Вчера у ОД поменяли тягу левую рулевую. Расскажу немного с чего все начиналось. Купил авто не новую, спробегом 13000 км, но на гарантии. В первых днях эксплуатации заметил звук в левой передней части авто, особенно проявлялся при прохождении небольших кочек и неровностей, а т.к. а/м на гарантии обратился я к ОД. До этого БМВ у меня не было в основном япы. Приехал к ним прождал час пока делали диагностику, после выходит сервисник и говорит, что машинка идеальна во всех параметрах, никаких замечаний по подвеске нет, и т.к. ничего не обнаружили за диагностику нужно заплатить, но вот чудо, "т.к. Вы в первый раз у Нас мы сделали Вам диагностику подвески совершеннно бесплатно"и еще добавил "если у клиентов что-то в голове стучит или брякает, это не озночает что все дело в а/м". На следующий день я выезжаю из дома и опять тот же звук, плюнул я в сторону ОД и поехал в гараж к д. Ване, где мне приговорили рулевую тягу левую. Тягу поменяли по гарантии, сделали развал, вроде все гут. И опять же выезжаю с утра, и тот же стук, но намного тише и глуховат, грешу на стойку или уж не дай бог на рейку рулевую. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БРЯКАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
1/2 офф а как поменяли "по гарантии" если они не обнаружили гарантийного случая? по справке от дяди васи?
После того как д. Ваня посмотрел и приговорил тягу, я обратился к ОД, они попросили приехать еще раз на диагностику. Тут же при мне подняли и даже 1 мин. под машинкой не простояли, т.к. я указал на данную деталь, мастер подергал ее и согласился что нужно менять. По ходу дела в первый раз, никто не смотрел и несобирался этого делать, наверно они все там работают под лозунгом "БМВ-НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО" ))))
Я так понял у вас только один в Перми ОД??? Приезжашь на сервис, в заказе наряде пишешь, что тебя не устраивает стук в подвеске (конкретизируй где). И все, далее пусть трахаются сами!!!!!Если тебе отдают машину и говорят, что все гуд то перед подписанием акта прокатись со старшим мастером.....
"если у клиентов что-то в голове стучит или брякает, это не озночает что все дело в а/м" за такую фразу я мастеру заменил бы фару с гоборитом на месте без гарантии! самому в ремзону надо заходить брать монтажку и дёргать с ними всё что дёргается! мотом посмотрим что они скажут если явный БРЯК! по жоще с ОД надо!
Ты, земляк, зайди на местный (Пермский) форум, узнаешь много "хорошего" про АБ и тебе подскажут, куда обратиться. Удачи!
Вчера была плюсовая температура на улице, тишина ни какого стука. Седня с утра подморозило опять он вылез наружу. Жду гарантийную замену колонки, там же и задам вопрос на счет стука в холода.
99% стучит передний поперечный рычаг. На подъемнике вверх-вниз его покачать надо. А вообще сразу менять лучше пару. Купи Феби, т.к. оригинал гуано редкостное и ходит от 10 до 25 тык у подавляющего большинства.
а че ждать ОД ? ну заменят тебе 1 рычаг на тот же оригинал бмв - смысл? Застучит потом второй, опять геморрой. Да и вообще ненадежные з\ч ставить некомильфо ни разу. Купи рычаги феби (4-5 крур за оба), поставить, плюс схождение сделать. В обычном сервисе сделают. Рычаги с работой 7-8 крур. А с ОД сплошные головняки. Езжу к ОД только если нужно оборудование, а так у всех авто железки одинаковые. Какая разница на каком подъемнике крутят болты, самое главное - руки не из ж.
гарантия - одно из самых великих наиб... в (обманов) по автомобилю. Если вы посчитаете бабло, которое потрачено на ТО до окончания гарантии, то на эти бабки сможете перетрясти половину, а может и 2\3 авто. Включите еще сюда сроки поставки з\ч ОД, когда ваше авто будет стоять 1-2 месяца, когда эти з\ч есть в обычных магазинах , а это, согласитесь, не только $$$, но и нервы, убитое время, которое тоже $$$ и т.д.
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47742/FB51+2004+3/graphics/31/31_0523/ позиция2 - втулка стаба позиция7 - стойки стаба меняются парами обязательно. Могут и они стучать в принципе, но я больше склонен думать на рычаг, т.к. внулки стаба больше изнашиваются после неск. зим, когда резина сама приходит в негодность. А стойки стаба обычно ходят по 80-100 т. км. А вот ппередние поперечные рычаги ваще почти не ходят, т.е. в твой пробег как раз и попадают. Хотя может стучать любое из 3-х (втулки и стойки стаба, либо рычаги) пс. картинка на Е53 рестайл 4.4
уважаемый! Если Вы хоть немного пАрите в железках, то не написали бы такую ремарку. Подвески на 95% практически у всех машин идентичны. И стойки со втулками стаба имеются и на е83, и на е53, да где угодно. Смысл ОДИНАКОВЫЙ!!! А пример привел с картинкой на свой кузов исключительно потому, что на сайте з\ч у меня сразу вываливается каталог по моему ВИНу.
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E83/47790/any+N+2006+any/graphics/31/31_0673/ вот на х3 е83, 2.5л европа, 2006 год 2 - втулка стаба 5 - стойка стаба http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E83/47790/any+N+2006+any/graphics/31/31_0670/ 12 - поперечная тяга (рычаг) Для тех кто заблудился
теоретически, кроме стоек стаба, на кочках могут стучать шаровые или аморты (если имеют люфт). втулки стаба и отбойники амортов обычно скрипят. а рейка или рулевые тяги стучат при поворотах руля на месте.
Уважаемый! Вам, как "пропАрившемуся в железках" до мозга костей, несолидно втыкать такую хрень: Так и вообще, все машины идентичны. У всех есть двигатель, трансмиссия, 4 колеса. Да и руль у всех круглый. Подумаешь, что в Ха5-м все рычаги подвески алюминиевые, а в Х3-м стальные. Никакой разницы. Тем более, что мой коммент касался не стоек стабилизаторов, а поперечных рычагов (было выделено жирным): Вы, похоже, открыли Америку для Х3-х.
естьт такая штука, как глобализация. Видимо до Перми она еще не добралась как и до тех машин, которые у вас там ездят, коли руль круглый ДВС есть у всех. Если человеку УЖЕ поменяли рычаг, то наверное для х3 они меганадежные.