1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Врет датчик уровня топлива Е46

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Carat, 29 мар 2010.

  1. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При заправке полного бака показывает полный уровень. Расходуешь по пробегу явно больше половины, уходит на 1/4, ниже не хочет. Попробовал добраться до всего этого хозяйства. Снял фишки и с насоса и с датчика. При включении зажигания, стрелка все равно остается на том месте, где была и с подключенными фишками. Вытащить пока не смог, инструмент спец. нужен. Или кто подскажет, чем открутить можно из подручных средств?
    Какой там вообще принцип работы этих датчиков и их связь с приборкой?

    Д.
     
  2. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там 2 датчика,слевой стороны тоже стоит. обычные реостаты,включены последовательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я знаю что 2, один в одной камере на насосе, второй в другой камере, между камерами переливной насос, отключение обоих никак не отражается на приборке. почему?
     
  4. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ап что-ли...
     
  5. oblom093

    oblom093 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    такая же проблема !!! BMW 316i
     
  6. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    странно, что стрелка не падает на ноль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Henry Ford

    Henry Ford Banned

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это вообще болезнь всех БМВ 90-х гг выпуска!
    Очень частая история - приезжает к ОД на эвакуаторе вставшая БМВ, ей делают полную диагностику заливают бензин и возращают в рабочем состоянии клиенту где то за 1,5К у.е.
     
  8. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а по сабжу е46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Henry Ford

    Henry Ford Banned

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    е46 появилась в 98г!:hi: проходит!
     
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    в 97 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Henry Ford

    Henry Ford Banned

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    темболее!:p
     
  12. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина 05/2004, пробег 74тыс. вот и думаю, что могло произойти.
    Скорее всего все-таки датчик, потому что одно время стрелка болталась около нуля, но лампочка не горела, короче встал я :D в итоге. Залил бензина, приподнялась, а потом уже когда заправился под горлышко, ушла на максимум и обратно не особо хочет.
    Как подручными средствами открутить кольцо, фиксирующее датчик и бензонасос? :shock:
     
  13. BuLDOG

    BuLDOG Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    для этого нужна простая отвертка или что-то подобное и молоток. Наставляешь отвертку на паз в фиксирующем кольце и молотком бьешь по отвертке - ничего сложного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если с отключ. (любым) датчиком ,стрелка стоит и показывет наличие топлива,то сама приборка не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую аккуратно, спасибо!
     
  16. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще надо учесть, что при выключении зажигания, стрелка как обычно падает в ноль, включаешь зажигание, возвращается на прежний уровень. Теперь отключаем датчики, включаем зажигание, стрелка опять показывает тот же уровень, что и прежде, выключаем - падает. Как-буд-то там какой эффект памяти есть. И при всем при этом я бы не стал утверждать, что "показометр" на приборке сход. Правда я не пробовал отключать датчики при включенном зажигании, надо попробовать кстати.
     
  17. Tim&Team

    Tim&Team Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2004
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С такими вопросами -только на "е46 клаб":)Проверил лично, когда на морозе бензин типа кончился. Там народ понимающий.Советую.:nod:
     
  18. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел там алгоритм работы всего этого хозяйства, скопирую, если кому интересно:

    Схема работы такова:
    1) Допустим у вас в правой половине бака 10 литров, а в левой 5. Запускается насос и начинает качать - мотор работает и давление в топливной системе на максимуме - уровень топлива начинает падать в правой половине.
    2) Топливо из насоса закачивается в топливный фильтр и все, что является лишним и неиспользуемым вашим двигателем прямо из фильтра идет по обратной магистрали в направлении левой половины бака, но не льется туда, а проходит через перекачивающий насос прямо в правую половину.
    3) Перекачивающий насос подхватывает топливо из левой половины вашего бака (таков принцип его работы, смотрите: тыц) и начинает затягивать его в правую. В какой-то момент времени ваша левая половина полностью опустошается и все топливо (все 15 литров) оказывается в правой.
    ИТАК: Важные постулаты:
    а) струйный перекачивающий насос это просто трубка с форсункой, работающая по принципу "тяги подхвата" (как жиклеры в карбюраторе) и не более того. Он НЕ МОЖЕТ ПОЛОМАТЬСЯ, разве что вы его просто отдубасите молотком или повредите механически,
    б) все давление в топливной системе и сила подсасывания струйного насоса зависят ТОЛЬКО ОТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА! Если топливо в баке остается, но автомобиль глохнет, значит либо ваш насос не дает давления, достаточного для работы струйного перекачивающего насоса, либо топливный фильтр засорился и создает очень сильное сопротивление возвратной магистрали.

    Естественно, никоим образом не исключаю возможности неработоспособности ваших ДУТов (у меня такое тоже было), но они редко, очень редко врут настолько откровенно. Да и проверить фактическое наличие топлива в баке (если не верите ДУТу) можно элементарно сняв сиденье и крышки ДУТов (15-20 минут).

    ВСЕМ НА ЭТОМ ФОРУМЕ РАЗ И НАВСЕГДА даю установку (можно на стену повесить):
    Если у вас в баке остается топливо (в левой половине в частности), но машина глохнет, цепочка поиска проблем такова: а) проверяем топливный насос. Если он работает плохо, значит меняем. б) если же с ним все ок - проверяем обратную магистраль и топливный фильтр, заменяем топливный фильтр.
     
    ivanof нравится это.
  19. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а причем тут твои датчики или приборка и эта цитата о топливной системе? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tim&Team

    Tim&Team Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2004
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при чем тут твой вопрос?:shock:
     
  21. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы понять что неисправно, надо понять как система работанет целиком, чтобы не менять все подряд методом научного тыка, как это часто любят делать на сервисах, если причина не очевидна, а тут она как раз не очевидна.
     
  22. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вопрос автору, если чо :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    так проблема может иметь два корня - или приборка, или датчики.
    при отключении обоих датчиков стрелка на приборке должна падать на ноль, как я понимаю.
    а в твоем случае она остается в том же положении, что странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, но при включении зажигания, загорается лампочка, тухнет и стрелка выходит на максимальный уровеньЮ, выключаем, падает в ноль. Если при выключенном зажигании снять фишки, а потом включить зажигание, каритина повторяется. Может там какой эффект памяти есть? Хочу попробовать снять фишки при включенном зажигании. Мож так что-то другое получится...
     
  25. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    эффекта памяти нет.
    при отключенных датчиках стрелка должна лежать на нуле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DenisD

    DenisD Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле эффект интерполяции показаний все же есть.
    При проезде кочек, при резком разгоне\торможении, когда бензин в баке бултыхается (особенно если его там менее половины), показания датчика не скачут как на вазах.
    Но он не настолько затяжной, при отключении датчиков стрелка в течении нескольких секунд быстро ложиться в 0.
     
  27. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Докладываю!

    Ковырнул я сегодня датчики, вытащил оба, и отдельный и с насосом. Уровень бензина в обеих половинах визуально на одном уровне, это хорошо, насколько я понимаю, значит "перекачивающий насос" работает. Обе шкалы были чуть чуть смазаны, как бы с налетом. Протер их начисто, риски стали визуально четко разделены. Надо отдать должное, что даже до снятия стрелка отклонилась до середины при примерно половинном расходе бака (судя по одометру). Но при этом она все-таки не хочет падать в ноль при снятии фишек с датчика и насоса. Падает только при выключении зажигания. Буда наблюдать дальше.
     
  28. Avrdenis

    Avrdenis Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    б) все давление в топливной системе и сила подсасывания струйного насоса зависят ТОЛЬКО ОТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА!

    +++1000
     
  29. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    пробовать подкинуть другие датчики.
    проверить проводку.
    потом браться за приборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. victor540

    victor540 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А есть возможность на Е46 запустить 2 тест (как в Е39) и проверить все стрелочки, лампочки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика