Угольный фильтр есть, но он ессно не бензиновый, а воздушный - через него происходит вентиляция бака Кому интересно, тут подробнее http://tis.bmwcats.com/doc1077474/
Вчера был на плановом ТО у оф.дилера, как раз интересовался этой темой! Его рекомендации - "менять каждые 65-70 тыс км.". У меня е60 520 2008. Топливный фильтр (фильтр с активированным углем) 16137200075 – (1 800 – 5 400 руб. у партнеров клуба) 5 944 руб. у ОД.
А мне на станции сказали что нефиг туда лазить!Он типа вечный!А продавцы запчастей вообще плечами пожимают(типа нету такого девайса в продаже,тока узел вместе с бензонасосом),и бабок стоит невменяемых!Кто ,что скажет по этому поводу?
Вы про разные вещи говорите В одной половине бака стоИт бензонасос с датчиком уровня, в другой - топливный фильтр с датчиком уровня, а угольный фильтр - это вот , относится к системе вентиляции бака.
Фенкю вери матч! Буду знать!Вот теперь есть заморочка найти этот девайс в продаже.Я думаю что за 140т/км его никто не менял.Так вот ещё теперь вопрос:стоит ли менять?
Прочитал,нихрена про фильтр ненаписано! Но всё-таки соглашусь с вашим мнением(менять наверное не стоит).Как говорил один мой знакомый моторист:"не мешайте двигателю работать".
у меня тоже встал вопрос по замене бензо фильтра, машина прошла уже 95000 км, 6000 из них прокатал я, машина 2006 года, предыдущий влоделец врятли его менял, а так как скоро у меня ТО по замене масла то я решил сменить и все фильтра сразу, бензиновый тоже, преобрёл его в знакомом магазине за 100$, говарят что со старого завоза, с нового завоза дороже будут,сказали что закупочная цена на них поднялась(речь о дубаи), фильтр в оригинале - BMW Grup, но вот теперь почитав всё это задумался - а стоит ли? бензонасос реботает шумновато, немного слышно жужание, да и где расположен данный фильтр, куда лезть при замене? на 39 вроде всё просто было, под днищем с левой стороны, а сдесь даже не знаю куда лезть вопрос - машина 2006 года прошла 95000 км, бензонасос слегка гудит - стоит ли меня бензофильтр? и есчё - пробиваю в ETK номер детали(фильтра), он мне выдаёт кучу двигателей разных годов от E60, но моего N52 там нету, лезу по VIN номеру, там точно такой же(судя по картинки) фильтр но немного другой номер, помойму одна последняя цифра не совподает, может быть такое что на разные движки разные фильтра стоят? или это просто бональный косяк программы, а фильтра(бензо) на Е60 все одинаковые
Я тоже так думаю а где находится сам фильтр? если вдруг менять придётся, куда лезть? есть инструкция?
Всем здрасьте! Поменял топливный фильтр. Авто 2004 год, М54. 120000 км. пробег. Заказал BOsch-3000р. Оригинал в отличие стоит 9000р-12000р (экзист) 16000р оф.дилер. при снятии быть осторожным с большим кольцом которое притягивает фильтр к баку! нужен спец.ключ. но народные методы гласят молоток и отвертка достойная замена. оказалось не совсем, возмоно кольцо имеет левую резьбу сломали кольцо. кольцо не дорогое, 174р у оф.дилер. Там же узнал что работа стоила бы 1200р. -еще скидка -10% на работу, так как авто 2004 года. Еще нюанс что при открытии двери, бензонасос подкачивает..ПРИ КАЖДОМ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ! и если с фильтра сверху снят шланг, то при такой неосторожности с дверью, весь бенз в салон! воняет сейчас НО ниче! Пройдет! А теперь о фильтре. Фильтр БОШ абсолютно идентичен оригиналу! И на том и на другом имеются надписи Made in Chezh republic! BOSCH! Только на том который из бака вытащили еще значок ВМВ есть(типа оригинал). Вот вся разница. Как и автор, дома конечно же захотел вскрыть старый Вскрыл.. А фильтр в удовлетворительном состоянии. По россии машина прошла 60т.км. а фильтрующий элемент темноват, и все. граязи такой как у автора нет! то есть пропускная способность вряд ли потеряна. ТТХ(тягово-техническе характеристики)-не поменялось. Все ЗерГУД! Новый филтр все равно лучше чем старый. Но как сказал автор-Решать ВАМ!