1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 SELF LEVEL SUSPENSION INACTIVE

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dagtkrus, 8 сен 2009.

  1. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    скорее всего подушка, трубки редко травят.
    а ко мпрессор часто включается, чтобы поддерживать уровень.
    чем чаще включается, тем быстрее накроется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подиагностировал...Выставил все ровно, левая сторона была ниже на 15мм. Теперь вроде не спускает. Но компрессор медленно качает и греется до 100 градусов. Что-то глючит явно, но что пока непонятно.

    Если бы была дырка, то спускало бы постоянно.

    Скорее всего компрессору скоро конец, так как зимой он не мог накачать ресивер до 15бар.
     
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    компрессору конец настет в среднем раз в 4 года при нормальных условиях эксплуатации.
    если левая была ниже, т.е. не выставлена, то датчик давал мозгам сигнал, что надо подкачать, вот компрессор и срабатывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже надо заказывать и менять компрессор. 27 000 руб и 4-5 недель.
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вроде б видел в Москве в наличии за 25.
    надо спросить у знакомых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять ошибка вылезла. Опять давление в ресивере остается неизменным... Узнайте, плиз. Готов забрать на неделе.
     
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вин напиши, узнаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Приветствую! Да, так не хочется покупать новый компрессор.. Я у artpowera (он себе новый купил) выпросил его старый компрессор-на нем без ошибки даже пару недель поездил. Результат тот же. Практически 100% причина ошибки-износ поршневого кольца, в результате низкое давление в рессивире и повышенная температура цилиндра. Сейчас, когда второй компрессор рядом, ищу возможность изготовить новые поршневые кольца или др. варианты. Да конечно из-за низкого курса уже цена нового на сегодня экзист- Екатеринбург 29760 руб., но опять только на четыре года. Ищу более бюджетные варианты...Как уже писал вычитал что на форуме Райндж Ровера один даже гильзовать провал свой компрессор.
     
  9. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Приветствую ATDI!
    Думал ты из 2х компрессоров один собрал и все ОК! Ты вроде грешил на клапана? Все таки определился что кольцо? Может стоит из похожего материала выточить новое с большими зазаорами? и в цилиндр какой нибудь смазки добавить? Вообще все что касается компрессора для меня загадка. Я свой когда разобрал как новый был, все равно, что - то не исправно было раз не работал. Я поменял в декабре месяце на новый компрессор. До этого жил на сервисе. Вообщем после замены прошло 4, 5 месяца ошибку еще ни разу не писал!!!
     
  10. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Приветствую! Рад, что откликнулись и мы отлично сработали! Действительно, пробовал и со смазкой... Например, если использовать аэрозольный силиконовый спрей (Кастрол, я им люку профилактику делал раньше)для смазки цилиндра, то почти две недели езжу без ошибки, но понятно это не выход. Колечко попробую выточить, прикатать и посмотрим... Отдельное спасибо за компрессор, теперь уже точно , что причина все-таки в нем, а не в датчиках колес, ЭБУ, и тд.:hi:
     
  11. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Если быть более точным не в самом компрессоре а в поршневом кольце, которое за счет износа теряет компрессию и моторчик не может за опреденный промежуток времени накачать нужное давление в ресивер, что как следствие влечет ошибку: неизменяемое давление в ресивере!
     
  12. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пока не удается подобрать материал для поршневого кольца... Фторопластового хватило на 3 недели, сейчас пробую капролон и др. Но то что после замены даже на фторопласт, давление выдал 17 кг, вместо 9 с родным-изношеным, это факт. У какого какие мысли, похожий материал нужен, близкий к родному. Продавайся бы это колечко как запчасть-с покупкой компрессоров в 30 круб. раз в четыре года вопрос бы не стоял...
     
  13. hosavag

    hosavag Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Доброго дня.
    помогите пожалуста советом, у отца на Х5 4.4 2002 года тоже выскочила эта надпись (пневма тока сзади), ездил на диагностику говорит сказали что проблема с каким то термодатчиком, перечитал практически всю ветку и еще много чего но про термодатчик вычитал тока что он есть на самом кмпрессоре, к сожалению меня не было при диагностике а распечатку отец не взял, подскажите пожалуста сталкивался ли кто с подобной ошибкой и меняется ли этот датчик вообще, или же самому ехать на диагностику (никак не могу запустить DIS :cry:), машина не проседает и не перекашивает, но работу компрессора не слышал, возможно что не имея сигнала от этого датчика ЭБУ на всякий пожарный вообще не включает компрессор во избежания перегрева?

    Заранее спасибо
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такой датчик - проблема в нем или проблема в перегреве компрессора???
     
  15. hosavag

    hosavag Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    вот вся засада в том что меня там небыло во время диагностики чтобы на ошибку глянуть, а по слова диагностов ошибка связана именно с термодатчиком, про перегрев не было слов. Скажите пожалуста а этот датчик как нибудь возможно заменить ? и надо ли снимать компрессор целиком для этого или можно обойтись просто приподняв его, если надо снимать то после стравливания воздуха система его потом сама накачает или нужно обязательно ДИС-ом накачивать ( как в мануале говориться)?
     
  16. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как они его интересноо диагностиравали.... Когда отключаешь компрессор, то система не сдувается... Компрессор то работает ? Через комп включается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kolosovskiy

    Kolosovskiy Участник тусовки

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая проблема! в правой передней подушке была маленькая трещина и через нее выходил воздух! катался недолго в один прекрасный момент подушка рванула. поменял 2 передний стойки на новые!
    ездить опасно если на скорости рванет то машина падает на столько низко что калеса не вывернешь, точнее вывернешь но крыло завяжешь в узел(
     
  18. hosavag

    hosavag Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    как они диагностировали понятия не имею, у нас тут не даигносты а дяди Васи в гаражах с компом а диагностика в большинстве случаев это просто считывание ошибок, в лучшем случае погоняют пару тестов :(
    через комп включать компрессор не могу, адаптера нету :(, а компрессор работает, когда для проверки контактов фишки датчика дор.просвета снимал фишку с датчика то компрессор начинал качать почему то
    скажите пожалуста
    это комент к
    или вопрос ?
     
  19. Kolosovskiy

    Kolosovskiy Участник тусовки

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а стук потому что одна подушка спустила и такое чувство что в машине дрова везешь.
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компрессор под запаской в "кастрюле" - датчик на компрессоре.
     
  21. hosavag

    hosavag Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    ну а чтобы к нему подобраться то нужно стравливать воздух и снимать компрессор или нет ? если да то потом сама накачает или ДИС (или что то на подобии) нужен?
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НичО не нуно. Снимаете крышку с кастрюли и отпускаете штуцер - воздух стравливаете.
     
  23. hosavag

    hosavag Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Пасиб огромное :hi: в выходные буду копать значить :)
     
  24. hosavag

    hosavag Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Привет спецам и простым смертным :hi:
    ну вот как и говорил в выходные раскурочил систему пневмоподвески, цель была прверить термодатчик что на компрессоре так как наши "диагносты" приговорили его сказав ошибка тока термодатчика :cool: и более ничего
    так вотб подпер домкратом зад, стравил воздух отсоединил все подключения снял кастрюлю вытащил оттуда компрессор и опа а на нем никакого термодатчика нема :confused:, даже ничего похожего на термодатчик нету, есть тока похожее место под него на цилиндре и все, в недоумках проверил работу реле что включает компрессор, все електромагнитные клапана и сам копрессор, усе работает как надо, компрессор дует совсем неплохо, так и ничего не найдя подключил все обратно и вот оно, компрессор молчит как партизан и ничего не качает, тут до меня дошло что зад то на домкрате, чего ему качать коли итак задран (но скажу что и клапан сброса не открывался), для проверки отсоеденил рычажок датчика просвета и начал тихонько поднимать, так вот ничего опять не происходило, потом решил скинуть фишку с блока управления системой (как бы сделать сброс), подождав секунд 30 подключил назад фишку включил зажигание и опять начал подымать рычажок, и опа почти в самом верхнием положении компрессор включился и начал накачивать чуть опускаешб отрубается подымаешь включается, кароче работал как надо, НО, проделывая тоже самое с датчиком на другой стороне реакций было ноль, да и кстати у того датчика что заставлял включаться и выключаться кмопрессор входило по моему 6 проводов и рычажок двигался чуть туговато, а у другого (которому было по барабану) было 3 провода в фишке и рычажок ходил оочень свободно, можно сказать балтался. В итоге сделал еще раз сброс собрал все на место начал потьхоньку опускать зад и почти в самом конце компрессор включился и накачал до нужного уровня зад, все ровно разница в высоте арок гдето 0.5 см, и вот он вопрос, что приговорить к замене? датчики высоты ? (исходя из "а у другого (которому было по барабану) .... рычажок ходил оочень свободно, можно сказать балтался") или блок контроля ? да и еще почему у меня на компрессоре нету термодатчика ? значить кмопрессор поменяный или нет, никаких проводов в воздухе не болтается, заранее спасибо
    ПиСи. надпись как была так и осталась :cry:
     
  25. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    То же самое. У знакомого на 4.6... Но у него только задняя пневма...Та же надпись появилась,на диагностике сказали заменить задний левый датчик уровня дорожного просвета. Заказали,привезли,поменяли-все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alexleon

    alexleon Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Привет любителям БМВ!
    У меня сначала лопнула задняя левая подушка - я её заменил. Но как двигатель глушишь - воздух где то спускал, и левая сторона (с новой подушкой) падала... Сказали, что неисправен клапан в компрессоре. И нужно менять компрессор в сборе. Вопрос: как то можно заменить/отремонтировать клапан, не меняя компрессор?
     
  27. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как определили? Ты сам можешь посмотреть так ли это или нет. Вытащи запаску, сними кастрюлю и там найдешь компрессор. Сам посмотри травит там воздух или нет. Потом все воздухопроводы, блок клапанов. это все недолго... сам найдешь что менять... Мне тоже приговорили ЭБУ, но виноват все таки был компрессор, хорошо , что подсказали проверить самому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alexleon

    alexleon Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Это я все сделал. Спускает какой то клапан в компрессоре. Сам компрессор качает и довольно быстро (несколько секунд) приводит машину в нужное положение. И у меня вопрос - можно ли заменить данный клапан в компрессоре (какой точно клапан я не знаю)??? Кто нибудь такую манипуляцию проводил?
     
  29. hosavag

    hosavag Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    сними компрессор а там и самому видно будет по месту, тем более что сложного ничего в этом нет, тем 3 электромагнитных клапана которые при подаче напряжения открываются, и в обычном положении закрыты под действием пружины которая прижимает металический цилиндр с резинкой на конце к маленькой дырочке, проверь пружину и резинку
    а насчет какой именно клапан, то там их как сказал 3, 2 которые рядышком друг с другом они открывают каналы к левому и правому балону а тот что отдельно для стравливания, но все равно Вам нужно проверить все 3, Удачи
     
  30. alexleon

    alexleon Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ладно, попробую разобрать и проверить!
    Скажите, а ремонтных комплектов или клапанов отдельно не продается? Не в курсе?
     

Яндекс.Метрика