не получится ли так, что летом машина будет перегреваться. Т.к. термостат АГРа не будет открываться? Блин, или я еще не проснулся...
     
  13. demsa

    demsa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Такая же история. Сорвал 3ий болт со стороны салона:rolleyes: Пока езжу... Наверное масло начнет подтекать...:shock:
     
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    там срывается латунная "мама" кажется...ее бы закрепить
    греться не должно.
    не должно подтекать

    вообще имхо 1 сорванный болт не трагедия :)
     
  15. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    та же мысль, но чем и как лучше это сделать?
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    эпоксид имхо.
    гнездо поперечно покарябай, и маму тоже.
    но еще раз повторю я бы не заморачивался. погляди что как. лишний съем тоже не айс.
     
  17. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а все равно решил заслонки убрать.
    ну, и как то на полумерах не привык останавливаться.
     
  18. yus4464

    yus4464 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Правельно я понял : там ряд болтов и ряд гаик. Болты 15нм а гайки 10нм. Или там везде 10нм. Поправте если я что то путаю, потому что на следующий недельки собираюсь тоже менять впускной. Нехотелось бы чего то сорвать.
    :rock:
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наоборот, болты 10 нм, гайки 15 нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yus4464

    yus4464 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    поняно
     
  21. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а обязательно ли вырезать заслонки?

    может лучше отсоединить направляющую

    [​IMG]

    а сами заслонки зафиксировать в открытом положении

    [​IMG]


    что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше удалить, нет заслонок - нет проблем :hi:
    К тому же если их не удалять, то они будут сопливить маслом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понял.
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что ж...вставлю и свою историю.

    Сегодня приехал к ребятам из бустдизель удалять агр и заслонки...подняли мне коллектор...и видим...две заслонки сопливят, а одной вообще НЕТ!!!! где делась непонятно, то ли ее до меня кто-то вырезал, то ли двигатель ее переварил, т.к. проблем по двигателю не чувствуется...тянет, работает хорошо...

    В общем вот так! а удалили все хорошо! я думаю, что ребята скоро в своей теме выложат фото...т.к. фотографировали.

    П.С. машина е65 2004 г.в. пробег 140тыс.км.
     
  25. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может она где нить в районе клапанов лежит во впускном ? Сам впускной снимали то ?
     
  26. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    впускной снимали...а как же удалить заслонки? вы наверно имели ввиду голову снимали или нет? нет....но проверили как смогли, ничего вроде нет!
     
  27. Lucas_corp

    Lucas_corp Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не могу понять по каталогу, есть у меня эти заслонки или нет.
    Мотор М57N2, Е60, 07.2006г., 3.0D, 170 кВт
    Подскажите, коллеги, плиз.
     
  28. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Есть.
     
  29. Lucas_corp

    Lucas_corp Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Понятно. А жаль.
    Сэнкс.
     
  30. yus4464

    yus4464 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Вырезать заслонки несобирался. Сразу решил менять калектор. Поменял на выходных, все гуд. Заняло 1,5 часа. Еще патрубок тасола заодно поменя, который под калектором находиться. Новый калектор уже с какими то силиконовыми уплотнителями по краям лепестков идет. Наверно это хорошо. После замены спецально замерил расход топлива по трассе. Прехал 200км по трассе с круизом на 100, расход показал комп 5,6 л. раньше был на это же расстояния 6,3л. Незнаю связано ли это с заменой калектора или топливо может другое или машин попутных мало было, но факт расход уменьшился. Хотя топливо заправлялся как и всегда.
    Машина кстати Е60 530д 2004 190000км
    Вот некоторые фотки старого и нового калектора:
    http://photofile.ru/users/yus4464/150381533/
     

Яндекс.Метрика