1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем cuprum, 19 янв 2010.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я разве Вам что-то сказал про GT?

    Меня всего лишь удивило Ваше утверждение, что Х1 и Х3 - это - одно и то же. Поскольку это Ваше утверждение абсурдно практически до полного изумления. На что я и обратил Ваше внимание.

    А то, что касается GT, каенов и прочих мерседесов - так какое отношение обсуждение этих модели имеют к данной теме?
     
  2. zouz

    zouz Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Никого лично не имел ввиду, и слова не мои ,а М. Булгакова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zero

    Zero Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х3 вырос из трешки(Е-46) и Х1 вырос из трешки(Е-90).По сути одинаковые машины, появившиеся в разное время. Кто там лифтованный сарай, и какие рычаги теперь заколхожены мне неинтересно.
    Почему они сделали Х1, а не новый Х3, мне лично не понятно.
    И абсолютно не ясно какую теперь будет играть роль новый Х3, который выйдет осенью.
    Имхо, создают внутреннюю конкуренцию, между своими же моделями, отличия которых не принципиальны, а недостатки в каждой из моделей существенны.
    GT, Семерка и пятерка- это как пример.
    А мерседесы и кайены это из списка того чем я владел помимо БМВ, и который как Вы думали, я Вам не приведу, исходя из текста вашего преведущего сообщения:)
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, по такой логике - все люди - братья и сЕстры. И произошли от одной обезьяны. Это - если верить безбожнику Дарвину. Или от одной пары изгнанников из Рая. Это если не верить безбожнику Дарвину.

    Если ближе к теме, то можно вспомнить про Вольво S 40, Форд фокус и мазда 3. Эти автомобили являются вообще ОДНОПЛАТФОРМЕННЫМИ. Хотя каждый имеет свою цену, да и свою аудиторию. Хотя и цена и аудитория близки.

    Еще можно вспомнить про одноплатформенные Пош Каен и Вольксваген Туарег. Совсем разные цены, совсем разные аудитории. Однако, на Женеве 2010 новые модели этих ... автогенераций представлены одновременно.

    Что-то можно припомнить и про СААБ не помню какой конкретно и оппель не помню какой конкретно.

    Перечень можно продолжить.

    А какой вывод? Он прост. Тогда как высококвалифицированные маркетологи, взращенные на просторах БМВ Клуба, рассуждают о порождении внутренней конкуренции между моделями, дурачки - автопроизводители снижают издержки на разработку новых моделей вобще ограничиваясь по сути разным "оперением", оптикой и другими элементами интерьера и экстерьера.;)

    Кстати, спорить не буду, но что-то не могу припомнить, чтоб Х3 "вырос из трешки Е46". Но, еще раз, подтверждать или опровергать это утверждение не берусь.
     
  5. Axl Rose

    Axl Rose Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    все очень просто- дни нынешней трешки Е90 сочтены, так же как и нынешнего Х3. Осенью мы увидим новый Х3, а в следующем году новую трешку. Вот они и будут отличаться принципиально от единичек.
    Простите, а какие недостатки вы видите в моделях Х1, Х3 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zero

    Zero Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х1 по сути тот же Х3, только его сделали поменьше.
    Это поменьше мне и не нравиться. Какой в этом смысл? Чтобы некоторые люди, испытывали некоторые неудобства?
    Что вообще по большому счету дает увеличение\уменьшение на пару сантиметров. Только то, что это можно назвать новой моделью, и продавать её гораздо дороже чем старую .
    Лучше бы действительно делали новые модели. Например полноценный семиместный внедорожник, минивэн, да пусть даже пикап...
    Ну а Х3 в принципе отличная машина, но уже давно морально устаревшая.
    Её салон и начинка выглядят на сегодняшний день просто архаично.
    И исходя из этого, Х3 уже давно надо было модернизировать, а не выпускать типа новою модель Х1.
    Вообщем ждем новый Х3. Возможно он теперь будет лучше и дороже чем Х5:shock:, и на 2-3 см. поменьше:D
     
  7. DNG

    DNG Абориген

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините конечно,но большего бреда не читал, даже парировать Ваши утверждения лень.
     
  8. Axl Rose

    Axl Rose Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы смотрите со своей точки зрения- "Это поменьше мне и не нравиться". А ведь есть очень много людей которым не нужен большой размер. Возьмем самый наглядный пример, чего больше продается в европе Q7 или А6 "оллроуд"? "Оллроудов" намного больше, почему? Цена? Нет. Разница в цене минимальна, а люди покупают только из-за того, что не видят нужды в этих лишних сантиметрах. Так и здесь, если я 99% времени езжу один, если для грузоперевозок я предпочитаю нанять транспортную компанию, а не забивать багажник любимой машины, зачем мне большая машина? Чтобы потешить эго? Ну я предпочитаю другие способы:) Ну а насчтет семиместного внедорожника и пикапа я думаю это юмор, гораздо логичнее звучал бы вопрос о возобновлении 8 серии и М1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    КМК, Вы аргументированно изложили свою позицию и я к ней присоединяюсь.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может быть, звучит грубовато, но, мне кажется, верно по отношению к "измышлизмам" автора критикуемого Вами топика.
     
  11. Axl Rose

    Axl Rose Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо! Всегда старался на проблему посмотреть с разных точек зрения и не замыкаться на одной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. [Cortes]

    [Cortes] Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые соконфетники, я что-то в этой жизни уже не понимаю. Сегодня зашёл на сайт BMW в конфигуратор.
    BMW X1 xDrive25i 1 794 000
    BMW X1 xDrive28i 1 794 000
    Жду комментариев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там 2d и 1,8 в одну цену. Это косяк, исправят. 25i около 1,65 стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Это ваше мнение, которое у вас не отнять и которое имеет право жить...
    Но...
    При создании Х1, Х3 и Х5 на заводе думали не только о вас, но и о других...
    Я например вижу смысл в каждой из этих моделей, и даже в Х6 (и даже в 5GT и F11)... И на все эти модели будет спрос...
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С 27 по 31 марта был на "кёльнщине". К полудню 27 забрал в Кёльне, а утром 31 отдал в аэропорту Х1 Drive 23 d. Опять:)

    Уж не знаю, с чем это связано, но машина снова была такого же цвета кузова, как и та, что в стартовой теме. Наверное, это какое - то ... рекомендуемое сочетание для 23 d.;)

    Резина, что естественно, приемлемо и даже хорошо для Германии - ранфлет. Уже не зимняя.

    Поездил в основном в округе Кёльна, где-то в радиусе до 100 км. В Эйфели съездил, В Винненгене был, вообщем - по обычным маршрутам. Еще съездил в Kierspe и в Overath. Эти районы "горными" назвать нельзя, но именно ХОЛМИСТЫМИ - в самый раз. Хотя считается, что Эйфели - горы, и по-над Мозелем - горы. Причем уж если холмистыми - то - сильно холмистыми. Есть и серпантинчики. Симпатичные такие.

    Получил массу удовольствия от езды на Х1 23 d с полным приводом и на этих серпантинчиках, и на автобанах, и на "муниципальных" дорогах.

    Сложилось впечатление, что и на автобане Х1 обеспечивает разумный компромисс. Даже при скоростном движении (максимальная доходила до 210, но не часто), а так - 130 - 170-180 средний расход вышел 11,5.

    Правда, "база" для замера несколько раз по 50 - 70 км недостаточно велика, чтоб говорить о статистически верных данных. Так, общее представление.

    Радуют уверенные "подхваты" при обгонах.

    При спокойной езде по ровной местности - расход где-то 10 (9,5).

    Я почему с расхода сейчас начал? Потому как для меня не совсем понятно, для чего в Германии покупают те же Х3, Х5, а не ограничиваются соответствующими "сараями" на базе "3" и "5". Сараи то лучше едут, уступая кроссоверам только по одному параметру: обзорности.

    Тут же, с Х1 я лишний раз убедился, что НАКОНЕЦ-ТО БМВ выпустило "лифтованный сарай". Едет, считай, как ПРОСТО сарай, а ест не на много больше. То есть, оставляет составляющую свободы от частого посещения заправок.

    То есть про остальные преимущества уже просто не говорю. Как бы "по умолчанию".

    То есть, по моим понятиям весьма грамотное предложение появилось. И вот еще что. Молодцы маркетологи, что дали на него изначально сравнительно высокую цену. К концу года если цену понизят, а её понизят, да с учетом выхода новой Х3, я предполагаю если не шквальный, то просто высокий рост продаж Х1 уже к концу года, а особенно - к весне 11 года.

    Как это было с "копейкой", которую "распробовали". Кстати, "судьбу" копейки у меня спрогнозировать получилось. Я с самого начала говорил, что "копейка" быстро перестанет быть "второй машиной в семье или машиной любимой женщины", как её при появлении кое-кто, в том числе и из профессионалов, пытался позиционировать.

    В общей сложности проехал я за это время почти 700 километров. И больше всего меня порадовало то, что мои впечатления от полудня на этой машине по Москве только улучшились.
     
  16. LtR

    LtR Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Для шквального спроса обязательно ставить в начале продаж заградительную цену? Чтобы весь год спроса не было? На копейку цена только росла - ниже становилась только при распродажах.. Ну и с ЛЕ естественно
     
  17. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    господин cuprum, Вы давно в простых "сараях" не ездили наверно:) Про "лифтованный", пожалуй, соглашусь, но никак не "ПРОСТО сарай".
     
  18. DNG

    DNG Абориген

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да понятно ,что в лоб цена не изменится, будет просто хорошая поддерка от БМВ(скидка) ну какие-нибудь эдишены.
    Маркетологов БМВ жизни учить не надо,они сами давно с усами:)
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я специально выделил прилагательное "просто" заглавными буквами, чтоб подчеркнуть некоторую утрированность ситуации. Возможно, у меня это получилось плохо понятно. Или вобще не очень понятно.

    Попробую иначе. "Лифтованный сарай" Х1 едет гораздо менее валко, чем обычный сарай, но не от БМВ. К примеру, Е320.

    Но, главное, МНЕ нравится, как едет Х1. Я ж не продавец Х1, а покупатель Х1. Опять, пока не купил, правильнее говорить, конечно: "потенциальный покупатель".

    Стану ли я спорить, что "сарай "3" липнет к дороге лучше, чем Х1? Конечно нет, не стану!
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зря выдергиваете из контекста. Плохо выходит. Не наглядно. Целиком фраза звучит: "если не шквальный, то ...". Смысл другой.

    Что - то я не припомню, чтоб цена на "копейку" росла. 2008-2009 годы из рассмотрения следует исключить, как совсем не типичные.

    А с чего Вы взяли, что сейчас цена "запретительная" и спроса нет? Сравнительно много Х1 на дорогах, хотя продажам еще нет и полугода. Сравнительно много машин припарковано у собственных домов вдоль Рейна в районе "Роден Кирхен". Это легко считается: на длине в километр примерно 30 домов и 4 машины.

    Причем, ни одного фрилендера, хотя фрилендер продают ....10 :)D:help:) лет:D
     
  21. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    cuprum, через 19 дней юбилей - теме целый квартал :D ты не устал? :) люди все равно не поймут, что машину можно покупать не для статуса, а для себя любимого.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, пока еще не устал;)

    Тем более, я особо-то и не ставлю цели, чтоб поняли что-то ... люди:D

    Мне вполне достаточно, что, к примеру Gvozd, понял, что не нужна ему такая машина - Х1, и не стал тратить время на тестовые поездки. Хотя ему это сделать существенно быстрее, чем чем мне.:hi:
     
  23. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я именно этот ньюанс подразумевал. "Валкость" присутствует. На МВ сараях ездить не доводилось, а сараи БМВ стоят на дороге много лучше.:hi:
     
  24. TorA

    TorA Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я с удовольствием читаю посты cuprum. Пишет непривзято, интересно и по сути. Информации от простых пользователей пока мало, а для потенциальных покупателей Х1 или для таких как я, которые уже имеют эту модель это будет просто любопытно. Так что, аффтар писши есчо!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LtR

    LtR Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    В Москве пока видел на дороге только один X1, фрилов же, только у меня возле дома штук 6 припарковано. Это показатель "заградительности" цены.
    Цена на копейку росла.. точнее оставалась такой же, при этом базу сделали беднее чем в начале продаж.
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А мне кажется, что это скорее подтверждение не развитости (отсталости) рынка.

    Вспомнил по поводу цены на копейку. Цена на копейку НЕ росла. И базу беднее не делали. Просто в начале в России продавали копейки в так называемой "пакетной" комплектации. Это была специфика продаж на Российском рынке. Когда не подготовленный покупатель считал, что БМВ без кожи - это и не БМВ вовсе:help:

    То есть "база" для России это не была "база", к примеру, для Германии.

    Примерно через полтора года после начала продажи копеек (точнее не помню), БМВ АГ и в России стало продавать автомобили по той же схеме комплектации, что и во всем Мире. А именно, "база" стала одинаковой.

    Но появилась, что называется, "свобода выбора". Хотя сама "база" выглядела весьма "голой". И это касалось не только копеек. Зато появились всякие "акционные" комплектации. Типа LE.

    Я почему вспомнил по поводу копейки. Так так перед тем, как купить 120 d в Кёльне "собирал" её комплектацию тут. И был сильно удивлен, что в Кёльне машина получилась ДОРОЖЕ, чем в Москве.

    Впрочем, речь не об этом. Я рассказал о том, что в "правильных" (левобережных, это кёльнцы их называют "правильными") районах Кёльна Х1 появилось много.
    Мы всегда повторяем путь "западного" покупателя с временным лагом от 2 до 4 лет. Сейчас, правда, чуть меньше.

    Примеров масса. Хоть с той же копейкой. А это значит, что через несколько лет с Х1 произойдет то, что я уже написал в предыдущих сообщениях.

    В Европе же покупатель более продвинут настолько, что изначально "никчемные" машины покупает неохотно. Пример тому - проблемы с продажами тех же фрилендеров в Европе. Он и не едет, как кроссовер, и не "проходимец", как нормальный "джип". Поэтому в Германии его и не видно.
     
  27. LtR

    LtR Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Фрил с начала продаж (конец 2006) разошелся в европе в количестве ~ 70 тыс. машин, сложно сказать насколько это много, но сказать что это не популярный авто очень сложно.
    И кстати - ваша любимая фраза про "вкус устриц" тут подходит как нельзя кстати, фрил едет как кроссовер и он более чем неплох на бездорожье. И он куда более универсален, чем Х1. Соответственно перед тем как судить о чем то, хорошо бы это попробовать. :hi:
     
  28. Lelkin

    Lelkin Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    простите, а вы на фрилендере ездили? может, он и не УАЗ по проходимости, но вполне себе по бездорожью едет - я бы сказала даже, отлично едет :hi:
    и чем он хуже кроссовера?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не ставлю своей задачей продвижение или, на оборот, "анти - пиар" фрилендера. Поэтому, опираюсь на доступную мне информацию из печати и от лиц, продающих эту модель. В частности, Давлета Гельдымурадова.

    Кроме того, у меня есть свои глаза, позволяющие мне судить о присутствии марки в тех местах, где я бываю. Об этом я и рассказываю. Хотя понимаю, что такие наблюдения нельзя считать статистически объективными. Так я свои субъективные наблюдения и привожу.

    Собственная практика - один сравнительно длительный тест года 4 назад. Впечатление - негативное.
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Валкий, плохо разгоняется, плохо тормозит, шумный, много расходует горючего, неудобные сиденья (и "подушки" и "спинки"), плохой обзор и ощущение габарита спереди.
     

Яндекс.Метрика